Янтарь
16:16 29-10-2004 Предвыборные...
Давайте, пожалуйста, без политики. Давайте не будем публиковать всякий бред.
Запись не удалил (хотя очень хотелось), но положил под кат.
Тварь

Прибежала подруга, которая возглавляет участковую избир. комиссию в Голосеевском р-не Киева и вся в слезах и соплях рассказала, как ее вызвали на беседу в районный штаб Я. и предложили 5000,00 тугриков за обеспечение хотя бы 20% голосов за главного кандидата на
последнюю букву алфавита. Ну будем прямо говорить - за фальсификацию ей денег предложили.

...

Поэтому прошу всех, кто прочитает мое письмо, наберите номер 258-20-70 или 258-22-73 и задайте вопрос по теме, пусть они почувствуют, что земля у них горит под ногами!

Не мое, полный текст здесь.

отредактировано: 29-10-2004 16:28 - Тварь

Комментарии:
Данила
17:15 29-10-2004
Давайте не будем публиковать всякий бред.
Немного истерично, конечно, но что заставляет тебя сомневаться в правдивости этой информации?
Янтарь
17:28 29-10-2004
всякий бред == все_что_угодно_о_политике? или ты о чем-то конкретно?

Мне казалось, цензуру здесь никто не вводил...
Данила
17:32 29-10-2004
Янтарь, в принципе, клуб называется "Киев", а не "последние политические новости".
iWery
17:37 29-10-2004
А где ссылка на правила публикования постов в клубе?
Янтарь
17:38 29-10-2004
Преданный в принципе, описаны "последние политические" события в Киеве
Тварь
17:57 29-10-2004
Преданный и Янтарь
Как умудренный жизнью аксакал, заявляю, что правды в этом тексте нет, а это обычная провокация.

Откровенный бред:
1. "ее вызвали на беседу в районный штаб"
Вот представте, вы судья, а вам звонит подезреваемый и зовет к себе в гости побазарить. Вы пойдете, да?
Такие дела никто так не далает.
2. "за обеспечение хотя бы 20% голосов"
Это сделать практически невозможно, для этого необходимы месяцы подготовки. Ну и вообше, приблизительно такое число голосов и будет без всяких подтасовок. Просто бред.
3. "пообещали сделать все, чтобы выборы на ее участке не состоялись"
Лопатку в песочнице отобрали Угрожать уменьшением работы, это супер! Ну и опять же, это требует большой подготовки и лишено смысла.
4. "знаю многих председателей комиссий"
бк
5. "И после того, как я поклялась всем, чем можно поклясться, многие поведали мне ту же печальную историю"
Детский сад, младшая группа Все председатели комисий идиоты, да
6. кто прочитает мое письмо, наберите номер 258-20-70 или 258-22-73
Это ваще редкий дебилизм в стиле флешмоба

Одно заявление в суд, с указанием, кто чего, когда и сколько и оппозиция подняла бы хай на всю планету Где оно, это заявление?

P.S. Для тех кто в танке. При подаче завления, никаких доказательст предоставлять не надо. Находить доказательства, это дело прокуратуры и милиции.
Янтарь
18:33 29-10-2004
Тварь Объяснение "это невозможно потому, что невозможно" звучит неправдоподобно.

Одно заявление в суд, с указанием, кто чего, когда и сколько и оппозиция подняла бы хай на всю планету Где оно, это заявление? - думаю, ты знаешь, как голосуют строем в армии и в колхозах - за нужного кандидата. Мировая общественность об этом не знает, или это не нарушение?
Тварь
18:43 29-10-2004
Янтарь
это невозможно потому, что невозможно
Это ты про что?

думаю, ты знаешь, как голосуют строем в армии и в колхозах
Во первых, колхозов уже давно нет. А во вторых, знаю, нормально голосуют, как и везде. Одтельные моменты есть, но это не меняет ситуации.
А какое это имеет отношение к обсуждаемому сообщению?
Данила
18:49 29-10-2004
Тварь При подаче завления, никаких доказательст предоставлять не надо. Находить доказательства, это дело прокуратуры и милиции.
ок. а если не найдут, то может ли тот, на кого подали заявление обвинить подавшего в клевете со всеми вытекающими отсюда последствиями?

Вот представте, вы судья, а вам звонит подезреваемый и зовет к себе в гости побазарить. Вы пойдете, да?
разница между подозреваемым и государственной властью достаточно ощутима, разве нет?

Ну и вообше, приблизительно такое число голосов и будет без всяких подтасовок.
эээ...? ты владеешь сикретной информацией?
делись!

знаю многих председателей комиссий
действительно бред. хотя... я например не знаю, по какому принципу их отбирают.
Янтарь
18:54 29-10-2004
Тварь про твои комментарии: Откровенный бред и тому подобное. Это не аргументы и не объяснения.

колхозов уже давно нет ок, в селах и маленьких провинциальных городках. Не нормально, а за того, за кого прикажут.

какое это имеет отношение - мы ведь о нарушениях говорим? в частности, о фальсификации количества голосов различными доступными способами.

А о подаче заявления - его, возможно, и примут, но не более.
Эль
19:00 29-10-2004
Янтарь фальсификация так топорно не делается. Даже у нас.
Данила
19:06 29-10-2004
Эль,
да.
и журналистов у нас на куски не режут.
и ветеранов на#$@ не посылают.
и оппозицию не бьют молотками.
а оставшиеся журналисты- честные и преданные своей профессии.
ЗЫ
Про эшелоны шахтёров из Донбаса и уголовников из Запорожья наверняка говорить не стану, но думаю, что и это не просто так.
Янтарь
19:15 29-10-2004
В нашем телевизионном офисе уже час обсуждается вот это. К однозначному выводу прити не может никто, а пресс-служба информации не дает.

Наши журналисты уже просто смеются и пожимают плечами.
Эль
19:15 29-10-2004
Преданный, рад, что тебя повеселил.
Я не сказал, что у нас нет, не будет или не может быть фальсификации. Я сказал, что так она не делается. Как-никак, опыт фальсифицирования в стране уже огромный, так что к той, что будет, не подкопаешься.

А вообще эта предвыборная компания грязно очень ведется. С обоих сторон. Вот вам и эшелоны уголовников, и танки в городе, и ручки с невидимыми чернилами.
Про молотки не знаю, но яйца по стране летают, только уворачивайся, это да.
Эль
19:17 29-10-2004
Янтарь , какая прелесть...
Данила
19:17 29-10-2004
Эль, Как-никак, опыт фальсифицирования в стране уже огромный, так что к той, что будет, не подкопаешься.
думаю, власть предпочитает проверенные методы.
а проверенные- это запугивание, подкуп и принуждение.
Янтарь
19:17 29-10-2004
Преданный угумс, вот

Все это можно трактовать, как слухи. А можно и не трактовать
Тварь
19:17 29-10-2004
Янтарь
Я старался удерживать максимально нейтральную позицию объясняя где правда, а где обман. Особенно неприятно, когда врут те, кого ты поддерживаешь. Мне от этого уже тошно. Надоело. До 1 ноября я на эту тему не разговариваю. У вас есть свои головы на плечах, думайте сами.
Янтарь
19:18 29-10-2004
Эль ээээ.... что именно?
Данила
19:20 29-10-2004
Руслан, не дуйся. Ты так и не ответил- откуда информация про 20%.
Зная немного тебя, я думаю это не голословное высказывание...
Тварь
19:24 29-10-2004
Преданный
Да я не дуюсь
А свое слово я привык держать.
Данила
19:31 29-10-2004
Тварь, эх... неуспел...
Тварь
19:36 29-10-2004
Преданный
Абыдна
Янтарь
20:08 29-10-2004
К вопросу об исках в суд и нарушениях вообще. В случае нарушения конституционных избирательных прав, гарантированных Конституцией Украины, граждане могут обратиться в следующие инстанции Уполномоченный Верховной Рады по правам человека
Girl_Dream
21:23 29-10-2004
Чего вы заводитесь?
Понятно что выиграет янукович, и вас спросят только для приличия, так зачем столько эмоций?
Киев
10:30 30-10-2004
Айстра

А где ссылка на правила публикования постов в клубе?

http://journals.ru/journals_comments.php?id=180849
iWery
09:38 01-11-2004
Киев
Спасибо, но только если по ссылке правила, то я, извините, Папа римский.
Киев
12:37 01-11-2004
Айстра

Продолжаешь демонстрировать оскорбленное достоинство, даже после того, как прочла следующую запись в клубе?
Neho
12:56 01-11-2004
Мой пост про поствыборное удалили! Хотя никаких призывов там не звучало, написал то, что видел сам! Хозяева клуба продались власти!
Blueberry
13:01 01-11-2004
Neho

Смысл написанного тобой сводился к простому Все они козлы! Мочи козлов!
Что дальше? Конструктивные предложения есть?
Neho
13:04 01-11-2004
Ирис про "козлов" - позвольте! Я не янукович!
Конструктивные предложения - опубликуйте результаты подсчета голосов!
Blueberry
13:11 01-11-2004
Neho

Зачем? Ты умеешь пользоваться Интернет и сам можешь найти эту информацию. Если нет, вот ссылки:
http://www.cvk.gov.ua/
http://www.korrespondent.net
Данила
13:12 01-11-2004
Neho, да знают их все уже! наши отстают на 1%.
Neho
13:15 01-11-2004
Ирис я хотел, чтобы все порадовались и осудили фальсификацию И ты тоже
Преданный вот ключевое слово - "наши" !!!!
iWery
13:25 01-11-2004
Киев
Причем тут оскорбленное достоинство? Есть пост, размещенный в клубе Киев. Есть камрад Тварь, который называет пост бредом (его право) и грозится удалить - я спрашиваю, по какому праву и прошу ссылку на правила. Правил, как выясняется, на момент возникновения разногласий не существует, есть субъективное мнение некоторых участников, сиречь хранителей.

Давайте жить по правилам, а не по понятиям. Давайте уважать чужое мнение, даже если оно отличается от вашего. Пусть каждый сам решит, что считать истеричным бредом, в конце концов, все здесь уже совершеннолетние.
Blueberry
13:26 01-11-2004
Neho

Радуюсь и осуждаю, да. Но вместе с тем понимаю, что это мало чем поможет победить по втором туре.

Меня волнуют другие вопросы:

Последует ли продолжение оранжевой недели?
Какие новые методы воздействия власть использует во втором туре?
Насколько вероятен такой исход выборов, при котором действующий гарант Конституции останется у власти?
Данила
13:45 01-11-2004
Айстра,
Есть пост, размещенный в клубе Киев. Есть камрад Тварь, который называет пост бредом (его право) и грозится удалить - я спрашиваю, по какому праву и прошу ссылку на правила. Правил, как выясняется, на момент возникновения разногласий не существует, есть субъективное мнение некоторых участников, сиречь хранителей.
абсолютно согласен, что поступок Руслана можно рассматривать как некорректный.
Пусть каждый сам решит, что считать истеричным бредом, в конце концов, все здесь уже совершеннолетние.
ну вот например я с удовольствием спрошу, какого поставщика интернет мне выбрать.
или перенесу сюда полный текст спамовых писем, которые мне приходят от " бизнес центра украинской социологии". с возмущениями о том, какие они нехорошие...
много ли это имеет отношения к клубу "Киев" ?
Киев
13:45 01-11-2004
Айстра

Правил, как выясняется, на момент возникновения разногласий не существует, есть субъективное мнение некоторых участников, сиречь хранителей.

Они уже принесли свои извинения по этому поводу. Какой смысл продолжать обвинять в этом? Это похоже на затягивание возникших противоречий, а не на попытку разрешить их.

Давайте уважать чужое мнение, даже если оно отличается от вашего. Пусть каждый сам решит, что считать истеричным бредом, в конце концов, все здесь уже совершеннолетние.

Не стоит спешить сыпать обвинениями в нетерпимости. Все зависит от формы, в которой это мнение выносится на общее обсуждение. Мнение совершеннолетнего, которое является припиской к спаму и звучит как "Уж не знаю, чем эти сведения могут помочь, но мало ли", таковым не выглядит.

отредактировано: 01-11-2004 16:17 - Киев

Данила
13:46 01-11-2004
Neho,
Neho
13:58 01-11-2004
Ирис

Меня волнуют другие вопросы:
Последует ли продолжение оранжевой недели?
Какие новые методы воздействия власть использует во втором туре?
Насколько вероятен такой исход выборов, при котором действующий гарант Конституции останется у власти?


1. В старом виде- сомневаюсь. Но самую "грязь" припасли как раз на период до 21. А задумка по оранжевой неделе была супер! Хотя сам я не участвовал.....
2. А разве есть новые методы? Они уже докатились до грубой силы. Дальше - только танки на улицах.
3. Думаю, маловероятен. Но возможен (см.п.2)

Айстра Давайте уважать чужое мнение, даже если оно отличается от вашего. поддерживаю. А то события в клубе уже напоминают отношения янукович-оппозиция...

...а разрыв уже меньше 1%
Neho
14:00 01-11-2004
Преданный
Данила
14:54 01-11-2004
Neho, я бы сказал скорее так:

Янукович
Blueberry
14:57 01-11-2004
Преданный, а вот это уже политическая реклама.
Вернее - антиреклама
iWery
16:32 01-11-2004
Преданный
Повторюсь.
Я согласна, что здравый смысл как последний аргумент никто не отменял. Но если абстрагироваться от "если бы" и проанализировать конкретный промодерированный пост, то главный вопрос заключается в том, имеет ли он отношение к клубу Киев. На мой взгляд, (и на взгляд автора) имеет. Вот и все.

Киев

Они уже принесли свои извинения по этому поводу. Какой смысл продолжать обвинять в этом? Это похоже на затягивание возникших противоречий, а не на попытку разрешить их.

Я никого ни в чем не обвиняю. Попросила ссылку на правила - Вы мне дали ту ссылку, которую дали, я ее и прокомментировала. Все.

Не стоит спешить сыпать обвинениями в нетерпимости. Все зависит от формы, в которой это мнение выносится на общее обсуждение. Мнение совершеннолетнего, которое является припиской к спаму и звучит как "Не знаю, кому это может пригодится, но все-таки...", таковым не выглядит.

Послушайте. Я высказала _свое_ мнение. У Вас _другое_ мнение на этот счет, замечательно. Для таких случаев и придумали Правила. Дабы рассудить несогласных, а не модерировать клуб Киев по своему собственному усмотрению.

Кстати, а куда делась ветка с вопросом Янтарь о книгах?
iWery
19:24 03-11-2004
Ау. Можно ли ждать ответа на мой вопрос?
caliban
20:35 03-11-2004
Айстра Кстати, а куда делась ветка с вопросом Янтарь о книгах?

Кроме этой, ещё две ветки пропали... :/
iWery
16:12 05-11-2004
caliban да, точно.
А в ответ - тишина. Как в ЦВК.
Данила
16:22 05-11-2004
Айстра, caliban - вы наверное хотите узнать не куда они делись, а почему?
iWery
16:32 05-11-2004
Преданный, что-то вроде того
Данила
17:12 05-11-2004
Айстра, думаю это не сложно.
они были отмодерированы хранителями клуба.
то, что правила, которым эти посты не соответствовали, ещё не зафиксированы "на бумаге" конечно плохо, но не смертельно.
думаю, хранители клуба скоро напишут правила.
iWery
17:41 05-11-2004
Преданный
Я не согласна с тем, что ветка о книгах не отвечала правилам. Объясняю, почему.
Клуб Киев создан по географическому принципу, я не ошибаюсь? Т.е. нас здесь объединяет то, что все мы живем в Киеве. Как минимум, конечно
И почему бы не спросить о книгах именно там, где не просто ответят, что почитать, но и предложат обменяться (книгами, дисками этс) или посоветуют, где купить? Где несоответствие - не <несуществующим> правилам, но здравому смыслу?

Обратимся к истории. Навскидку.
Я задавала вопрос о операторе мобильной связи. Ты спрашивал, у кого есть тестер. Эти ветки живы-здоровы, так ведь? Почему они не были отмодерированы, если тоже не отвечают потенциальным правилам?

Про мой пост о выходе из клуба я не спрашиваю, понятно, что такие нужно удалять как не несущие смысловой нагрузки. Но как иначе выразить свое несогласие с происходящим, чтобы тебя услышали?
Тварь
18:55 05-11-2004
Айстра
Я не согласна с тем, что ветка о книгах не отвечала правилам.
Я тоже не согласен. Свое мнение о том, что должно быть в правилах, я высказал.
iWery
19:18 08-11-2004
Тварь
Вот как?
Тем не менее ветка с большим количеством комментариев была удалена без предупреждения хранителем, пожелавшим остаться неизвестным.
Ладно. Ее восстановить уже нельзя, наверно?

Мое мнение о правилах: должны быть запрещены нецензурные выражения и оскорбления участниками друг друга. А в случае если ветка удаляется хранителем, обэтом должна оставаться запись хранителя, ее удалившего и причины, по которым она была удалена.
caliban
19:40 08-11-2004
должны быть запрещены нецензурные выражения и оскорбления участниками друг друга. А в случае если ветка удаляется хранителем, обэтом должна оставаться запись хранителя, ее удалившего и причины, по которым она была удалена.

Да, уж если удалять запись, то надо убивать только содержимое, оставляя вместо него объяснение...
Тварь
20:20 08-11-2004
Айстра
то надо убивать только содержимое, оставляя вместо него объяснение
Да, за исключением явно бессмысленнных постов.

Я предлагл запретить: рекламу, оскорбления, нецензурные выражения, сообщения не имеющие отношения к теме сообщества. На время выборов стоит вводить жесткие ограничения по отношению к политическим постам.
Neho
21:09 08-11-2004
Тварь вводить жесткие ограничения по отношению к политическим постам пральна! особенно к сторонникам "патаму чта"...
Тварь
22:36 08-11-2004
Neho
Правила одинаковы для всех.
iWery
10:42 09-11-2004
Тварь
рекламу - согласна

сообщения не имеющие отношения к теме сообщества - да, только если будут описаны более менее понятные критерии того, что имеет отношение.

На время выборов стоит вводить жесткие ограничения по отношению к политическим постам. - спорный вопрос, думаю, стоит спросить мнение всех участников клуба.

Я бы сказала как-то так: "не публиковать посты на политические темы, из которых а) не видно отношения автора к посту (если это перепечатка), б) невозможно сделать какие-то практические выводы". Хотя тоже спорный вопрос...