Вишенка
11:24 05-10-2004 Дети и учёба- "две вещи несовместные"?
Теперь я чётко знаю, что учиться надо ДО того, как обзаведёшься семьёй и двумя детьми.

Хочется мне поучиться в аспирантуре... И пишу работу- то. НО...

Вчера младший заболел. Мне надо было срочно съездить к научному руководителю. Не могла я весь день до вечера ждать врача. Часа на полтора оставила спящего младшего со старшим сыном после обеда и ушла.
Как раз тогда и пришла врач. Я её по телефону предупредила, что мне надо будет по работе уйти, будет старший за главного, если она придёт после обеда. Старший ей всё объяснил, как я его научила, позвонили мне, чтобы уточнить кое- что... Ребёнка разбудили и посмотрели... Что ещё?

И тут началось ШОУ...
Вошла "добрая женщина", считающая себя бабушкой.
Я думаю, что так, на вскидку, и не назовёт она даты рождения внуков...

По- простому так, принеся коробочку с МОИМИ (а не со СВОИМИ) лекарствами (потом, кстати, кое- что утащила оттуда). И давай рассказывать, какая я плохая, про суды с квартирой этой долбаной, про то, что теперь здесь всё её (хотя, теперь-то всё с точностью до наоборот,- теперь никто ни меня, ни детей отсюда не в состоянии выгнать, как бы ни хотелось!, разделены лицевые счета,- коммуналка).
Провела врача по- хозяйски в НАШУ детскую: шестиметровая клетушка, двухэтажная кровать - под потолок (детей-то двое, надо как-то жить...), шкаф, письменный стол с полками ещё как-то там воткнуты... Сказала, что это всё её, а вот мы живём в ЕЁ "ДВОРЦЕ".
Какие все сволочи, а она хорошая...
И главное, бедная теперь! Обобрали! Какая же Я гадина!
Это она говорит, имея частный дом на Севере, два дачных участка уже здесь, ещё и участок земли под дом с уже готовым "нулевым циклом" здесь же!.
Правда, про это она не говорит.


И так всегда, первому встречному- поперечному... Прошлый раз это были наладчики стиральной машины.

У меня не осталось ни сил, ни нервов. Трудно держать себя в руках, а ведь только и дожидается, чтобы я сорвалась на скандал.

Сколько?!!! Сколько так может продолжаться?!!! Я не выдержу.

Ах! Аспирантура... Да... Аспирантура... Блин! И как всё это...?
Комментарии:
Shprotov
11:33 05-10-2004
мда... думаю, что давно уже тебе пора построить высоченный железобетонный забор в душе и смотреть на все эти вывихи с высокой колокольни. если она человек больной-пусть болеет себе. представь, что она говорит не про тебя.
Aelin
12:07 05-10-2004
Убей ее!!!!!!! Такое не лечится, как патологоанатом тебе говорю!
Лайза
12:21 05-10-2004
какое счастье, что свекровь моей матушки жила в другом городе, в другом регионе... Иначе бы хана, развела, как пить дать... А теперь одинокая, все от нее отвернулись, и так и ластится к мамане. Ай да моя душенька, ай да хороша у меня доченька!!!
А сама с ДР меня начала поздравлять года 3 назад, да и то с перерывами...
Lady Hell
12:33 05-10-2004
Плюнь. Она больная на голову. Если тебя собака на улице при всех облает, ты ж по этому поводу переживать не будешь. Это то же самое. А те, кому она всё это изливает, её не слушают, у них своих проблем полно. А кто слушает - такой же, как она и не стоит твоего внимания и твоих нервов. У тебя дети, муж, у тебя всё впереди, в т.ч. и аспирантура. Убеждай себя, что оно всё не стоит нервов, пока сама не поверишь.
Вишенка
12:37 05-10-2004
Shprotov,
забор....
Тяжело. Может, научусь когда- нибудь...
Самое главное для меня то, что я могу честно и открыто смотреть в глаза всем людям. Что ещё надо?
Просто от многих в ответ презрение и шипение.
Гадко вот от этого...
Больная. Да, я так своему старшему и объясняю. Она не отвечает за свои слова и поступки. И лучше её не провоцировать на дальнейшие действия. Промолчать и всё.
другого выхода нет.
Вишенка
12:39 05-10-2004
Aelin,
говорю тебе как патологоанатом патологоанатому.
Родную мать убить нельзя, какая бы она ни была...
Лайза,
эх, в том-то и дело, что это не свекровь. Мать...
Вишенка
12:44 05-10-2004
Lady Hell,
спасибо.
Если тебя собака на улице при всех облает, ты ж по этому поводу переживать не будешь. Это то же самое.
Ой, как ты права!
Легче, когда общаешься с нормальными людьми. спасибо тебе.
Всё впереди? Не знаю, хватит ли меня действительно на ВСЁ...
Ладно, на что-то да хватит. Значит, это и будет для меня главным в жизни!
Lady Hell
12:47 05-10-2004
Who`s-that-Girl?
Мать? Ох, нифига себе! Я была уверена, что свекровь.
Бывает. Моя бабушка с мамой точно так же обращалась, наслушались и про её квартиру, и что нам надо убираться, какие все мы сволочи и пр.
Если будет прогрессировать (а будет наверняка, это уже не характер, это чистейшая клиника), отследи момент, когда перестанет ориентироваться в действительности (путать даты, забывать дверь закрыть, газ выключить) и определяй в больницу. С таким человеком - это не жизнь.
nedo
12:49 05-10-2004
думаю, что давно уже тебе пора построить высоченный железобетонный забор в душе и смотреть на все эти вывихи с высокой колокольни.
Совершенно согласна.
Я пересмотрела свое отношение к отцу именно по этому признаку.
Ну нельзя - нельзя обижаться на парализованного за то, что он, пристите, ходит под себя. Раздражаться можно, уставать от этого можно, но совершенно серьезно обижаться на больного человека за эту его слабость просто глупо!
Вишенка
12:58 05-10-2004
Lady Hell,
ха! Ты как в воду смотришь!
Дверь входная была оставлена открытой как раз вчера! С газом тоже бывает иногда.
Как определять в клинику? Санитаров вызывать из-за того, что дверь не закрывает?!
И несёт вскую фигню?
Тут ещё мой братец есть (16-ти лет), её сын от второго брака.
"Несовершеннолетний ребёнок"! Слова, которыми она прикрывается при любом случае.
То, что даты и события путает, - так это давно.
Мне кажется, что санитары по такому делу не приедут.
Она же никого не убила и не отравила. Пока ещё.
С виду- нормальная, пока не пообщаешься подольше.
Лайза
13:07 05-10-2004
Who`s-that-Girl? Это твоя МАМА?????????????
Да ты что....
Вишенка
13:08 05-10-2004
nedo,
да, раздражение и усталось , возведённые в N-ную степень. Скорее, так наверное.
если бы ты до сих пор жила со своим отцом в одной квартире, он бы говорил твоей дочке, что "в твою маму вселился нечистый", плюс всё остальное...!
То простить было бы сложнее.
Да и потом, твой отец всё же рассчётливый, прагматичный, жёсткий, но НОРМАЛЬНЫЙ же!

Я не могу это простить. Не хочу. Устала. Я хочу только забыть. За стеной. Лучше за стеной отдельной квартиры. Но в ближайшие десятки лет такого не предвидится.

Вот пообщалась с вами и стало как-то легче. Спасибо.
Вишенка
13:10 05-10-2004
Лайза,
да.
Вот кто-то учится у своей мамы, как себя надо вести...
А я у неё учусь тому, как НЕЛЬЗЯ ПОСТУПАТЬ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ.
Такая вот школа жизни
Ну что ж... Это тоже опыт.
Букля
14:39 05-10-2004
Who`s-that-Girl? А что твой муж? как он реагирует? что он говорит?
Джей
15:24 05-10-2004
Болезнь это, болезнь.
Вишенка
17:02 05-10-2004
Букля,
муж сохраняет нейтралитет.
Должен же кто-то быть более сдержаным. Ему и проще всё-таки. Ему-то она кто?
Между собой мы обмениваемся впечатлениями.
Вот вчера только высказался, но меня при этом не было. Сказал ей, чтобы она в наше отсутствие больше в нашу комнату не заходила.

Джей,
ну да, болезнь, хотя я конечно же не врач, но ей ещё бабуля моя лет так 15 назад говорила, что лечиться ей надо. Она в своё время была медиком, работала с психическими больными в том числе, понимала в этом кое- что. С возрастом всё усугубилось.
А что теперь делать... Ничего. Так и живём.
Lady Hell
18:24 05-10-2004
Who`s-that-Girl?

Попробуй подойти в геронтологическое отделение и пообщаться с кем-то из начальства, обрисуй ситуацию. Может, что-то посоветуют. Невыключенный газ - это уже реальная угроза, причём не только вам, но и всему дому.
Вишенка
18:33 05-10-2004
Lady Hell,
может быть и посоветуют...
Да и потом, ведь это всё за закрытой дверью. Ну, заметила я, и что?
"Какие ваши доказательства?"- как сказал Шварцнеггер в фильме "Красная жара".
А "несовершеннолетнего ребёнка" 16-летнего куда?
Эх, тут много всего!
Но за совет,- спасибо!
Ромашка
18:40 05-10-2004
забор не выстроишь...мешает то, что она мать..была бы чужая тетя с огорода, так это бы могло даже забавлять..ужасно то, что это видят дети! вот где ужас-то!!! идиотский вопрос: а раз у вас разные лицевые счета, т.е. комуналка..то ты можешь сдать свою часть квартиры? (просьба не бросать в меня тяжелые предметы! просто мысль вот пришла...)
Вишенка
19:02 05-10-2004
Ромашка,
ты права: забор не выстроишь...мешает то, что она мать..
Сдать могу, а самим куда?
К свекрови? У нас, в принципе, отношения нормальные, но никто ещё не звал к себе пожить.
Да и сама знаешь, что такое свекровь, даже очень хорошая если.
Снять что-то похожее, а там ещё неизвестно что будет,- поменять шило на мыло тоже в коммуналке? А смысл?
Потом мы ещё "привязаны" именно к этому району: здесь школа и садик. На работу и поездить можно.
Здесь квартру снять целую достаточно дорого.

ужасно то, что это видят дети!
Я не хочу, чтобы дети были вовлечены, но как тут...

Так что, пока никак.
Вишенка
19:04 05-10-2004
А ещё мне пришла сейчас в голову старая шутка из КВНа.
- Вы знаете, почему роман Горького называется "Мать"?
- ????
- Потому что цензура не пропустила всю фразу целиком!

Попрошу не обижаться добрых и хороших мамочек.
Ромашка
19:16 05-10-2004
Who`s-that-Girl? Сдать могу, а самим куда? - а самим снять! вот такой вот бизнесс)) никаких свекровей! (сама жила..а моя была золотой сверковью! и все равно лучше не надо)))
Снять что-то похожее, а там ещё неизвестно что будет,- поменять шило на мыло тоже в коммуналке? А смысл?
1. и самое главное - плевать на всех! но я бы оберегла своих детей от таких жизненных примеров. Не надо им знать, что так можно относиться к...маме. Это ты знаешь, что твое отношение она заслужила..только не витай в облаках и не думай, что если ты будешь другой, то...не-а..пример есть пример..Ты можешь быть золотая мама, но сама мысль, что на маму можно кричать, залиться и пр. останется в голове. Дети - самостоятельные люди, и какой компот у них варится тебе не ведомо, и что сварится тоже...Не надо им видеть семейные дрязги! это основной выигрыш.

2. Даже если соседка по сюемной квартире будет таким же "подарком" как твоя мама, то тебя это не будет трогать..) побочный выигрыш - твои нервы)

Потом мы ещё "привязаны" именно к этому району: здесь школа и садик - если что-то находишь, то что-то и теряешь..кроме того, может вы и снимите в этом районе..короче, я бы взвесила..и переехала..) для меня пункт первый перевесил бы все!
Ромашка
19:19 05-10-2004
ох..ну чего я вру? какое-то на фиг БЫ...
ладно..моя сверковь жутко скандалила и ссорилась со своим мужем..а он отрывался на всех нас, кроме внуков..их он любил...И я вот так свалила в никуда) платили дикие деньги за съем, но я именно так и заявила "не зачем моим детям видеть, что между супругами такое вот возможно"..Муж меня поддержал..
Гость
20:38 05-10-2004
Who`s-that-Girl? С одной стороны мужа понять можно, в его нейтралитете, а с другой стороны- или ты или она......

Букля.
Lady Hell
23:05 05-10-2004
Who`s-that-Girl?

А из друзей никто никуда временно не уезжает, хоть на 2-3 месяца. Вам бы хоть на короткое время обстановку сменить - уже легче стало бы.
Вишенка
12:58 06-10-2004
Ромашка,
да понимаю я это прекрасно.... В облаках не витаю уже давно. Понимаешь, я просто с ней не разговариваю, не реагирую никак, лучше уж чем ругань. Но тоже не дело. Тоже "не пример"...
Тудно вот так: бросить всё.
Хотя... Вот вы же не пропали!

Букля,
да муж-то на моей строне. Просто он умный человек и понимает, что лучше худой мир, чем любая ссора.
И потом ссора с неуравновешенным психически человеком чревата какими угодно проблемами (в том числе и для жизни, здоровья). А вот ей ничего не будет за это! Если только что серьёзное с нами случится, то её хоть обследуют соответствующие специалисты . Только вот кто знает, поможет нам это тогда или нет уже...
Да и потом для детей- это не пример.


Понимаете, я жила в обстановке, когда моя мать ненавидела свою мать( мою бабулю) , кидалась крышками от кастрюль, материлась и всё такое. Потом ненависть перешла на меня. Я не отвечаю на её выпады, поэтому крышками от кастрюль в меня никто не бросается пока.
Короче, обстановка дома была явно нездоровой.
Что хорошего?
Не хочу я, чтобы мои дети жили так.
Вишенка
13:01 06-10-2004
Lady Hell,
нет, из друзей никто не уезжает.
А вот поискать варианты я всё же попробую.
Aelin
17:53 06-10-2004
Who`s-that-Girl? Прости, я не знала, что это твоя мать.
У меня тоже есть родители... Отец пьет сколько я его помню. Несколько лет назад он ударил меня по лицу - с тех пор мы не разговариваем, квартиру скоро будет менять. Однажды я его чуть не убила. Брат оттащил. И слава богу!
Еще у меня есть мама, педагог... со всеми присущими "достоинствами" - немяряной властностью, умением подавлять. При массе достоинств (она очень компетентный преподаватель) вот эти недостатки - а так же привычка вымещать на мне плохое настроение, климакс и проч. - убивают все остальное.
Так вот, единственный нормальный выход из таких ситуаций - уйти. Или убить, но это выход ненормальный.
...простите, что так расписалась, но наболело... Похоже, почти во всех семьях такие проблемы есть
Ромашка
18:03 06-10-2004
Who`s-that-Girl? Тудно вот так: бросить всё. - трудно..но из двух зол выбирают меньшее..стискиваешь зубы..совершаешь рывок..а потом уже все налаживается) главное - принять решение и сделать рывок!
Ромашка
18:06 06-10-2004
Ой..что-то вспомнилась миниатюра Райкина..помнишь, когда его учительницу соседи достают и он является к ним якобы по обмену? "а в ванной мы огурчики засолим..а еще братик у меня..мирный..с вот таким ножичком"
может маме тоже такого спектакля хватит?
Вишенка
18:41 06-10-2004
Ромашка,
а мою маму спектаклем не проймёшь! Она тоже учительница!
Да и потом, она сама кого хочешь введёт в заблуждение, используя свои актёрские данные.
Хотя... Можно и попробовать!
Классика ведь!!!
Ромашка
18:42 06-10-2004
Who`s-that-Girl? исполнителя найти вида пострашнее..чотб там пальцы веером..))) и все так чисто конкретно в натуре))
Вишенка
18:50 06-10-2004
Aelin, эх....
а при размене квартиры тебе что- нибудь отдельное светит?
Если уходить, то тогда , когда ты не несёшь ещё ответственность за своих детей, ты ещё свободна....
Блин!
"Да, на плохие уроки тоже надо ходить, чтобы знать, как делать НЕЛЬЗЯ!" (с)
Знаешь, эта фраза, сказанная моей коллегой в прямом смысле (после посещения одного из "открытых" уроков в учебном заведении),
очень мне помогает в трудные моменты.
Я её понимаю в переносном смысле, когда весь жизненный опыт воспринимаю за "жизненные уроки".
Это тоже опыт. Но тем не менее.
Вишенка
18:55 06-10-2004
Ромашка,
а ещё лучше цыгане! С табором непременно! Гитара приветствуется!
Ну, или люди, как это принято говорить, "кавказской национальности" (и нет ведь такой национальности-то,- но всё равно).
Между прочим, приходилось общаться только с нормальными людьми "этой" национальности.
Но всё равно, их же боятся!
Ромашка
18:58 06-10-2004
Who`s-that-Girl? главное - поведение! и прочее..
Вишенка
13:20 07-10-2004
Ромашка,
угу!
Aelin
13:07 12-10-2004
Who`s-that-Girl? Не светит, буду жить вдвоем с мамой. Но я уж тогда постараюсь... либо снимать, либо еще как-то договариваться. Либо на свою зарабатывать.
Вишенка
22:39 12-10-2004
Aelin,
да, тоже не сахар... Но всё же лучше, чем каждый день видеть человека, с которым ты не разговариваешь и не собираешься.
EUROPA
11:32 27-10-2004
Who`s-that-Girl? Aelin,
говорю тебе как патологоанатом патологоанатому.
Родную мать убить нельзя, какая бы она ни была...
Лайза,
эх, в том-то и дело, что это не свекровь. Мать...

Моя позиция, как ни странно - это то, что дети должны жить отдельно от родителей (имеется в виду взрослая семья), а родители ... .... ...
Просто сама живу уже лет с 14-13 одна... ... ...
Вишенка
11:57 28-10-2004
EUROPA,
а где ты живёшь одна?
Никто бы и не отказался, если бы было, ГДЕ...
Твоя позиция не странная, а очень даже правильная, я полностью согласна. Проблема в другом,- негде!
Ты же сама в 14 лет себе квартиру не могла приобрести,- она тоже откуда-то появилась.
Тоже проблемы с родителями? Просто так в 14 лет из дома не уходят. Так?