PuSheR
02:03 30-09-2004 Наши люди...
Эх, что за наивный народ эти русские. Любой отстой нужно хорошо раскрутить и принести на блюдечке с голубой каемочкой - от стадного эффекта сожрут всё и попросят еще. Хотя бы тот же "Ночной Дозор". Сомневаюсь, что многие вообще поняли, о чем фильм (за исключением не читавших книгу - эти должны желать смерти режиссера), но тем не менее все сказали, что фильм - супер, что подобных спецэффектов (которые, надо признать, сделаны весьма бездарно, ибо в совершенно ненужных местах) еще никогда не было, и что надо посмотреть еще раз. Улавливаете? Вот оно, блюдечко.=)
Другая тема - бандитская.=) Что бы ни сняли - будет по десять раз пересмотрено, зажевано и будет найден такой смысл, что Кант и Ницше с горя повесятся на собственных ремнях от штанов.
Третья тема - литературная. Коэльо и Мураками - чтиво для домохозяек. Ничего нового для человека, у которого есть своя голова на плечах. Но "читают все - буду и я". И я буду восторгаться, как удивительно Коэльо открывает миру жизненные истины, которые на самом деле пора бы понять лет в 15-16...
Четвертая, самая больная - музыкальная. Фабрика Звезд и Уматурман - я скоро побегу стреляться. О Фабрике - набирают пачку сопливых и смазливых детишек и раскручивают их на всю страну, зашибая бешеные деньги.=) Потом делают тур, футболки-кепки-кассеты-книги и... И забывают о них. На их место приходит свежий источник дохода, а старая Фабрика идет петь в подвал. Печально лишь то, что по этим бездарностям прутся абсолютно все из-за того же стадного эффекта - ну а что ж делать, я не имею ничего против, на самом деле - просто я считаю, что есть много на самом деле талантливых исполнителей. А этот несчастный Уматурман... Да не будь его в титрах "Дозора" - до сих пор был бы неизвестен! Вот что такое грамотная раскрутка.=) Лукьяненко и Коэльо гребут бабки лопатой, переиздавая свои книги из-за того, что их сметают с прилавков, но пройдет пара десятков лет - и их никто не вспомнит, как и Донцову, и Маринину, и Фабрику, и Бумер, и прочих... А есть такие, которые будут в памяти людей вечно...


За державу обидно.=((( Стадо, а не личности...


Музыка: Кино - Следи За Собой
Состояние: так себе
Комментарии:
Тривиальное чтиво
09:02 30-09-2004
В общем согласен, абсолютно даже согласен.

Но Коэльо прочитал, чтобы быть в контексте.
Миледи Алиса
12:52 30-09-2004
Я почитала Коэльо, Мураками еще нет.
Посмотрела НД и мне (в целом) понравилось, прочитала и поняла, что книга - просто антилитературна.
Кстати, ссылка: http://www.lleo.aha.ru/dozor/
Уматурман сделала невозможное - перекроила текстом НД так, что он стал интересен. Я сходила на фильм второй раз, чтобы еще раз послушать музычку. Песня про Прасковью тоже почти гениальна. Так что если мне нахаляву сплющится альбом, я его не выкину.

Иногда толпа несет к оригинальным вещам, просто понимает их только в контексте своего гопничества.
ALeesa
14:38 30-09-2004
Кант и Ницше с горя повесятся на собственных ремнях от штанов - это было сказано слишком жестко... Не стоит ставить таких людей даже в один ряд со всякими Коэльо, Мураками, Донцовой etc.
Полностью и обсалютно согласна, ну ты это и так знаешь...
Стадо оно и есть стадо... Никуда от него не денешься... Как не печально, но выгоднее всегда работать именно на него... Где вы настоящие умные интеллегентные люди ?
Рыжая-бесстыжая
14:50 30-09-2004
в принципе согласна...хотя и сама прочитала всего Коэльо и дома лежит альбом Уматурман. на самом деле 1)музыка у них не только из Ночного дозора.На самом деле есть прикольные песни.
2)Коэльо... у него легкий текс и его можно читать на пляже(но сейчас купальный сезон закончилсяч)либо в поезде. может поэтому его и издают в мягких переплетах.То же касается и Донцовой. Насчет Марининой не согласна-её нельзя ставить в один ряд С Донцовой,Поляковой и т.д. Она заставляет хоть немного думать.А вообще это легкое чтение,поэтому толпа его и предпочитает.
хотя знаешь,иногда толпа советует на самом деле стоящие вещи. Благодаря ряду человек села и прочитала Пелевина - и в принципе мне понравилось...изменила музыкальные вкусы и т.д. Так что не все,что делает толпа,так уж плохо.
PuSheR
16:27 30-09-2004
Ну я же не призываю быть во всем оригинальным... Надо прислушиваться к чужим мнениям, но и свое должно быть.=)) Иначе никак.=)
ttaissia
17:27 30-09-2004
Иногда толпа несет к оригинальным вещам, просто понимает их только в контексте своего гопничества.
а не посещела ли вас мысль, господа, что если бы не было приснопамяной "толпы", а были бы сплошь личности, то это была бы та же толпа,только более структурная? вот, вы все такие умные с высоты своего роста оплевываете Коэльо. да, ради бога! сначала нае%бай столько народа, зашибая бешеные бабки, потом трепи. но!что для кого-то пропсная истина - для многих - тьма тьмущая, а как стать личностью из нуля? самообразование из ничего не получается. букварь тоже слишком простая книга, но с неё всё начинается, у всех в разное время, заметь! пусть мне не нравится Донцова ни как человек, никак писатель, но она смогла выпустить туеву хучу книг и самоутвердиться, а ты?
а фабрика? глянцевый ширпотреб, зато опять же, за тур, за ОДИН тур, фабрика-2 зашибла 1,5 млн. мало что ли?.. а ведь за этим стоят те самые личности, о которых ты говоришь, умные люди, которые просчитывают что схавают, в каком количестве и с каким аппетитом.
ты говоришь, что не призывшь быть оригинальным, что своё мнение быть должно. а что ты тогда назывешь толпой?
меня выводит из себя то, что "оппозиция толпы" создат свою собственую и при этом кричит, что те козлы, а они, дескать молодцы, ноль без палочки, зато всех опускают. тьфу.
тем более что иначе быть не сможет. иначе получится роман "мы".
Zizzi
17:55 30-09-2004
Так, так, так……. Вышло в свет ещё одно «произведение» …… Ты считаешь свои «отзывы» критикой? А я считаю это критиканством! Улавливаешь разницу? (предупрежу сразу – оспаривать буду только мнение насчёт Коэльо, так как остальные не стоят подробного рассмотрения…..) Ты напоминаешь мне тех философов ( в кавычках), которые хотят походить на Симплиция или Антуана Арно, только вот что-то фанфаронства многовато…….
Я не согласна, что П.К. – это автор для домохозяек, (2 Aleesa – и, тем более что у него «легкие» произведения «для пляжа»). Знаешь, я себя всё-таки считаю индивидуумом, хоть и прочитала 4 книги Коэльо. А! вопрос сразу - ( ключевой) сколько ТЫ прочитал Коэльо или Мураками, чтобы давать ТАКИМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ писателям подобную оценку? так как нельзя своё мнение обосновывать мнением «соседа»(образно), во-первых, неэтично, а во-вторых, я бы себя за такое не уважала……
вот говоришь – СТАДО, СТАДО! Так чем ты отличаешься от этого стада? (только без обид – это прерогатива девушек…..) подобным образом могут рассуждать все (насчёт государства), если тебе что-то не нравится – пойди , измени !!!а не сиди возле экрана и не барабань бессмысленно по клавиатуре!
P. S.
1. Есть какие-то вопросы или пожелания? Изложи – с радостью на них отвечу =)
2. советую почитать на досуге Хуан Ариас « Пауло Коэльо : Исповедь Поломника» и Артур Гольден «Мемуары Гейши».


…...после окончания войны появляется много героев....……

С уважением , Лиза.
Миледи Алиса
18:18 30-09-2004
R e f l e x
Так чем ты отличаешься от этого стада? (только без обид – это прерогатива девушек…..)
*шаркаю ножкой и говорю, потупив глазки*
А вы, девушки, склонные обижаться и красить дневники в безумно-голубой, кто вы, чтобы спрашивать у приличных людей, чем они изволили отличиться от стада?..
ммм?..

Слово изменит мир.
ТютюнникоФФ
19:35 30-09-2004
.....опять споры...куда же без них...
все правы по своему...для кого-то Коэльо открывает глаза на то, что кому-то уже известно к 15-16 годам...бесспорно...для кого-то это пляжное чтиво, а для кого-то самый любимый автор...я читал "Алхимика" и "На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала".....что сказать...читается легко и непринужденно...а смысл...опять же...для каждого читающего свой...
ФЗ 1.2.3.4.5....можно продолжить...однако смысл не измениться...это как от перемены мест слагаемых...в данном случае меняем участников + теже учителя = да лажа какая-то...слава богу что есть люди которым нравиться творчество (в большенстве своем)...безголосых, пальцованных и звездонутых участников ФЗ 1.2.3.4.5....ведь на таких людях держиться вся сущность проекта, начиная с фабрикантов и заканчивая рекламой...
но есть и другие...которые ни за что....не пойдут в эту пятницу (1)....в КСК Супер...чтобы отдать 350-550 руб...раз ту самую лажу которая в народе зовецца Фабрика Звезд 4...
что такое ФЗ....это продукт...и покупать его или нет....решать всем нам...(в зависимости от вкуса, потребностей, увлечения и сложившихся жизненых ситуаций) это Шоу-бизнес....а не искусство...мне вот тоже предлагали пойти на концерт...а я вот не пойду...может я личность?...или экстримитс?....ведь все идут...а я нет!
Zizzi
20:49 30-09-2004
2 Миледи Алиса : а Вы только о "стаде" и голубой цвет вынесли из моего комментария и дневника? что ж...... достойно уважения!!!! мой поклон.......
Zizzi
20:49 30-09-2004
2 ТютюнникоФФ:
в споре рождается истина=).....
ТютюнникоФФ
21:00 30-09-2004
2 R e f l e x: ...как иначе.....
PuSheR
21:08 30-09-2004
Тише, тише, обойдемся без переходов на личности. За оскорбления в чей-то адрес буду банить.=)
ttaissia, я не знаю, как это комментировать. Просто бесполезно, ибо ты имеешь диаметрально противоположное мнение. Свое навязывать не буду.=) Скажу лишь, что Донцова не "самоутверждается", а зарабатывает деньги.=)
Да, кстати, покажи пожалуйста, где я кричал, какой я молодец.=)) Да, мне не нравится то, о чем я писал, но есть строчки, которые не нужно пропускать - "я не имею ничего против, на самом деле - просто я считаю, что есть много на самом деле талантливых исполнителей" Предлагаю относить их ко всем четырем описанным проблемам. Или мне для вас после каждой такую приписать? Я могу...
R e f l e x, Я читал "Мактуб", "Вероника решает умереть", "Алхимик", "Книга Воина Света". Мне хватило. Все мне дальше уже ясно.=) Это из Коэльо. Из Мураками - "Охота на овец", "Слушай песню ветра", "Девушка из Ипанемы", "Принцессе, которой нет", "Рвота", "Призраки Лексингтона". Так что прошу учесть, что я, прежде чем о чем-то говорить, пытаюсь немножко вникнуть в предмет обсуждения.=)
Читать предложенное не буду - без обид, начитался уже.=) Да, кстати, это не критика.=) Это просто мнение.=) К тому же я не стремлюсь быть философом.=)
Далее - чем я отличаюсь от стада? Хм, считай, что ничем. А может, попробуй как следует сначала узнать, кто я такой - потом уж говори.=) Не исключено, что твое мнение потом не изменится.=) Опять же, имеешь право.
Тютюникофф, я вот тоже не пойду.=) Ибо просто не считаю нужным.=) И интересным. Не нравится она мне. Других обьяснений нет.

Подытожу вышесказанное... Если никто не понял поднятой темы - я отличаюсь (надеюсь) тем, что у меня есть на все свое мнение.=) Не обязательно противоположное всем остальным - оно просто свое. Да, оно может меняться, но вы должны уж понять, в каких случаях. Для непонятливых обьясню - в тех случаях, когда я приобретаю больше знаний, моя точка зрения на те или иные вещи может меняться. Но это не относится к делам вкуса, которые я попытался описать здесь.
Тривиальное чтиво
21:15 30-09-2004
Так, Псков значит тут тусуется.
PuSheR
21:32 30-09-2004
R e f l e x, ммм, забыл. Удовлетворите мою больную любознательность, если не трудно.=)предупрежу сразу – оспаривать буду только мнение насчёт Коэльо, так как остальные не стоят подробного рассмотрения - а все таки? Что ты можешь сказать по поводу остального? Ведь литература - это лишь одна часть проблемы.=) А мы говорим о ней в целом. Вернее, пытаемся...
Гость
22:13 30-09-2004
Санька, ты молодец! Весь прикол в том что каждый из стада непоколебимо убеждён в том что именно он индивидуальность.
R e f l e x ну Вы ещё сочинение напишите на тему "Человек и толпа", которое обычно пишут в 8-ом классе кажется. Кому вы пытаетесь разжевать простые истины, оперируя старыми как экскременты мамонта рассуждениями? Приберегите свои силы для чего-нибудь более практичного и актуального, они вам ещё пригодятся!

--------------------------------
следи за собой
PuSheR
22:38 30-09-2004
Мммм, такие темы заставляют думать, что и я тоже толпа.=)) Ну, может, так оно и есть.=)
Seed of Joy
00:42 01-10-2004
проходил тут мимо и решил написать.
2 R e f l e x: мда... это большого ума надо быть писателем, чтобы написать что-то вроде "в моих книгах каждый найдет то, что он сам захочет"... ну или что-то там подобное было... ну да... я вот напишу слово "хуй"... и ведь заметьте, каждый в этом слове найдет тоже то, что захочет...
2 Пушер: частично с тобой согласен, частично нет... действительно меня тоже дражит общий фанатизм по Коэльо и проч. но в то же время, есть такой писатель Чак Паланик (знаешь ведь явно =)) ну дык вот он тоже вдруг становится популярным, а все из-за чего - из-за той же стадности. это раз... про НД готов поспорить, я считаю, что наши очень грамотно сумели в фильме совместить наш гребаный менталитет с американскими блокбастерами, пусть он не потянет на класс "А", но это уже и не класс "Z"...
Уматурман - попса... от альбома я ожидал чего-то другого... послушал... теперь вот забросил это дело... реально слушаю изредка НД и Прасковью... причем опять же по поводу твоей фразы, что их не знали до появления НД... ложь =) на НАШЕм радио Прасковья появилась еще где-то в апреле-мае сего года... так что это уже давно было... их знали.. Фабрика - ацтой... хотя есь песенки, которые могут иногда порадовать... но это все только ИМХО... =)
PuSheR
01:06 01-10-2004
Seed of Joy Ну про Прасковью я в курсе, кстати.=) Но мне не нравится - совсем уж что-то хрен-пойми-как-объяснять.=)) Ладно, поглядим через годик-два, будет ли у них та же популярность.
Насчет НД - не знаю, грамотно или нет, но если бы я книгу не читал - ничего не понял бы. К тому же с такими средствами можно было сделать хорошие спецэффекты именно там, где это надо.=) Например, сумрак. Видимо, не хватило фантазии.=))
blonde
01:13 01-10-2004
Все достойны существования...кто-то останется в памяти, кто-то нет....
Seed of Joy
01:51 01-10-2004
-=Pusher![FF]=- сумрак действительно показан непонятно... я только прочитав книжку понял, что он собой представляет... зато теперь все понятно... а популярности не будет у Уматурман... опять же имхо.
PuSheR
04:08 01-10-2004
Seed of Joy, ну вот видишь - ты понял.=) И я понял. Неужели только режиссер не понял?
leeHKA
10:44 01-10-2004
Была в питере на одном сборном концертике...Я там видела Александра Друзя собственными глазами..в 5 метрах от меня Эт так..лирическое отступление..так вот..

Несмотря на то, что у меня полка просто валитц от книг Дарьи Донцовой и почти все они мною перечитаны, я всё равно соглашаюсь с шуткой на том концерте от одной из квновских команд..

"Вышел новый "бестселлер" Дарьи Донцовой: 40 минут ежедневного стыда в метрополитене!" А ведь согласна с ними...Там стыдно читать это. Там все читают классику.

А мураками и коэльо...Знаете, на мой вкус - какая-то дребедень. Хотите философии? Читайте Пелевина, Берлина, Фуко... там вам такое философское загнут, что в даун войдёте, и всякие "бестселлеры" покажутся просто детским лепетом Вот. Моё мнение.

Просто я прочитала "Заводную птицу" (или как там оно?), так я уже полтора года от брата допытываюсь, а где, мол, собственна, мораль и зачем было написано и где вообще конец?!

А "Алхимик"...Боже.. "Тривиальное чтиво"...Дима, ты уж извини И пусть даже это истины, кот. многие смогли открыть ещё в 15-16 лет или кто там во сколько... Но вы посмотрите КАК написано. У ми знакомые, когда обкурятц, тож начинают что-то там про такое говорить... Просто книга так и раздуваетц о важности: посмотрите какой я умный, какие вещи говорю!!!! Больше я ничего в ней не прочувствовала..

И, критики, не просите теперь меня написать книгу, чтобы показаать как надо Ибо нефик. Не умею, не пишу. А их никто не заставлял. И умейте принимать критику

Вот. Кстати, Полякову не читала и пока не собираюсь, денек на книжку жалко. А вот Маринина. Всё ж другой уровень. Не надо её со всеми ставить. Канеш у неё тож литталант мне не оч нра, но пишет умно. иногда

Принимаю тухлый помидоры и яички....)
Zizzi
11:58 01-10-2004
вот палемику развели..... ладно....
-=Pusher![FF]=-
всякое мнение - критика.
ночной дозор .... я даже не смотрела ...и ,думаю, не много пропустила......
второе - "бандитское" , скажем так, не моя стихия..... глупо как-то....
фабрика - да , это бизнес , и не более ( на то и назвали ФАБРИКА- русские прямолинейные... в то время как в Европе называли - Академиями Звёзд )разве они звёзды? звёзды только на небе...разве они ПЕВЦЫ? так как называть людей певцами, если они петь не умеют?это такая тема,которая ,по моему мнению, даже не стоит обсуждения, ибо НЕЧЕГО ЗДЕСЬ ОБСУЖДАТЬ......
Уматурман - БИЗНЕС и не БОЛЕЕ.....даже не хочу их слушать....
всё - больше тем не вижу....
а насчёт общения - я делала выводы по твоим соответствующим записям, а не по тому какой ты человек вцелом

ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ : ну да.. Коэльо - больная тема, только вот одно не учтено - ЕСЛИ БЫ ЕГО РОМАНЫ БЫЛИ ТАКИМИ,КАК ВЫ ИХ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ - О НИХ НЕ ГОВОРИЛИ БЫ С ТАКИМ ВОЗТОРГОМ ВЕДУЩИЕ КРИТИКИ НЕ ТОЛЬКО РОССИИ,НО И ВСЕГО МИРА! ВЕДЬ ЭТО УМНЫЕ ЛЮДИ,КОТОРЫХ УВАЖАЮТ КРОМЕ ИХ "СОПЛЕМЕННИКОВ" ЕЩЁ И МАССЫ ( НЕ СТАДО) НАРОДА....... ИХ ОТЗЫВЫ НЕ В СЧЁТ И МНЕНИЯ БОООЛЬШОГО КОЛ-ВА ЛЮДЕЙ?
на остальные, так сказать ,"отзывы" отвечать не посчитала нужным...... так как вы не спорите, а просто оскорбляете... это НИЗКО, и даже очень......
Миледи Алиса
13:01 01-10-2004
R e f l e x
ну...там еще (на дневнике) был шрифт Comic ... и прочие атрибуты сладкой жизни...
хмм... кстати, Лиза, да?
возможно, я извинюсь при наличии после Вашего достойнейшего имени фамилии Татарникова.
Но даже в этом сомневаюсь...
PuSheR
13:10 01-10-2004
R e f l e x, хе.=) Я не верю критикам.=) Слишком мало их осталось честных.=) Помнится мне, щелкая каналы, я попал на обсуждение критиками шансов Савичевой занять призовое место на Евровидении.=)Хо, ты бы видела, как этих критиков представили... Всех "титулов" и "званий" хватило бы минуты на три беспрерывного чтения.=) Так вот, по-моему и ежу было ясно, что камраду Савичевой не грозило абсолютно ничего, и дал бы бог, чтоб она вошла в первую десятку. Но таковы уж русские, что они каждый год исправно верят в победу своей сборной на ЧМ по футболу и так далее... И эти самые "умные люди" очень объективно сказали, что у Юли очень сильный и красивый голос и она, несомненно, имеет реальные шансы на первое место... Так что не надо мне тут про критиков говорить - да, среди них много умных людей, но это не значит, что верить надо каждому, кто назовет себя критиком, нацепит на нос очки и начнет сыпать умными фразами - так сейчас денежки зарабатываются. Пиар. Или еще что-нибудь в этом роде. И вообще, каким вы авторитетным не был человек, если ты его не знаешь - нельзя на веру принимать.

ПС. Прошу ссылку на восторженные отзывы критиков. Хотя бы России.=) Интересно мне, на чем они основывают свое мнение.

отредактировано: 01-10-2004 13:28 - -=Pusher![FF]=-

ttaissia
15:02 01-10-2004
-=Pusher![FF]=- не диаметрально противоположно, ни фига. просто я наверно не умею по русски связно выражать мысли. ...
про критиков, сто пудово agree, потому что я иногда тоже умности говорю и те, кто без мнения этим пользуются.
про Н.Д. и сумрак. а ты представляешь себе возможным это как то иначе снять? эт тогда проще мульт нарисовать, млин. кстати, фильм опустили, режисёра опустили, а про актёров забыли. как минимум сыграли некоторые товарищи оч даж прилично.
кроме того ты говоришь, то талантливых много, но а. многие не признаны.
б. как ты думаешь, а что было бы, если все были талантливы? страшновато, знаете ли.
в. я считаю, что все люди талантливы, но просто народ не напрягаясь слишком ужжж расслабляется. наивно.
укроп Все достойны существования...кто-то останется в памяти, кто-то нет....
наверно это могла быть и моя мысль, просто я не русская наверно.. =)
PuSheR
16:24 01-10-2004
ttaissia, ну да, некоторые актеры неплохи. Хотя Куценко, например, в роли Игната, я себе представлял в последнюю очередь. Но это все опять же книжные предрассудки. Насчет сумрака - предлагаю снять так, как было описано.(ух, как я!) Или тогда не кичиться "спецэффектами". Я же тысячу раз писал, что, имхо, они не в нужных местах. Теперь поясню, что ненужные места - те, которые не влияют на общее впечатление, например пролетающая через что-то там муха и комар (да я не помню уже), а вот сумрак и воронка над головой Светланы - можно было и головой-то подумать.=((
Хотя вот я подумал, что недочетов слишком уж много. Для меня. Отсюда вывод. Хотите получить от фильма удовольствие - не читайте книжку.=) Хотя теперь уже поздно.
Гость
19:44 01-10-2004
Фиг знает! А может и хер с ней, с этой толпой, может и нужна она вообще по природе своей? Куда же тогда пристроилась бы музычка мобильного Бумера или бригады, не будь этого тупоголового подражающего стада! Э? Так что хер с ним, с этим стадом. Пусть будет.
R e f l e x Вы ещё про Ирину Денежкину напишите, тоже бля продвинутая чувиха с офигенным литталантом!
leeHKA блин, да откуда ты такая умная
leeHKA
01:51 02-10-2004
Гость, сама не знаю..))) Но вижу тебе я с первого взгляда не понравилась..)))) Да, обычно я таким образом не пишу, а тут что-то под впечатлением некрасиво написала От мыслей не отказываюсь, а вот за стиль простите!
leeHKA
02:08 02-10-2004
Гыыыыыыыы..... От темы. Reflex - из пскова? Вот неожиданность...

ПС к моему посту. А в принципе, мне глубо пофик на них На Коэльо, Донцову, Мураками, Аматурман и прочее. И я бы вообще молчала, если бы не реклама. И пусть что-то кому-то нравитц, но не такая пропаганда этого всего среди людей. Нашим-то думать лениво. Им говорят по тв-радио-мобилке, они и покупают. Абидн, да?

А ночной дозор. Я не читала и не смотрела. Скажу честно, заснула на "ночном" после 10 минут просмотра. но вы не расстраивайтесь, первую часть матрицы я тоже так засыпала, но на восьмой раз осилила!!!

Может быть мне и понравитц... Не загадываю

И вообщем, где критика в мой адрес? я даже обиделась, никто не закидал. А вот всем остальным такое внимание...

Саш, хоть ты скажи чего-нибудь? или мне отредактировать пост и сделать его нормальным русским языком?
Падший ангел
03:17 02-10-2004
-=Pusher![FF]=- Прасковья - это песня,в которой запоминается только припев...
Про стадо...мне почему-то вспомнилась одна вещь...
Представь стадо мамонтов.Охотник убивает самых медленных и слабых мамонтов,соответственно все остальное стадо бежит быстрее.Так и с алкоголем.Алкоголь убивает самые слабые клетки организма,соответственно остальные клетки работают быстрее и лучше.Сюда можно отнести и человеческую стадность.
К примеру,Фабрика.Кто их раскручивает?Крутой,Фадеев,Пугачева и кто-то там еще...домыслить нетрудно.Они создают СЛАБЫЕ клетки организма.Для стимула.Такой точки зрения здесь еще не было,кстати? =)))
MeW
11:30 02-10-2004
Ты в чем то прав...некоторым авторам надо вовремя остановиться...Например Коэльо.."Алхимик"_это настоящая вещь!!!!Я прочла его не одном дыхании часа за полтора,вообще не отрываясь...Больше ничего ему писать не стоило...ЛОстальное-дрянь!!!!!Но все покупают...Донцова тоже самое...сначала интересно.а последние книги-сплошная реклама...Она из писателя превратилась в хорошо продаваемую марку...И все покупают...Я посчитала.В метро ее больше всего читают.И я не исключение,к сожалению.Я все так же покупаю ее книги-жду нормальной.наверное...
А про фабрику лучше вобще не говорить.Бедные дети.которых на гастроли таскают в занюханные сельские ДК.Только там они огребут деньги.Жалко их.
А УМАТУРМАН я люблю!!!
leeHKA
18:40 02-10-2004
MeW, вчера во Пскове была Фабрика-4. И все предыдущие тут были..у нас областной центер И не занюханное сельское ДК..)))) Ты уж выбирай выражения..))) И у нас сгребли деньги...правда, с таким же успехом у нас гребут и все остальные...и орбакайте, и витас, и хендехох, и кто там ещё...Их много ездит..Какая разница..фабрика или нет народу нравитц быть ближе к звезде..вот и пошли))
PuSheR
20:22 02-10-2004
leeHKA, все нормально.=) Мнения я принимаю в любой форме - кроме оскорблений и звездюлей.=)

Мммм, где тут кнопка "закрыть тему"?
Кендоскани
22:19 02-10-2004
Начну с Ночного Позёра - мне кинцо понравилось до половины, хотя то, что показывали в к/т - это всего лишь нарезки из сериала, в нем-то я надеюсь все бут поподробнее разжовано...хотя сценарий, и это всем известно, писал сам Лукьяненко...не знаю зачем он ввел в финале мотив спасения души из звездных войн...но в целом кинец боль мень достоен...по сравнению с бандитской тематикой - это прорыв...

Ой, как я ненавижу кина про бандюгов... Бумер - ацтой, фильм про неудачников, за чтобы он ине брались, у них ниче не получилось...такие вот они крутешки на бумере были...тоже мне кумиры быковой молодежи...

фабрика - да, попса, да лажа...да, бабла варят на этом не фиговое...ну и хрен с ними...я вообще н езнаю кто и че там...не смотрю и не обращаю внимания...я слуша то, что нравиться мне, а это удел ....мммм...других!!!

А про книги вообще можно говорить долго:
Коэльо-то с Мураками земли новой не открывали, до них это делали дургие писатели, которых ныне сейчас считают классиками...анпример, все темы, котоорые затронул в своих произведениях затронул Коэльо у Кобо Абэ были уже давно раскрыты, причем намного глубже и раньше...Попсища...не мне, конечно, говорить: Читатйте классику и прочее, но все же мне родители тоже говорили, а я только айкал, когда все же пришлось по учебе пролистать горы книг, то я понял, что они были правы...мне есть с чем сравнить Кольев и и прочих новомодных, но не оригинальных писак!!!
Zizzi
23:11 02-10-2004
-=Pusher![FF]=-
тебе дать ссылочку на мой разговор с Сергеем Михалковым? ( дабы он хороший друг папы, и у меня много возможностей есть с ним пообщаться....) или ты ( вы) тоже назовёшь его "бездарностью" , нестоящую внимания..... ? или дать ссылку на статью в газете главного редактора в Нью-Йорк Таймс Билла Келлера - бывшего московского корреспондента ( у папы весьма широкий круг знакомств) , или это для Вас всё не стоящие внимания люди?
между прочим....я тоже не "ставлю" свои утверждения на пустом месте, а подкрепляю их .
Слава и мастерство Коэльо - не понты- это факты, а против фактов ( извини за грубый слог) не попрёшь!

Миледи Алиса
Боже упаси, чтоб у меня была такая фамилия!! А извинения ни к чему, так как я не нахожу повода для обиды на Вас..........
MeW
00:37 03-10-2004
R e f l e x Позерствовать "кругом знакомств папы" глуповато.И не действует.Если человек достоин уважения,то приведи нам его достижения!!!!
И как я уже говорила,Коэлье создал только одно,по-настоящему ТАЛАНТЛИВОЕ произведение.Такой можно написать лишь раз в жизни,а остальное может и хорошее,но не больше!!!!
PuSheR
00:38 03-10-2004
R e f l e x Давай. Я действительно с удовольствием почитаю.=) Кто знает - может я соглашусь?
Гость
12:26 03-10-2004
ничего себе, развели демогогию (кажется правильно написала), нет, это правильно, в институте думать не заставляют, так хоть в чужих дневниках поразмышляем..
По поводу НД: из кинотеатра вышла с ненприятным осадком разочарования, но не в фильме, а в том как соотносится фильм с книгой.. потом решила забыть о книге, и сам фильм расценила как первую не совсем удачную попытку подстроится под американских зрителей (не знаю даже почему такая мысль появилась), но книга мне понравилась, хотя не намного больше чем Роберт Джордан "Колесо времени"..
О Коэльо и Муракми ничего не скажу, т.к. ничего не читала (ужас, как отстала )
а сейчас читаю вото что, если кому интересно http://www.livejournal.com/users/lexxenok/18352.html
Так, Фабрика, без комментариев, опускать никого не буду, нравилось пара песенок, но так 2-3 раза послушать и всё, можно удалять... и с этой целью ФЗ и задумывалась - одна фабрика отпоёт свои полгода, уже следующая на подходе.. интересно долго енто ещё будет продолжаться..
Стадо......
Стадное чувство - очень сильное и загребущее, наверняка каждый не раз им болел, всё зависит от среды обитания что ли (сюда входит и образование и воспитание), никого не хочу обидеть, но согласитесь есть разница в деревенской школе и в том же самом ППК или ПГЛ, чтобы не говорили про продажность ПГЛ, но основные навыки общения мне дали именно там, правда только одна учительница, но всё же..
с толпой не надо бороться, толпа сама от тебя отделится, если ты не из неё..
Донцову садилась читать, не смогла, ну неитересно мне...

да и напоследок, всё в нашей жизни делается ради денег, почти всё...
а что с этим делать, рашает каждый для себя сам...
PuSheR
15:27 03-10-2004
Не читал я все Дозоры. Только ночной. Зато вот Джордана. Ты мне хочешь сказать, что Дозоры тоже приближаются по объему к десяти тысячам страниц? Вот бред...
Гость
15:49 03-10-2004
я не об объёме щас говорила, я просто сказала, что он мне больше понравился..
Zizzi
17:17 03-10-2004
MeW
ты ,по-моему ,не внимательно читала.....я с этими людьми общалась, и на мой взгляд , это люди достойнийшие, к мнению которых прислушиваются! А если для тебя это позёрство, что ж...... "на небе ровно столько звёзд,сколько наших глаз" , изменить свою семью с нашими друзьями я не могу..... И уж если, такое имя как Сергей Михалков ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ и такие названия ,как "Валкирии", преславутые "11 минут" или "Дьявол и сеьорита Прим" - автор Коэльо( продолжать можно очень долго....)............ то хорошее значит интелектуальное развитие у Вас...... слов больше у меня нет на такие комментарии.......


-=Pusher![FF]=-
поехали со мной в конце октября в Питер , там и обсудишь достоинства и недостатки Коэльо с этим человеком. Дабы я замучилась людям открывать глаза на элементарные факты .....
Zizzi
17:18 03-10-2004
------------------------------disconnected------------------------------
Гость
17:56 03-10-2004
R e f l e x, да бред это все. БРЕД. Чем Коэльо измнил твою жизнь? Хорошие книги, истинно сказала Lexx, это те книги, которые меняют взгляд на жизнь. Коэльо мне ничего не дал... Абсолютно. Да и вряд ли кому дал - разве что тем людям, у которых нет своего нормального взгляда на жизнь и которые абсолютно необучаемы. Не знаю, насколько надо быть, извините, наивным и инфантильным, чтобы черпать знания о жизни из его книг. Все, я тему закрываю. Пишите, что хотите. Мнение каждого мне ясно...
Разлогиненный -=Pusher![FF]=-.
Гость
17:58 03-10-2004
R e f l e x, забыл сказать. Не кичись авторитетными именами - меня их мнение, на самом деле, абсолютно не волнует. Разве что только интереса ради иногда читаю. Мне интересно лишь твое. Хотя мне оно, как я уже выше написал, ясно. Бывай.
Миледи Алиса
21:11 03-10-2004
R e f l e x
девушку с такой фамилией я знаю и уважаю. поэтому (быть может) какие-нибудь углы бы сгладила.

------------------------------disconnected------------------------------
А как же ссылки?.. не грузятся или внезапно потерялись? а то мне тоже уже интересно...
Гость
22:23 03-10-2004
блин, уже закрыл тему???
я тока хотела спросить про Колесо времени Джордана, ты сколько книг прочитал, я 9, мне показалось что дело не закончено, и от кого-то слышала что вышли уже 10 и 11 книга.
Знаешь что-нидь об этом??
Lexx
PuSheR
03:54 04-10-2004
Я прочитал четыре. (стыдливо) Очень уж скучно. В данный момент их в продаже 10. Вроде бы пишется 11-ая.
Гость
09:14 04-10-2004
ну наверное, я первые 7 штук прочитала вабще на одном дыхании во время сессии, а 9 читала 2 месяца - вот это действтельно скукота..
псиб за инфу, будем искать..
Lexx
PuSheR
17:48 04-10-2004
Почитай Гудкайнда - "Правила Волшебника". Вот это супер.
Гость
20:29 04-10-2004
так надо записать а то забуду..
доверяю твоему совету
вот коупленда 2 книги дочитаю и тогда..