vitacha
04:30 08-09-2004
граждане. А чего многих так бесит публичное проявление чувств? свечки - орут. смс - орут. черные ленты на машинах - орут. черные юзерпики - орут. дескать - всё это фуфло и массовое сумасшествие

почему? нет, вы имеете право на такое мнение. но. можно и Землю считать квадратной, личное дело.

как вы отличаете показуху - от выказывания чувств?

я вот например против митингов, куда под палку загоняют. ну так это известный факт, когда звонят и говорят - от вас 10 человек да что б были как штык, а то мы вам эх, ух, трах-тарарах.

а вы-то чего так против черных пикчей? почему вы не верите, что это - со-болезнование? со-чувствие?

не показуха, а - показ чувств. не "я страдаю, смотрите на меня, я страдаю", а - "я страдаю с тобой, я страдаю за твою боль". есть разные способы это выразить.

так я и не поняла этих воинствующих людей.
Комментарии:
SharaWara
04:38 08-09-2004
Не знала, что организованный (вроде как - стихийный) митинг, стал очередной обязаловкой. Противно...
Tara
04:40 08-09-2004
Воинствующих и я не понимаю...
Но и перекрашивание дневника считаю бесполезным. Участие должно быть полезным.
vitacha
04:44 08-09-2004
Мари-Хуана не смеши меня. Стихийный. Ага. Нет, там были конечно искренние люди и много. Но вот эти вот приказы - колотит прям от этого. Скорбеть по приказу, бля.


Tara перекращивание - знак. Сдать деньги, кровь, игрушку - это уже участие, понимаешь? а аватар, лента, дизайн, свеча - это знак. Это - проявление чувства. Кровь, игрушка - проявление помощи.

выражение чувства - не всегда показуха. Смех - показуха? улыбка, слеза - показуха? это - знаки. Я свои эмоции выражаю. Знаками.

простая семиотика, извините за науку.
Tara
04:49 08-09-2004
vitacha Ок. Согласна. Только... Ты кому знаки подаешь?
vitacha
04:51 08-09-2004
веришь-нет - космосу. даже самой себе.
Tara
04:59 08-09-2004
vitacha Это как детки в ясельках собственные действия комментируют.
*вруша, спать она пошла... да и я хороша...*
Ra
09:16 08-09-2004
vitacha а не надо их понимать - забивать себе голову...
я тебя поддерживаю.
Марыськина
11:09 08-09-2004
против митингов, куда под палку загоняют. ну так это известный факт, когда звонят и говорят - от вас 10 человек да что б были как штык, а то мы вам эх, ух, трах-тарарах.

Ну хорошо позвонили на работу,сказали выделите 10 человек.Сказал начальник Иванов,Петров,Сидоров....идите на митинг.А пошли Иванов,Петров,Сидоров...на митинг или нет кто это отследит?Выходит,что пришли туда те кто хотели.
Букля
15:36 08-09-2004
пафос.
vitacha
00:12 09-09-2004
Букля ты про фто?
vitacha
00:17 09-09-2004
Марыськина Ма-а-ань... ерунду говоришь.

мы ж не про контент митинга - а про факт.

а для справки: каждую группу - вел старшОй. Считал, смотрел, записывал - кто пришел. Это из тех, кого погнали. А остальные - за деньги. Проходишь - денюжку в карман. Там тоже старшОй. Естественно народ пошел. Ну то есть НЕестественно, но - факт.
vitacha
00:20 09-09-2004
Tara Том, повторяю - это выражение эмоции. Ты когда анекдот с монитора прочтешь - засмеешься - для кого? кому показываешь, что тебе смешно?

ты сидтшь в компании, рассказывают смешное - ты улыбаешься, смеешься - это показуха? по-моему - нет. Это - знак, язык знаков.
vitacha
00:21 09-09-2004
Ra наверное ты прав )) спасибо!
Букля
00:58 09-09-2004
vitacha да про все! меня вообще все это бла-бла-бла про трагедию бесит.
вчера всю ночь пели песни по нтв-типа деньги собирали в фонд. угу.
Больше всего приколола фраза ведущего:
- сегодня мы будем петь ПРАВИЛЬНЫЕ песни!!

Ты слышала когданить песни на похоронах?
Я-нет!
И что такое ПРАВИЛЬНЫЕ песни????
vitacha
01:17 09-09-2004
Букля уф... бла-бла-бла - оно разное.

а почему ты считаешь, что люди не могут собирать деньги? почему типа деньги собирали? почему типа?

почему песни - на похоронах? это - вклад. это - эмоция. это - помощь. песня песне рознь. это - работа этих людей. по-моему, это нормально - а) выразить своё чувство б) собрать своими силами деньги
Ra
13:35 09-09-2004
vitacha только я бы посоветовал уже сменить дизайн... все-таки мрачновато...))
vitacha
13:54 09-09-2004
Ra сменю, сменю
Zazka
22:34 09-09-2004
интересно, а если идея митинга послана на х** - это расценивается как?
как не высказываение соболезнований и поддержка террористов?
vitacha
23:14 09-09-2004
Zazka а х их, иродов, знает! как политическая неблагонадежность, наверное
Марыськина
23:36 09-09-2004
Букля Ты слышала когданить песни на похоронах?
Ну между прочим в русском народном творчестве полно песен именно на этот случай.
Букля
13:23 10-09-2004
Марыськина Да??????? ты бы стала петь на похоронах своей матери???????
Марыськина
13:37 10-09-2004
Уважаемая,Букля, не стоит мешать мухи с котлетами!Это ритуальные песни если хотите,оставшиеся в провославии из язычества,своего рода ритуал.Не про "муси-пуси".А если уж вообще углубиться то плакать положенно на свадьбах,а на похоронах нет ибо уныние грех.И надо радоваться,что человек покинул этот грешный мир и попал в царствие Божие.
Просто к истории вопроса о похоранах.
Букля
13:57 10-09-2004
Марыськина Просто к истории вопроса о похоранах.
Язычников вспомнила? Класс!
еще первобытное племя вспомни. Они вообще не хоронили.

Нет песен для трагедий! После, вспомнить, помянуть- да, типа 9 мая, но на самих похоронах-.............сорбят обычно молча, а не глотки рвут.
(ИМХО конечно)
Марыськина
14:06 10-09-2004
Букля
не глотки рвут.
Это я так понимаю про музыкантов,которые своим пением на марафоне деньги собирали?По-моему они достойны уважения.Что они могут сделать?Только спеть.И действительно правильные песни.
vitacha
14:10 10-09-2004
Марыськина дык и я о том же... ну а как они могли еще деньги собрать? почему такое отношение - "глотки рвут"... это их вклад тем, что они умеют... И песни действительно - правильные... о настоящем.
Марыськина
14:15 10-09-2004
vitacha
Так и я про то!
Букля
14:39 10-09-2004
Я не поняла:
музыканты поют, собирают деньги которые дают ИМ и отдают в фонд помощи. Вот тогда: это их вклад тем, что они умеют...

Но на самом деле было не так:
Музыканты пели всю ночь( когда нормальные, взрослые люди спят, а тусится только молодежь) и шла бегущая строка с номером счета, куда предлагали сдавать деньги.
Кто пойдет платить ночью?
Днем, этот счет, показали раз цать. Кто хотел-уже помог.
Марыськина
14:50 10-09-2004
Букля ,милейшая,вот тут уж я не поняла!В том,что счёт показали днем пару раз музыканты виноваты?И между прочим кто хотел не спал и переводили деньги.У нас кстати страна большая и часовые пояса везде разные.

Кто хотел-уже помог.
А помочь можно до сих пор!

И ещё.Видимо мои родители и их друзья по вашему "не нормальные взрослые люди" так как они не спали и звонили и переводили.Видимо понятие нормальности у каждого своё.

это их вклад тем, что они умеют...
Они своим пением привлекли сразу много народу.Неужели это не понятно.Честное слово,вы меня удивляете!
vitacha
15:42 10-09-2004
да уж, Букля, чего-то ты загнула. У людей разные режимы. Я не спала и звонила. И много других людей тоже. Плюс часовые пояса.

про привлечение народа - однозначно. Это же так просто! они вложились своим делом - да, им лично не платили и они не отдавали, но они же выступили, не взяли денег, отдали свое время и умение, чтобы собой прорекламировать эту акцию. И не надо говорить про рекламу - дескать ни получили рекламу задарма. 5 минут - не реклама.

а какая разница - выступить на фоне счета в банке или выступить в клубе, получить гонорар и отдать его в банк лично?
vitacha
15:43 10-09-2004
тусится только молодежь
молодежь - не люди? не аудитория?