Ladar Reims
18:18 09-11-2004 Мои вопросы...
В жизни я хотел бы ответить на три вопроса:
1) В чем смысл?
2) Чего стоит жизнь/сколько стоит жизнь/что стоит жизни?
3) Что может изменить природу человека?

Предлагаю подумать...

Мои ответы:
1) Боюсь, что его нет. Но тогда зачем всё это?
2) Прах и пепел ничего не стоят. А что стоит их, хм даже не знаю...
3) Самый сложный вопрос, ведь для каждого есть, наверное, что-то свое...
Комментарии:
Georgius
21:40 09-11-2004
Я уже ответил, если помнишь. Разве что на третий. Ответ с ходу: пуля в лоб. Но это с ходу. Надо подумать
Ladar Reims
21:42 09-11-2004
DarthGeorgius
Да, твой ответ я понял. Моя судьба предрешена и я обречен на вечные муки...
Riskoff
21:57 09-11-2004
Ladar Reims
1) В чем смысл?

Какая разница?

Боюсь, что его нет. Но тогда зачем всё это?

Плевать! Это лучше, чем небытие, однозначно.

Чего стоит жизнь/сколько стоит жизнь/что стоит жизни?

Твоя жизнь - твоя высшая ценность. В оспоримость не верю. Дороже жизни только вечная жизнь.

Прах и пепел ничего не стоят. А что стоит их, хм даже не знаю...

Своим ответом на свой же второй вопрос ты отвечаешь на вопрос о смерти, а не о жизни. Но даже прах чего стоит. К твоему сведению, америкосы нынче из кремированных тел бриллианты изготовляют.

Что может изменить природу человека?

Какую именно? Да я вообще не верю в то, что человек является продуктом эволюции пророды планеты Земля. Серьёзно.
Ladar Reims
22:14 09-11-2004
Да я вообще не верю в то, что человек является продуктом эволюции пророды планеты Земля.
Имеется в виду суть человека, а не его происхождение.
Дороже жизни только вечная жизнь.
Нет, существуют и другие вещи, что дороже жизни. Это честь, верность, гордость и умение отвечать за содеянное тобой либо другими.
америкосы нынче из кремированных тел бриллианты изготовляют.
И где уважение к покою мертвых? "Ай-яй-яй" - сказал некромант, недобро улыбаясь.
Riskoff
22:25 09-11-2004
Ladar Reims
Нет, существуют и другие вещи, что дороже жизни. Это честь, верность,

Честь - это выдумка, такая же, как и время. Она создана для удобства манипулирования чем-либо и к жизни не имеет никакого отношнения. При этом я разделяю понятия чести и честности.

Верность - понятие весьма смутное. Все говорят о верности, но как подсказывает опыт наблюдения за людьми, никто и пальцем не шевелит, чтобы её реализовать.

гордость

Порок.

и умение отвечать за содеянное тобой либо другими

В конечном итоге, что бы ты не назвал, ничто не может быть дороже жизни по одной простой причине: это не может быть реализовано и оценено, покуда ты не существуешь.

Имеется в виду суть человека, а не его происхождение.

Суть, природа... Синонимы можно подбирать сколько угодно. Но ведь и суть каждого отдельного человека - разная. Даже самих "сутей" в одном человеке может быть несколько. Так о какой мы говорим?
Ladar Reims
22:36 09-11-2004
Riskoff
Честь у каждого своя. Это те принципы, от которых никогда не отступишь, даже если это стоит жизни.

Я стараюсь не предавать ни себя, ни других. Можно сказать, что я верен своей чести.

Я говорю о гордости, а не о гордыне. На мой взгляд, это не одно и тоже.

Согласно твоей логике получается что, к примеру, вся пища на Земле дороже людей, т.к не будь пищи, не было бы и людей.
Riskoff
22:41 09-11-2004
Ladar Reims
Это те принципы, от которых никогда не отступишь, даже если это стоит жизни.

Назови мне хотя бы один принцип, за который стоит отдать жизнь, если это не защита собственных детей?

Я говорю о гордости, а не о гордыне. На мой взгляд это не одно и тоже.

Возможно, что и я. Просто я не понимаю разницы. Надо разобраться в терминологии.

Согласно твоей логике получается что, к примеру, вся пища на Земле дороже людей, т.к не будь пищи, не было бы и людей.

Это не моя логика. Я так не считаю. Гм... Однако я вижу, что твоя мысль неопровержима.
Ladar Reims
22:48 09-11-2004
Riskoff
Принципы, за которые можно умереть, у каждого свои. Для некоторых это долг, для некоторых совесть, но есть и много других.
Зверь в городе
10:56 10-11-2004
Riskoff

Назови мне хотя бы один принцип, за который стоит отдать жизнь, если это не защита собственных детей?

Защита собственного "я" от разрушения.
Riskoff
11:26 10-11-2004
Fury
Защита собственного "я" от разрушения.

Пежертвовать собой, чтобы защитить себя - это абсурд.
Зверь в городе
11:50 10-11-2004
Riskoff

Нет - если считаешь, что есть вещи ХУЖЕ смерти.
Ladar Reims
23:53 18-11-2004
Ещё мнения?