Ashar
02:47 13-11-2004
"За сеном..."

[изображение]
Комментарии:
Бумагус
03:20 13-11-2004
Зря столько брал сверху... ничего там интересного нету... надо было быть может наоборот - взять снизу..? Было бы на мой взгляд интересно! Хороший жанр! Я бы даже в ч.б. попробовал поиграться.
poison_dv
08:49 13-11-2004
http://www.ljplus.ru/img/poison_dv/163539.jpg
kaveeva
11:16 13-11-2004
PoiSoN (DV) ага, тока край лица не надо было в темноту проваливать мне кажется... хотя не суть важно.. сено же!
Frederick Taer
12:20 13-11-2004
PoiSoN (DV), мысль, вроде, верная, но, ИМХО, перебор.
Ashar
12:23 13-11-2004
PoiSoN (DV), да... но темновато...

Как это не странно, но мне нравится именно вариант с небом и более светлый... хотя, можно и вот так...

http://stalker-zone.nm.ru/my/700/11...J-seno2_800.jpg
Frederick Taer
12:25 13-11-2004
Точно. Пойз как всегда перебрал ступени на две.
Я помню тот ужас, что он с Монплезиром сотворил....
kaveeva
15:45 13-11-2004
Frederick Taer "Я помню тот ужас, что он с Монплезиром сотворил"
а ну ка покажка! когда это было?
poison_dv
17:37 13-11-2004
Я просто показал по быстрому что я имею в виду, чтобы не писать.
kaveeva
19:28 13-11-2004
PoiSoN (DV) э неее Батенька, злобные камрады всёёё помнят!! %)
Frederick Taer
10:40 14-11-2004
Пойзинс, имей совесть.

Есть мысль, что надо либо просто писать, либо уж делать как следует.
Иначе получается какой-то обратный эффект.
Как ты думаешь?
poison_dv
15:17 14-11-2004
Frederick Taer
Делать так как следует должен не я, а автор фотографи.
Я только дал идею. Этого достаточно. Все поняли, что я имел в виду.
Ashar
15:33 14-11-2004
Вы еще подеритесь...

PoiSoN (DV), дело какра в том, что автор фотографии считает совершенно по другому, нежели ты предложил... иначе изначально так сделал бы... А представленная здесь фотография это его видение момента, при это не факт, что оно является истинной в последней инстанции... собственно по этому фотография сюда и выкладывается, чтобы мнения людей послушать...
opel_ru
15:53 14-11-2004
PoiSoN (DV)да ладно, на самом деле ты прав, хорошо должен делать автор. просто от того как ты покажешь свой вариант зависит то, насколько правильно тя пойму. да и вообще это уже не твоя забота. работать над фотографией до конца должен автор. ну это моё мнение
poison_dv
16:10 14-11-2004
Ashar KAnt
Я только дал идею.
Ты можешь к ней прислушаться или нет. Это, разумеется, твое право.

opel_ru
Ashar KAnt тоже прав, в том, что это его фотография, его "видение" и он хочет передать все так как он этого хочет.
Frederick Taer
16:17 14-11-2004
PoiSoN (DV)
Делать так как следует должен не я, а автор фотографи.

Правильно.
По крайней мере, к этому следует стремиться.


Я просто показал по быстрому что я имею в виду, чтобы не писать.

Неправильно.
Например потому, что в данном случае, после твоей "обработки по быстрому", люди вообще зарекуться saturation поднимать.


Завязываем с двойными стандартами.
Если остальные должны делать как следует, то и ты должен делать как следует.
Если у тебя нет времени, или сил, или желания, или ты ещё почему-либо не будешь делать человеческую обработку - лучше напиши, что сделать надо.


ПОЙЗОНЫ ПРАВ НА ХАЛТУРУ НЕ ИМЕЮТ
poison_dv
16:40 14-11-2004
Frederick Taer
Например потому, что в данном случае, после твоей "обработки по быстрому", люди вообще зарекуться saturation поднимать.
Не зарекуться, так как saturation в данном случае я вообще не трогал.

ПОЙЗОНЫ ПРАВ НА ХАЛТУРУ НЕ ИМЕЮТ


Если остальные должны делать как следует, то и ты должен делать как следует.
1. Никто ничего и никому не должен.
2. Мне все еще нравится та версия, которую я предложил.
Frederick Taer
17:34 14-11-2004
Мне все еще нравится та версия, которую я предложил.
Я просто показал по быстрому что я имею в виду.

Ты бы определился, что ли.


Никто ничего и никому не должен.

А себе?
poison_dv
19:04 14-11-2004
Frederick Taer
Ты бы определился, что ли.
Одно другому не мешает.

А себе?
Это уже я сам с собой разберусь.

Все, кончаем оффтопить!
Гость
21:16 14-11-2004
PoiSoN (DV)тоже прав, в том, что это его фотография, его "видение" и он хочет передать все так как он этого хочет.
а я и не спорю. да и вообще ты пояснил что надо подтянуть уровни и всё. а уж оттачивать мастерство это дело автора. и мы тоже имеем право быть не согласными с ними

Frederick Taerправильно-Неправильно, это всё относительно. может ты считаешь это правильным относительно одного, а я , например неправильным относительно другого. с такими выражениями надо быть немного поаккуратнее знаеш ли
kaveeva
21:19 14-11-2004
это я была гостем