GAME NEWS
15:23 24-10-2004 Анонс Bioshock
Irrational Games анонсировала проект "Bioshock", который позиционируется как "духовный приемник" "System Shock 2". Хотя игра не является сиквелом "System Shock" и "System Shock 2", но, подобно предшественницам, предложит сходную тематику и horror-themed геймплей. Действие игры перенесет нас в загадочную генетическую лабораторию, заброшенную, вероятно, еще со времен Второй Мировой. Что заставило сотрудников покинуть лабораторный комплекс - не известно, но он благополучно просуществовал до начала 21 века. Теперь здесь царит запустение, но он вовсе не необитаем. Комплекс населен монстрами, которые делятся на три касты: "рабочие", "хищники" и "солдаты". Внешне они лишь отдаленно напоминают людей. Пердположительно при их создании были использованы человеческие органы: легкие, способные обеспечивать их воздухом, или руки, все еще способные удержать оружие. Вместо запрограмированного AI, нам будет предложен живой мир, моделирующий инстинктивное поведение созданий, что должно привнести некий элемент неожиданности и добавить добрую порцию реалистичности и интереса игре. Такой подход был навеян ТВ программами о живой природе, где животные и насекомые имеют вполне понятное, биологически-интуитивное, но решительно не человеческое поведение. Так представительи касты "рабочих" ежедневно отправляются на поски падали, которая используется в качестве ищи и, после переработки, превращается в пригодный генетический материал. Затем они возвращаются в комплекс со своим урожаем. Хищники, которые изначально, вероятно, задумывались загадочными учеными, как воины, теперь охотятся на "рабочих" и пожирают их. Солдаты же охраняют рабочих от прожорливых хищников. Производимые рабочими в результате переработки падали плазмоиды по сути являются имплантантами, которые способны увеличить ваши возможности, например выдерживать большее давление или перепады температуры. Эта способность может оказаться весьма полезной. учитывая, что параметры окружающей стреды можно менять. Например, если вы оказались в комнате, заполненной противником, достаточно лишь увеличить температуру, и, пока противник беспомощен, пожинать плоды, пользуясь собственной защитой. Другой плазмоид увеличивает вашу сопротивляемость высокому давлению. Тоже весьма полезная способность - увеличте давление и звуки будут распространяться на меньшей площади, что позволит перемещаться по территории комплекса практически бесшумно. Однако, ваши возможности не безграничны. Ваша ДНК не способна вместить все возможные усовершенствования разом, поэтому придется выбирать, какие именно усовершенствования вам нужны. В этом игра сходна по принципу с RPG, где вам требуется выбирать, какие способности персонажа следует развивать. Помимо разнообразных способностей, в вашем распоряжунии окажется и оружие, коего насчитывается пять классов, среди которых наличествуют пистолеты, винтовки и дробовики. Однако, в отличие от стандартных FPS, вы получите лишь прототип основных видов оружия, которые затем сможете модернизировать, а что уж у вас получиться, "снайперка" или гранатомет - звисит только от вас и обнаруженных вами "запчастей". Однако, и тут нужно быть аккуратным в выборе, а что именно вам пригодиться в каждом конкретном случае, поможет выяснить биосканер. С его помощью вы сможете сделать качественный снимок одного из монстров. и в следующий раз при встрече с подобным, ваши шансы на выживание значительно возрастут. Помимо толковой игровой механики, ожидается не менее толковая технологическая база. Игра строится на модифицированном движке Unreal, который был использован в "Tribes: Vengeance", поддерживающий все визуальные преимущества DirectX 9.0. Соответственно нас ожидает реалистичная графика, отображающая заброшенный лабораторный комплекс во всей красе. Монстры так же обещают не отставать, а игра вцелом обещает быть "атмосферной". Не смотря на то, что "BioShock" пребывает в разработке уже около трех лет, потенциальный издатель пока не обнаружен, посему ориентировочная дата выпуска пока не известна.