Biggest
05:21 27-02-2003 Охренеть
Создается впечатление, что все рекламодатели Хабаровска просто охренели, тайком проведав про мой грядущий отпуск. Заказов лежит опять - выше крыши, хотя только что нехилую кучу разгреб. Парочку заказов откровенно послал нахрен. Не могу дозвониться до клиента-директора два дня, ну и, цитируя друга Масяни, "иди ты в жопу, директор, не до тебя сейчас".
Но вот последний звонок просто выбил из себя. Счас уже полдень. Звонит тетка из агентства рекламного.
- Сергей, нам нужна статья. 1/4 полосы (а полоса у нас, между прочим, А2, так что это целых 517 кв. см. выходит), и статья нужна завтра.
- @#@#@#@#!!! Вы что там все, охренели, что ли?!? У вас вообще башка на плечах есть, или она вам только для модных причесок нужна?, - быстро про себя проговариваю я, а в трубку равнодушным голосом бросаю, - Это практически нереально.
- Но почему?
- Потому что такой большой объем невозможно выдать за такие короткие сроки, и чтобы он был еще и качественным. И потом, мне же надо еще как минимум встретиться с рекламодателем (а он у черта на куличках, и ехать туда явно в лом).
- Так я вам телефон дам, вы по телефону поговорите!
- Девушка, для одной четвертой полосы разговор по телефону получится слишком длинным.
...Долгое совещание по ту сторону трубки.
- Ну вы тогда напишите сколько получится, а нам надо быстрее размещать статью в вашей газете и Комсомольской правде.
- В Комсомолке? Это не получится.
- Да нет, мы ее сами там разместим.
- На каких основаниях? Статья является нашей собственностью, потому что вы платите только за рекламную площадь, но не за саму статью
(... Обычно в этих местах умные люди предлагают урегулировать все споры по авторским правам с помощью скромного гонорара лично в карман автору статьи. Как вы понимаете, это был не тот случай)
- (после очередного долгого совещания) Хорошо, тогда мы закажем статью в Комсомолке местному автору.
- Ради Бога. До свидания.

...И почему я никогда не могу прямо сказать "Нет"? Счас придется писать какую-то нудятину практически задаром, потому как в отпуск уже считай ушел, получу голый гонорар, а он, когда голый, очень и очень невелик.