Far-Outer
13:25 27-10-2004
3
Тайное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Как оно?
• 5
1
50.00%
• 3
1
50.00%
• 4
0
0%
• 2
0
0%
• 1
0
0%
Всего проголосовало: 2.
Заведено: 27-10-2004 13:26
Отредактировано: 27-10-2004 13:27
Комментарии:
esse
13:34 27-10-2004
а мне чета ничего не нравится. не цепляет.
что-то емкое надо.
или убеди меня, что не надо...
Far-Outer
15:26 27-10-2004
Убеждать - не в том задача.
Креативщик я вялый. Потому и спрашиваю толковые, светлые головы, в количестве 32 человек, о идеях. Был бы умный - давно б уже не работал. А, как видишь, приходиться.

что-то емкое надо.
надо.
esse
15:35 27-10-2004
Far-Outer больше подробностей.
- что это за книга?
- на что лучше сделать акцент?
- нужны ли, блин, рисунки?

цвет b/w я так понимаю (:
Гость
15:44 27-10-2004
Да, идея непонятна что-то. И раздрай какой-то в размерах, в начертаниях, в выделениях (п/ж). Раздрай в том смысле, что ключевое словосочетание выделить нельзя при беглом взгляде. Цветом, конечно, выделить было бы проще, а так можно попробовать с градациями серого поиграться.

// Query, лень пароль вводить
Far-Outer
02:04 28-10-2004
esse
:))
http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=848889
Про краску ты правильно догадалась.

Книжка - всё та же. Как описать её в двух словах - не знаю. Сборник рассказов и четыре-пять стихов, всё про отношения, большей части о мужчинах.

На что делать акцент - тоже ни в дугу.

Цель плаката - увеличить продажи конкретной книги в сети магазинов под известным торговым брендом. Привлечь массы к покупке.
Far-Outer
11:00 28-10-2004
Query: спасибо за мнение
будем думать...
esse
11:06 28-10-2004
Far-Outer аська у тебя есть? подцепи меня 61768846
esse
11:23 28-10-2004
Far-Outer блин, забыла что у нас 12 часов разницы по времени (: