Biggest
10:52 28-02-2003 Зацените...
Вот, камрады, перед уходом в свой безумный отпуск... С пылу, что говорится, с жару. Еще три часа назад я был на месте событий, а уже сейчас эта статья лежит здесь. Она мне тоже нравится. Хотя не исключено, что при повторном на нее взгляде я буду плеваться и материться.

Акции
Пиво без снегохода – деньги на ветер

В последний день зимы в центре Хабаровска, на улице Ленина, 51 происходило нечто странное. Перед продуктовым магазином «Народной компании» были припаркованы обычные иномарки и… новенький снегоход «YAMAHA», на котором восседала симпатичная хрупкая девушка. А вокруг толпа зевак и журналистов. И только увидев рядом гирлянду из воздушных шариков, украшающую огромный плакат с надписью «Пивоварни Ивана Таранова» многое становилось понятным.
Сразу вспомнились большие рекламные щиты, разбросанные по городу, на которых мультяшный пивовар, сидя на точно таком же снегоходе, объявлял о том, что он «официальный спонсор Нового года». Спонсорство это, в частности, заключалось в большой рекламной кампании из серии «Загляни под крышку», проводимой пивоваренной компанией. Было объявлено, что по всей России под пивными пробками прячутся два миллиона бесплатных бутылок пива «ПИТ», 10 тысяч ящиков с одноименным пивом и 10 главных призов – тех самых снегоходов, на котором перед продуктовым магазином восседала симпатичная хрупкая девушка.
Как несложно догадаться, снегоходо-наездница, Татьяна Дуброва, в свое время очень удачно купила бутылочку пива, и нашла под крышкой главный приз. Кстати, первый на всю Россию – об этом официально заявил вице-президент по маркетингу и продажам «Пивоварен Ивана Таранова» Брюс Челемер.
Брюс под аккомпанемент щелкающих фотокамер торжественно вручил победительнице Татьяне сертификат победителя. Еще он рассказал, что для его компании промоушен такого общенационального уровня проводится впервые, но очень успешно, а потому не в последний раз. И вкратце подвел итоги спонсорства Нового года. Снегоход в бутылке пива нашел пока только один человек, Татьяна Дуброва, зато ящики с пивом достались уже 1500 счастливчикам, а бесплатные «повторные» бутылки получили уже 100 тысяч человек.
Татьяна же в ответном слове от радости и волнения смогла сказать лишь «спасибо, я очень счастлива». Историей своего успеха поделилась охотно – оказывается, раньше никогда под крышки бутылок не заглядывала, и в этот раз произошло все случайно: девушка даже и не догадывалась о проходящей акции. Зато открыто, с трибуны, в присутствии многих свидетелей заявила, что очень любит пиво «ПИТ», а теперь эта любовь и вовсе будет до скончания веков. Многочисленные свидетели охотно поверили, получили в подарок от компании по несколько бутылок пива и наверняка собрались заглянуть под пробку. Девять снегоходов все еще там.
Сергей Фоменко
Комментарии:
z_g
01:29 03-03-2003
"Девять снегоходов все еще там." Пилите, Шура, пилите. :-)