Айлада
19:05 31-10-2004 Лёёёё))
Знаешь... я сама не знаю почему стала тебе завидовать... хотя нет, знаю почему...
Хотя наверно не имею права, т.к. многого не понимаю.... но все равно)))

опять бред пишу....

эх...))
Комментарии:
Полуэльф
00:16 01-11-2004
И почему же?..

И почему не имеешь права?
Полуэльф
02:32 01-11-2004
И почему бред?
Полуэльф
11:45 01-11-2004
Молчишь...
Айлада
17:23 01-11-2004
Полуэльф И почему не имеешь права? потому что наверняка это всё можно изменить...т.е. убрать зависть, т.к. например я многого не вижу и т.д.
Айлада
17:24 01-11-2004
Полуэльф И почему бред?, потому что мне кажется что я не могу сфромулировать то что имею ввиду...
Полуэльф
17:43 01-11-2004
потому что мне кажется что я не могу сфромулировать то что имею ввиду...

А ты попробуй!

Ты ведь так и не ответила на первый вопрос...
Айлада
17:47 01-11-2004
Полуэльф на первый?....))) я завидую тебе, что:
ты знаешь кто твой друг,
ты, как мне кажется, уверен в себе
ты живешь и жил..
ты легко смотришь на проблемы которые мне кажутся сложными
и ты живешь проще.

ты можешь это опровергнуть) т.к. например я многого не вижу и т.д.
Полуэльф
17:52 01-11-2004
Айлада

1. А ты - нет? Разве ты не можешь назвать ни одного из друзей?..

2. Спорно, очень спорно... Часто я принимаю какие-то решения, которые, возможно, обрекут меня на полный хаос и неразбериху в дальнейшем. И для того, чтобы... впрочем, не знаю уж, для чего, я стараюсь казаться увереннее...

3. Я... Знаешь, иногда мне как раз кажется, что я "существую", а не живу...

4. Например?

5. Я, на самом деле, не очень понимаю, что значит "жить проще"... Это стоит воспринять как нечто обидное?
Айлада
17:54 01-11-2004
2 - ты принимешь эти решения, а я зачастую - нет
Айлада
17:55 01-11-2004
5 - нет))) это наоборот типа комплимент)
Айлада
17:56 01-11-2004
4 - я не могут так просто пример привести... сложно...
Полуэльф
17:59 01-11-2004
2. Ну, я тоже не всегда принимаю, обхожу их, окладываю...

5. А что для тебя - "жить сложнее"?

4. Ну... Если сообразишь - скажи, интересно.
Айлада
18:03 01-11-2004
)))) наверно думать что живешь сложнее)
Айлада
18:21 01-11-2004
1. просто мне понр-ся твой ответ про друзей.... ты чётко назвал четыре имени... а я бы стала задумываться являются ли они моими друзьями... а когда задумываешься - зн-т нет... и т.д. и т.п.
Полуэльф
19:54 01-11-2004
Эх, Лё, обидела ты меня про "жить проще"... Хотя, почему я почувствовал что-то неприятное, прочитав это? Наверное, потому что то, как я это понял - тоже верно. Что моя жизнь? Гитара, песни, копм, инет, книги, походы. Отсутствие какого-либо интереса, который, в перспективе, мог бы стать дело жизни. Отсутствие постоянной работы. Отсутствие внутренней организации. Пью - и когда плохо, и когда хорошо, не вижу причин, чтобы прекратить. Довольно туманные отношения с противоположным полом. Бессмысленные попытки стать лучше, впрочем, и попыток-то никаких нету. Извини, если я как-то тебя загрузил, я не очень часто заставляю себя говорить что-то такое.
Полуэльф
19:57 01-11-2004
1. Кажется, два из четырех ты тогда назвала за меня...

Но и у меня есть те имена, по поводу которых я могу сомневаться. Таких имени, я думаю, два. Может быть, даже три. То есть, я сейчас не могу сказать, что они мои друзья, но кто-кто когда-то был, и узы - слишком крепки, как мне подчас кажется. Впрочем, как бы то ни было, на настоящий момент все так, как я сказал тогда.
Айлада
21:30 01-11-2004
Полуэльф для тебя наверно моя жизнь показалась бы интересной... а для меня твоя...., как бы я хотела что бы у меня всё было просто(прости что я так говорю... наверняка у тебя всё не просто... это я обстрактно..)понимаешь... со мной очень много играли... т.е. играл... на моих чувствах, что бы меня растормошить... я когда-то сказала на свою голову, что не умею чувствовать...
Насильные чувства пораждают наигранную реакцию... поэтому жизнь превратилась в игру... как на сцене....
вот я стараюсь жить) и кажется получается...
наверно это интересно и т.д. и т.п....но это слишком...
Полуэльф
21:38 01-11-2004
Айлада

Играть на чувствах... Играть с человеком... Боже... Интересно, это у всех так? Ты не читала "Волхва" Фаулза?.. Думаешь, со мной не играли? И, в общем-то, больше всех со всеми всегда играл я. И это было интересно. Захватывающе. В начале - ново. Я (мы, они) исследовали все на собственном опыте - свою чувственность, сексуальность, играли на тонких струнах, ходили по лезвию бритвы, по битому стеклу (фигурально выражаясь)... Но это было и страшно. И опасно. Сейчас этого нет. Я просто пью, депрессую, сочиняю рассказики, играю на гитаре. Но зачастую мне не хватает того драйва, той остроты, которая была в жизни раньше. Впрочем, наверное, во всем хороша середина... Хотя так говорит разумная часть души...

Довольно запутанно, да? Но, думаю, более-менее понятно...
Айлада
21:43 01-11-2004
понятно))) вот я и говорю, что многого не вижу и не знаю....,см.выше)
Полуэльф
21:47 01-11-2004
Чувствую, после пары моих комментов к этому посту, я сильно упаду в твоих глазах...
Айлада
21:47 01-11-2004
иногда приходят мысли - что играют все... и это опровергнуть никак...

Хе))) я так же играла.... и играла много..жуть как вспомню.... только конечно играла на проверенных людях.... те которые психикой не двинуться....
И эксперементы ставила...

А самое забавное... я видела как играет он....это было забавно.... я ему подыгрывала.... (на свою голосу)...

теперь я больше люблю играть лицом и эмоциями...т.е. явно показывая что я играю... это у нас с папой так часто... он тот ещё актёр и так же в театре играл)) вот мы и отрываемся)) выдерживая паузы, сдерживя смех. когда надо быть каменно-серьёзными.... мама пугается... думает что мы сейчас опять поругаемся), а мы не выдерживая снимаем игру и хихикая обнимаемся))))
Полуэльф
23:28 01-11-2004
Да...

У меня все было, судя повсему, злее... Разное бывало. Не все даже хочется вспоминать. Вспоминая твои когда-то сказанные слова - когда-нибудь, расскажу. Не обязательно как сказку, и не обязательно - со счастливым концом.

А ты давно с ним... была?

Я не так уж думал о том, кто с какой психикой... Я вообще был зачастую был страшным эгоистом. Был? Может, и есть...

Много кто в свое время много кого до чего-то довел... И поэтому, вкупе с впечатлениями от прочитанной литературы 20-го века, я иногда чувствую себя очень, очень старым...
Полуэльф
23:29 01-11-2004
P.S. А пост про Лёш - это и про меня тоже?
Айлада
00:38 02-11-2004
Полуэльф угу)
Полуэльф
00:39 02-11-2004
Черт, зачем спорсил, теперь у тебя вроде как есть повод закрывать трэд
Айлада
00:44 02-11-2004
что закрывать?, что именно спросил? и что такое трэд
Айлада
00:45 02-11-2004
порассказывать тебе что ли ужастики....
Полуэльф
01:00 02-11-2004
Айлада

1а. Спросил про Леш.
1б. Трэд - ветвь дискуссии, это мне Эйленго объяснил .

2. Порасказывай!!!
Айлада
08:24 02-11-2004
Полуэльф вы ещё общаетесь?
Полуэльф
12:29 02-11-2004
Гы, напрямую - нет. Он тогда сказал "можно трэд закрывать", я не возражал. Но я абсолютно уверен, что иногда посматривает мой дневник. Так же, как и я - его. Впрочем, он свой со вчерашнего дня закрыл. Что ж, так только лучше...
Айлада
12:37 02-11-2004
Полуэльф да..лучще...ты прав))
А я тебе вчера звонила домой.... а у тебя занято было)))
Полуэльф
20:10 02-11-2004
Айлада

А вчера что было? Вторник? Нет, вторник сегодня, значит понедельник. Наверное, я был в сети... Или спал, а кто-нибудь был в сети... Обычно так...

А что там про ужастики?
Айлада
22:35 02-11-2004
про ужастики? ты же потом спать плохо будешь)
Полуэльф
23:07 02-11-2004
Вряд ли... Когда я сплю, я отрубаюсь так, что меня не пробудить и выстрелом у меня над ухом...

Впрочем, я предполагал, что ты ответишь нечто в этом духе...
Айлада
00:11 03-11-2004
ой-ой-ой)))) да ладно тебе...
Полуэльф
00:16 03-11-2004
Да нет, правда...

Я сразу подумал - спрошу, а потом подумал - все равно ж ведь уйдешь от ответа. Но, конечно, все равно спросил...
Айлада
14:04 03-11-2004
Полуэльф вот сяду сегодня и расскажу)
Полуэльф
15:25 03-11-2004
Айлада

Давай...
Айлада
17:04 04-11-2004
ок...это не ужастик... а что-то среднее, т.к. ужастики.. это я так образно сказала)))...слово понр-сь)
В какое-то время я поняла, что играть с другими людьми - это не прав-но... и я стала играть сама с собой... это было сначало весело... потом как.... не избавться было никак.... потом всё-таки удалось...
Что называется люди делают когда у них есть время и им скучно... вот я так с ума сходила.... знаешь.. иногда я думаю, что не я одна такая.. не я одна так поступаю... но порой мне становиться не по себе... думая, что я ошибаюсь...

Со временем не это всё надоело..., но игры мне не хватает... наверно я всё ещё играю,но только когда я одна... сама с собой..... вот поэтому я часто говорю, что Лё оставлять одну не зя.....

и похоже давно надо показаться психологу))) хотя...

всё пройдет__ и заблуждения эти будут смешны)
Полуэльф
07:23 05-11-2004
Да. С людьми играть нельзя. Я это тоже понял... С общей точки зрения - нельзя. Играть с собой? А как это? Что ты вкладываешь в это?..

А я сейчас, наверное, уже ни во что не играю...

Впрочем, может, это у меня поутру такое настроение...
Айлада
12:53 05-11-2004
фига ты рановато))