Yarvoh
13:12 09-09-2004 Живет такой парень
Он такой же как вы. Он ходит по тем же улицам, дышит тем же воздухом, смотрит на то же небо. Так же пьёт дешевое пиво со стипендии. Носит такую же одежду. Слушает ту же музыку.
Обычный человек, возможно самый замечательный для своих близких. Быть может он их так же любит. Ничем не примечательный, в чем-то лучше, в чем-то хуже.

Давайте поговорим о нём?

А что, собственно можно сказать? О человеке из толпы? Толпа сглаживает острые углы и черты личности. Толпа растворяет человека в себе. Если толпа не отличается активными агрессивными действиями, то мы её не замечаем. Мы не замечаем толпу, когда спешим утром на работу. Она привычна, как облака на свинцовом Питерском небе, откуда наш герой. Который, кроме этого ведёт свой дневник на сайте journals.ru. Где то же входит в число большинства людей. Он так же любезничает со своими ПЧ (ЯЕ, как меня достала уже эта абвеатура, кто бы знал...), так же как большинство занимается "взаимным офрендячиванием", подписываясь из вежливости в ответ, не задумываясь, что термин "постоянный читатель" должен вообще-то означать, что человек регулярно читает тех, на кого подписан. Хотя, такое количество закладок, среди которых "мертвые души", говорит думающему человеку обратное.
Что в этом такого? Полно таких. Циферки им интересны Сколько уже говорилось, к чему еще? Болезнь многих. Глупая и безобидная.

Парень так же, как и многие безграмотно пишЫт. Причем ашыпки не от скоростной "слепой" печати, когда занимаешься при этом другим делом, по телефону разговариваешь, к примеру, и пальцы сами выводят жуткие временами пёрлы. Нет, дело более глубокое, что видно да же на построении фраз. Такие люди, иногда, свято верят, что нормы грамотности в сети и реальной жизни различны. И любят прикрываться "падонак стайл", добавляя к собственным ошибкам искусственные, рассуждая о раскрытии темы ебли и собственной крутой контркультуре. Что тут плохого? Да ничего, обычный молодой человек. Да и использовать граматически ашипки в качестве аргумента, по меньшей мере глупо. Говорит о том, что других нет.
Обычный, нормальный, свой парень? Да бес пезды.

Парень, как и большинство следует моде. Следит за своим телом© Мечтает найти спортзал, что бы заниматься. Прогуливает занятия. Отличается широтой интересов. Покупает себе крутую, бес пезды спортивную одежду, выкладывая фото себя в ней в сеть, на радость своих ПЧ, что бы они могли оценить красоту безмерную.
Он так же, как и многие разбираецо в кампьютирах и интирнете:
Поставил себе The Bat!
Как странно смотреть, когда прога списывает на комп почти 500-т писем... а меня инересуют только коследние...
.. буду ждать.

Так же слушает модных исполнителей, типа:МС Вспышкин и Никифоровна, Ночные Снайперы, Каста и других. Так же ностальгирует по временам детства под песни группы "Мальчишник". Да же, как и многие, послал нах г-на Бота, от чего тот, несомненно объикался. Так же мечтает о черном BMW, что бы все девченки замечали, под новейшее творение конвейра отечественного шоу бизнеса. Мечтать он вообще любит:

.. Читать речитатив. Ходить в широких одеждах. Танцевать брекданс .Носить пушку в кормане и толстую цепь на шее. Ездить в раздолбанной тачке. Обращаться ко всем "мэн", "нигер". Ненавидеть "белых". Увлекаться наркотой. Отсидеть пару сроков в тюрьме за воровство. Быть человеком без будующего...

Что плохого в модности? Шутите? Ничего плохого. Десять миллиардов муравьев не могут ошибаться, когда выбирают одинаковое. Муравьи. Они грамотные перцы.
Они похожи. Кто-то больше, кто-то меньше, но когда видишь муравья, будь то рыжий или черный лесной или даже, не приведи Господь, кочующий, то сразу понимаешь - это муравей. Скромный труженик. Выполняющий свою работу.
Может этот мальчик каждый день переводит бабушек через дорогу? Выносит ведро или стирает свои носки, как просит мамочка? Да наверняка! Он практически ведь образцовый сын. Не ругается матом при мамочке и не блюет пьяным в домашнем сортире. Он тусуется со своими ПЧ (бля, заебала меня, туды её в качель, эта, мать её за ногу вперехлёст черз клюз и трипперного осьминога ей в жопу сапогом утромбовать, сосущая абвеатура! Простите не сдержался...), тусуется в институте, с друзьями. Он обычный парень с твоего двора.
Сам о себе говорит:
Ну.. скромный такой дневнечичишка.. Вообщем-то и ВСЕ
А чего еще, действительно-то?

Но, иногда, у таких вот ребят, от которых вроде бы и не ожидаешь, проскальзывает их настоящее лицо. Которое вроде до этого и не видно, под маской "своего парня"

Можете называть меня безжалостным негодяем, падонком и уродом, но меня совершенно не задели те события, что произошли в Баслане. Меня даже бесит то, что не дают телек спокойно смотреть, сплощные новости..

Не правда ли, вам жаль малыша(тм)? Как же! Обидели маленького, обгоревшими грудными детьми любимый тиливизир заполонили! Любимую передачку отменили, да ремкламку с той клёвой девченкой не показали! Ведь так хочицо пасматреть лубимую "Бальшуйу стирку"! Не расстравался бы, малышъ(тм), MTV работало в прежнем режиме, твой любимый Децл продолжал ведь тебя радовать?

.. но все тут нервничают, переживают. КричатЪ, что-то обсуждают...
.. а мне все это как-то фиолетово.
Нам, должно быть пофигу на них

Правильно! Так их! Нервные клётки, в песду, не восстанавливаюцо нах! Браза, давайте все не будем нервничать, Ёоу!

Докажите мне, почему мы должны жалеть этих осетинских детей. Только из-за того что они дети? Или из-за того что они в паспорте, которого пока нет, буду русские? Ммм?? Бля, будь у меня деньги я написал бы что я бля, пришелец с планеты "Татуин".
Ёпта, браза, бес пезды, ты с Татуина. Чубака, ты подтверждаешь? Видишь, и Чубака подтверждает. Так что зарабатывай деньги и пиздуй к нам, на Татуин. Мы с Чубакой тибя ждём.

\\\А я вот тоже насмотрелся что делают всяческие братья славяне, с жопой белее снега и порой с бритой головой и борящиеся за Россию с чистым лицом..\\\

-Знашеь, такое не редкость. Ты включи телевизор и посмотри крименальную хронику и посчитай сколько происшествий произошло из-за руских а сколько из-за них. И смотри, не зря же из прозвали именн "лиз с кавказской национальностью". Не знаешь, с чего вдруг? За какие заслуги?

Бес песды кавказское имя Лиза, я аж прослезился... Только и русские сами творят не мало...

Да, русский солдат - пушечное мясо! Каму он нахуй нужен! Нужен для статистики и все!
Йо! Блэк браза! Давай к нам в иностранный легион! Патабачим, бес пезды, зуб даю. Тваиго друга Децла.

Да много чего сказано, всё не перичислишь. Да и друзья подтянулись:
Shapa.SPB.RUS Scept1C Жму вашу твёрдую руку! НАписать большой и жирный коммент нет времени, но Мы не уроды и не подонки, мы просто смотрим на мир чистыми глазами, не прикрываясь розовыми очками лжи и бесплотной надежды.
НАДО СМОТРЕТЬ НА МИР РЕАЛЬНО!


Как же, лубимого ПЧ кто-то осуждаить! Нах! Он нет такой, мы его в живую знаем!© А то что он в сети пиздит - хуйня. Не так ли? Именно это основной аргумент в защиту обычно. Они его и будут применять, когда придут по ссылке, которую я дам малышу(тм)

А вообще, что с идиота взять? Да нечего. Только бывают идиоты безобидные, которые поняв, что сболтнули лишнего заткнулись и молчат в тряпочку. Не потому что поумнели. Нет, просто потому, что поняли, что всё же не правы. Но есть другая категория. Такие, как наш малышъ(тм).
Это идиоты клинические. Которые несут бред, запутываются в нём сами, но продолжают стойко нести знамя.
Такие люди понимают только армейское:Делай как я! и привитие нужных условных рефлексов при помощи кованого ботинка.
Слова их не убедят, по причине общей серости и ограничености. В печь, на переплавку!


А на самом деле малышъ(тм) просто эпатирует публику. Захотелось малышу(тм) комментариев и пересудов. Что ж, наверняка к нему потянуться такие же. "Парад Уродов" сближает одиночества, как показывает практика. По его ссылкам таким же малышам(тм) легко находить единомышленников. И заниматься взаимным риммингом.
Малышы(тм) вэлкам к бразе!

отредактировано: 09-09-2004 15:19 - ПАРАД УРОДОВ

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Ватс ап, блэк браза?
• В печь, на переплавку!
74
68.52%
• Пох
26
24.07%
• Афтар мудак - шапа герой!
8
7.41%
Всего проголосовало: 108.
Заведено: 09-09-2004 13:13
Комментарии:
vitacha
13:32 09-09-2004
пиздарики. Ампутация мозга. Ярвох - респект.
LaVita
13:44 09-09-2004
Эта зверушка обыкновенная самовлюбленная скотинка. После поста про детей сама по себе наводится мысль, что и бездушная.
О, как бы я хотела посмотреть, что бы было, если бы его так же в школе со взрывчаткой заперли, с постоянной угрозой расстрела, без воды и еды!
Скотина, он бы громче всех детей вместе взятых выл бы, уверена!
Такие, они за свои скотские жизни держатся дай боже.
За один только тот пост его нужно отправлять в отстой.
Букля
13:51 09-09-2004
понты.
Draco_Malfoy
13:52 09-09-2004
бля, заебала меня, туды её в качель, эта, мать её за ногу вперехлёст черз клюз и трипперного осьминога ей в жопу сапогом утромбовать, сосущая абвеатура! Простите не сдержался...
Вы товарисч на флоте не служили? (впечатленно)
А вообще чего тут говорить....Метание бисера на предельно дальние дистанции.Тока вот млекопитающие перед которыми его мечут обычно не ценят этого.
БГВ
13:56 09-09-2004
Завидую, что при написании текста такой контроль эмоций. Молодца!
Ankh
14:04 09-09-2004
Yarvoh, респект.согласна на все 200%
я уже свое мнение у себя в дневнике сказала по поводу этой темы.повторяться не буду.
мудак и все тут..
login
14:07 09-09-2004
да, Яр, контроль у тебя на высоте. Ядумала, что либо ты забъешь и писать не будешь всеже, либо "сорвершься на высокохудожественный мат"(с).

отлично.
чучмек
14:24 09-09-2004
Впервые в ПУ опубликовано к чтению рецензию, а не
процесс испражнения в виде обсиралова! Свежая кровь.
login
14:31 09-09-2004
чучмек это ЯРВОХ то -- свежая кровь? Батенька, базарите.....
Moon_baby
15:40 09-09-2004
просто респект, поскольку всё что можно сказать уже сказано....
Focus
15:58 09-09-2004
а мне нравытся
в общем все по делу сказано.
ия честно не когда не понимал- если человеку похую не то что дети а вообще что-то=он поидее обсуждать это не будет и даже думать об этом.странно -)) значит не похую,значит просто выебнуться захотелось .
Хозяин
16:37 09-09-2004
Yarvoh, бля, да это же первый (или, по крайней мере, один из первых) пост на ПУ, по прочтении которого я не пожалел, что потратил время на это! Респект, бля!
Cold North Wind
17:04 09-09-2004
Yarvoh Респект за пост!
Draco_Malfoy Респект за аргументированные комменты в дневнике этого урода Шапы.
100538
17:09 09-09-2004
топтать его
LIBERTY
17:24 09-09-2004
Yarvoh Удивил.
Focus
17:27 09-09-2004
Draco_Malfoy Респект за аргументированные комменты в дневнике этого урода Шапы

согласен - респект.
коменты грамотные.
Cold
17:38 09-09-2004
Эпатировал он, эпатировал и частично добился своего.
Deneb
17:47 09-09-2004
Чё-та вариянтов голосования мало. Ни то, ни то не подходит. Кароче, креатифф сдержанный, похожый на отцензуренное кино, зверёк шывелицо, покуда молекула, да и хуй с ним, пройти мимо такого "Йоу нигер.", наступить на ногу и не заметить.
Гость
17:54 09-09-2004
Не правда ли, вам жаль малыша(тм)? Как же! Обидели маленького, обгоревшими грудными детьми любимый тиливизир заполонили! Любимую передачку отменили, да ремкламку с той клёвой девченкой не показали! Ведь так хочицо пасматреть лубимую "Бальшуйу стирку"! Не расстравался бы, малышъ(тм), MTV работало в прежнем режиме, твой любимый Децл продолжал ведь тебя радовать?

Какой истинно глубокий психоанализ. Я поражена до глубины души ( хотя откуда у мня душа то, одна химия). И прежде всего поражена, сколько же нужно настрочить всякой фигни, чтобы кого-то опустить. Блин, я чета не понимаю в жизни, наверное опускать людей фсе таки это самоудовлетворение. Вместо секса что ль? ) хехе
А Шапа и правда загнул. Национализм это ограниченность, а национализм-показуха - это ограниченность плюс еще две ограниченности). Но если человек не прав, лучше с ним не спорить. А то он еще и аргументы найдет для своей неправоты.
Я верю, что Шапа так и думает - но это нисколько его не принижает по сравнению с остальными. Думаю, если покопать среди тех, кто его осуждает... Кто-нибудь будет раздражаться, если начнут жалеть американских детей.. Или марсианских. Все уроды, короче, пойду повешусь
Гость
17:56 09-09-2004
Подпись - Сатори. Бе.
Петроний
17:58 09-09-2004
"Парад Уродов" сближает одиночества, как показывает практика. По его ссылкам таким же малышам(тм) легко находить единомышленников. И заниматься взаимным риммингом.
риспект, бля!

а мальчик закрыл каминтарии, боиццо, что придут плохие дядьки и тетьки из ПУ и накакают ему в днивничок! *глумиццо*

посредственность, претендующая непонятно на что. фу таким быть.
strangeman
20:47 09-09-2004
Ну и что? Меня тоже нисколько ниибёт то что произошло в бислане. Я даже рад за тыраристов. Успели всё взорвать кьебеням пока их спецназовцы не покоцали. Резпегд, как говорится.
А пацыента я немного не понимаю. Мог бы пожалеть детей хотябы за черножопость. Спецназовцы наверняка белые и бритоголовые были...
Hostage
21:05 09-09-2004
Респект! Yarvoh, молодец, отличная рецензия!

Мдя, полистал журнальчик малыша.. стыдно что со мной в одном городе такие хм... недалёкие люди живут и даже чему-то умудряются учиться (вопрос качества отставим пока). Хотя... после нас пришло новое проколение и выбрало пепси йоу, ран дирти нигга, ран!!
Гость
21:28 09-09-2004
Ну, молодцы!! Я просто не магу спакойно п9чтать, чувства городости переполняют, аж ниибаца!
Ярвох - респект! Написал не плохо.. можно сказать очень даже клеффа. Единственное что меня задело.. про ПЧ.. ну в падлу мне удалять тех, к кому я подписался.. впадлу.. А читать.. читаю всех в ленете.
Всем остальным - сасать хуй!
Особенно ДракоМалфлою потому как он первый неуравновешанный уродец, который выкинул мой пост на просторы, хотя его об этом никто не просил. Может ему стоит стать продюсером аля Барий Алибасов? Хз.. пусть попробует. Может что и выйдет, он умный ведь.. наш Драко.
Про то, что я увидел себя в ПУ, я, так сказать, не удивлен, ведь всем известно, что было бы желание доебаться -> доебутся. Я не исключение, да и нет там исключений.. доебаться можно и до фанарного столба, мол, какого хуя на дороге стоишь.
Теперь про мой пост.
Тут в коментариях была фраза, типа: "Если тебя не калышит какого хуя ты все это написал?" Так, поэтому и написал что мой дневник... или писать свои мысли это нарушение конституции?? Или не стоит писать свои мысли так как вдруг ребята из ПУ на тебя че нить начеркают?? Ммм?? Нет, свобода слова, мать ее так!
И еще.. задумайтесь над тем, что ВЫ таким пиаром, делаете из мухи - слона. Когда я сказал, то, что сказал, я даже не думал, что это приобретет такую огласку. Кто в этом помог? Да, уроды, которые не могут успокоиться, т.к. кто-то там "Обычный человек, возможно самый замечательный для своих близких. Быть может он их так же любит. Ничем не примечательный, в чем-то лучше, в чем-то хуже."Сказал то, что подумал... Ну и хуй, с вами, товарищи страдающие.. мне похуй, на ваше мнение...
Мне незачам говорить, что я не урод.. пусть так и будет.. потому как пост так и начинался.
Все..
"Мир вашему дому" (с)
7up
21:51 09-09-2004
шапик не урод, он уебан. Похож на "девочку живущую в сети". У него есть мнение, правда основаное на хуй знает чём, но только не на реальных фактах.

"Через сколько-то лет они бы выросли и взяли в руки оружие, так что хуй с ними" это свободный пересказ его слов о погибших детях...

НЕ УВАЖАЕМЫЙ шапик, я с удовольствием сломал бы вам челюсть не особо увлекаясь аргументацией, просто так, из чувства неприязни...
JahMyMan
21:55 09-09-2004
Криатифф супер! Аффтор маладца, ЙО!
Линари
21:59 09-09-2004
Автору, респект.
Шапа, эх шапа, согласна с 7up после вашего дневника, как рази хочется от глубокой неприязни, врезать.
Жаль я девушка, и не могу подобного сделать.
Гость
22:12 09-09-2004
Если так подумать, то ВСЕ мы не кристально чистые люди, далекие от совершенства. И большинству из нас есть за что набить морду. И все это понимают, только боятся признаться. Проще выбрать несколько козлов отпущения и наехать на них. "Респект", господа.
7up
22:15 09-09-2004
Гость А лучше сидеть молча, мол уебаны мы, чо с нас взять ?

"У кого винда без глюка, пусть первый кинет в меня клавой"

Такая вот старая и всем известная истина. Так давайте не ловить воров, потому что в детстве мы тоже тырили мелочь. Давайте не ловить убийц, потому как когда то мы замучали попугайчика/уморили голодом рыбок. Давайте плюнем на всё, не наше это дело, господь всех рассудит. Но только куда тогда покатится мир ?
Гость
22:15 09-09-2004
Леди независимость.
Гость
22:16 09-09-2004
7up нет лучше друг друга опускать - так веселей и на душе приятнее, видимо.
Гость
22:28 09-09-2004
обсуждать подобные вещи с Вами у меня совершенно нет желания. "Не судите и не судимы будете" ТЧК.
7up
22:29 09-09-2004
совершенно не понимаю людей, которые могут равнодушно смотреть на трагедию....с детьми....у всех свои эмоции и чувства...но мне этого все равно никогда не понять, как можно в чем-то обвинять маленьких неповинных детей....которые взяли на себя тяжелейший удар судьбы, возможно вместо кого-то из нас...

Это ведь ваши слова Леди ???

А это шапик:

Да, извините меня за грубость, мне похуй на этих детей! Мне просто допизды до них!!

Вопросы есть ?
Shapa.SPB.RUS
22:31 09-09-2004
Ну, молодцы!! Я просто не магу спакойно п9чтать, чувства городости переполняют, аж ниибаца!
Этот коммент писал я. Просто че-то с кукисами... разлогинился, случайно.
Гость
22:35 09-09-2004
Яр, Респект...!!!

А вапще гапсада, чего вы так фсе перживаете??
Мы же нигга.. нах... пусть астальные панты калотят... нам на фсе насрать...
Правда, Шапа???
7up
22:35 09-09-2004
Shapa.SPB.RUS Смотри не лопни.
Гость
22:36 09-09-2004
да это мои слова, а ниже его слова. В данном случае я не разделяю его точку зрения. Если бы люди мыслили, думали одинаково - было бы по меньшей мере странно. А кого-то в чем-то переубеждать - как то нелогично. Большинство людей редко меняет свою первоначальную точку зрения, поэтому данное обсуждение лично я считаю пустой тратой времени, коей заниматься больше не собираюсь. ТЧК.
Леди независимость.
Shapa.SPB.RUS
22:42 09-09-2004
7up Смотри не лопни.От чего? От той славы которой я не хотел, но получил... кхм...
Мне просто смешно читать на то, что пытаются сказать мне люди, пытаясь меня унизить.. или типа, дать в репу.
Вам самим не противно, пытаться унизить человека, тока за его мысли?? Нашли один коммент, да и хуй с ним, и теперь в течении почти недели его мусолят.. вот пиздец, не правда ли??

А на самом деле малышъ(тм) просто эпатирует публику. Захотелось малышу(тм) комментариев и пересудов.
Вот пиздец! Так хуйли вы все, пачками в течении недели лезете ко мне в дневник, и несете хуйню?? мм???
Deneb
22:56 09-09-2004
Shapa.SPB.RUS
Глупый белый человек... Ты только што посмотрел на себя в кривое зеркало, через треснутую призму.
Гость
22:57 09-09-2004
Shapa.SPB.RUS
либо ты действительно туп.. либо очень хорошо придуриваешься....
Shapa.SPB.RUS
22:59 09-09-2004
Гость=))) *муаха-ха*
Гость
23:08 09-09-2004
Shapa.SPB.RUS
оригинальна
видимо, на большее ты не способен...
Shapa.SPB.RUS
23:10 09-09-2004
Гость- мудазвон, выди из Сумрака, чтоб я знал, кто такой умный!
Гость
23:15 09-09-2004
Shapa.SPB.RUS
хы... опреленно ты меня не знаешь, а вот оскорблять...
видимо, твоя прерогатива...
Если я тебе скажу, что я просто читаю дневники своих друзей на journals.ru ты мне не поверишь, если я скажу как меня зовут, это тебе не особо помжет...
Чего конкретно ты от меня хочешь???
Shapa.SPB.RUS
23:17 09-09-2004
Гость- любитель подглядывать? Оригинально..
Гость
23:19 09-09-2004
Shapa.SPB.RUS
расскажи-ка мне, друг мой, разлюбезный, подглядывать зачем??
Shapa.SPB.RUS
23:22 09-09-2004
Гостьнет уж нахуй! А то опять скажу что нить такой, что бля опять journals.ru, за которым ты так пристально наблюдаешь, будет колбасить с неделю.
Саси хуй!
LaVita
23:29 09-09-2004
Shapa.SPB.RUS, сука, чем больше тебя здесь вижу,тем больше хочется присоединиться к народу и врезать тебе по челюсти. А потом по яйцам, чтобы у такой скотины... ладно не буду про детей.
Никогда не была кровожадной и не люблю ругаться, но такая сука как ты учит получать удовольствие от того и другого.
Коммент почти не аргументирован и является выплеском эмоций.
Shapa.SPB.RUS
23:31 09-09-2004
Швындик чем больше тебя здесь вижу,тем больше хочется присоединиться к народу
Ахуеть! Я в шоке.. массы!! Я уже слышу рев народу под окном, все с вилами и топорами, а в переди их городо орет матерный лозунги, кто бы вы подумали?, правильно - Швындик.
over the autumn
23:31 09-09-2004
Shapa.SPB.RUS Мальчик ты не прав, обьективно...
В принципе с тобой поступили правильно...Твоя реакция -
повод всё же согласиться с тем, что ты не обычный человекообразный...Скорее ты вапсче не из этого кина. Ты - КАНДОМ, с логотипом "maded by papy YANG FENG"...Ну а с изделиями и грить та не о чем..Извини, если обидел, не хотел..Лична против тебя ничего не имею. Но дневничёк у тебя сам понимаешь, как значёк оторванный от мерина моим соседом Лёхой..Так шта...
Ярвоху респектище..Хорошая работа,ты реально про-джорналист..Йо, маза фк-а!!!
LaVita
23:33 09-09-2004
Shapa.SPB.RUS, не угадал. Ты - насекомое. Слишком большая честь для тебя.
Все.
Shapa.SPB.RUS
23:39 09-09-2004
Швындик Так хуйли ты тут пиздишь? эмоции на насекомое выплескиваешь??

Тотально Зависимый Мальчик ты не прав, обьективно...Бля, хоть убей, я не помнимаю, почему я не прав в том, что сказал то, что думаю?

В принципе с тобой поступили правильно...хуй с этим, бывает.

реакция - повод всё же согласиться с тем, что ты не обычный человекообразный...=)) Я сказал, бы что это мой пост НЕОБЫЧНЫЙ, а не я необычный, я, как сказали, серая личность...
Согласиться с тем что я урод? Я не согласен с этим. Но согласиться с тем, что в той ситуации я вел себя как урод. Да, бля, я так в самом начале и написал.. и ЭТО признаю.
Hostage
23:40 09-09-2004
Господа, однако заметьте - какое единодушие . А значит - очередной респект автору за находку.

Тому, который .spb.rus (как то меня эта приписка Ваша к нику коробит... отчего? почему? думаю не надо объяснять) - вьюноша, политика нашего государства - мочить врагов. Тех которые прячутся в сортирах - мочить прямо там, на месте, в этих самых сортирах. Homo sapiens(?), портящие генофонд нации априори являются её врагами. Резюме - мочить пока маленькие
Гость
23:46 09-09-2004
Бля! Дайте мне ведро я в него посмеюсь!!! Сцука! ААА
Ёпта! Я хуею над ПУ... не буду говорить, с кем согласен - согласен/не согласен со всеми..
НЕт, ребятушки, хуёво у вс с психологией... максимум - журналисты.. ну не больше... никак..
бля... хорошо посмеялся
Гость
23:47 09-09-2004
Тваю мать.. это был ЗЕлот...
Повелитель Мух
23:52 09-09-2004
Блять, какой шикарный экспонат! Истинный маргинальный уейпок, порождение совдеповской селекции. Мерзкий мутант, в рот ему ноги.
Яр, ЯЕ!
Повелитель Мух
23:54 09-09-2004
Shapa.SPB.RUS саси хуй.
Shapa.SPB.RUS
23:55 09-09-2004
Повелитель Мух саси хуй.Ты крут как всегда! И тебе респект! Почему, за краткость изложенных мыслей!
Гость
23:56 09-09-2004
А хде Заяцъ? который Дер и который Хазе..
пора выслушать мнение истинных нацистов (хуй им в ухо!)
MrVan
00:03 10-09-2004
Что я могу сказать... Очень понравилась статейка. Впервые что-то претендующее на рецензию, а не просто обсиралово (кстати, многие обсиралова по делу, применительно к инету). Во многом не согласен, т.к. знаю данного камрада довольно времени. Конечно, сложно составить мнение о человеке, судя по его дневнику. В конце концов он не «раскрывает тему е*ли» и не вываливает свои чувства полным комплектом в инет… Зачем?
Ничем не примечательный человек: может быть. Куда ему до всяких ботов. Просто человек живет и имеет СВОЕ мнение, которое может не совпадать с мнение всего СТАДА. И поменяет он его только в случае, если его убедить грамотной аргументацией. И это правильно… СТАДО, правда, при этом как правило раздражается… С чего бы это…
Человек давно понял, что нет смысла доказывать ВСЕМ СВОЕ мнение, достаточно, чтобы оно было…
Все у нас стараются выделиться, показать какие они ниибацца яркие личности и высокоинтеллектуальные существа. Ага, читать смешно… Хотя чаще просто противно… А что Вы сделали кроме 3,14здобольства в инете? Что? Сделали? Ах, сделали? Тогда респект Вам мой решительный! Честное слово.
А ВЫ? Морду говорите набьете? И к чему Вы это говорите? Меньше слов, больше делов! Хотя я против насилия. Им ничего нельзя доказать кроме того факта, что в ДАННЫЙ момент Вы оказались сильнее/удачнее. Переубедить нормального человека так нельзя, убить – можно. Жаль что таких мало осталось…
Применительно к трагедии в Беслане… (…) Хех… Про тот самый пост. Я вот считаю, что несмотря на то, что большинство на каждом углу орет как они страдают, на самом деле забудут обо всем через месяц, как забыли многие предыдущие. Не все конечно.. Кто-то бежит на станцию переливания крови, чтобы услышать там, что кровь для Беслана мы не принимаем, а для местных – сдавайте. Кто-то перечислит денег, я вот смс послал вовремя акции на НТВ. Выпил рюмашку за упокой и поставил свечку в окно. Тем не менее мне по-большому счету пофигу на эту трагедию. Как не ужасно это читается… Через месяц я уже наверное и не вспомню об этом… Хотя детей ОЧЕНЬ жалко, у них должен быть шанс… Так же как и у тех, кого в данную секунду продают на органы, сажают на иглу или c2h5oh. Кого переедет машина или замочат отморозки…
А ВЫ? Что сделали для них Вы, которым якобы не пофигу эта трагедия? Кровь сдали? Денег перевели? Вещи переслали? Поехали мочить международных террористов? Да? Поехали?! Тогда у нас есть шанс. Спасибо Вам!
А абсолютное большинство сидит перед мониторами и делает вид, что скорбит… Лицемерие… Хуже нет…
По-крайней мере человек не лицемерил, а высказывал свое мнение. Причем почему-то у скорбящей части населения не нашлось аргументов кроме «в морду!» и «ты – урод!». Почему? Ах трагедия придавила? Полазил я по Вашим дневникам: ну-ну… Хотя конечно жизнь продолжается… Надо жить! Мы же все еще живы! А так ваабще мы ниибацца скарбим!

В воскресенье гулял по Прим.Парку Победы с любимой девушкой. На следующий день траур, в этот день – митинг в центре Москвы. А на улицах толпы гуляющего народу, ничуть не меньше, чем обычно… Все веселятся… Со сцен народ веселят наемные артисты… Которым за енто деньги город платит… Все веселятся… Одновременно с этим им всем сильно не пох на трагедию в Беслане… Как так может быть? Объясните дураку!

Мир Вашему дому!
БГВ
01:37 10-09-2004
Просто человек живет и имеет СВОЕ мнение, которое может не совпадать с мнение всего СТАДА. Не этот случай. Здесь есть быдло мнение, которого не совпадает с мнением людей. Недочеловек.
Zomb1e
02:15 10-09-2004
Scept1C Спасибо, что высказал свое мнение. Это единственный аргументированный коммент во всем треде. По крайней мере я теперь не жалею, что дочитал всё это до конца.

Yarvoh Рецензия действительно интересная. Но больше всего она интересна несовпадением твоего мнения о Шапе с тем, что он из себя представляет в реаллайфе.
Yarvoh
03:23 10-09-2004
Попробую ответить всем, чей коммент подразумевает ответ с моей стороны. Бессонница, однако.
Как уже говорилось в самом посте, вопли насчет ПЧ и аргумент друзей о том, что пациент в реале не такой - присутсвуют Редкостные долбоёбы...
Особенно весело читать их "пёрлы", "аргументирующие" пустые слова, зная факты

Букля \\понты.\\
Чьи?

Draco_Malfoy не ценят, факт. Ну и что? В реале если бы при мне так выражались - получили бы в репу капитально. Вылавливать специально в Питере - глупость несусветная. Сколько таких уродов? Полно. Каждому по печени навернуть времени не хватит.
Увидел тут - вломил виртуально. Для интиллигентной скотинки это да же более обидно. Не смотря на всяческое пустое понтование.

login а я ешо и на пианино играть умею. И на гитаре. А вот на флейте ни палучаецо. Карты сваливаюцо...

Focus \\если человеку похую не то что дети а вообще что-то=он поидее обсуждать это не будет и даже думать об этом.странно -)) значит не похую,значит просто выебнуться захотелось .\\
Именно. Другого объяснения нет. Вся демагогия разбивается об этот аргумент. Малышъ(тм) просто искренне считает, что он самый умный. Он не слышит собеседников. Он не умеет признавать собственную неправоту. Мало били, тепличные условия жизни.

LIBERTY\\Удивил.\\
Чем?

чучмек я не веду разговоров с теми, кто стесняется собственного имени.

ColdDrake \\Эпатировал он, эпатировал и частично добился своего.\\
Ну и что? Добился. Только вот такое нормальному человеку надо?

Dead \\Чё-та вариянтов голосования мало\\
Ёпта! Сматри правила клуба. Давно приняты. Тех, кто извращаецо с большим количиством ни ибут только от лени и загруженности.

Сатори (?) деффачка, саси хуй. Патом читай пост "Залп Авроры", сама найди в ПУ, мине лень искать. Читай его. И брей жёпу. Будим ловить на тибя.
\\Блин, я чета не понимаю в жизни, наверное опускать людей фсе таки это самоудовлетворение. Вместо секса что ль? ) хехе\\
Деффачка, ты ни панимаешь в жызни. Что с тибя взять, кроме анализов? Я на этот пост потратил пол часа, мне ни в падлу. Знаишь, чиста ни там, где ни мусарят, а там где убирают.
\\Я верю, что Шапа так и думает - но это нисколько его не принижает по сравнению с остальными\\
КИСА А У ТИБЯ ПАРИНЬ ЕСТЬ?

strangeman саси хуй. КИСА А КАК ТЫ ОТНОСИШЬСЯ К ДЕКЛАРАЦИИ НЕЗАВИСИМОСТИ?

7up это не уебан. Уебаны - хорошие люди, тупайа пихота. А это долбоёб. Который подожмёт хвост при серьёзной реальной опасности.
\\Похож на "девочку живущую в сети".\\
А это и есть мужской вариант такой деффачки(тм). Когда я написал тот пост, у меня была мысль раскрыть общий образ, но потом заломало.

Леди независимость (?)\\Если так подумать, то ВСЕ мы не кристально чистые люди, далекие от совершенства. И большинству из нас есть за что набить морду. И все это понимают, только боятся признаться. Проще выбрать несколько козлов отпущения и наехать на них. "Респект", господа.\\
Читай "Залп Авроры" а патом саси хуй.
КИСА ТЫ ЛОБОК БРЕЕШЬ?

Shapa.SPB.RUS саси хуй.
\\Единственное что меня задело.. про ПЧ.. \\
Оно и понятно. Как же без этого? КИСА ТЫ СИЛЬНО РАССТРОИЛАСЬ?

\\Про то, что я увидел себя в ПУ, я, так сказать, не удивлен, ведь всем известно, что было бы желание доебаться -> доебутся\\
А ты не задумывался о причинно-следственной связи? КИСА ТЫ ДУМАТЬ УМЕЕШЬ?

\\Так, поэтому и написал что мой дневник... или писать свои мысли это нарушение конституции?? Или не стоит писать свои мысли так как вдруг ребята из ПУ на тебя че нить начеркают?? Ммм?? Нет, свобода слова, мать ее так! \\
КИСА ТИБЯ В ДЕТСТВЕ ГАЛАВОЙ ВНИЗ ЧАСТО РОНЯЛИ? Видимо по-этому тебе приходицо объяснять прописные истины. Выкладывая свои "мысли" на всеобщее обозрение будь готов, что они могут расходиться с мыслями других. Короче, для таких малышей(тм) мной написан пост "Залп Авроры" на страницах ПУ.
КИСА ТЫ ВЕРИШЬ В ТО, ЧТО СИНДРОМ ДАУНА ЛЕЧИЦО?

\\Мне незачам говорить, что я не урод.. пусть так и будет.. потому как пост так и начинался. \\
КИСА ПАЧИМУ ТЫ ТАКОЙ ТУПОЙ?

\\Вам самим не противно, пытаться унизить человека, тока за его мысли?? \\
Ты сам себя унизил.
Yarvoh
03:23 10-09-2004
Продолжим.

Швындик не кипятись.

Shapa.SPB.RUS \\Бля, хоть убей, я не помнимаю, почему я не прав в том, что сказал то, что думаю?\\
Знаешь пачиму? КИСА ТЫ ПРОСТО НЕУДАЧНИК. НЕ ЧЕРТОВ НЕУДАЧНИК, А ПРОСТО НЕУДАЧНИК. ТЫ ПЛАКАТЬ НИ БУДЕШЬ, КИСА?

ЗЕлот (?) брей жёпу.

Повелитель Мух а то. Просто клинический случай.

Scept1C \\Во многом не согласен, т.к. знаю данного камрада довольно времени. \\
О том, что это не аргумент многократно говорилось уже. Мантра1.

\\Просто человек живет и имеет СВОЕ мнение, которое может не совпадать с мнение всего СТАДА. И поменяет он его только в случае, если его убедить грамотной аргументацией.\\
У нас демократия или где?
А аргументацию малышъ(тм) просто не воспринимает. Что показано многочисленными примерами в этой ветке и в ветке в его дневнике, которая и стала отправной точкой. Если Вы считаете, что его аргументация имеет под собой логический базис - то мне искренне жаль Вас.

\\Человек давно понял, что нет смысла доказывать ВСЕМ СВОЕ мнение, достаточно, чтобы оно было…\\
ГЫ, сына, ЛОЛ! А что он, собственно делает? Именно это. Что у себя в дневнике, что тут.
Я плАчу...


\\А что Вы сделали кроме 3,14здобольства в инете? Что? Сделали? \\
Когда не хватает аргументов идут именно такие слова. Попытки обвинить собеседника в собственных грехах, открещаваясь этим действием от них.
Знаете, малышъ(тм), о действиях как-то принято молчать. И хвастать подобными не гоже. Мантра2.

\\А ВЫ? Морду говорите набьете? \\
Слишком накладно каждому такому сетевому ублюдку бить морду. Слишком их много. Но, отвечу лично за себя, я всегда готов для разговора в реале с тем, кто этого хочет.

\\Я вот считаю, что несмотря на то, что большинство на каждом углу орет как они страдают, на самом деле забудут обо всем через месяц, как забыли многие предыдущие. Не все конечно.. Кто-то бежит на станцию переливания крови, чтобы услышать там, что кровь для Беслана мы не принимаем, а для местных – сдавайте. Кто-то перечислит денег, я вот смс послал вовремя акции на НТВ. Выпил рюмашку за упокой и поставил свечку в окно. Тем не менее мне по-большому счету пофигу на эту трагедию. Как не ужасно это читается… Через месяц я уже наверное и не вспомню об этом… Хотя детей ОЧЕНЬ жалко, у них должен быть шанс… \\
А вот тут уже начинаются слова, которые можно воспринимать нормально. Но они отличаются кардинально от слов, которые говорит пациент...
ЗЫ Мантры ни будит.

\\Причем почему-то у скорбящей части населения не нашлось аргументов кроме «в морду!» и «ты – урод!». \\
РАЗВЕ???
Zealot
10:33 10-09-2004
Зелот - это я..
А жопу брей сам...
Гость
10:33 10-09-2004
//Когда не хватает аргументов идут именно такие слова. Попытки обвинить собеседника в собственных грехах, открещаваясь этим действием от них.
Знаете, малышъ(тм), о действиях как-то принято молчать. И хвастать подобными не гоже.

Я и не хвастаю, просто уверен, что большинству по-большому счету пофиг на эту трагедию. Мне вот тоже судя по всему пофиг. Я ничем не хвастаю ибо я ничего такого не сделал. А вот фигли все так орут как им не пофигу я не понимаю...
Может кто-то задумается, пойдет денег переведет или что-нить в этом роде, польза какая-то... Хотя конечно я размечтался...

//Слишком накладно каждому такому сетевому ублюдку бить морду. Слишком их много. Но, отвечу лично за себя, я всегда готов для разговора в реале с тем, кто этого хочет.

На самом деле ублюдки не только в сети, что жаль... А про разговоры в реале - это правильно. Согласен.

//А вот тут уже начинаются слова, которые можно воспринимать нормально.

Даже так бывает...

Удачи!
strangeman
11:03 10-09-2004
Дааа. Шапа конечно поц, никто с этим не спорит, но Ярвох са сваим гнилым марализаторством еще большый поц. Хотя бы потому что шапу видно сразу, а Йарвох маскируецца под "типа нармального пацана каторый можыт пагаварить и в риале".
Кароче пездец.
Парад уродаф он и в афреке парад уродаф.
Пайду-ка я атсюда. Нет не нахуй. Не дождетесь.
На работу.
login
11:33 10-09-2004
Shapa.SPB.RUS Zealot strangeman

ВСЕМ мантра, уйобки.

Зилот, чего сюда ходишь, ты же вроде как гавно не любишь. Или любишь? КИСА, признайсо, любишь гавно, любишь?

Шапа, лучше бы твой папа кончил в рукомойник. Мир был бы чище. Но этого не случилось, к сожалению,а потому я тебе скажу, что твои мысли (о которых ты пишешь -- "это же просто мысли") ничего хорошего тебе не принесут в жизни. Помни обэтом, неудачник-малыш (тм).
Dale
11:59 10-09-2004
Yarvoh
Респект. Маладца. Так и представляю тебя за пианиной

Shapa.SPB.RUS
Ты хотел выебнуться - ты выебнулся. Теперь не строй из себя обиженную дефачку, чью нежную ранимую душу не поняли и растоптали в ней разумное, доброе, вечное грязными сапогами. Иди потей дальше, думающий.
Букля
13:26 10-09-2004
Yarvoh \\понты.\\
Чьи?

Объекта.

Мдя... а ведь все ЭТО приходит мне на почту.
Из всего сказанного, самое ТО сказалScept1C.

Сколько крику поднялось! Все скорбят! Угу. ВСЕ ли скорбят так, как орут об этом????????????????
Кто то дневники в черный цвет перекрашивает на день траура. Интересно, платок или повязка на плече в реале была? Шибко я в этом сомневаюсь.
А уж что по тв началось! ВСЕ!!! все политики, журналисты и прочая богема вырвалась в эфир- ХАЛЯВА! И давай языки чесать. Ух! Они ТАК переживают, ну ТАК переживают! Тьфу! смотреть аж пративно. Только воздух сотрясают!

Да пусть клиент не прав, но он отделался ОДНИМ предложением, а большинство?????????????????
Переживают беду обычно МОЛЧА!
Moon_baby
13:37 10-09-2004
ОФФТОП скорее всего:
\\Переживают беду обычно МОЛЧА!
Либо делают что-то, ведь это так просто сделать.
Например доехать до Бурденко, или 9 ДКБ, или до Сербского и привезти хоть кассету с мультяшкой какой доброй. Или перечислить какую-нить купюру, причем не важно какого достоинства на счет пострадавших....

По поводу политиков полностью согласна со всем сказанным, по роду работы я их вижу....Вот где выродки, типа сочувствующие и всячески понимающие тех к кому пришла беда, ана деле .........Нет у меня слов описать этих ублюдков.
Да, шапа есть люди хуже чем ты, но тех кто лучше гораздо больше, просто потому что они умеют соЧУВСТВОВАТЬ.
чёрт, ведь не хотела ничего писать , сорвалась блин
login
13:47 10-09-2004
Все, кто считал нужным и сочувствовал -- сделали что-то. Хоть и не молча. Тут не молчать -- главное, и делать -- обязательное.

Все, кто не сделал -- то на их совести и так далее.

Все, кто не сделал и много говорит, .... далее -- по аналогии. Думаю всем понятно
Букля
13:55 10-09-2004
login Ну и смысл тогда воздух сотрясать?
А все эти ссылки на банки и мыла, куда деньги слать? да у меня вся летна была в этих ссылках! И каждый приписывает:
СКОПИРУЙТЕ У СЕБЯ!!!!
А кто из этих каждых послал туда деньги? Кто????????????????
чучмек
15:29 10-09-2004
Yarvohчучмек я не веду разговоров с теми, кто стесняется собственного имени.
Никодим я, стыдно мне, один такой на деревне остался.

А ведь статья потревожила навозную кучу. Задергались
уроды, предводители парада, че, мол, ты, родной, не
обдрыстал все тут как у нас принято, а так чистенько сходил, а опосля еще и подтерся.
login
15:31 10-09-2004
Букля я для себя знаю кто из моих знакомых сделал. больше мне не надо. я ссылку повесила у себя безо всяких просьб скопировать -- вдруг кто захочет оторвать жёпу от стула. что от меня самой зависило -- сделала, друзей сагитировала. мне -- не стыдно, хотя я ленива, повторюсь, но тут - не та ситуация, чтобы потакать себе. я так считаю по данному вапросу. и моя точка зрения не изменится.
Кто ничего не сделал (я подчеркиваю, что на личности я отнюдь не перехожу, не надо если что меня в этом обвинять ) -- Бог им судья. только вот не надо тогда говорить, что я да потому, да не туда пойдут деньги и т.д.. Мне лично эти доводы не убедительны и малоинтересны.
login
15:39 10-09-2004
чучмек на понимание тебе, по поводу руководителей: Яр -- его отец-основатель. так что смысла ему что-то говорить про "не насрал, да подтерся" просто нет. Смешно ты рассуждает в свете данной информации. Плюс к тому же -- кто что думает,то и пишет, как ты например.
Ekson
17:18 10-09-2004
Yarvoh А, я поняла! Это вы спасали детей! Поэтому теперь это называется трагедия
Ekson
17:23 10-09-2004
У меня не "паринь" у мяня муж, который при личной встрече смог бы оторвать тебе яйца и заставить съесть В сети то все дофига смелые
И главное умные такие ))).
login
18:07 10-09-2004
Сатори ну ты-то тут умнее всех вместе взятых. И смелее заодно И детей ты спасала, поэтому имеешь право быть правой.
Zealot
18:29 10-09-2004
login Нет, гавно не люблю, но и не люблю, когда "условно осуждают за условно преступление"
Zealot
18:31 10-09-2004
Кстати, какого хуя раздули из блохи бегемота?! Ну почему человек не может не жалеть детей? ПОчему сразу он мудак? НУ похуй ему и всё тут..
Повелитель Мух
18:33 10-09-2004
Zealot, да разве это человек? Это мандавошка. Ей тоже все похуй. Она и живет в том месте, которое тебе стоит начать сасать.
Draco_Malfoy
18:35 10-09-2004
Мда. Единсчтвенное что забавно это
1)Клиент устыдившись кинулся удалять закладки
2) Пара его соратников которые в начале громче всех его поддерживали после начавшейся тут дискуссии изобразили из себя "правильных" и "устыдились"...
Далее по тексту, что до моих комментов у Шапы,то сначала я решил что парнишка просто заигрался в "крутого циника-нигилиста".В процессе беседы понял что случай клинический и отписался и забил на дискуссию сразу после своего последнего коммента. Добрый доктор Яр получил ссылку не от меня,но в ПУ я кидал ссылку, это факт.Кидал ее для сравнения, какие бывают люди, чемупациент несказанно обрадовался предвкушая раздутие интереса к своей персоне.Ессно никто особо не обратил внимания на него. Яру респект за то что решил потратить время и красноречие на это... Только Шап зря мнит что креатифф этот про него..Креатифф про цельную категорию людей, наиболее типичным представителем которой означенный Шап и является.и интерес к его особе у большинства скорее брезгливый..."Да, бывает еще и такое..."
Посмотрели, плюнули и забыли.
Ну а в качестве резюме могу привести высказывание камрада Dale
Ты хотел выебнуться - ты выебнулся. Теперь не строй из себя обиженную дефачку, чью нежную ранимую душу не поняли и растоптали в ней разумное, доброе, вечное грязными сапогами. Иди потей дальше, думающий.
И мантра.
Draco_Malfoy
18:43 10-09-2004
Кстати.
Защитники Шапа кричат о том, что он имеет право высказать свое мнение в своем дневнике, а те кому это не нравится, могут идти из его дневника лесом. То же самое касается и данного ресурса. Мы так же имеем высказать свое мнение о означенном субъекте тут, а если ему и его камрадам это не нравится, то вот им билет в пешее эротическое путешествие в один конец.
Хау! Я все сказал.
Ekson
18:45 10-09-2004
А вот рецензия на друга блек бразеров Ярвоха гы гы)
Значица, жизнь его явно не удалась, нормальную работу в силу своей профессиональной ограниченности он найти не смог и впахивает баксов за 700 в месяц на какой-нить работке средней паршивости. Или организовал свое ДЭЛО, которым заработать на жизнь получается лишь порвав пятую точку перед клиентами . Ездит он на пятерке Жигулей и пользуется навороченным мобильником баксов за 600, на который откладывал мани месяца три. Или наоборот – старым таким, как чемодан, кичась при этом, что это маешь весч, не то, что вся эта дорогостоящая лажа, которая глючит, и по маленьким кнопочкам которой его натруженные пальчики не попадают – видите ли, это весьма неудобно). Он жутко интеллектуальный человек, развлекающий своих друзей веселыми байками, душа какой-нить компании – выходцев из бывшего рабоче-крестьянского класса, где они бухают пыво «Красный восток» и ругаюца матом на правительство, видите ли, зная во много раз лучше, как надо организовать экономику страны, чтобы ее не лагало и ничто не давило их малый «мааааааааааааааааленький» такой бизнес)). До жути ненавидит он, значица, дефачек на кабриолетах от Мерседеса, которых кроет матом за неумение водить и способность заработать в тридцать два раза больше, чем он. Говорит, вот они отсосали километры членов, а нам, честным братанам, ничего не досталось. Причем сам бы за такую машину отдался первому встречному, разглагольствуя во всеуслышание, что Мерседес по сравнению с Жигулями полное дерьмо. Высшее образование, которое получил наш друг Ярвох, можно засунуть ему туда же, куда бы он бы отдался за дорогую иномарку, потому что, как использовать свой красивый диплом так, чтоб тот приносил доход, он так и не просек.
Дефачки с дорогим маникюром на спортивных машинах – любая из этих дефачек, если он вдруг забычит и подаст в ее присутствии голос, размажет его по стенке, позвонив кому надо. Как же их не ненавидеть – ты же по сравнению с ними в этом несправедливом мире пустое место дя дя И наверное так и есть, потому что когда ты будешь отсасывать тут, в своем спальном квартале, они поедут на какие-нибудь Карибы и Багамы, да да, мир несправедлив
И канечна наш друг Ярвох очень переживал по поводу того, что дети погибли, наверное, он лихо рубит в темах, чтобы понимать, что вообще там произошло. Очень жалел, потому как ненавидит терарыстов, он наверное, забыл, как материл Бен Ладена за то, что тот запамятовал послать еще один самолет на Эмпайр Стейт Билдинг – слишком уж мало поганых америкосов погибло 11 сентября, еще много осталось – они же, сволочи, разрушают экономику нашей страны!
А если я ошиблась и наш друг Ярвох просто прыщавый студент пятого курса, думающий, что он охрененно крутой, то тогда я наверное ничего писать не буду, вдруг он обидица…
Ну че, неудачник, написавший за полчаса ахринительный психологический анализ, посмотри, каким убожеством ты кажешься со стороны.
Zealot
18:50 10-09-2004
бля
Draco_Malfoy
18:56 10-09-2004
Сатори Как же ты права....
Ты не забыла упомянуть об перманентной импотенции от укуса ядовитого пингвина?
Да мы тут все такие жалкие прысчавые ушлепки, которые отрываются, получая сексуальное удолетворение когда пытаемся полить грязью очень умных и достойных людей, которым конечно очень завидуем....и по ночам плачем в подушку, понимая, что никогда нам не стать такими, и жизнь наша полный отстой.
Все...Пойду поплачу.
Ekson
19:17 10-09-2004
Draco_Malfoy Да да, пойди поплачь. Может, поможет. Куда нам до вас, четких пацанов. Мы же дефачки, и вы раните нашу дефчоночью душу). Может, перееду одного из вас, даже не замечу, вот моя душа то пострадает.
login
19:30 10-09-2004
Сатори Ездит он на пятерке Жигулей

Хы, ЯР, я не думала, что у нас научились выпускать Жыгули под Импрезу.Бля,растут наши автомобилестротели. адназначна!

А если я ошиблась и наш друг Ярвох просто прыщавый студент пятого курса, думающий, что он охрененно крутой, то тогда я наверное ничего писать не буду, вдруг он обидица

Йоу! биг блэк браза! ты абидишьсо. не читай ЭТО

САТОРИ,САСИ ХУЙ, У ТИБЯ ПАРНЯ НЕТ, ТОКА МУШ, ОБЪЕЛСЯ ГРУШ
login
19:32 10-09-2004
Draco_Malfoy а еще вам никогда не даст Сатори, у нее муш есть
ПАРАД УРОДОВ
19:40 10-09-2004
strangeman саси хуй, уйобок. КИСА ТЫ ВЕДЬ ЭТА ЛЮБИШЬ?

Букля \\Мдя... а ведь все ЭТО приходит мне на почту.\\
У бирай галочку на постах в ПУ, знаешь ведь сколько комментов бывает... Что мне тебя, тётка, учить что ли?

\\Да пусть клиент не прав, но он отделался ОДНИМ предложением, а большинство?????????????????\\
Свет, ты тему малость не догоняешь. В комменты этого одного предложения зайди, лады? Ты цитаты в тексте читала? Они еще не самые показательные...

\\ВСЕ ли скорбят так, как орут об этом????????????????\\
Скажи, вот лично я, ору???

чучмек ГЫ, сына, ЛОЛ!

Сатори \\У меня не "паринь" у мяня муж\\
А что муж уже не паринь? КИСА ТЫ ЛИЗБИЯНКА?

\\который при личной встрече смог бы оторвать тебе яйца и заставить съесть В сети то все дофига смелые \\
Ах, баюс-баюс. Киса прежде чем писать это и паследующую хуйню, на каторую я сичас атвечу, ты бы сначала с пацыентом азнакомилась бы... ГЫ, доча, ЛОЛ! Даффай-даффай! Я давно мечтал аб таком. Знаешь, мне всё абищают да абищают падобное. А на втречи ни приходят, самому искать приходицо. Что, знаешь, не так сложно. Интернет не дает анонимности, киса. КИСА ТЫ ЖЕ ВЫПОЛНИШЬ СВАЁ АБИЩАНИЕ? КИСА, Я БАЮСЬ, КИСА МИНЯ ПРАВДА ПАБЬЮТ?

\\И главное умные такие ))).\\
Куда уж мне, сирому да убогому до тебя... КИСА У ТИБЯ IQ ЕСТЬ?

Zealot соси хуй. КИСА А ТЫ ЗУБЫ ПА УТРАМ ЧИСТИШЬ?



\\Yarvoh
ПАРАД УРОДОВ
19:40 10-09-2004
Zealot прадалжай сасать хуй.

Draco_Malfoy я уёбков отсылал к посту "Залп Авроры", только никто из них не удосужился его прочитать. Хотя писался специально для них. Что бы каждый раз не объяснять прописных истин каждому долбоёбу. Пускай сосут хуй и дальше.

Сатори девачка я прочитал это и плакалъ. Честно. У меня истерика. СПАСИБО! Ты мне несколько лет жизни смехом сохранила.
ЗЫ КИСА НУ ПАЧИМУ ТЫ ТАКАЯ ТУПАЯ? НАВЕРНАЕ ПАТАМУ ЧТО ТИБЯ ТВОЙ ПАРИНЬ НЕ УДАВЛИТВАРЯЕТ?
ЗЗЫ А скажЫ, как ты угадала, что я сейчас на пятёрке езжу??? ДАвай паиграем в игру какова ана цвета? А то я сам ни знаю. ДАвай так, ты гаваришь цвет, а йа в акно буду глядеть и гаварить, угадала-ни угадала?КИСА ТЫ ЖЕ ЛУБИШЬ ИГРАТЬ?
ЗЗЗЫ: САСИ ХУЙ!


\\Yarvoh
ПАРАД УРОДОВ
19:47 10-09-2004
login не даффачка угадала, я сичас на пятерке езжу. Патамушта, ну ты знаешь, ага.
И пятёрка савсем старая, ржавая и гнилая.
ЗЫ И йа ни панимаю как я запихнул туда симнадцатые катки.

\\Yarvoh
Великий Комендаторе
20:39 10-09-2004
Yarvoh а ты возишь на своей пятерке овощи на рынок? ведь у тебя, я слышал, маааленький бизнес с таджыками. (а еще маленький член, сатори забыла. вот у ейного мужыка хуй будь здоров, не то што у тибя, ага).
Сатори КИСА, А НА КАРИБАХ БАБЫ ЕДЯТ КЕБАБЫ?
Киса, а куда ты пазванишь, штобы ево размазали если он быкавать будит? в милицию киса? и скажышь: минты казлы, да? киса, мне с тибя пиздец смешно. ты психааналитик киса. киса пазвани мне, я приеду и буду быкавать на ниво. мы будим вместе быкавать, нас это зблизит. мы, тупые нищие быки, с мобильниками по 600 бачинских, за каторые мы сасали хуй алигархоф, протиф таких как ты.
Киса а у тибя есть кабриалет? Киса, уазик не кабриалет. эта фаэтон, ага, шоб ты знала. Киса а на мерседес фсякие кисы зарабатывают принимая два хуя в грызло, адин в попу, и как пайдет. либо мозгами, но тебе это не грозит.
целую нежно, твое быдло.
Shapa.SPB.RUS
20:41 10-09-2004
Мы так же имеем высказать свое мнение о означенном субъекте тут, а если ему и его камрадам это не нравится, то вот им билет в пешее эротическое путешествие в один конец.Мне все равно.. можете обсуждать ЭТО стока времени, скока вам это понадобиться. И надеюсь, вспоминая меня, вы будете вспоминать и детишек, и пускать одинокую слезу, затем орать, какой же он негодяй! Свобода слова, ты прав. Но мне, тягаться с массами глупо, я остаюсь при своем мнении, даже если оно где-то неверно, но это теже самые эмоции, или их отсутствие, про которые говорил камрад Швындык, или как его там.
Я в очередной раз утверждаюсь в том, что сделана утка, потому как я сам себя назвал негодяем.. (с)Не самокритично? Зато честно.
Yarvoh- ты бог? Ммм?? Просто у тебя самооценка, как у шлюшки валютной.
Я тебя не стебал, не наезжал, наоборот оценил твой креатифф, который согласись больше рецензия на ОДИН пост, нежели типичное обсырание личности на ПУ. Спасибо тебе большое за рекламу! Низкий тебе поклон.
Что касается "Киса как тебе это? Киса как тебе то?" У меня встречный вопрос. Ты пидар? Или еще бОльший лузер, чтобы обращаться к тем кто тебя младше в ласкательноуменьшительном? Мм?
Получив, ответы на вопросы, я покину этот топик, дабы не развивать еще больший интерес к своей серой, ничем не выделяющейся из толпы, личности. Ибо заебало чуток, когда в течении недели тебя пытаются воспитывать..
ПС: Мой "малыш" у тебя во рту не поместится.
ЗЫ2: Draco_Malfoy 1)Клиент устыдившись кинулся удалять закладкиА почему бы и нет. Спасибо что напомнили. Это еще раз говорит о том, что рецензия ОТЛИЧНАЯ!
"Мир вашему дому" (с)
Великий Комендаторе
20:41 10-09-2004
Сатори КИСА А ТЫ В АРМИИ СЛУЖИЛА?
Ekson
21:12 10-09-2004
login Субару Импреза ХАХАХАХАХАХАХАХАХА
ну писец, наверно денег стоит)))))))))))))))))))))))))))Яр, не знала что импреза теперь у нас пятеркой завется))))) Обязательно докажи, что твой друг крут
Komendatore "КИСА А ТЫ В АРМИИ СЛУЖИЛА?" )))))))))) Нет дорогой туда тока такие мудаки как ты попадают)))))))))))))
Ekson
21:13 10-09-2004
Ярвох, тебе метро больше идет)
Великий Комендаторе
21:19 10-09-2004
Сатори КИСА А ТИБЕ СКОЛЬКА ЛЕТ? ВОСЕМЬ? ИЛИ ДВЕНАДЦАТЬ?
Focus
21:26 10-09-2004
\\а еще вам никогда не даст Сатори, у нее муш есть \\

гы - когда это баб останавливало
Zealot
23:11 10-09-2004
ПАРАД УРОДОВ Слушай, кто бы ты ни был, не хуй прятаться под аккаунтом ПУ!!
Зубы чищу! ибо не хуй! а вот про тебя не знаю!
а сасать хуй удел только ваш.. видимо поэтому вы и просите остальных это делать.. обидно?
Zealot
23:13 10-09-2004
Komendatore ПАРАД УРОДОВ login Yarvoh
Говоря вашими словами..
Кисы, вы долбоёбы? и как там дальше? а! Сосите хуй!!
Гость
23:17 10-09-2004
Сатори
strangeman
23:20 10-09-2004
Сатори Боже какой пазор! Я ежжю на работу на метро!! фсё. Пора вешацца. Хорошо хоть на четвертом учусь а то был бы сафсем как Йарвох.
Кстати кто знает насколько метро дороже субары?8)

А вобще жырно. Столька каминтоф. Даже читать все лень. Давайте добьем до десяти страниц?
Hostage
02:09 11-09-2004
Пипец я рыдаю... Ух веселушки привалило... надо будет припомнить эту разводку, про намазанных блонди когда очередное такое чучело будет подрезать где-нибудь под американскими мостами... Точно - надо быстро испугаться, наложить в порточки и всё такое... А то ну не дай бог "ща как позвонят, ща как приедут"...

*ушёл пить Жалко, "красного востока" нема
Yarvoh
04:51 11-09-2004
Komendatore во первых, маленький член у тибя, чертов неудачник. Мой член никто ни видел, патамушта миня пакусал ядовитый пингвин и я всё еще девственник. А Алиска уже сафсем ни та и ни хочит миня излечить, как я её ни прасил. А ведь абищяла ла та как, абищяла...
Во вторых бизнес у меня с киргизами и в пятёре я вожу цемент. Для стоительства метро, каторое я приватизировал, что бы за бензин ни платить.

Shapa.SPB.RUS я еще раз гаварю тибе: прачитай мой пост на ПУ "Залп Авроры", патом прачитай раздел "О клубе", а патом - саси хуй.
\\ты бог? \\
Называй меня просто - Хозяин
\\Просто у тебя самооценка, как у шлюшки валютной.\\
КИСА если ты считаешь что у данной категории высокая самооценка... КИСА НАКОПИ ДЕНЕГ И ПАПРОБУЙ. КИСА ТИБЕ ЧТО И ШЛЮХИ НЕ ДАЮТ?
\\Я тебя не стебал, не наезжал, наоборот оценил твой креатифф, который согласись больше рецензия на ОДИН пост, нежели типичное обсырание личности на ПУ.\\
Я что, должен быть тебе благодарен за это? Почему? Я высказал своё мнение. И весьма жестко высказал, если ты этого не понял, что я могу?
\\Что касается "Киса как тебе это? Киса как тебе то?" \\
КИСА ТЫ ШТО, РАССТРОИЛАСЬ?КИСА ТЫ НЕ РАССТРАИВАЙСЯ?АБИЩЯЕШЬ?
\\Получив, ответы на вопросы, я покину этот топик, дабы не развивать еще больший интерес к своей серой, ничем не выделяющейся из толпы, личности. Ибо заебало чуток, когда в течении недели тебя пытаются воспитывать..\\
Ой ли? Ходить смотреть ты всё равно будешь, да и сорвешься, скорее всего не раз. Воспитывать, если ты не понял, тебя, лично я, вовсе не собирался. О чем в тексте недвусмысленно сказано. Кстати. А то, что тебя заебало - меня ниибёт.

Сатори \\Субару Импреза ХАХАХАХАХАХАХАХАХА
ну писец, наверно денег стоит)))))))))))))))))))))))))))Яр, не знала что импреза теперь у нас пятеркой завется))))) Обязательно докажи, что твой друг крут :\\
КИСА ты права, импреза коуп саутерн 2.2турбо совсем не стоит денег. Это полная дешевка еще дешевле обычной импрезы, не зря их в Москве всего пять штук. Никому нах не нужна. Да, еще, забыл совсем, как я мог. Двухдверных импрез не бывает. А то, заврался совсем, такая, беспезды, куртая стритрейсерша ты меня раскусила.
А у миня есть еще пятёрка. Я её выменял на мобильник, типерь у миня нет мабильника за 600 баксов... Машына сафсем хуйовая, нипанятнаго цвета, йа на ней цемент важу. А што, машына длиной пять метров, цымента много фходит.

\\Ярвох, тебе метро больше идет)\\
Вот йа иго с киргизами и копаю одной сафковой лопатой
КИСА А ПАЧИМУ ТЫ НИ АТВЕТИЛА НА МАЙИ ВАПРОСЫ? ЗАБЫЛА? ЙА НАПОМНЮ:
1.А что муж уже не паринь? КИСА ТЫ ЛИЗБИЯНКА?
2.КИСА ТЫ ЖЕ ВЫПОЛНИШЬ СВАЁ АБИЩАНИЕ? КИСА, Я БАЮСЬ, КИСА МИНЯ ПРАВДА ПАБЬЮТ?
3.КИСА У ТИБЯ IQ ЕСТЬ?
4.КИСА НУ ПАЧИМУ ТЫ ТАКАЯ ТУПАЯ? НАВЕРНАЕ ПАТАМУ ЧТО ТИБЯ ТВОЙ ПАРИНЬ НЕ УДАВЛИТВАРЯЕТ?
5.А скажЫ, как ты угадала, что я сейчас на пятёрке езжу??? ДАвай паиграем в игру какова ана цвета? А то я сам ни знаю. ДАвай так, ты гаваришь цвет, а йа в акно буду глядеть и гаварить, угадала-ни угадала?КИСА ТЫ ЖЕ ЛУБИШЬ ИГРАТЬ?

ЗЫ Деффачка(ТМ) у меня реально была истерика от смеха, когда я читал весь тот бред, что ты накатала. Я действительно аж плакалъ. Понимаешь, ты, видимо, хотела меня подколоть и оскорбить? Не нервничай, тебе это совершенно не удалось. Ты просто выставила себя посмешищем, вот и всё. Я уже многих таким, вновь прибывшим говорил, что им минимально надо узнать, прежде чем задавать подобные твоим вопросы. Ты это не удосужилась прочитать. Так что - мантра1.
А твои попытки моего психоанализа, с притензией на юмор... Это да же не подколка. Глупость, ознакомилась бы, деффачка(тм) Подкалывать то тоже надо уметь. Талантливо и Не очень Учись, детка.
ЗЫ КИСА А ТЫ КРАСФАЯ?

Zealot КИСА ТЫ ЧИСТИШЬ ЗУБЫ? СПАСИБА! А ТО НИ ЛЮБЛЮ КАГДА У МИНЯ САСУТ ГРЯЗНЫМ РТОМ. КИСА ТЫ ЧИТАТЬ УМЕЕШЬ? КОММЕНТЫ ПОД "ПУ" ПОДПИСАНЫ
КИСА ПАЧИМУ ТЫ ТАКОЙ ТУПОЙ?
КИСА У ТИБЯ БАБУШКА ЕСТЬ?

strangeman \\Кстати кто знает насколько метро дороже субары?\\
Вот с киргизами метро построю, посчитаем, на счетах, и узнаем. Не думаю что много дороже, субару дешевка, согласись?

Hostage надо за клинским сходить. А то сафсем деукам на мерседесах-целках абзавидовался сигодня, кагда на сваей ржавай пятёрке цемент вазил. Так хоть патешу самолюбие, харошыго ива папью.
Yarvoh
04:55 11-09-2004
ЗЫ Прочитайте, детки, сами не найдёте...

http://journals.ru/journals_comment...d=699145&page=1
pantherra
05:43 11-09-2004
Ярвох накатал хорошо, но чувак-то етот совершенно обычный. много таких во всех странах -сидят, чипсы перед теликом жуют, на всё - хуй. самое ужасное, что ети суки размножаются. кастрировать нах.
Hostage
11:31 11-09-2004
Yarvoh
(из ЖэЖэ Сатори)
26. Что надо сделать, чтобы ты разозлился?
Сказать: "Ты не права".

видишь как всё просто Ты просто не согласился с ней и всё что обычно держится внутри (может, as usual, хронический недоёб?) выплеснулось на тебя

22. Когда ты в последний раз был сильно удивлен?
Когда багажник на ста сорока километрах в час открылся мне в лицо.

Ээээ... Взаимное расположение багажника и лица для такого варианта мне трудно представимо... Неужели порша с задним движком ? Или рожа на жопе и поза раком ? Народ волнуется и хочет знать подробности

P.S. ms. Сатори, не имея ничего личного ни к вам ни к вашему ЖЖ ни к вашему внешнему виду. Всегда обожал красивых молодых девушках на мерседесах compressor и ему подобных. Всегда вежливо уступал им дорогу, помогал в сложных случаях и прочая прочая.....

* Господи Боже, почему даже ты не веришь в вышеозначенный бред ?
Zealot
12:42 11-09-2004
Я скоро стану бессмертным... ибо такое количество смеха продлевающего жизнь..
Yarvoh
03:17 12-09-2004
NewyorkskiyBred а я говорил обратно??? Где? Совершенно обычный, ограниченый, серый человек.

Hostage \\видишь как всё просто Ты просто не согласился с ней и всё что обычно держится внутри (может, as usual, хронический недоёб?) выплеснулось на тебя \\
И от этого я теперь страдаю. Страдаю не меньше, чем от застарелолого укуса ядовитого пингвина в область нижней анатомии...
Он миня раскрыла, беспесды.

\\Ээээ... Взаимное расположение багажника и лица для такого варианта мне трудно представимо... Неужели порша с задним движком ? Или рожа на жопе и поза раком ? Народ волнуется и хочет знать подробности \\
Знаешь, есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам... Описаное фигня. Я до сих пор с ужасом вспоминаю одну талантливую деффачку.
Ушел я как-то в точку со светафора, лечу себе спокойно по пустой дороге, миль 90-100. На дороге нет намёков на пешеходные переходы, собственно она идёт вне жилой зоны. Вижу впереди деука стоит, рядом с дорогой. Ну стоит себе и стоит спокойно. Когда до меня остаётся совсем немного, она начинает перебегать дорогу. Встречный поток очень плотный, вправо то же не уйти никак.
Как я сумел затормозить - я не знаю. Сзади были дымящиеся полосы резины. Коснулся её бампером, как будто нежно по жопе шлёпнул. Когда тормозил, челюсть сжал так, что зуб сломал.
Дальше не помню, человек, который был со мной, рассказывал. Я выскочил из машины, отвесил пенделя, вытянул ремень, перегнул через колено и начал охаживать по жопе со словами: машина не ебёт, машина давит! Минут пять охаживал.
Женщин близко к дороге подпускать нельзя, за редким исключением. Киндер, кюхе, кирхе.

Zealot сматри ни захлебнись, киса. Мантра1.

Сатори КИСА А ПАЧИМУ ТЫ МНЕ НИ АТВЕЧАЕШЬ? КИСА ТЫ МИНЯ РАЗЛЮБИЛА?
ПАРАД УРОДОВ
13:29 12-09-2004
Zealot КИСА, первое, что ты ДОЛЖЕН выучить:
на фразе "ИБО -- НЕХУЙ" стоит МОЙ копирайт. Усек? ссылка обязательна.

2. ты смешной маленький зверек. Малыш (тм) зачем тебе тут сидеть, ты же глупее, чем я думала. А увидев тебя в дневнике у Сатори, поняла, отчего ты так глупо всегда выглядишь. Шёл бы ты отсюда, ага, математику учил.

Shapa.SPB.RUS САСИ ХУЙ (с) недочеловек.
\\ ЛОГИН
Hostage
12:29 13-09-2004
Yarvoh
машина не ебёт, машина давит!
Угумкс. Одна из популярнейших фраз на дороге... Только вот ты наверно не понял её %). Девочка наверняка хотела посмертно получить премию Дарвина, внести свой вклад в оздоровление национального генофонда, А ТЫ... ДАВИТЬ НАДО БЫЛО
Draco_Malfoy
18:22 13-09-2004
Yarvoh Яр, я читал и рыдаль!(про случай на дороге) Хотя по сути это грустно.....