Как-то и много тем для записей, и ни одной одновременно...
Всё неделю встаю рано утром - впервые за мнооого времени. Непривычно, но приятно. Каждое утро еле вылезая из постели, думаешь "Вот вернусь домой, и пойду спать - плевать мне на всё, просплю весь день". А потом когда приходишь домой, вдруг нахзодятся важные и интересные дела, и спать кажется не самой лучшей идеей.
До Unreal2 ещё не дотянулся - продолжение предыдущего бреда будет отдельно.
Наконец докачался Generals. Ура! (С этой версие Мула что-то не так - слишком часто "Lost to compression ***mb" случается
)
Очень странное ощущение от игры - с одной стороны грайике чем-то покруче даже WarCraft-а, анимация и голливудские эффекты выше всяких похвал, но с другой - как-то подсознательно игра упорно кажется сырой что-ли? Или не солидной? Скорее всего это из-за отсутствия крутых роликов и навороченного интерфейса, которые до Генералов были неотъемлимой частью игр С&С. Зато играется просто отлично. Полно стратегий, приёмов и "контеров" (жаргоном Starиков). Не знаю как насчёт соревнования с WС3 (недвусмысленно присутствует кнопочка save replay), но отстаёт не сильно. В скирмиши играется весьма захватывающе, а значит против живого оппонента получится ещё интересней. Ну а это в наши дни самое важное. Так-что 8.9 на ГеймСпоте вполне заслужены.
Продолжая тему ГеймСпота - в последние дни при фозможности просматриваю другие превью Unreal2, которые похоже сговорились дружно попадаться мне на глаза. И вот что интересно: две вещи из-за которых игра получила свою низкую оценку - одноразовость и отсутствие новаторства в геймплее - чётко отмечены
всеми ревьюерами, которые похоже тоже сговорились. Общее мнение (почти слово в слово) - "игра хороша, но своей цены не стоит". Хех, значит не достаточно хороша. Наверное авторам всё-таки стоило добавить мульиплеер, даже если-бы он заключался в стрейфе и раскидывании гранат по началу раунда. Тогда хоть наезжали-бы меньше.
А ведь столько идей было когда-то... Те-же станции подзарядки health/armor - прекрасный пункт контроля для ТДМ. Также быстрая убиваемость даже полностью отожравшегося могла отличить игру от остальных. Ну да ладно, теперь чего говорить...
И ещё: на любимом ГеймСпоте появилось
ОЧЕНЬ интересное и подробное
превью WarCraft3. Много сведений о новых героях, юнитах, спеллах, и вообще просто много! Пока даю ссылку, потом постараюсь выложить краткий перевод, если кого заинтересует.