Pulim
12:23 12-10-2004 Час суда
1. Две родные сестры. Младшая с парнем уезжает на год и оставляет свою квартиру в центре Москвы старшей сестре для присмотра - цветочки там полить, оплачивать за квартиру. Проходит полгода, младшая ссорится с парнем и возвращается домой. И обнаруживает там парочку, занимающуюся пополнением человеческого населения. У нее на кровати Сестра, понятное дело, в шоке. Оказывается, старшенькая, недолго думая, сдала квартиру на год "порядочным людям", порядочность которых главным образом определилась их платежеспособностью - они заплатили за год вперед. 3000 баксов. На эти деньги сестра решила объездить весь мир. А младшей и жить-то негде - ее собственная квартира занята порядочными людьми.
2. Пожилая дама, всю жизнь прожившая в "хрущевке", обрадовалась - ее переселили в новостройку. Только на балконе трещины были странные. Звонила тетя, звонила, мол, с моим балконом что-то не то творится. Приезжайте - смотрите - исправляйте. Не приехали. А потом тетя вышла на балкон белье повесить. И балкон обвалился. Вместе с ней.
3. У мамы были глаза в слезах - ведь она рассказывала о своей дочери, которая в психиатрической лечебнице. Проходит реабилитационный курс. Дочке 25 лет. Влюбилась она в подонка. Он с ней спал, водил ее в ресторан (правда потом просил приносить раздельные счета за ужин, а когда у нее не было денег - давал ей, но брал с нее расписку), а потом позвонил и сказал, что не любит он ее. Ну не любит. Что тут сделаешь? А дочка пошла и порезала себе вены. Ее мама нашла. Отвезла на скорой в больницу. Потом в психушку. А Ханин (это фамилия героя-любовника) сказал: я не связан с ней никакими обязательствами - ни устными, ни письменными.Да, у нас с ней был секс, но это НИЧЕГО не значит. Так..легкое увлечение.
Судья: а как вы к ней относились? - Как к подруге.
Судья:а вы ее в больнице навещали хоть раз? - Нет.

******************************************************************************************************
Мои впечатления.
1. Как могут самые близкие люди стоять в суде против друг друга???
2. Хорошо, что эта тетя жила на втором этаже, а не на 7-ом к примеру.
3. Если был секс - это ЧТО-ТО значит. И вообще..
Комментарии:
Control_Freak
12:30 12-10-2004
если это про тв передачу, то там все истории придуманные
Ломоносова
12:34 12-10-2004
Близкие люди не смогли бы... но вот родственники не всегда бывают близкими... Поэтому всякое бывает... А если был секс, то значит что-то для девушки в первую очередь, а мужики... их вообще порой невозможно понять...
SoulOfTheI
12:34 12-10-2004
Актерская игра этот час суда.
1. Тяжба из-за наследства - самый распространенный процесс. А тут его модификация. Да и не так уж они близки, раз судиться пришли.
2. Если у тети с головой все в порядке было бы - она бы не ходила на этот балкон, а добивалась его починки.
3. Процентов 80 супружеских пар ходят "налево". Из них распадается процентов 30. И вообще - постель еще не повод для знакомства
По третьему эпизоду все-таки парня жалко. Ну не сраслось. Так он и не обещал ничего "эдакого". Для большинства людей между 15 и 30 - "встречаться", "дружить" и заниматься сексом - практически взаимосвязанные понятия.
Control_Freak
12:35 12-10-2004
а если это все и правда, то всем дать дарвиновскую премию.
1 - за милые родственные отношения в семье
2 - за то, что выходила на балкон видя трещины
3 - за то, что спала с чел-ком который брал расписки а потом по этому поводу еще и угробилась

УРОДЫ
JahMyMan
12:49 12-10-2004
третья сама дура..
nedo
12:52 12-10-2004
К счастью, в жизни все совсем не так, как в телевизионных ток-шоу.
В жизни все гораздо гаже, хуже, грязнее!
Ra
12:53 12-10-2004
nedo и дураков больше((
Pulim
12:54 12-10-2004
Control_Freak Нет, думаю, это невыдуманные процессы. Суть передачи состоит в том, что некоторые дела рассматриваются в "прямом эфире". Это административные дела до 30 000 рублей.
Насчет сестер ты права - их отношения и правда ужасные. Зависть.. и т.д.
А про тетку - да разве могла она представить, что балкон таки обвалится? Здание ведь новое - три года назад построенное
Девчонку все равно жалко.

SoulOfTheI По третьему эпизоду все-таки парня жалко. Ну не сраслось. - а я считаю, что Астахов правильно сделал, передав дело этого блядуна в прокуратуру.
Pulim
12:57 12-10-2004
JahMyMan Блин..ни чего вы все на нее накинулись? Ну и что, что человеку 25 лет? Ну, может он ей так на уши присел, что она с собой совладать не смогла? Ты бы видел этого "красавца" в суде! Да он просто внутренне насмехался над всем происходящим!
SoulOfTheI
13:09 12-10-2004
Pulim По третьему эпизоду. Не согласен. На месте этого парня мог бы быть любой (любая).
SoulOfTheI
13:11 12-10-2004
Кстати - ее мать в суде сделала пару интересных оговорок
Одна из них о том, что после эпизода со счетом - эта великовозрастная дуреха не прервала отношения - а продолжала его дергать (вызванивала, настаивала на встрече)
Pulim
13:12 12-10-2004
SoulOfTheI Дим, ну неужели ты не видел суть этого человека? Он неуважительно отзывался об этой девушке (а ведь мог бы хотя бы это сделать!). Ведь у них были какие-никакие - но отношения. И даже если он относился к ней как к подруге - почему же он ни разу ее не проведал??? Да потому что он обращался с ней, как с куклой.
Заноза
13:20 12-10-2004
про семейно-родственные отношения. У нас на работе есть тетенька, с котороы судится ее мать. Из-за квартиры. Когда матери было плохо, Таня за ней ухаживала, и та продала ей свою квартиру. А потом мама выздоровела и решилда, что у Тани-то есть где жить (однушка), а ее брату (алкашу, который к матери ходит только за деньгами) негде. Таня одна растит дочь, от мужа алиментов нет, прячется. Но уже пошла на принцип, не пожалела денег на адвоката, уже два или три раза в ее пользу суд решал. А мать не успокаивается.
Что уж тут говорить о сестрах?
Loss of Soul
13:22 12-10-2004
1. да уж... особенно когда в суде родители в разводе делят ребенка... а посмотришь их фоты со свадьбы.....
2. Действительно... никому никто не нужен......
3. секс ничего не значит. сама дура. 25 лет всетаки... не 15 пожила уже чуть-чуть, да и отношения по расписке о чем-то да говорят. она и так знала, что ничего нет, а вот то, что влюбилась без взаимности, чуть не умерла - обычная история. парень не виноват.
SoulOfTheI
13:23 12-10-2004
Pulim Юль, а разве ЭТО были отношения?
Да, они проводили вместе время. В основном по ее инициативе.
Да, они имели и "постельные" отношения.
И все.
Ему до нее дела нет. Она же на эту глупость решилась когда он ей сказал - все, отношения окончены. Если они окончены - он что, должен интересоваться что с ней и как у нее дела?
Заноза
13:26 12-10-2004
А о последней девушке...
Жалко ее, да, но, извините, если он с нее расписки требовал...
Хотя, была у меня знакомая парочка, которые, когда делали друг другу подарки сразу говорили, сколько они стоят, при чем, до рубля. То есть, подарил он ей на ДР чашку за 50 р, она ему должна купить именно на 50 р подарок, ни больше ни меньше!
Я не знаю, вместе они сейчас или нет, но такие торгово-денежные отношения мне кажутся идиотизмом и никуда привести не могут.
Pulim
13:27 12-10-2004
SoulOfTheI Но ведь он какое-то время позволял отношениям продолжаться!!!! Если она ему не нужна была - чтож он ее сразу не отшил, а?? Пользовался, мразь!!!!

Заноза Да уж..чего тольков жизни не бывает...

Ах лето Часто бывает так: человек любит другого, зная наверняка что он подонок и т.д. Просто надеется на лучшее...
SoulOfTheI
13:34 12-10-2004
Pulim Как просто навесить ярлык на человека.
Pulim
13:37 12-10-2004
SoulOfTheI Как просто сказать: он не виноват.
Loss of Soul
13:41 12-10-2004
Pulim а она им не пользовалась?
Заноза
13:44 12-10-2004
Ах лето Гы! Пользовалась, как вибратором?
Pulim
13:47 12-10-2004
Ах лето А в чем, простите, состояло ЕЕ "пользование" им? )

Заноза Ну....похоже что именно в таком "аспекте" она им и пользовалась. Больше он ни на что не годен
SoulOfTheI
13:50 12-10-2004
Pulim Да, нехорошо. Поматросил и бросил. Но так ВСЕ делают (и м. и ж.). Пока не нагуляются и не остановятся на ком-то одном. И кто-то так делает в сопливой юности, а кто-то и в зрелом возрасте. Что он хотел, понятно. А что она хотела? Она взрослый человек - 25 лет. Это ЦИФРА! Взрослые люди, как правило, чего не хотят (когда от них зависит) - не делают. Секс у них был на добровольной основе? На добровольной. Встречаться они встречались? Встречались. Ну не подошла она ему. Так что теперь? Подонок потому что не подошла? Мразь потому что в суде защищался а не сопли жевал? Блядун потому что переспал? В ЧЕМ ВСЕ-ТАКИ ВИНОВАТ ЭТОТ ПАРЕНЬ?
Loss of Soul
13:55 12-10-2004
Pulim Но ведь он какое-то время позволял отношениям продолжаться!!!! Если она ему не нужна была - чтож он ее сразу не отшил, а?? Пользовался, мразь!!!!

а она им? чеж не отшила?
Pulim
14:02 12-10-2004
SoulOfTheI Но так ВСЕ делают - не все, и ты этознаешь.
Дальше.
Ну не подошла она ему. Так что теперь? - ага, значит, ему потребовалось унизить ее в ресторане, поднять на нее руку (упустила этот момент), а потом сказать отмазочную фразу "Ну не могу я быть с одной женщиной. НЕ МОГУ!!!" - И только потом осознать, что он ею пресытился, и ляпнуть по телефону что он ее не любит??? Такие вещи говорятся в лицо, ИМХО.
Мразь потому что в суде защищался а не сопли жевал? - я говорю об элементарном уважении к месту, где он находился, к матери девушки, которая в слезах стояла. А он пытался скрыть улыбку.
Блядун потому что переспал? - он заранее знал, что у них ничего не будет.
Loss of Soul
14:08 12-10-2004
не, ну давайте теперь судить унижавших дерганием девочек за хвостики, за жвачку на стуле..., за то, что трахнул в 14 лет и не женился, за то, что изменил будучи женат...

он ей что, лезвие дал и сам порезал вены? ну давайте все поумираем за все обиды. раз она терпела расписки, кулаки.... сама дура. ей это значит нравилось.

женщины слишком уж строют из себя беззащитных овечек.
Pulim
14:09 12-10-2004
Фсе...сдаюсь ))
Pulim
14:10 12-10-2004
Ах лето он ей что, лезвие дал и сам порезал вены? - ну..суд признал, что он склонил ее к суициду...
SoulOfTheI
14:25 12-10-2004
Pulim Суд признал, что иск сформулирован как обвинение в "доведении до суицида". А такими обвинениями занимается не суд а прокуратура.
Loss of Soul
15:07 12-10-2004
Pulim если так судить за всех истеричек.....
Sirin
19:42 12-10-2004
тут в основе фундаментальный вопрос: либо секс что-то значит , либо - у нас свобода, пока нравится - сплю с тобой, не нравится - уйду. Пока вы в этой теме не достигнете согласия по поводу того, какая из этих двух точек зрения верна, говорить не о чем, так как это фундамент. И не договорившись насчет этого, вы, употребляя слово "секс", будете иметь в виду разные вещи.
SoulOfTheI
10:57 13-10-2004
Sirin Не-не-не. Фрилав, как раз, в виду не имелся
Sirin
19:03 13-10-2004
SoulOfTheI этого определения недостаточно, диапазон отношений к сексу шире чем фрилав-нефрилав. Ты ж сам писал, что мужик блядун - вот один из подходов.
SoulOfTheI
10:21 14-10-2004
Sirin Ну, почему "блядун" я спросил, т.к. выше в тексте встретил (не свой) эпитет. И я не делал строгих разграничений. Просто парня жалко.
Pulim
11:23 14-10-2004
SoulOfTheI Парня жалко???? А девушку с порезаными венами ии в психушке не жалко?????
Cold
12:14 14-10-2004
(Терпел-терпел, да и влез)

Разумеется, парень не подарок. Мне не по вкусу раздельные счета в ресторане (хотя и сам такое разок устроил, когда меня конкретно на бабло разводили - кстати, может она тоже его раскручивала ?) Поднимать на женщину руку - imho, это уж слишком (зло урчит)

Но деваха тоже хороша. Никто ее вены резать не заставлял. А раз терпела до последнего, а потом так сорвалась, значит, было о чем жалеть ? Нравилось ей такое отношение, что ли ?

Короче, хороши оба...
Pulim
14:23 14-10-2004
ColdDrake ййййййййййййййеееееппппппп!!! Согласие достигнуто ))
Sirin
16:38 15-10-2004
Да, вроде золотая середина