SolMa
10:30 20-09-2004
Последние дни проходят в бешенном темпе. Думать уже почти больно физически. Все вечера расписаны на две недели вперед. Больше всего я страдаю от недостатка сна. Может быть и ненужно было ехать на этих выходных на рыбалку, да еще и брать с собой такое количество спиртного. Потому как там я спал еще меньше. Рыбалка была самая худшая (как для тех мест) за все последние годы. Только утром в субботу поймали две щуки (одну чуть меньше 1 кг., другая чуть больше) и все, лишь еще три откушенных силиконовых хвоста. Видать к перемене погоды щука берет очень вяло.

Нашли неплохой зал. Находится на территории военной части, напротив российского посольства. Вчера ездили к оператору, будем договариваться.

Сегодня вечером мой папа впервые увидит Свету. Вот так вот.
Комментарии:
zeruf
11:11 20-09-2004
дурдом. что вы там такое грандиозное затеваете и зачем
SolMa
11:42 20-09-2004
zeruf
Да ничего, собственно. Просто времени не так много, а нужно найти помещение, фотографа, оператора, пригласить гостей, встретиться с родственниками и т.д. и т.п.
Они насчитали 90 человек гостей. Я просто фигею без баяна. Попробуй все это организовать!
Тварь
11:53 20-09-2004
SolMa
90 человек гостей
:kz:
zeruf
11:57 20-09-2004
а ты сколько насчитал?где список приглашенных?блин, и точно,не так много, всего две недели. а костюм?
iWery
12:01 20-09-2004
А как тебе удавалось ее скрывать от папы так долго???
90 человек гостей - это ужыс...
SolMa
12:02 20-09-2004
zeruf
Я ничего не считал. Я бы вообще ничего бы этого не делал. Ну ладно... все девочки хотят красивую свадьбу, я к этому отношусь с пониманием.
а костюм?
Да ничего еще почти нет.
SolMa
12:05 20-09-2004
Айстра
А как тебе удавалось ее скрывать от папы так долго???
Так получилось:)
90 человек гостей - это ужыс
Угу. Ну знаешь же как с родственниками? Кого-то не позовешь - это ж смертельная обида. Я все это предвидел.
iWery
12:13 20-09-2004
Ну да, или всех, или никого.
А вариант без застолья не рассматривался? Например, прадник только для жениха/невесты, их родителей и свидетелей. Или вообще заменить празднество на свадебное путешествие?
zeruf
12:20 20-09-2004
вот именно, праздник надо в труднодоступном месте, в лесу:)чтоб только молодые и сильные добрались. сдается мне, путешествие вам обломится с таким застольем, а жаль. это гораздо интереснее, чем сутки смотреть как другие пьянствуют. хоть мальчишник себе устрой:)
и что значит, ты не считал. с твоей то кто стороны?кто свидетель, наконец?
Тварь
12:32 20-09-2004
Айстра
А вариант без застолья не рассматривался?
Не знаешь ты Свету :gigi:
Тварь
12:33 20-09-2004
и что значит, ты не считал. с твоей то кто стороны?
Света главная, она и решает :gigi:
Pulim
12:39 20-09-2004
SolMa ы-ы-ы-ы:)))) Жениться, значит надумал? Ну что ж, поздравляю! А то, что хлопот сейчас много - от этого никуда не деться. 90 чел. - это даже не 50.
SolMa
12:43 20-09-2004
Айстра
А вариант без застолья не рассматривался?
Хе-хе, я рассматривал:) но все остальные (невеста и мамаши) против.
Или вообще заменить празднество на свадебное путешествие?
Ни отпусков, ни денег.

zeruf
праздник надо в труднодоступном месте, в лесу
Мы уже одну свадьбу гуляли таким образом:) прикольно:)
хоть мальчишник себе устрой:)
Обязательно!:) Море водки, публичный дом, баня...:)
SolMa
12:47 20-09-2004
Pulim
Спасибо. Ниче, прорвемся!
iWery
12:49 20-09-2004
SolMa
Не обязательно ехать на месяц. Пара дней во Львове, к примеру - с работы отпустят, не звери же.
Нет денег? Гы. На свадьбу 90 чел. есть, вот их и пустить на путешествие:)
А почему невеста хочет шумного застолья, интересно?

Тварь
Не знаю, это ты точно подметил:)
Тварь
13:12 20-09-2004
Айстра
почему невеста хочет шумного застолья
Шоб не хуже чем у других :gigi:

Если бы Света не могла построить Евгения и делать все по своему, то свадьбы бы не в жисть небыло. И фигушки он что-то пикнет. Парадом заведует (и будет заведовать) жена и теща. /Это мое личное мнение/
iWery
13:17 20-09-2004
Тварь
Я все-таки буду надеяться, что тезка женится по любви:) А если так, то все остальное - мелочи жизни.
Тварь
13:29 20-09-2004
Айстра
все остальное - мелочи жизни
Не стоит забывать, что у него есть друзья, для которых он тоже является частью жизни.
У нас в компании уже есть пример, когда человек после свадьбы забил на друзей. Ничего хорошего в этом нет.

Ну и опять же, если кому то на что то наплевать, то это не значит что мне на это тоже наплевать :)
Blueberry
13:44 20-09-2004
Тварь - первый кандидат в светкины враги :D

SolMa, вам что, деньги некуда девать?! Лучше бы поехали отдохнули куда-нибудь, где тепло и солнечно... Это и вправду было бы приятнее, чем на пьяные физиономии чужих тебе людей смотреть. А то потом ни денег, ни впечатлений... Сочувствую, одним словом.

У меня все по-другому будет :angel:
Гость
13:47 20-09-2004
Айстра что тезка женится по любви умереть - не встать! :lol:
Тварь после свадьбы забил на друзей так всегда было, есть и будет. Нужно просто морально быть готовым. Но хорошего в этом мало. Для друзей. Сам же виновник постепенно к этому привыкает и ему вобщем-то уже пофигу. Зато жене приятнее, что муж по подворотням с пивом, по рыбалкам и Крымам не шастает.
zeruf
13:52 20-09-2004
Тварь прохлопали парня то. хоть проследите, чтоб Море водки, публичный дом, баня...:)
Гость
13:56 20-09-2004
Ирис первый кандидат в светкины враги но не последний.
здесь и ранее - это был я, Neho
iWery
14:03 20-09-2004
Тварь
Я имела в виду, что есть вещи серьезные, а есть мелочи, в которых неважно, кто кому уступит.
"Забил на друзей" - это ты заранее пугаешься? Или пугаешь? :gigi:
Тварь
14:09 20-09-2004
Ирис
первый кандидат в светкины враги
Я с людьми не враждую :)
приятнее, чем на пьяные физиономии смотреть
Это точно!

Neho
постепенно к этому привыкает
:gigi:

zeruf
прохлопали парня
Кто ему доктор :gigi:
проследите, чтоб Море водки, публичный дом, баня
будет подробный обзор с фотографиями :gigi:
Тварь
14:12 20-09-2004
Айстра
Я вот о серьезных вещах и говорю :)

Констатирую факт.
iWery
14:14 20-09-2004
Тварь
В смысле - организация банкета дело серьезное?
Тварь
14:33 20-09-2004
Айстра
Нет, это не принципиально, но...
iWery
19:33 20-09-2004
Тварь но что?
Тварь
21:11 20-09-2004
Айстра
Мне кажется, что это только начало.

P.S. Но повторюсь снова. Это только мое мнение, основанное на моем отношении к жизни вообще и институту брака в часности. Много людей щасливы в тех "условиях", которые я считаю невыносимыми.
Lelishna
21:41 20-09-2004
здесь и ранее - это был я, Neho
а я то думала, кто это такой знакомый и язвительный :)))
А почему гостеваешь везде? :(

проследите, чтоб Море водки, публичный дом, баня
будет подробный обзор с фотографиями

Рулик, 10 баллов :))
Ciparisa
00:47 21-09-2004
Знаю, как выглядит свадьба.... Извини, но я не могу больше....
Но я и также скоро буду на свадьбе в качестве гостя....
Устану...
Но все же желательно хорошо отметить, чем тихо и спокойно рассписать....
Гость
09:16 21-09-2004
Lelishna какая-то фигня с авторизацией....
SolMa
10:07 21-09-2004
Тварь Neho
Эх вы, нытики...
А вы были любимыми когда-нибудь в этой сраной жизни? Или хотя бы любили сами?

Разрушить очень просто, а вот построить... тот, кто никогда не строит не может полной грудью вдохнуть воздух жизни.
Гость
10:34 21-09-2004
Ciparisa чем тихо и спокойно рассписать расписать пульку:)
SolMa А вы были любимыми когда-нибудь в этой сраной жизни? Или хотя бы любили сами? ну прям как сейчас. солма, ты ж такой свободолюбивый, как же ты?я вот и то меньше свободолюбивая, а и то брыкаюсь. да ладно, что ж теперь. ты давай не отвлекайся, а говори список гостей со своей стороны, про костюм, про меню. МЕНЮ то как?:)
neho, ты не один. zeruf :)
Kisa(Kostik)
10:36 21-09-2004
SolMa Разрушить очень просто, а вот построить... тот, кто никогда не строит не может полной грудью вдохнуть воздух жизни.

ой :)
а как дышал, как дышал
я вот и вижу как мы нытики дышим, а ты задыхаешься :)

А вы были любимыми когда-нибудь в этой сраной жизни? Или хотя бы любили сами?
В этой сраной жизни был любимым потому как жизнь сраная. А вот любил ли я - отдавал себя всего и шел на многое, что не было свойственно мне и моим привычкам, но вот сказать любил ли не знаю. Могу точно сказать котлеты по-киевски я любил и люблю, а що стосується кохання так ще не визначився.
iWery
11:00 21-09-2004
Тварь
Интересно было бы узнать твое отношение к институту брака. Ты его в принципе отвергаешь или принимаешь с оговорками? И что тебя смущает, сам факт брака как такового или в принципе совместное существование?:)

Kisa(Kostik) значит, все у тебя еще спереди впереди:)

zeruf, ты тоже против брака???!!!
Тварь
11:36 21-09-2004
SolMa
Мы же не против, строй себе на здоровье :)

Айстра
Нормальное отношение, без всяких оговорок. Меня не смущает ни факт брака, ни совместное существование, ни куча детей :) Мои "сомнения" относятся именно к данному, конкретному, случаю.
iWery
11:39 21-09-2004
Тварь прям от сердца отлегло:)
Теперь я умолкаю со спокойной душой (ну почти).
Гость
11:47 21-09-2004
Kisa(Kostik) SolMa Любовь к себе всегда взаимна! Так что был и буду, если так рассуждать.
SolMa Твои слова о строительстве за три версты отдают абсолютно дешевым пафосом. Посмотрю я как ты через три месяца после свадьбы что-то строить будешь.... А главное - из чего и по чьему проекту....
zeruf :agree: Долой "сопли"! No pasaran!
Это опять был я, Neho. Блин, что за фигня с авторизацией? Помогите!!!!
SolMa
12:47 21-09-2004
Kisa(Kostik)
И ты туда же?
Тварь
Мои "сомнения" относятся именно к данному, конкретному, случаю.
Время покажет кто ты есть на самом деле:)
Нехо
Твои слова о строительстве за три версты отдают абсолютно дешевым пафосом.
Гы-гы, рассмешил:) Объяснять почему, надеюсь не нужно?:)
Блин, что за фигня с авторизацией? Помогите!!!!
Бог поможет:)
zeruf
13:19 21-09-2004
Айстра нет, не против. но не вижу абсолютно никакой разницы, жить в браке или вне его (разница только в бюрократиии, но мы же про любовь). и потом, чем больше человек чувствует себя свободным, тем ответственнее, на мой взгляд, он живет. типа, ой, я изменю, а у нас дети, общее имущество, пятое-десятое, прокатит в целях экономии сил. а когда изменил и сразу лесом, тогда сто раз подумаешь. свобода дисциплинирует.
iWery
13:26 21-09-2004
zeruf Так, щас сформулирую...
Мне кажется, не имеет значения, в браке люди или нет, если "изменил", предал, разлюбил, да мало ли.
Брак опошлился сейчас, потерял свою ценность, потому что женицца/разводиться по сто раз можно. Тем не менее если человек хочет/готов жениться (замуж) - это о многом говорит.
Но раньше смысл брака (венчания этс) был в клятве - "в горе и радости, болезни и здравии, отныне и до конца дней" - мне кажется, в этом что-то есть великое...
Имхо, разумеется.

отредактировано: 21-09-2004 14:56 - Айстра

Гость
13:28 21-09-2004
SolMa Твои попытки огрызаться - уже начало стороннего дурного влияния. Жаль, что так рано это началось...
iWery
13:31 21-09-2004
уже начало стороннего дурного влияния - просто зомбеж какой-то :gigi:
zeruf
13:37 21-09-2004
Айстра в этом что-то есть есть, и тем хреновее, когда проходит. ради бога, хотя все тут не рады (?)по большому счету. птичку жалко(с):)
про брак для меня. ценности не имеет, я всегда одинакова, что в браке, что в отпуске. жениться сопротивляюсь, потому как дополнительная ответственность, в лес уже так просто не убежишь, а уж возниииииииии:) полгода полета, самочувствие в порядке:) (хотя все к тому и идет, вас, идеалистов, еще не всех извели:)
iWery
13:45 21-09-2004
zeruf ныыыыыы весь смысл в том, что не проходит, хотя это идеализм, наверное (спасибо, если не идиотизм)
А ответственность разве не одинаковая?
Тварь
14:01 21-09-2004
Айстра
:D
iWery
14:04 21-09-2004
Тварь ась? Надо мной смеешься?
Тварь
14:49 21-09-2004
Айстра
С тобой соглашаюсь ;)
iWery
14:55 21-09-2004
Тварь правда? (обрадовалась)
А почему подмигивая? (засомневалась)
zeruf
15:30 21-09-2004
Айстра это он про идиотизм:) (надсмехается, аха:)ну, я как русский человек (обычно я это приплетаю вот в таких типа разговорах про народность, нравственность и прочий богоносизм, прости осподи:) так вот. я человек то русский и поэтому и крестится боюсь и жениться . а может потому, что живу в капитализме или как это. короче говоря, любой договор на бумаге это вам не устная договоренность:)
так выпьем, отметим, наконец, хороший рабочий день-вторник:))
3 CaHuTaPa
15:31 21-09-2004
SolMa
Женя. Ты тока не обижайся, но я скажу так.
Большую половину родственников нужно просто послать в жопу.
Процентов 80. Можно послать подальше, на сколько хватит фантазии, причем вместе с их кровными смертельными обидами. Так оно полезнее для твоего злоровья будет. И для нервов.

Именно так я и собираюсь поступить.
iWery
15:33 21-09-2004
zeruf да ну вас!
(махнула обреченно рукай и ушла пить аспирин)
3 CaHuTaPa
15:41 21-09-2004
после свадьбы забил на друзей так всегда было, есть и будет. Нужно просто морально быть готовым. Но хорошего в этом мало. Для друзей. Сам же виновник постепенно к этому привыкает и ему вобщем-то уже пофигу. Зато жене приятнее, что муж по подворотням с пивом, по рыбалкам и Крымам не шастает.

фигня это все братья апачи .... главное ветеранам душой не стареть ....
Ciparisa
18:19 21-09-2004
SolMa И вообще правильно поступаешь, что собрал всех знакомых, родственников, незнакомых. Теперь я знаю,что и свадьба бывает на 90 человек... Это уже круто.
Тварь
23:18 21-09-2004
Айстра
А смайликами я, как раз, выражаю отношение к жизни :)
SolMa
13:03 22-09-2004
3 CaHuTaPa Ciparisa
С родственниками тоже нужно связь держать, а мы, к сожалению, не очень общаемся. А ведь эти люди - это твоя родня. Я думаю, что очень хорошо будет в кои-то веки собрать их всех вместе.
На Кавказе все-таки молодцы, что держаться семьями. Ведь семья - это залог силы. Вспомните историю. Что было, когда царства дробились и начинали друг с другом враждовать?
Lelishna
15:23 22-09-2004
SolMa, я валяюсь :)))
не давеча как месяц назад ты кричал, что останешься убежденным холостяком-одиночкой :)))
и когда все успело поменяться?
SolMa
16:18 22-09-2004
Lelishna
Ну пробалаболил, можете кидать в меня тухлыми яйцами.
3 CaHuTaPa
21:01 22-09-2004
SolMa
Твоя позиция неправильная.
Это на Кавказе семья за саму себя держиться .... но не на б* Украине, где полно жлобов черноротых ... нахрена их собирать, для того, чтобы потом целый год воняли какая херовая свадьба была ?
Послать всех в жопу.
:)
SolMa
10:16 23-09-2004
3 CaHuTaPa
Ты не прав, Григорий. Озлобился ты в этой жизни. Так нельзя. Как там в фильме? "Матрица имеет тебя"
Kisa(Kostik)
11:13 23-09-2004
SolMa Ведь семья - это залог силы.

"В чём сила брат ......." :)
SolMa
11:21 23-09-2004
Kisa(Kostik)
В любви, брат.
3 CaHuTaPa
12:34 23-09-2004
SolMa
Когда семья это семья - и хорошо это.
Но вот когда родственники - стадо черноротых свиней .... нет уж, увольте (с) Ржевский

:)
Гость
12:55 23-09-2004
SolMa Думаю Григорий прав насчет родни. Я участвовал во многих свадьбах как раз на стороне приглашенных. И слышал, что потом говорят родственники.... Особенно о не своей невесте (женихе).... Просто жуть. А жуть еще и втом, что они и думают так же....
Neho
iWery
13:00 23-09-2004
SolMa
Григорий выразился резко по форме, но по сути...
Допустим, ты воспринимаешь свадьбу как повод возобновить родственные связи. Не факт, что то же думают и так же чувствуют родственники, особенно те которых ты, может, и видел всего пару раз.
Имхо - свадьба должна быть праздником для жениха и невесты. Это их день. А родню можно собирать по другим поводам - да и просто без повода.
Тварь
13:20 23-09-2004
3 CaHuTaPa
когда родственники - стадо черноротых свиней
Неповезло тебе с родственниками :gigi:


Айстра
свадьба должна быть праздником для жениха и невесты
100%!
SolMa
13:42 23-09-2004
3 CaHuTaPa Айстра Нехо
Я останусь при своем мнении, хоть в чем-то вы, конечно, правы. Тут много моментов "за" и "против" и уважение к родителям еще тоже никто не отменял.
Я буду верить в то, что вы все ошибаетесь.
Тварь
14:24 23-09-2004
SolMa
Я буду верить в то, что вы все ошибаетесь.
Вот это ты прогнал :gigi:
Гость
14:48 23-09-2004
SolMa дурень думкою багатіє.....
iWery
14:49 23-09-2004
SolMa
Удачи тебе в благородном деле сплочения семьи)
SolMa
15:13 23-09-2004
Тварь
Пошел ты...
Гость
И ты туда же.
Айстра
Спасибо.
3 CaHuTaPa
15:47 23-09-2004
Тварь
это не у меня такие родственники ... это у Люды такие родственники ... :)
сельское черноротое быдло ... :)
И фраза "А подите ка вы в жопу" это именно то, что они достойны услышать.
Не более того.
:)

Понимаешь Женя, я еще понимаю, когда родственники звонят, искренне
интересуются как твое здоровье, не нужно ли чем помочь, достать
что-то из лекарств (к примеру). Таких родственников нужно любить.
С такими родственниками нужно общаться. Делить с ними горе и радости.
Ситуация же до ужаса наоборот. Когда тебя всю жизнь
обсирают, говорят как про кусок дерьма, ни капли уважения или любви, к чему тогда лицемерить ? Одни сплошные гадости, из года в год. И нечеловеческая радость от того, что у тебя случилась беда. И дикая зависть от того, что у тебя все хорошо.
В чем смысл ? У меня нет желания видеть на _МОЕМ_ и _НАШЕМ_ празднике
эти мерзко ухмыляющиеся свиные рожи. И этих рож приличное количество. Человек 30. И это не _мое_личное_мнение_, это _наше_общее_мнение_.
Исходя из того, что свадьба это типа праздник, к чему мне его самому себе портить ? И приглашать я буду только тех, кого я _хочу_ видеть, кого мне будет _приятно_ видеть, а не тех кого_нужно_ только потому, что они родственники и чьи-то папа с мамой обидятся.
Понимаешь Женя, кроме уважения к родителям должно быть еще и уважение к самому себе. Нужно быть честным с самим собой. Они говорили про меня гадости ? Говорили и продолжают говорить. Радовались моей боли, моим потерям ? Радовались, с большим удовольствием бы станцевали на моей могиле.
Хочу я их приглашать ? Нет. Плевал я на таких родственников. Резче выражаться не буду, ибо тут, среди нас, дамы.
Я не хочу слушать как они будут поздравлять меня, одновременно думая при этом всякие гадости. Они сразу на свадьбе, пожрав и разбежавшись по темным уголкам, начнуть тут же хаять и обливать грязью всех, начиная от жениха с невестой (А вы видели эту невесту ? Ну и уродина!) и заканчивая гостями жениха (А вон посмотрите на этого урода, посмотрите с какой коровищей он пришел).
Я сомневаюсь, что мне будет приятно знать о том, как обгаживают тех людей, которых я пригласил для того, чтобы они разделили со мной мой праздник.
Поверь мне Женя, я не раз и не два был свидетелем подобных безобразных сцен.
Цитаты практически дословные.
Еще один вопрос, почему я должен тратить на них свои деньги ? Свои, потом и кровью заработанные, деньги ? Не для них я пашу и надрываюсь как Папа Карло на субботнике. Почему я должен их кормить ? Я на эти деньги лучше поеду куда-нибудь отдохну (что вряд ли, на само деле).
И я, поверь, очень хотел бы ошибаться, но есть такая штука, называемая суровой правдой жизни.
И я не хочу видеть, как тускнеет счастливый блеск в глазах моей жены.
Не имею желания иметь что-либо общее с этим быдлом, с этой мразью.
И мне начхать, что они подумают обо мне по этому поводу.
Я хозяин на своей собственной свадьбе.

Искренне надеюсь на то, Женя, что твои родственники действительно добрые и отзывчивые люди, которые на самом деле искренне желают тебе счастья, и счастья не только в браке.

Вот такая вот моя принципиальная позиция.
По тексту, под местоимением "я" понимать "мы", под словами "мой", "мое", "мне" следует понимать "наш", "наше", "нам".
Во время написания ответа ни один кролик не пострадал.
Правда одной скотине морду таки набил. Жаль, что мало.
:)

Жень, по поводу озлобленности, ты же меня знаешь. Похож я на озлобленного человека ? :)
iWery
15:56 23-09-2004
SolMa
Пару слов еще, если можно. Согласна с Луиджи насчет уважения к родителям - не в том оно должно проявляться. чтобы праздновать _собственную_ свадьбу так, как они считают нужным (тут, правда, вопрос, кто ее оплачивает).

И последнее. Банальная старая истина, тем не менее верная - объединяет не радость, а горе (не дай Б-г никому, но жизнь есть жизнь). И именно тогда становится понятно, кто помог, а кто в стороне остался.

Тем не менее все это мелочи жизни) Желаю хорошо отпраздновать.
3 CaHuTaPa
16:17 23-09-2004
Айстра
Гуляю исключительно на собственные.
Свои выкрутасы привык оплачивать сам.
iWery
16:28 23-09-2004
3 CaHuTaPa И это правильно :agree:
Но вопрос был к тезке:)
3 CaHuTaPa
17:33 23-09-2004
Айстра
:friday: :beer: ?
iWery
17:44 23-09-2004
3 CaHuTaPa :duma: ...
3 CaHuTaPa
19:01 23-09-2004
Айстра
:brovi:
Lelishna
19:32 23-09-2004
Рыбалка была самая худшая (как для тех мест) за все последние годы.

Женьк, лучше плохой день на рыбалке, чем хороший день на работе !
:)))))
Lelishna
19:59 23-09-2004
3 CaHuTaPa, ты прав, имхо. все эти празднования - бессмысленная трата денег, не вижу смысла выкобениваться перед окружающими, да, есть очень близкие люди, но их очень мало, да и я точно знаю, что никаких претензий не будет, если я их куда-нить не приглашу, это люди которые понимают меня, и принимают такой какая я есть...
Это все еще с совковых времен пошло - "не ударить в грязь лицом", "чтобы перед людьми не стыдно было", а зачем? зачем вся эта показуха? она не нужна никому и бессмысленна...

Айстра Банальная старая истина, тем не менее верная - объединяет не радость, а горе
А ты никогда не задумывалась, что в горе может каждый помочь, но самое сложное - это порадоваться с другом, когда ему привалила великая радость....
Обычно друзья познаются не в горе, а в радости...
Обрати внимание, в горе помогают затем, чтобы удовлетвориться морально: "вот какой я хороший, не оставил друга в беде"
а в радости порадоваться не каждый может за другого.,у нас же большую половину жаба задушит вопросом "почему ему все, а мне кукиш и тот без масла"...
правда жизни...
Тварь
20:03 23-09-2004
3 CaHuTaPa
это у Люды такие родственники
под местоимением "я" понимать "мы", под словами "мой", "мое", "мне" следует понимать "наш", "наше", "нам".
Вот я и говорю, что неповезло тебе вам с родственниками.

Айстра и 3 CaHuTaPa
Все, даю отмашку! Хватит пинать человека :) Хочет увидеть и пообщаться с родственниками, пусть собирает. Отличная идея.

Айстра
правда, вопрос, кто ее оплачивает
Не в деньгах щастье. (и даже не вздумай говорить про количество :gigi:

отредактировано: 23-09-2004 20:25 - Тварь

Тварь
20:06 23-09-2004
Lelishna
Анна, вас это тоже касается :)
Lelishna
20:18 23-09-2004
Тварь
Руслан, да, действительно.... :)
SolMa
10:06 24-09-2004
3 CaHuTaPa
А-а-а, ну нет, Григорий, у меня в этом плане все нормально. У меня с села никого не будет (а это главный разводник зависливых и хающих людей, ты правильно подметил). Я ж не думал что у тебя все так запущено!! А у Светы тоже вроде нет никого. Я был на юбилее ее мамы, где присутствовало очень много различных людей, так там все было нормально. При чем ко мне, все очень хорошо относятся. Это не пустые слова. Так что в этом плане я уверен, что все будет хорошо.

Жень, по поводу озлобленности, ты же меня знаешь. Похож я на озлобленного человека
Уж слишком много в тебе различной крови (помнишь ты сам когда-то рассказывал?), поэтому даже не знаешь что от тебя ожидать в той или иной ситуации:)
Я бы сегодня пивка выпил (как-раз свободен), но ты ж ведь поздно освобождаешься?

Айстра
Все будет нормально.

Lelishna
Это точно!:) Тока водки все-равно нужно меньше с собой брать:)
SolMa
10:08 24-09-2004
Обычно друзья познаются не в горе, а в радости...
Это точно...
Гость
10:36 24-09-2004
Lelishna почему ему все, а мне кукиш и тот без масла а если и друзьям не кукиш, а все с маслом? И с каких пор попытка уберечь от опрометчивого шага считается жабой?!
Споришь с вековыми истинами..... Не думаю, чтоб люди так быстро изменились. Все ж таки все познается в горе.
iWery
10:38 24-09-2004
SolMa сегодня мафка, приходи:)

Тварь есть отставить макать капитана:)
а счастье не в деньгах, да :yes:

Lelishna
Ну, не знаю...не было у меня проблем, чтобы не с кем радостью поделиться. Может, радости маленькие?;)
SolMa
10:47 24-09-2004
Айстра
сегодня мафка, приходи
Я скорее всего буду:) И Нехо возьму:)

Кстати, для скептиков и всех остальных:
Юноша спросил у Диогена: "У меня есть девушка, я ее люблю, но не знаю, жениться мне или нет?". Диоген ответил: "Как бы ты не поступил, все равно будешь жалеть"
Гость
10:58 24-09-2004
SolMa
увы,я уезжаю..... туда, где море, солнце, пустыня....
все равно будешь жалеть но после, а не до :)
Neho
11:04 24-09-2004
Это опять был я. Ладно, не буду тебя больше доставать - женись, черт с тобой! :)

А Лёлишна тоже свой дневник закрыла.... :( Ну и ладно, раз так - значит так. :weep:
iWery
11:19 24-09-2004
SolMa есть еще притча. девушка спросила у мудреца, выходить ли ей замуж. он ответил: "Раз ты спрашиваешь, значит, сомневаешься. значит. не выходи":)

ПС Это я не намекаю, просто хвастаюсь своей начитанностью :kz:

Lelishna
Обрати внимание, в горе помогают затем, чтобы удовлетвориться морально: "вот какой я хороший, не оставил друга в беде"
Не все так плохо, честно:)
И помочь не только друзья могут, в том-то и дело.

отредактировано: 24-09-2004 11:31 - Айстра

SolMa
11:36 24-09-2004
Neho
Опять увильнуть хочешь? Трус!
Айстра
Это не притча:) девушки всегда не знают чего они хотят:)
Neho
12:05 24-09-2004
SolMa мне надо картошку в селе в погреб занести.
iWery
12:08 24-09-2004
Neho именно сегодня в 19-00? :wink:
Lelishna
18:13 24-09-2004
SolMa Тока водки все-равно нужно меньше с собой брать:)
это затем, чтобы второй раз бегать?:)))

не кукиш, а все с маслом? И с каких пор попытка уберечь от опрометчивого шага считается жабой?!
Споришь с вековыми истинами..... Не думаю, чтоб люди так быстро изменились.

Neho, ну при чем тут опрометчивый шаг? ты думаешь, что если ты долдонить будешь, что этот шаг опрометчив, что нить изменится?:) не думаю...

Айстра Ну, не знаю...не было у меня проблем, чтобы не с кем радостью поделиться. Может, радости маленькие?
да я про то, что не каждый может искренно порадоваться, когда у друга радость! я имею ввиду вообще, и не беру конкретный случай.

Neho увы,я уезжаю..... туда, где море, солнце, пустыня....ммм, в Египет, крЯсота! счатсливо отдохнуть :)
А Лёлишна тоже свой дневник закрыла.... я уже открыла вроде..

SolMa Это не притча:) девушки всегда не знают чего они хотят:)
или кого :))))
Neho
10:47 27-09-2004
Lelishna уже открыла вроде видел. В Египет только ишо мечтаю на будущий год, а может куда-нить ишо.....
Гость
10:05 28-09-2004
Прикольно.... Слушай, ты можешь мне помочь? Я разместила свои фотки в инете, только боюсь, не слишком ли они откровенные? Посмотри пожалуйста: http://prettygirlzz.narod.ru и скажи, может какие убрать?...
SolMa
10:28 28-09-2004
Гость
С кем имею честь общаться?
Ссылка, кстати, не работает.
Тварь
10:58 28-09-2004
SolMa
Со спамерами :gigi:
Lelishna
20:25 28-09-2004
SolMa, ага давай еще по ссылке зайди, вирусов давно на комп не цеплял? :)))
SolMa
09:56 29-09-2004
Lelishna
Думаешь какая-то зараза хочет меня вирусом заразить?
И голых женских тел там не будет:(
Lelishna
10:03 29-09-2004
SolMa, сначала будет много голых женских тел, а потом будешь от вирусов долго лечится :)))