vitacha
18:28 03-09-2004
третья мировая война.

я... я не понимаю. я не знаю... и... от того, что я уеду - что изменится с географией? если я не рожу своих детей - что изменится? душевное спокойствие можно обрести только с ампутацией сердца. Если у меня не будет своих детей - не значит, что я не буду сходить с ума по чужим.

я первый раз видела войну в прямом эфире. я первый раз видела журналиста, который в камеру громко говорит не стандартный текст, а: "Блять. Это пиздец.", и его за это не выбрасывают из эфира. я первый раз видела, что бы стреляли в спины маленьким мальчикам и девочкам

я ничего не понимаю... как... как, как, как... и что же дальше...
Комментарии:
Марыськина
18:46 03-09-2004
К сожелению мы видим это не в первый раз и к ещё большему сожалению не последний...
дальше тишина...
SharaWara
18:50 03-09-2004
и что же дальше...а дальше - третья мировая война.
Nau
20:00 03-09-2004
vitacha, они хотят тебя напугать. Нельзя пугаться, если ты испугаешься, они своего добьются. Лучше злись. Я вот всерьёз думаю, что надо дробовик какой-нибудь купить. С премии.
SharaWara
20:54 03-09-2004
Nau Против лома - нет приема! Дробовик вряд ли поможет.
Букля
21:44 03-09-2004
Больше всего на свете я боюсь войны.
vitacha
23:36 03-09-2004
Nauзнаешь... я не пугаюсь... я... я просто не знаю как с этим жить. И... это не страх,
нет. Я вот просто реву второй день - это жалость, наверное.

а насчет дробовика - веришь, нет, вторую неделю об этом думаю, собираюсь тоже купить.

спасибо тебе, спасибо
vitacha
23:37 03-09-2004
Букля еще бы!
Tara
23:37 03-09-2004
Букля Чего боишься? То, что в последнее время в мире происходит - это и есть война, как ее не называй.
vitacha
23:43 03-09-2004
Tara да. третья мировая. я вот именно сегодня наконец поняла, что живу при войне. Которая вот, здесь.
little_flute
23:45 03-09-2004
у меня просто нет слов... ловлю себя постоянно на мысли, что где угодно и у кого угодно может быть взрывчатка... состояние полного психоза... бессилия, злости и дикой жалости...
vitacha
23:47 03-09-2004
Мелкая да, именно
ДжаЗ
11:48 04-09-2004
vitacha , комментировать никак не могу.....растреливают детей...........
..........
я хотела сказать о другом, у меня два дневника, один на ЖЖ, я захожу туда и вижу какую-то реакцию людей, сумбурную..никто говорить то ничего не в силах.
захожу на Джорналс.......нет, я понимаю, когда не пишут. не хотят.
но!! когда девочка пишет "покрасила нокти в розовый цвет....." или вывешиваются фотки Дианы Арбениной, дополенные цитатами. сембернары, бля...
простите, я просто не понимаю как это можно делать. если в твоей стране растреливают детей очередью в спину.
единственные посты, к-е я увидела о прошедшем, твой и Мелкой.
Марыськина
12:34 04-09-2004
ДжаЗ
"покрасила нокти в розовый цвет....." или вывешиваются фотки Дианы Арбениной, дополенные цитатами. сембернары,

Я думаю это своего рода защитная реакция - не хочу ничего знать.Да страусиная политика,но у них есть на это право.Да мне также это не понятно,но все разные и реакция разная.И насчёт постов,ты не права их много и это реакция не только россиян,но и граждан других стран.Просто наверно тебе они не поподались.
vitacha
14:16 04-09-2004
ДжаЗ спасибо тебе. я - согласна с тобой... равнодушие и отсутствие чувств каких бы то ни было - это страшно и ужасно... ЭТО непонятно. Именно это - понять нельзя никак и никогда, пока я в своем уме. Я не понимаю как у людей хватает психики тусить и веселиться. Нет, я не призываю облачиться в траур. Но просто нервная система такова - если ты сходишь почему-то с ума, то ни пирожные, ни котлеты - в глотку не полезут. А если ты человек - ты обязан сходить с ума. Если ты человек - у тебя должно быть сочувствие. И смеяться - не можется. И сидеть в красивом платье в красивом ресторане и мило чирикать - невозможно. Нет, не надо себя заставлять - вот я буду сидеть дома, ногти красить не буду и на дискотеку не пойду. Просто мне кажется - что это естественно. И мне дико - видеть развлекательные передачи по ТВ. Мне - дико. Пусть они подавятся своими деньгами.
Гость
14:59 04-09-2004
ДжаЗ vitacha Наверное, как одна из тех, что позволила себе вчера сидеть в красивом платье в красивом ресторане и мило чирикать ,я вызову ваше осуждение. Но хотелось бы сказать вот что: то, что произошло - это ужасно, фанатикам, растреливающим маленьких ни в чем не виноватых детей нет оправдания, психика нормального человека не способна постичь, как, даже во имя достижения какой-то цели,они пошли на это массовое убийство. Все мои знакомые здесь, не только русские, но и коренные израильтяне, следили за тем, как развивались события, переживая за заложников и сочувствуя их родственникам. Мы в Израиле хорошо знаем, что такое жить в постоянном страхе за своих родных и знакомых. 2 года, когда терракты происходили ежедневно, а то и по нескольку раз на день в нескольких местах, погибло очень много людей. И сейчас погибают. Постоянные терракты давно стали частью нашей повседневной жизни. Арабы пытаются нейтрализовать нас, посеять панику. Многие этому поддаются, боясь лишний раз выйти на улицу. Но так жить нельзя! Знаю, что кощунство так говорить, но живя на пороховой бочке, привыкаешь к происходящим вокруг ужасам, каждый раз надеясь, что с тобой этого не произойдет. Если бы мы позволили себе раскиснуть, засесть дома, скорбя по погибшим, это было бы именно то, чего террористы добиваются. Деморализованный противник - слабый противник.
SharaWara
15:19 04-09-2004
vitacha Это был не гость, а я.
Утреннее Солнце
15:39 04-09-2004
Зачем осуждать? У каждого своя реакция. Это же психика, что может быть тоньше?
ДжаЗ
16:25 04-09-2004
стоп. я могу жестко осуждать только тех, кто допутил этот штурм.
Мари-Хуана, та тема, к-ю мы затронули очень тонкая, и тонкой является грань между тем, что многим откровенно по х.. (скорее жест вежливости-пара вздохов)
я не иронизирую, я вчера видела очень многих кто реагирует на происходящее как на нечто посторонее.

есть и другая сторона, что понимая и осозная трагедию, нельзя при этом впадать в панику, и здесь вы абсолютно правы.

мне отвратительно не то, что все не сидят дома, или не носят траур, или немедленно не прекращают весь ход своей жизни, а то, что
что многим искренне плевать. вот это меня ужасает.
Марыськина
17:51 04-09-2004
Если бы мы позволили себе раскиснуть, засесть дома, скорбя по погибшим, это было бы именно то, чего террористы добиваются. Деморализованный противник - слабый противник.

Согласна.
vitacha
23:22 04-09-2004
скорбеть и быть деморализованным - это разные вещи
SharaWara
01:13 05-09-2004
vitacha скорбеть и быть деморализованным - это разные вещи
Согласна. Но скорбеть о погибших можно не только забаррикадировавшись дома, тщетно пытаясь понять, как государство и живущие в нем люди допустили подобное, но и продолжая вести привычный образ жизни. Вчера, когда мы сидели в пабе, подавляющее большинство разговоров сводилось к этим страшным событиям. Были разные точки зрения, были споры по поводу правильности предпринятых действий. Однозначно могу сказать одно: именно обсуждая произошедшее, становится легче пережить охватывающий тебя ужас. А если погрязнуть в эмоциях, полностью отрешившись от повседневных дел, далеко не уйдешь. И вообще, продолжая так рассуждать, непременно придешь к выводу, что продолжать жить нет никакого смысла, ибо никогда не знаешь, вернешься ли ты домой, уйдя с утра на работу. Жизнь продолжается. Неправильная, несправедливая и жестокая, но это наша жизнь и наше время. Невозможно понять равнодушие некоторых людей к этой страшной трагедии, но и нельзя концентрироваться только на своих переживаниях и боли.
vitacha
23:07 05-09-2004
Мари-Хуана да я ж не призываю дома сидеть! я призываю не чирикать, понимаешь? мы вот тоже собираемся - и обсуждаем, обсуждаем, обсуждаем... я не призываю бросить дела, я призываю чувствовать, думать и сопереживать, понимаешь?