Вся неправда
15:13 03-09-2004 ТЕРРОРистические акты....
интересные бывают люди... ну захватили они школу и чего? все равно ведь знают, что им них не дадут!!! они что прославиться хотят? или еще что? но все равно их же поймают, какой в этом смысл? показать что кто сильнее кто то слабее? первого сентября? в школе? лучше ничего не придумали? гавно.

а самое обидное, что из за этих мудоебов отменили день города, т е все праздники и мероприятия! спаибо господа хачи!
Комментарии:
ra-sna
15:15 03-09-2004
придурок ты, если для тебя это самое обидное.
Вся неправда
15:19 03-09-2004
ra-sna да, придурок, не считая того, что я девушка и все время говорю всякую фигню, а так же ищу во всем все хорошее!
lil_p4el
17:08 03-09-2004
Created innocence , согласна с ra-sna !! думаешь не о том. а то что погибли дети? а то, что как ты выразилась, "господа хачи" просто пытаются ЗАЩИТИТЬ СВОИ права, потому что ПО-ДРУГОМУ их не слушают? скажи "спасибо" нашему ПРАВИТЕЛЬСТВУ! Вот кто мудоебы!
lapuskin
18:30 03-09-2004
БЛЯДСТВО. просто блядство думать о развлечениях и о том, что какие-то уроды убивают детей, а нам не дают отдохнуть, суки. ублюдство. я бы сделал месячный траур. и никаких бЛЯть развлечений.
извини за мат. просто меня поразил твой пост.
iei
19:20 03-09-2004
я конечно извиняюсь, ибо не ПЧ и вообще можно сказать мимо проходил, но не правы тут все.

придурок ты, если для тебя это самое обидное.
ra-sna, ты ваще не пробовал думать перед тем как писать?
lil_p4el
"господа хачи" просто пытаются ЗАЩИТИТЬ СВОИ права, потому что ПО-ДРУГОМУ их не слушают?
никто там не пытается ЗАЩИТИТЬ СВОИ права. исламский экстремизм - такое же зло, как и любые другие проявления фанатизма и расизма, начиная ку-клукс-кланом и заканчивая русским православным национализмом. Ни о каких "правах" ни там, ни там речи не идёт, есть только "свои" и "чужие". Вот и всё.
Действие рождает противодействие. Когда правительство не может контролировать ни армию, ни границу, ни даже собственную молодежь (нео-фашизм и национал-социализм - идея ещё более глупая, чем исламизм), не мудрено, что возникают подобные неприятности.
lapuskin
БЛЯДСТВО. просто блядство думать о развлечениях и о том, что какие-то уроды убивают детей, а нам не дают отдохнуть, суки. ублюдство. я бы сделал месячный траур. и никаких бЛЯть развлечений.
начнём с того, что от того, что делают живые, мёртвым ни жарко, ни холодно. А вот устраивать "месячный траур и никаких блять развлечений" - значит идти на поводу у террористов. Чем думать о мёртвых, позаботились бы о безопасности живых.
lil_p4el
20:30 03-09-2004
er_red , то-есть, наше правительство не виновато, что, например, после взрыва на Рижской было выяснено, что терракты будут продолжаться до тех пор, пока, грубо говоря, в Чечне не прекратится эта *** война нах не нужная никому, кроме нашей великой власти?
Да, я ни в коем случае не оправдываю террористов, я согласна с тем, что Вы написали, брать в заложники малышей, которым еще нет года или около того, как, впрочем, и остальных - невозможно вообразить что такое. Но. Кто толкнул их на это? У любой войны есть причины.
AMISU
21:23 03-09-2004
Ты извини, но мне тоже было неприятно, когда я прочитала этот пост... Какой нафиг день города? Дети погибли, маленькие детишки, которые даже ничего не узнали в жизни! А сколько детей потеряло родителей??? Это горе! Какое веселье? Что с тобой?
iei
21:40 03-09-2004
lil_p4el
не думаю, что в Чечне жилось сильно хуже, чем, скажем, на дальнем востоке. Просто существует такое понятие, как "горячая кавказская кровь". На Кавказе живут и всегда жили самые легковерные и самые агрессивные народы - напрмер, чеченцы.
(Вообще, меня всегда поражало то упорство, с которым Россия всегда пыталась подчинить себе Кавказ, притом, что это всегда выливалось в партизанщину и маштабные боевые действия, которые совсем не всегда заканчивались в пользу России. )
Чеченцы - вообще агрессивнейший народ, во всех кавказских "священных войнах" они всегда участвовали гораздо активней остальных. Чеченцев легче всего было повести за собой, либо пообещав наживу, либо заразив "великой идеей", либо и то и другое одновременно. Этим пользовались и пользуются многочисленные лжепророки и прочие умелые агитаторы.
Так что если война в Чечне и закончится, то либо с её отсоединением и превращением в независимое государство, либо с введением в Чечне тоталитарного режима ещё на несколько десятилетий, либо с резуим улучшением уровня жизни, во что верится слабо. В ином случае - терроризм как был, так и останется, разве что "идея" сменится.
ЗЫ. Я ни в коем слечае не распространяю вышенаписанное на всех чеченцев или кавказцев.
Freddy-D
22:04 03-09-2004
главное без паники.. быть сильнее надо.. вот
Вся неправда
23:03 03-09-2004
lil_p4el lapuskin AMISU я не имела в виду развлдечение, пост про то, что я недоумеваю над дейстиями "чеченчких сепаратистов"!!!! а развлечения просто была последняя капля и под таковым впечатлением я и написала последние строчки!!!! вы все просто не на то делаете ударение. я не хочу сейчас никого обидить, но "хачи" реально люди, которых я не уважаю и очень хочу обозвать всеми плохими словами, которые я знаю!

понимаю, россия многонациональная страна, но какого хера они идут против закона этой страны, в которую они ПРИЕХАЛИ? они делают все только для себя, они не думают о россиянах, о них они думают только то, что типа все скины и их ненавидят! а то чтол они насилуют наших девчонок и заставляют их выходить за них замуж? то что они все крадут и убивают людей?

а как вам такая история: шла русская девушка по улице, тут на нее напал хач, изнасиловал ее. она еле живая пришла домой, рассказала матери, а мать в ненормальном состоянии пошла и зарезала парня, т к он ждал ОЧЕРЕДНУЮ жертву... и кто виноват? ПАРНЮ поставили венки, цветы, а мать с дочерью засудили. ЭТО НОРМАЛЬНО??? да это настолько хуйня, что я уже не знаю что будет потом...

Я сама на собственной шкуре много всего плохого испытала от них! я не буду вдаваться в подробности, это наверное слишком личное...

Вы все предрались к развлечениям, а я выражала свое недовольство, просто вы не поняли...
AMISU
23:13 03-09-2004
Created innocence
но ты же сама написала: "а самое обидное, что из за этих мудоебов отменили день города, т е все праздники и мероприятия! " Вот из-за этого всё и пошло....
iei
23:21 03-09-2004
Created innocence
я не хочу сейчас никого обидить, но "хачи" реально люди, которых я не уважаю и очень хочу обозвать всеми плохими словами, которые я знаю!
ты кого под "хачами" подразумеваешь?
россия многонациональная страна, но какого хера они идут против закона этой страны, в которую они ПРИЕХАЛИ?
а какого хера русские идут против закона этой страны, в котрой они РОДИЛИСЬ?
они делают все только для себя, они не думают о россиянах, о них они думают только то, что типа все скины и их ненавидят!
пиздец! а ты вот типа очень много думаешь о россиянах или как? ежедневно ходишь на митинги, учавствуешь в движении "Идущие Вместе", строишь школы для чеченских детей или как?
движение скинхедов - ещё большее ебанутство, чем экстремизм.
а то чтол они насилуют наших девчонок и заставляют их выходить за них замуж? то что они все крадут и убивают людей?
да-да-да, абсолютно все кавказцы крадут, убивают, насилуют наших девочек и заставляют их выходить за них замуж, пиздец, а вы разве об этом не знали?
а как вам такая история: шла русская девушка по улице, тут на нее напал хач, изнасиловал ее. она еле живая пришла домой, рассказала матери, а мать в ненормальном состоянии пошла и зарезала парня, т к он ждал ОЧЕРЕДНУЮ жертву... и кто виноват? ПАРНЮ поставили венки, цветы, а мать с дочерью засудили. ЭТО НОРМАЛЬНО???
а как тебе такая история: русские солдаты изнасиловали чеченскую девушку. она повесилась. а её брат убил нескольких солдат и ушел в лес к партизанам. кто прав?
а давайте ещё вспомним историю с зарезанной бурятской девочкой
а давайте ещё вспомним про евреев, а то что-то лозунг "бей жидов - спасай Россию!" как-то поугас на общем фоне
Я сама на собственной шкуре много всего плохого испытала от них! я не буду вдаваться в подробности, это наверное слишком личное...
нет уж ты вдайся, мне просто интересно!
кстати, погибшие школьники - осетины, сиречь в просторесье, то есть те же "хачи", которых ты так ненавидишь, чего же им сочувсвовать? хачи мочат хачей! всё круто, братва!

бля терпеть не могу две вещи: позерство и расизм. Тут - сразу и то и другое.
downfall
11:33 04-09-2004
Короче, вы все неправы. Основная идея чеченских террористов - заставить ненавидить чеченцев, что бы тогда вся Чечня взяла в руки оружие и начала воевать. Это старая и давно известная тактика.
А вот то, что они захватили детей - это действительно подло. Но виновато здесь в большей степени наше правительство, которое допустило подобное. Хотя, как показывает практика, и сильнейшие страны не защищены от террора.
Но еще больше мне непонятна позиция мусульманских священносдужителей. Их красноречие поистенне впечатляет, но если бы они все, в т.ч. и башкирские, и татарские, и чеченские, и осетинские, и азербайджанские, и, в конце концов, любые арабские имамы, СОБРАЛИСЬ И ПРОСТО ПОШЛИ СТЕНОЙ НА ЭТУ ШКОЛУ - без оружия, просто пошли бы и все. Если бы их застрелили, это был бы конец террора, т.к. исламский мир сожрал бы сам себя в таком случае. Если бы все прошло по-другому и террористы сдали бы оружие и не стали открывать огонь по СВОИМ же священникам, то террору бы тоже пришел конец, т.к. было бы уже новое средтсво борьбы с ним. Но они не пошли, они только словоблудили, не более. Они боятся, они не хотят рисковать СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ
РАДИ СВОИХ ЖЕ ДЕТЕЙ. Хотя могли бы. Объясните мне это, товарищи, почему они сделать так не могут? Сейчас - это единственный выход из сложившейся ситуации.
Да, и еще - все разговоры "про горячих кавказских парней" меня не прут, т.к. в современном мире все уже давно научились сдерживать эмоции. А если "горячие ребята с кавказа" так и не научились себя контролировать - то добро пожаловать в аул обратно в горы.
iei
12:33 04-09-2004
Slim Shady
Короче, вы все неправы
в данном случае "короче" меня не устраивает.

Да, и еще - все разговоры "про горячих кавказских парней" меня не прут, т.к. в современном мире все уже давно научились сдерживать эмоции. А если "горячие ребята с кавказа" так и не научились себя контролировать - то добро пожаловать в аул обратно в горы.
существует такое понятие как "национальные особенности"

Если бы их застрелили, это был бы конец террора, т.к. исламский мир сожрал бы сам себя в таком случае. Если бы все прошло по-другому и террористы сдали бы оружие и не стали открывать огонь по СВОИМ же священникам, то террору бы тоже пришел конец, т.к. было бы уже новое средтсво борьбы с ним.
у исламистов есть свои духовные лидеры. всё это, по сути - самые обыкновенные секты. сатанисты, как известно, православных священников не признают .
Вся неправда
12:43 04-09-2004
er_red мы оцениваем эту ситуацию с разных позиций, я говорю о фактах, по которым их ненавидят, а ты пытаешься их защищать. пожалуйста, защищай, только я все равно останусь при своем мнении и я думаю не я одна. а вот выебываться тут не надо! в конце концов это мой дневник, и я пишу что думаю, а ты пытаешься опустить сразу всех и стать самым главным! я ненавижу таких как ты! потому что чел, который совершенно не имеет значения в дневнику приходит и сразу пишет что не правы тут все, увольте, мне тут такого не надо!
iei
12:49 04-09-2004
Created innocence
я извинился сразу, если хочешь - закрой мне доступ, только тогда вопрос: зачем записалась ко мне в ПЧ? И ещё вопрос: зачем поднимала в дневнике общественную тему, если не хочешь, чтобы тут по этмолу поводу высказывались?
а вот выебываться тут не надо!
rofl
я ненавижу таких как ты!
взаимно
ты пытаешься опустить сразу всех и стать самым главным!
нет, я просто не умею сдерживать негативные эмоции

"факты", которые ты тут привела, из пальца высосаны самими расистам, чтобы хоть как-то оправдать свой расизм
кстати, смею тебя заверить, мою маму никто не насиловал и не заставлял выходить замуж за азербайджанца

отредактировано: 04-09-2004 13:02 - er_red

Вся неправда
13:19 04-09-2004
er_red считай меня расситкой, только из за того, что ты наоловину азербайджанец! не кажется, что это глупо? если ты такой, это что значит, что ты за всех их? ведь это люди такой же национальности проводили террористические акты в москве!

у меня у самой есть друзья не русские, я не говорю что отношусь ко всем хачам плохо, я ненавижу таких ублюдков, которые хотят захватом чего то что то доказать!

а на самом деле дело такое:
собралась группа негров, которая пытается завязать войну в хорошо развитых странах, чтобы потом их разбомбить, типа россии. сначала они начнут терроризировать, потом типа должна начаться гражданская война внутри страны и тогда россию спокойно можно будет захватить...

Ну какие идиоты это придумали? а ведь это правда, они сами это сказали!
iei
13:32 04-09-2004
Created innocence
считай меня расситкой, только из за того, что ты наоловину азербайджанец! не кажется, что это глупо? если ты такой, это что значит, что ты за всех их?
какой "такой"? я обычный человек, и я ненавижу расизм во всех его проявлениях, особенно в той форме, что я вижу у тебя, потому что люди везде одинаковые и от национальности могут зависеть физиологические или психологоческие особенности, но это не делает русских лучше японцев, американцев хуже французов и т.п
а ты из тех, кто сегодня рассказывает о том, что "хачи" мешают ему жить, а завтра идёт праздновать победу великого советского народа над фашистской Германией
и если бы террористами были не арабы, а скажем, "мстители" из Норвегии ты бы рассказывала, как ненавидишь скандинавов

у меня у самой есть друзья не русские, я не говорю что отношусь ко всем хачам плохо, я ненавижу таких ублюдков, которые хотят захватом чего то что то доказать!

а свои друзей не-русских ты тоже зовешь хачами, ниггерами, узкоглазыми, черножопыми и т.п.?
lil_p4el
14:07 04-09-2004
не думаю, что в Чечне жилось сильно хуже, чем, скажем, на дальнем востоке. Просто существует такое понятие, как "горячая кавказская кровь". На Кавказе живут и всегда жили самые легковерные и самые агрессивные народы - напрмер, чеченцы.

возможно. но среди русских тоже немало агрессивнейших и злейших. к сожалению, сейчас такая политика.

Так что если война в Чечне и закончится, то либо с её отсоединением и превращением в независимое государство, либо с введением в Чечне тоталитарного режима ещё на несколько десятилетий, либо с резуим улучшением уровня жизни, во что верится слабо. В ином случае - терроризм как был, так и останется, разве что "идея" сменится.

терроризм - международная проблема. очень жаль, что после терракта 11 сентября, например (да и мало ли их было заграницей?!), или после тех же взрывов на остановках/падения самолетов, наши доблестные "охранители порядка и спокойсивия граждан" ничего не предприняли!
lil_p4el
14:14 04-09-2004
Created innocence ,
хачи" реально люди, которых я не уважаю и очень хочу обозвать всеми плохими словами, которые я знаю!

сколяешься к расизму? думаешь, что сама гораздо умнее и лучше? так вот, скажу тебе, что нет. если такая х**ня забивает тебе голову, то ты попросту идиотка. это раз.


а как вам такая история: шла русская девушка по улице, тут на нее напал хач, изнасиловал ее. она еле живая пришла домой, рассказала матери, а мать в ненормальном состоянии пошла и зарезала парня, т к он ждал ОЧЕРЕДНУЮ жертву... и кто виноват? ПАРНЮ поставили венки, цветы, а мать с дочерью засудили. ЭТО НОРМАЛЬНО???

да, с точки зрения насилия и справедливости - нет. а то, что наши доблестные герои-военные насилуют и убивают тех же самых чеченских женщин и детей? а то, что наша гениально справедливая ментура может просто так, удовольствия ради, избить до смерти совершенно невиновного человека - нормально? не слышала историю про мальчика, который хотел помочь ЖЕРТВАМ милицейского произвола, за что получил от тех же милиционеров пулю в голову? почитай, полезно будет. Поверь, "хачей" не боюсь совершенно, при виде ментов - бросает в дрожь, и появляется желание удрать побыстрее. Потому что недавно опять было изнасилование "своей же", русской девушки. А ты "хачей" ненавидишь. А я ненавижу тех, кто подгоняет всех под одну гребенку.
lil_p4el
14:23 04-09-2004
er_red , вообще, Вы молодец, если думаете так, как написали, браво!
Но насчет "горячей крови" я немного все-таки не согласна. Почитайте это: http://www.gazeta.ru/comments/2004/09/03_a_163113.shtml . Понятно и ясно написано, почему произошла трагедия. Я была в ужасе, хотя этого следовало ожидать.
Вся неправда
23:36 04-09-2004
моя жизнь мои взгляды мой дневник, я выражаю свои взгляды. вы их оцениваете и выражаете свое мнение. я считаю, что может быть немного и чувствую в себе рассизм, как и любой русский человек, хотя бы маленькая капля есть в каждом. все считают по своему, я вот например думакю что в какой то степени ер ред не прав, а он считает, что я не права. так мы и будем срать друг на друга... пока может не перейдем на другую тему и там не сойдемся в мнениях...

каждая страна сама воспитывает свой народ и каждая делает ошибки. россия воспитала нас так, а например чечня воспитала своих так, что после этого случая в осетии чечня объявила войну россии... мне так рассказали, но как то не верится...

в конце концов, в жизни есть намного больше всего хорошего, нежели тема рассизма и насилия, почему почти все люди любят высказываться только о плохом?
downfall
23:39 04-09-2004
er_red

Ты мне не втирай про нац-особенности. Со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Так что, пусть либо принимают все как есть, либо - *см. пред пост*. Яркий пример - современная Франция. Ну это разве нормально????
RomperStomper
01:27 05-09-2004
Created innocence ты права.. там остатки идиотов пытаютя превести в ысполнение свою кровную месть по отношению к гиганской стране.. ДИБИЛИЗМ ПЛЯ!
А тут собрались какие-то я хз хто вопще!
НЕ пля защищать вот этих епланов??? О пля дети погибли! А какого куя вы допустили вобще появление в своей уже мини-стране терарюг, из за который вся эта куйня и началась.. а???

Да и наше правительство то-жу умное пиндец какое! Вот держат насильно какую то чечню пля.. да дали бы ей независимость и при первом же выепоне с их стороны просто сровняли страну с уровнем моря и пресоеденили обратно чистый кусочек никому ненужной земли.. и фсё, куй бы кто ещё посмел чего сказать против!
iei
19:07 05-09-2004
Created innocence
да извини, я погорячился, просто у меня слишком много неприятного жизненного опыта по этому вопросу
Slim Shady
мне кажется, мы друг друга не понимаем
RomperStomper
без комментариев