AlexGu
12:34 30-08-2004 TEAM RACE
28 августа наша команда ТРУДОДНИ приняла участие в TEAM RACE, под Питером, в районе поселка Токсово.
Было оч. интересно.
в 12 выдали задание разделенное на 3 части, в каждой части по 24 КП (контрольных пункта), каждую часть выдавали после завершения предыдущей, т.е. нашли все 24 пункта, пришли всей командой на точку окончания 1 части, получите 2 часть и так до 3-й части.
Поначалу бегали с рюкзаками, по поселку, как ошалелые, почему-то вводя в заблуждение местных жителей задавая вопросы о месторасположении ближайшего сарая на котором написано "Вася - лох" (в задании был такой пункт)), видимо местные жители, с наступлением выходного дня, отключали соображалки и так прозябали все выходные в разряженном состоянии, хотя живут там вроже уже не пырвый год. Ну не могли же организаторы всех местных подкупить, и сказать, что мол будут тут чумовые ребята с кусочками карт местной области носиться, и задавать странные вопросы ,про сараи; так вы им говорите что не местные мы, не знаем чо тут и как)) Ну складывалось именно тако впечатление.)
Далее, когда поняли, что носиться мы так можем еще пару суток, решили объединитсья между собой (до этого зазделились, каждый взял по 1 точке) ,и просчитать все ходы с конца, что в общем нас и вывело на финишную прямую.
Спустя пару часов мы уже пришли к финишу 1 части ,который находился глубоко в лесу, слегка окруженный болотцем...)
Перекусили, изучили 2 задание и вперед..., по болоту...
К тому времени уже слегка подустав, с рюкзаками-то, немудренно..)
Точку 2 нашли бы быстро, только один раз проехали, на частнике, случайно нужный КП, это был столбик в кустах на котором должна быть надпись МО РФ (Министерство Обороны РФ) ,так мы его раза 3 проезжали, и не замечали ,а когда на 4 раз подъехали с другой стороны, то увидели табличку с надписью ТО РФ (Торф продавали местные)...))) ,так мы кинулись на нее, цифры списать под надписью...)), думали опечатка, прикиньте, искали МОРФ, а нашли ТОРФ.
Пришли на финишь 2-го пункта, опять черте-где...) Взяли 3 задание, быстро его решив, и поехали клад искать, к местку клада, уже еле двигали всеми членами, но из последних сил сделали рывок...
Подбежали к месту, где предположительно он зарыт, нашли пакет с коробкой, девченки вижжят от радости, открываем коробку....!!!!!!!...там лист бумаги, с росписью 3 команд приешедших до нас.....
Не растроились вообще, присели отдохнуть, подъехала организаторская машина, парень-организатор рассказал нам, кто перед нами пришел, это были еще те монстры-походники, которые пол-жизни посвятили такого рода ориентированиям, а за нас искренне порадовался, совершенно не ожидая такого рвения и смекалки. Проехали мы вместе на место небольшого пекника, рядом в с парком, где пасуться настоящие зубры..), там нам вручили приз в виде бутылки Рэд Лейбл, которую мы там же и почти вю уговорили ,и поехали ночевать на базу к организаторам, в глухой лес.)
Приехали, разбили палатку, присели у костра, усталые, но довольные, перекусили, со всеми начали обсуждать детали и каверзные КП, допили виски, коньяк, вино и пиво, и забылись младенческим сладким сном...)
С утра приехали в Питер, прошлись по Невскому, заходя в разнообразные пирожковые и т.п.))
Поднялись на Исакиевский собор, сели на экскурсионный катерок, прошлись по летнему саду, и почти бегом к вокзалу. Сели в поезд, попрощались с нашими провожающими, ребята организаторы, и спать)
Прибыли в 4 утра в Москву.)

Наша команда пришла 4-ми, было заявленно 30 команд, многие сошли с дистанции. Весь рейс занял у нас 8 часов, заместо заявленных 18-ти.
В команде было 4 чел, 2 девченки, до чего же подвижные и толковые попались!)
Неожиданно!)
Подробности скоро будут на сайте организаторов