Red_Sonya
01:37 22-11-2004 Так, Фобоса в студию :)
Немного ниже,в одном из топов, был затронут вопрос скинхэдов. И тут мы имеем полное непонимание друг друга. Это связано, в первую очередь, с разными предсталениями об этом движении. У нас в городе скинами называют (я хочу акцентировать внимание именно на том, что называют, и это не обязательно есть верное название) бритых ребят, которые отличаются повышенной агрессией, непонятной идеалогией (мне так кажется, что они и сами ее представляют крайне туманно) и синдромом пупа земли. Для этих людей избить человека- раз плюнуть, да и убить - не представвляется особо сложным. Как сказал мой один знакомый, парень, побывавший не в одной драке, умеющий постоять за себя и тех, кто с ним рядом: это единственные люди, кого стоит бояться. И я их, на самом деле, боюсь. Когда Фобос выложил свою фоту, то у меня сразу возникла настороженность, посему я попросила его дать мне какую-нить инфу, относительно его идеологии и стили жизни, что он и сделал. Теперь настороженности нет В этом топе я предлагаю кому что интересно узнать о этом движении- задавать вопросы, что бы не было предыдущих непоняток.
Итак, Фобос, в студию!
Комментарии:
nwd
03:47 22-11-2004
Скины - санитары леса ;/ Сча мну будут бить? lol
А Фобос случаем не антифа раз у тебя настороженность исчезла?
Lutyi
09:25 22-11-2004
Скины - санитары леса ;/ Сча мну будут бить? lol
не леса, а города =) И бить тя не будут =\ ибо руки марать не ахота
Blangr
12:06 22-11-2004
эх... как то на Б.Ру помнится был такой тред высказывался я там АбИлЬнА.

так вот.
Скины=Бритые
А бритые это как правило малолетняя мразь которую нужно выжигать калёным железом.

Скины - санитары леса

ахахахххахааа... ага, санитары как же только вот в чём сложность, порвали им жопу хачи, порвали, как детям на скотобойне. а всё потому что когда они одни, они ничего не стоят, а когда их рыл под 50 на 5 пристарелых арбузников - они герои смешно просто.
Скины - мрази, накипь.

нельзя у нас в стране подходить с принципом:
"все марази - хачи.
значит все хачи мрази."

1. Сами эти "русичи" бритые, на русичей то и не тянут, точно такое же хачьё, поляки, белорусы, украинцы и т.д. кто угодно но только не русские, только фамилии послушать да на портреты посмотреть - всё становится ясно.
2. У меня есть достаточно много друзей "хачей" и говорить что мол все хачи мрази не верно.
3. Работать нужно над собой а не искать причины своих бед в ком либо. Просто приведу один маленький пример:
я любитель походить по барам, кабакам и т.д. так вот, я за всё это время ни разу не видел в говно пьяного хача (ну как у нас свойственно надираться русичам).
cmr_Phobos
12:06 22-11-2004
Что значит санитары леса?Типа ты один из "патриотов",борющихся за чистоту белой расы?Запомни,раса не имеет значения,имеет значение личность каждого.Лохи есть и среди белых и среди хачей.Я вот сам 4года пробыл рэп-кором и когда сейчас вижу недоносков в широких штанах и двигающихся в стиле "я-самый-крутой-репер-в-мире",у меня просто автоматически рефлекс срабатывает...(эт кстати одна из причин стать скином -- быть санитаром леса,всякое лошьё пиздить,притворившись тупоголовым бонхедом).А Фобос и в самом деле из антифы.
cmr_Phobos
12:08 22-11-2004
2хорт:Скины не мрази.Бонхеды -- вот это мрази.Настоящие скины к нацизму отношения не имеют и бонхедам всячески противостоят.Так что прошу не оскорблять .
Blangr
12:15 22-11-2004
cmr_Phobos
ага ага
Шарпы и т.д. и т.п.
только вот нюансец, маааааааааленький такой, прям библейская притча, покажи мне хоть одного "праведного" (скина) в этом городе и я не разрушу его (как то так про Садом и Гамору помоему).
"нет сынок - это фантастика" (с)
нет их, возможно были, но сейчас нет и в помине.
cmr_Phobos
12:18 22-11-2004
Нет шарпов?А с кем жеж ты говоришь?И суди по инфе в нете и оформлению сайтов,раши в москве сейчас в очень неплохом состоянии.Угроза бонхедов растет,а значит становится всё больше людей,которые это понимают и пытаются этому противостоять.Ты б тож в антифу подался -- козырь на нашу сторону .
Blangr
12:22 22-11-2004
лол...

"не суди по словам его, а суди по деяниям" (с)

это я к тому что на словах так тут полно и шарпов и чёрта в ступе, только вот на деле всё одно.


з.ы.
что то из меня сегодня прёт...
cmr_Phobos
12:29 22-11-2004
Ну да,ты прав,но я так думаю придётся на слово верить.Хотя приезжал бы к нам в Минск,вместе бы мразей погоняли.

Кто-нить знает,а тут вложения мона делать?

S.H.A.R.P. (by Los Fastidios)

Долгая процессия где-то вдалеке идет
Прислушайся к речевкам, которые она поет
Сейчас мы вырулим - и ты увидишь нас
Мы окружены полицией, но нам не в первый раз!

Ты видишь транспаранты над нашими головами
Троянские шлемы - они всегда будут с нами
Ты слышишь шум от многих сотен сапог
Открой пошире двери, иначе тебя ждет Oi-шок!

S-H-A-R-P. Скин и панк против расизма
S-H-A-R-P. На улицах нашего города
S-H-A-R-P. Это голос протеста
S-H-A-R-P. Реальная сила!!!

S-H-A-R-P! S-H-A-R-P!

з.Ы. Что-то меня тож...
Blangr
12:32 22-11-2004
вместе бы мразей погоняли
маэстро, вы ещё не знакомы с нашими толкиенистами


и лениво уже... гонять кого то... пфффффффф... делать нефиг...

мне как то пох, честно.
сторчатся, сопьются рано или поздно.
cmr_Phobos
12:36 22-11-2004
Что-то я твой последний пост не понял
Blangr
12:39 22-11-2004
cmr_Phobos
эээээ... ща с бумагами закончу, отпишу членораздельно...
cmr_Phobos
12:47 22-11-2004
Хорт,чувак,давай плиз быстрей,а то мне над на работу идти устраиваться,а хочется твой пост прочитать.

Так кто-нить скажет,мона тут вложения делать?
Blangr
12:58 22-11-2004
cmr_Phobos
дык вали давай ))
я может и не успею отписаться
cmr_Phobos
13:06 22-11-2004
Злые вы,уйду я от вас .А про точ,что сторчатся и сопьются:ждать можно и пока мир рухнет.Над не ждать,а действовать.Вот малолеткам каким пару раз по голове дать не сильно,они уже поймут,что так делать плохо.А если не дать,так они вырастут идиотами.Ты ж сам знаешь -- уже и до убийств доходит.А вот в Германии бонхеды на улицу выходить боятся .

2Sonya:Сонька,уж очень ты помпезно тему назвала.Мне аж неловко чуть чуть.

И скажит кто-нить,можно тут вложения делать или нет????
Red_Sonya
13:18 22-11-2004
Вложения можно делать только с ссылок, по-моему. Зрегься на http://www.newmail.ru и выложи туда то, что нужно, а потом сюда ссылку дай...
Boolean Overflow
13:25 22-11-2004
По теме: у меня те же мысли, что и в первом посте Бланкура на этой странице...
Red_Sonya
Ого, древний аватар откопала
Red_Sonya
13:31 22-11-2004
Ага, работа самого Како
Blangr
13:34 22-11-2004
Над не ждать,а действовать.
эээээ... не хочу показаться Blangr'ом
молодой человек, вам наверное лет эдак ну 17-19, да?
спасать мир и т.д. и т.п.
это пройдёт

я просто к тому что если МЕНЯ ИЛИ ЛЮДЙ ЧТО МНЕ ДОРОГИ тронет кто-то, мне фиолетово на политические взгляды, цвет задниц, идеи что движут. если это будет малое число - хватит и топора с ножём, если много я уйду, потом куплю винтарь с оптикой, главное очки купить... стрелял раньше я очень не плохо... ну или пару тройку гранат... сам понимаешь к чему это приведёт.

моя жизненная позиция такова, что каждый имеет право на свой образ жизни, на свой политический или социальный взгляд... но пока это не касается меня.
"кто к нам с мечём пришёл, тот о меча и погибнет" (с)
Blangr
13:38 22-11-2004
забыл...

"благими намерениями устлана дорога в ад" (с)
nwd
13:44 22-11-2004
cmr_Phobos, как же я так угадал сразу насчёт антифы ;/
Todoroff, ну положим не совсем прав ты насчёт "а когда их рыл под 50 на 5 пристарелых арбузников - они герои". Разное бывает ;/ в т.ч. и наоборот. По пунктам 1-2-3 - я и не спорю ;/
Но санитары нужны, даже такие. Как-никак ты в Мск живёшь... мну совсем не радует перспектива исламизации и негритизации родного города ;/ благодаря "санитарам" есть хоть какое-то сопротивление этому процессу.
И ещё: не все хачи мрази (у мну тож друзья есть, очень хорошие - правда в основном армяне), но и скины аналогично не все ...
Вот такое имхо ;/
Blangr
13:55 22-11-2004
NordWind
Как-никак ты в Мск живёшь... мну совсем не радует перспектива исламизации и негритизации родного города
ага, и противостоять этому прцессу будут САНИТАРЫ, слово то какое! тупорылые, обдолбанные, не образованные (гитлера и того не читавшие) САНИТАРЫ, медбратья едрёна мать смех да и только )))))))))))

знаешь, уж лучше чурбаны, чистенькие, опрятные и вменяемые (в плане не под кайфом) чем обдолбанные, тупорылые санитары п-ц...


всё я поехал на переговоры...
nwd
14:03 22-11-2004
Да не только будут, но и противостоят. Ибо остальным пофиг. Больше некому. Тебя прельщает вышеописанная перспектива?
Меня нет. Да и с "обдолбанностью и тупорылостью" ты преувеличиваешь. Я говорю, есть очень неплохие ребята среди них. Которые "бьют за дело", а не за рожу.
cmr_Phobos
17:37 22-11-2004
Эх Тодор.Мне и в самом деле 18лет,но это можно было легко увидеть в моей анкете на бру,которая прям над твоей висит.Вот поэтому мы так в дерьме и живём -- пока меня не коснётся,мне на всё пох.На самом деле это давным-давно тебе и всех касается,но не прямым образом,а косвенно.

з.Ы.Ты думаешь они Гитлера читали?Должен тебя очень жестоко разочаровать.
з.Ы.Ы.Среди нацей тоже есть люди,которые достойны уважения.В основном это идейные лидеры.Лично имел стычку с одним из таких,после которой я действительно стал его уважать(возможно потому,что удалось самому домой дойти).Но ведь никто не мешает уважать врага.С таким врагом даже приятнее сражаться.
з.Ы.Ы.Ы.2nordwind:ааааааааааа!!!!!!!!!Никгеры наступают!!!!!!!!ААААААААААААААА!!!!
Молодой человек,вам не кажется,что у вас паранойа?
Razko
17:39 22-11-2004


Что значит санитары леса?Типа ты один из "патриотов",борющихся за чистоту белой расы?Запомни,раса не имеет значения,имеет значение личность каждого.Лохи есть и среди белых и среди хачей.Я вот сам 4года пробыл рэп-кором и когда сейчас вижу недоносков в широких штанах и двигающихся в стиле "я-самый-крутой-репер-в-мире",у меня просто автоматически рефлекс срабатывает...(эт кстати одна из причин стать скином -- быть санитаром леса,всякое лошьё пиздить,притворившись тупоголовым бонхедом).А Фобос и в самом деле из антифы

Сам, говоришь, таким был, да? Тогда почему бы не разрешить другим пройти тоже, что прошел сам? Избивая кого-либо ("лошье всякое"), ты этих лохоф делаешь еще более лошистее (лень объяснять почему). Эти лошистые лохи плодят еще лохоф, т.к. ты им не дал исправица. В итоге что происходит?.. Смысл?

Жизнь сама сделает из лошья нормального человека, и нехуй всяким "скинам" ("шарп" и пр. хуйня) брать на себя эту роль.
Boolean Overflow
17:42 22-11-2004
Raz
nwd
17:44 22-11-2004
[квот]Молодой человек,вам не кажется,что у вас паранойа?[/квот]
2Фобос, а ты в Мск приезжай - и у тя паранойя такая будет. Нигеров-то пока не очень много, а Кавказ... впечатление, что переехал полностью. Никто не знает, в Грузии, Азербайджане, Армении и иже с ними ещё кто-нить остался?:/
cmr_Phobos
22:40 22-11-2004
2nordwind:больше про Москву и Московские проблемы ни скажу ни слова.Возможно там и в самам деле ситуация не из лучших.Но это в любом случае не выход.Почему,когда в Литве(или Латвии,точно не помню),закрывают русские школы,вся Россия бесится,а как хачей пиздить,так всех пох(извиняюсь перед хозяйкой за мат).Да лан уж хачей!Эт для России больная тема.Но зачем узкоглазых или негров трогать,которые мирно учаться в каком-нить рудн и ни у кого робочие места не отнимают?

2raz:
Я не был таким.Я тебе говорю о фальши.Я имел в виду,что среди любой расы есть дерьмо.Это не причина клеймить всех её предствителей.Если у нас на рынках торгует дерьмо,готовое за деньги свою мать продать,то это значит,что надо мочить всех представителей расы этого дерьма?И как было написано не помню где,большинство преступлений на территории России совершённых выходцами из других стран лежит на совести Украинцев и Молдован.Что,может вы и против братьев славян с хохляндии что-то имеете?
cmr_Phobos
22:46 22-11-2004
Для исправления непоняток я не был таким: недоносков в широких штанах и двигающихся в стиле "я-самый-крутой-репер-в-мире".Когда человек не имеет понятия ни о идее(главное,что есть у человека,аналог веры или извращённая форма любви),ни вообще,о том ,что он делает,а делает это только потому,что так модно,меня это бесит.ИМХО.Хотя эт конечно может быть обусловлено личными недостатками внутри меня.
nwd
23:17 22-11-2004
cmr_Phobos, слухай я и не призываю мочить всех подряд из-за того, что на рынках дерьмо (не только на рынках, но, скажем, как пример). Дело в том, что это "скинхэдство" - здоровая (!) реакция общества. Я пытаюсь тока одно объяснить - кроме них никто не защищает общество от этого дерьма. Да среди них много идиотов - без этого никуда, но (!) намного отвратительнее на мой взгляд движения антифа (извини уж ;/ ), потому что я вообще не понимаю за что боряться они. Если скины (в идеале) борятся за чистоту нашего города (им доступными методами), то антифа борятся вообще не "за", а "против". Ну я не рискну просто сказать, что они борятся за негров ;/
А теперь по поводу неудачного примера с братьями-латышами. Там 70% (или больше?) русскоговорящего населения. _КОРЕННОГО_. Т.е. люди живут там уже много поколений подряд и говорят по-русски. И когда их заставляют многовенно переучиваться на латышский - ессно недовольства. Что странного? Разница заметна или надо дальше объяснять?
А далее пример из жизни. Знакомый мой (как раз, который националист, сатанист, а также коллега по работе ;/ ) едет в поезде с двумя подружками. Разговаривает с одной, никого не трогает. Вторая стоит чуть поодаль. Подходит "лицо славного Кавказа" ко второй девчонке и начинает доёбываться. Знакомый замечает, подходит и без лишних слов вставляет в "лицу". Потом "лицо" получает по знаменитому месту от самой девченки, немного гриндарами по разным частям и сваливает из вагона. Знаешь что было дальше? Вскакивает старушка лет 80ти и начинает орать на них, что они фашисты и т.п. Получает в ответ "Хайль Гитлер!" и посылается на хуй. Знаешь, я тоже сторонник уважительного общения со старшим поколением, но... я бы так же её послал (мб даж про "хайль" крикнул, что пугнуть, хоть и самому неприятно). А теперь скажи мне, Фобос, в чём парень не прав был? Ты бы повёл себя иначе? А если б ты повёл себя так и услышал крики старушек и обвинения в фашизме? Так хули? (без наездов, мат исключительно для эмоциальной окраски ;/ )
Razko
23:29 22-11-2004
Вообще все эти движения (понимаем о чем речь идет, да?) я считаю как вмешательство в личную жизнь того или иного человека. Причем дело не только в коже/расе/национальосте - за любое. Уже стали пиздить только за то, что ты "модный", хотя какое тебе дело кто я? Может, мне нравица. Почему тебя это так ебет? С какого хрена ты должен мне припихивать ТВОИ идеи/стили жизни, когда у меня есть СВОИ, которые мне лично нравятся.

Считаешь меня дерьмом - считай, мне по хуй. Но не пытайся это изменить, потому что с моей точки зрения я не дерьмо, и меня в душе не ебет твоя. А все твои попытки окончатся тем, что ты из меня сделаешь не дерьмо с твоей точки зрения, а с моей я стану дерьмом, что ведет к деградации личности, с который вы так активно боретесь.
cmr_Phobos
23:30 22-11-2004
Один вопрос.Если на месте славного кавказского парня был бухой брат русский,он бы по своему славному белому лицу гриндерами не отхватил?Мы возвращаемся к началу:из-за одного случая ты клеймишь расу.Про антифа -- антифа борется против расизма,против ущемления прав простых людей,далее к тому,что относится к антифа,но не относится к борьбе с фашизмом:антифа борется с тупыми ублюдками,которые трогают не только хачей и т.д.,но и простых братьев по рэпу,кору и т.д.и ещё настоящие шарпы(я к таким не отношус)борятся за истребление бонхедов,ради защиты благородного образа скинхеда.
cmr_Phobos
23:33 22-11-2004
2raz:а личико-то такое доброе на аватаре....
Razko
23:42 22-11-2004
cmr_Phobos
Просто я люблю такие разговоры

В любом случае, это борьба с кем-то конкретным. И когда "конкретного" пиздят, очень мала вероятность, что он хоть с кем-то из пиздящих знаком, и уж тем более что эти пиздящие его знают. А чтобы реально узнать человека, понять, нужно время, причем довольно много. Иногда внешне тупые люди реально оказываются вполне нормальными людьми.
nwd
23:47 22-11-2004
Замечаю, что бухие братья русские ведут себя не так. Тем более, что _бухие_ - а он этот бухим не был. Тож есть разница. Нажраться могут все и по роже получить тоже. Но всё же есть разница между просто бухим и неконтролирующим себя и просто ублюдком.
И я в сотый раз повторяю я не клеймлю всю расу. Давай не будем превращать эту беседу в типично БРушную, где люди категорически отказываются читать посты, на которые отвечают, объясняя это плохой связью на мопеде и ленью читать предыдущие N постов. Договорились?:/ Так вот я-таки повторю - у меня тоже есть друзья (ну приятели) кавказцы, в основном армяне. И я НЕ призываю мочить всех. Я говорю, что есть те, кого надо мочить. И они тож своё получают. И я говорю, что скины - естественная реакция организма на паразитов. Когда в крови появляется вирус, всякие лечащие бактерии убивают не только вирус, но и множество полезных клеток, а также умирают сами ;\
Далее. Мне ничуть не жалко негров и прочих косоглазых, которые приезжают "просто учится". Да они как бы ничего плохого не делают, но они знали, куда ехали. Раз приехали - сами виноваты. Улавливаешь? Опять же, смотря в будущее, лучше сегодня паре глупых негров проломят череп, чем завтра Москва превратится в Париж или Лондон. Знаешь, что там творится? Знаешь каков процент арабов и негров во Франции? Понимаешь, почему националист на последних выборах во Франции чуть не победил? Должен понять, т.к. ты вроде не тупой среднестатистический БРушник. Да и вообще человек, который борется хоть за что-то конкретное, кроме своей жопы, достоен уважения.
Антифа я просто не понимаю. Возможно я в чём-то не прав, но идеологически скины мне ближе. Лучше я буду на стороне тех, кого не любят, чем тех, кого сам не понимаю ;/ Утрирую, конечно.
cmr_Phobos
23:55 22-11-2004
Это кого ещё не любят.По-моему антифа не любят гораздо больше.По крайней мерии сравнительное количество антифовцев и скиняр говорит именно об этом.Далее,к вопросу о нигерам,которые знают,куда едут:на одном сайте я читал рассказ русского,которого в Германии отбили от фашей рэды.Он ведь тоже знал куда ехал...Далее,как я уже говорил,про Москву я молчу,у вас проблемы гораздо серьёзнее,а вот у нас в Минске большинство скиняр - ублюдки(может и не совсем тупые),которым некуда выпустить свою агрессию.Самый простой способ - податься в бонхедов.Я считаю,что санитары как раз антифа,а никак не наци.

В следующем посте напишу историю-одного-скина.
nwd
00:39 23-11-2004
Фобос, есть дельное предложение - уяснить, что мы обсуждаем - скинов или "ублюдков, которым некуда выпустить свою агрессию". По поводу второго, думаю, мы спорить не будем - позиция одинакова. По поводу первого - я свою точку зрения сказал. По-моему, достаточно понятно. Опять же посмотри на Париж и Лондон и воздай хвалу яйцам, что Москва и Минск до такого ещё не дошли ;/ И согласись, часть причин, по которым не дошли - скины. Удерживающий фактор.
И ещё просьба для уяснения важных аспектов, отвечай на вопросы, которые я задаю, а то они как бы пролетают мимо, а это не правильно ;/
ЗЫ: Ждём-с историю-одного-скина ;/
Blangr
12:17 23-11-2004
мля... во вы понаписали то, писатели хреновы ))) а у меня меньше чем пять минут

я кстати забыл сказать,

.Я вот сам 4года пробыл рэп-кором и когда сейчас вижу недоносков в широких штанах и двигающихся в стиле "я-самый-крутой-репер-в-мире",у меня просто автоматически рефлекс срабатывает...(эт кстати одна из причин стать скином -- быть санитаром леса,всякое лошьё пиздить,притворившись тупоголовым бонхедом).
молодой человек, мне искренне смешно читать эти строки, потому что вы вчера были йоу рэППером, сегодня вы шарп, завтра вы гот, после завтра вы футбольный фанат, потом вы ещё кто нь ть... утомляет знаете ли...


NordWind
Опять же посмотри на Париж и Лондон и воздай хвалу яйцам, что Москва и Минск до такого ещё не дошли ;/ И согласись, часть причин, по которым не дошли - скины. Удерживающий фактор.
хаххахахаххахахаааааааа
ты правда в ЭТО ВЕРИШЬ?!
п-ц...
у нас вместо негров и латинов хачи коих ПРОСТО ЁБАНАЯ ТЕМЕНЬ!
скины - сдерживающий фактор
nwd
14:16 23-11-2004
Хорт, я грю о том же... но фактор есть ;/ и он чу-уточку сдерживает. Кстати всё-таки у нас кавказа меньше, чем там негров, латинов и арабов. Есть чему порадоваться :\
Red_Sonya
14:17 23-11-2004
Todoroff
Блангр, ну что ты так не сдержан в эмоциях
А фотку я - таки уберу и адреса картинки больше не будет
nwd
14:24 23-11-2004
Идея-фикс: давайте переправлять кавказцев из Мск в Киев и Минск (по программе "Обмен хачами"). И нам хорошо - и наши братские народы узнают, наконец, о чём говорят. И сразу 90% антифа переквалифицируется в "фа" ;//////////
ЗЫ: а остальные 10% - сопьются окончательно и перевешаются нафиг все, из-за несоответствия идеологии реалиям жизни ;/
Red_Sonya
14:36 23-11-2004
ЭЭЭ! Не надо нам такого счастья! У нас и так куча китайцев обучается и каких-то арабов- похотливых баранов. Нам хватит
Razko
14:58 23-11-2004
М-да. А кто-нить знает что международные отношения (хорошие) полезны для страны (как государства)?

Да, какая нах здоровая реакция? Пиздить всю "нерусь"? Ахуенно. Ну давайте останемся одни, давайте полностью изолируемся, как это было уже когда-то было сделано ебанными коммунистами (аля железный занавес). От голода сдохнем двольно быстро. Сожрем свои ресурсы. Что дальше? Придеца брать у кого-то жратву силой, правильно? Вот и мясо (война). Ахуенно. Поздравляю - эта идеология ебошыт
n_rot
15:36 23-11-2004
Разко явно имеет отношение к моссаду :idea:
nwd
17:18 23-11-2004
Raz, LOL
1. Международные отношения - это значит "Кавказ переселяется в Россию"? Вряд ли ЭТО полезно. А разговор идёт об ЭТОМ.
2. Заепали, никто не предлагает пиздить всю "нерусь".
3. Если не знаешь, не надо строить умного. Потому что про "сожрём ресурсы быстро" ты гонишь полный бред. Дело в том, что во-первых Россия имеет все необходимые ресурсы. Во-вторых, в больших количествах. В-третьих, сейчас мы эти ресурсы проёпываем (читай: за бугор гоним), а если перестанем - то сами себя прокормить прекрасно сможем. Если ты этого не понимаешь, то ты даже для школьного уровня не очень много знаешь ;/ Лан, без наездов, думай сам. От голода при закрытых границах мы точно не сдохнем.

Red_Sonya, ничего. Мы же по-дружески - полляма вам подкинем, не больше ;/ Полляма вам, полляма в Минск, ещё куда-нить - и нам уже свободно и свежо дышится на год-другой ;/
Razko
17:42 23-11-2004
NordWind
Оо, да. В России есть ну просто ВСЕ нужные ресурсы Акуеть. А коммунисты вводили систему толонов того ради, видимо, чтобы самим пожрать досталось

Про проёпываем - не проёпываем, а обмениваемся. Любая страна продает свои ресурсы. Экономика нах.

Международные отношения - это значит "Кавказ переселяется в Россию"? Вряд ли ЭТО полезно. А разговор идёт об ЭТОМ.

Ты еще скажи, что в Чечне нефти нииихуя нет
Boolean Overflow
17:50 23-11-2004
Хех, Разко не изменился ни разу Щас будет срач с постами размеров в страницу и разделением каждого ответа по цитатам
nwd
17:56 23-11-2004
Raz, ты в школе учился? географию проходили? В России есть ВСЕ нужные ресурсы - как природные ископамые, как рабочая сила, так и научные знания. Это всё что нужно ;/ Остальное сделает время. И где вы все отпапываете коммунизм? Не было его никогда.
Не проёпываем, а обмениваемся? Что ж мы получаем? Мы отдаём ресурсы и закупаем технику. Это не выгодно абсолютно. Это убивает собственное производство - всё кроме добывающей промышленности. Т.ч. именно проёпываем, а не обмениваемся.
Чечня находится на территории России. Это международные отношения? Может ты хотел предложить покупать нефть у арабов? Нахуя она нам?
И ещё я не понял, чтоб Россия получала нефть из Чечни надо чеченов всех в Мск переселить? Интересная мысля... надо обдумать...
Razko
18:29 23-11-2004
NordWind
А я и не говорил, что коммунизм был, я говорил, что были коммуняги, которые хотели его сделать. А вообще я и этого не говорил, а имел в виду время, когда хлеб выдавали по талонам. Вот тебе и занавес (последствия). Хочешь вернуться опять в то время? Лично я не хочу.

ты в школе учился? географию проходили? В России есть ВСЕ нужные ресурсы - как природные ископамые, как рабочая сила, так и научные знания. Это всё что нужно ;/ Остальное сделает время.

Да, но ведь есть еще понятие той цены, которую мы заплатим чтобы эти ресурсы добыть. Гораздо выгоднее покупать ту же нефть у арабов.

Чечня находится на территории России. Это международные отношения? Может ты хотел предложить покупать нефть у арабов? Нахуя она нам?

Тут я наипался с Чечный и международными отношениями, согласен
А про арабоф см. выше.

И ещё я не понял, чтоб Россия получала нефть из Чечни надо чеченов всех в Мск переселить? Интересная мысля... надо обдумать...

Поддерживать нормальные отношения, а не пиздить. Между плохими и жополизническими отношениями еще существуют другие, нормальные отношения.
Boolean Overflow
18:38 23-11-2004
Что я говорил
nwd
18:43 23-11-2004
Закрытые границы и ограничение экспорта не равносильно возвращению в социалистическое общество. Юса вообще нефть не добывает свою - покупает, но у них налажена работает всё остальное - обрабатывающая промышленность и т.п. Причём даже вне самой Юсы. В принципе это правильно с точки зрения футурологии - они смотрят в будущее. Когда у всех нефть закончится - у них она будет ;/ Экспорт из добывающей промышленности - опасное дело для экономики.

[квот]Да, но ведь есть еще понятие той цены, которую мы заплатим чтобы эти ресурсы добыть. Гораздо выгоднее покупать ту же нефть у арабов.
[/квот]
Нам не надо покупать нефть - у нас её дофига у самих. Нам выгодно добывать нефть _себе_ самим. А вот экспортировать невыгодно, но пока границы (экономические в первую очередь) открыты так, как сейчас - нет выбора. На этом бюджет держится. Открытая экономика для России вообще смерть ;/

[квот]Поддерживать нормальные отношения, а не пиздить. Между плохими и жополизническими отношениями еще существуют другие, нормальные отношения.
[/квот]
А где ты с Чечнёй видишь нормальные отношения? Там война. Вот чеченов из Москвы точно нахуй поголовно всех. Ибо они-то на 99% все завязаны между собой. Война не терпит толерантности и свободы передвижения всем и каждому. Просто надо понять, что это война и она не закончилась и вряд ли закончится до тех пор пока либо их не перебьют всех (или нас), либо не переселят в снежную Сибирь (как дедушка Сталин однажды и решил эту проблему). Причём я бы выбирал первый вариант. Потому что это война. И жалеть тех, кто взрывает и убивает наших людей, а также тех, кто их прикрывает, могут только дерьмократические дебилы. Второй вариант более гуманный (сталинский-то), но, как показала практика, носит временный характер.
Razko
18:54 23-11-2004
С Чечный я согласен. Опять же - я привел неудачный пример, и я признаю это.

Я согласен, что в России многое не правильно. Импорт нефти сейчас выгоден известно кому (не будем тыкать пальцем в Англию и пр. страны). Вообще многое сделано не так. Причем во многом тому вина - коррупция.

Но мы с тобой ушли на совсем другую тему, не заметил? Мы-то говорили про скиноф и пр. Ты считаешь что это решение всех перечисленных тобой же проблем?..
nwd
19:14 23-11-2004
Да, ушли :/ бывает такое ;/

Я не считаю это решением, и тем более всех проблем. Я считаю это естественной реакцией общества на одну из проблем. Нравится или нет - вопрос другой. Но в этом явлении я не вижу ничего странного и неправильного. Если нормального человека унижать, он найдёт способ отомстить, как сможет. Вот тоже происходит и в данном случае. В этом виноваты не скины, а тот самый Кавказ и те люди, которые Кавказ сюда пускают (в первую очеред как раз эти люди, т.е. мэрия и правительство, даже при всём уважении к Лужкову).
cmr_Phobos
21:39 23-11-2004
2хорти:Да,возможно.За жизнь надо поробовать всё.Мне нравилось быть кором,потом это медленно перетекло в шарп.Что тут странного?Основателями стрейт эджа были именно коры,а,как известно,многие скины являются именно стрейтэджерами.Может ты и прав -- через полгода надоест башку каждую неделю брить,вы нам пол ляма хачей подкините,и идеалы резко переменятся.Сейчас я верю в то,что делаю и мне это нравится,вот и всё.

2nordwind&raz:вообще я подержу раза,но скажу,что это спор на уровне бабулек на лавке.Вы не знаете ничего не о внешней,не о внутренней политике гос-ва(школьный уровень не считается)и спорите,что для России лучше.Это как не зная ничего о жигулях,говорить,что они Феррари на разгоне уделают.

2nordwind:ты предлагаешь никого в страну не пускать,хранить чистоту расы и т.д.,а вот в Америке в своё время за счёт дешевой рабочей силы из полной жопы выехали.И смотри как живут.Может выход здесь заключается в другом -- активироваться не скинам,а правоохранительным органам?
cmr_Phobos
21:53 23-11-2004
Вот вам история про скина.

Жил был парень лет 13.Жил он в общаге на третьем этаже.В этой же общаге живет и поныме один из моих лучших друзей.В те времена(я на 2года старше того парня)я часто к своему другу заходил.мы сидели у него за 8-ми биткой сутками,играясь в Turtle Fights или ещё какое гавно(эх,золотые годы).Часто заходили к этому парню,которого считали,как бы младшим другом.Ну.как и положено,часто гоняли его,крутили в шутку.Потом пару лет прошло,все повзрослели,этот парень значит тоже в альтернативу подался,шир-штаны,все дела.Переехал он уже из общаги в соседний район.Но в гости заезжал всё-равно,теперь мы уже на соньке сутками рубились.Потом перешёл в другую школу и я его год не видел.Но значит,помню ещё года полтора назад вместе стояли,припоминали,как в общаге его гоняли,а ща выросла "машина смерти".Ну,посмеялись и всё.А вот совсем недавно иду и вижу -- бомбер,берцы,лысая голова,и ,блядь,ебаные кресты на куртке.Я ему говорю -- ты что сделал с собой,а он поздоровался,в глаза не смотрит и пошёл.Недавно видел,как его мусора вели.
Никакого смысла в этой истории нет,просто рассказал,как бывает.Почему парень,не отличавшийся не глупостью,ни,тем-более,"ублюдочностью" пошел по этой дороге?А так как он,личность сильная,вслед за ним,на нашем спокойном гоперском районе начале появлятся малолетки-переростки,напялившие камики и считающие себя вправе решать - кому жить в этой стране,а кому нет.Разве не стоит с этим бороться?
nwd
22:59 23-11-2004
Фобос, несмотря на то, что ты веришь, ты всё же допускаешь возможность изменения позиций. Так во что ты "веришь"? В то, что ублюдков мочить надо? С этим никто не спорит. А верить в то, что мочить надо скинов, и в то же время допускать возможность стать скином - это странно! И слово "нравится" тут вообще не в кассу. В вопросах идеологии не должно быть никакого "нравится/не нравится". Должно быть только "моё/не моё" и "понимаю/не понимаю". Согласен?

Это не спор "на уровне бабулек". Бабульки не спорят, а жалуются на плохую жизнь. Мы с Разом не жалуемся (вроде бы) ;/ Да и вообще кое-что я знаю, кое-что читаю и выводы делаю не на пустом месте.

Я не предлагаю никого не пускать в страну. Я предлагаю как минимум нормальный миграционный контроль. Те, кто нам нужен - извольте, пожалуйте (причём не дешёвую рабочую силу, а как раз специалистов по тем областям, в которых у нас настоящих спецов нет или у которых практики нет, чтоб учится у других). А остальное - хрен. Работать на стройках и подметать улицы - у нас достаточно москвичей, которые работать не хотят. Значит их надо заставлять работать, а не нанимать кавказцев и иже с ними. Вот так-то. И нахуй из Мск всех чеченов! Обратно в Чечню их и пох на визги дерьмократов!
И прекратите смотреть на Америку. Смотрите на себя. Они выехали засчёт дешёвой рабочей силы и теперь там негров, арабов и латинов больше, чем белых. Это хорошо? Стоит игра таких геморроидальных свеч?;/ Я не против негров, но у мну нет желания делать из своей страны нигерию или чечению. Я негров люблю - и чем дальше они от меня, тем больше я их люблю ;/
И ещё раз повторяю - скины не выход из ситуации, а естественная реакция общества. Минимальный сдерживающий фактор. Он не лечит вирус, но задерживает его распространение по организму. Выход - вывоз (на законодательном уровне) из Мск всех неквалифицированных кавказцев (строителей, арбузников и т.п.) - заметь, что не всех. У них есть своя страна (или город) - пусть там и живут. Опять же по принципу - каждый должен жить в _своём_ доме. Да, я против _такой_ свободы передвижения.

По поводу "истории скина"... попробую ответить на вопрос "Почему парень,не отличавшийся не глупостью,ни,тем-более,"ублюдочностью" пошел по этой дороге?"
Если он не отличается глупостью, значит вряд ли ему сказал "добрый дядя" и он решил, что он так хочет. Значит, он сам до этого додумался. Почему? Этому может быть масса причин... например, всё те же наезды хачей на девчонок знакомых, избиение его знакомых и т.п. А могли быть и не такие жизненные факторы... есть ещё и взгляд в будущее... если думать умеешь. Но это оставим - объяснять сложно.
n_rot
23:08 23-11-2004
что уш тут не говори все скины одинаковые. все б им кого нить пописдить. фашысты хачей, антифашысты, соотвецтвенно, фашыстав. вапще имо на улицах ничего не решить, надо приходить к власти. а пока эти "борцы" только раздражают.
n_rot
23:08 23-11-2004
ОЙ! эк Сцоня диз сменила )
Red_Sonya
23:26 23-11-2004
Ну как? Так лучше или что-то изменить? Или вообще старый вернуть?
Spam
23:32 23-11-2004
Red_Sonya
Так лучше ИМХО. Меньше глаза режет.
Red_Sonya
23:51 23-11-2004
Что-то настроение более зимнее стало, вот и решила поменять (Это я предупреждаю возможные вопросы )
nwd
01:04 24-11-2004
Neurotic, очень умно. А мну гопники раздражают. Потому что гопники Потому что тупые. Если не все кавказцы - хачи, то почему все скины - уроды, которым "лишь бы попиздить"? Логика женская ;/
Red_Sonya, верни всё взад ж/ так хуже. Было норма. И ваще даёшь патриотику - оранжево-зелёные тона ))))))))))))))
Red_Sonya
01:11 24-11-2004
Эй-эй! Женскую логику не трогать!!! "Наши поезда самые поездатые поезда в мире и ничего не перепоездит их поездатости", замените слово "поезда" на "женская логика"

Дизайн пока этот стоит, а там видно будет
cmr_Phobos
01:26 24-11-2004
Может ты и прав -- через полгода надоест башку каждую неделю брить,вы нам пол ляма хачей подкините,и идеалы резко переменятся.Сейчас я верю в то,что делаю и мне это нравится,вот и всё.

2nordwind:вероятность перемены идеалов точно такая,как и вероятность переселения в Минск 1.5 млн хачей.
Хотя заметь.Ведь парнишка из истории тоже взгляды переменил.А он не из тех,кто за модой бегает

2neurotic:дык скины для ентова и есть.Не на собраниях же им выступать.В портрете классического скина написано(не дословно конечно):любит подраться.Эт как само сабой разумеется.
cmr_Phobos
01:27 24-11-2004
А про то,что мне нравиться,что я делаю.Я ж написал:я верб в то,что делаю(ставим запятую)мне это нравится.Или то,что мне нравится делать то,во что я верю это плохо?
nwd
02:16 24-11-2004
Неплохо ;/ я просто придираюсь к словам "нравится" здесь имх неуместно
Gromash
22:04 26-11-2004
Мда ребята, почитал я ваши героические истории про то, как скины драться любят. Хочу вас заверить, что у нас в городе идет кавказец(не буду называть хачем, не хочу вам уподобляться) а рядом 2 скина, то они очконут просто к нему подойти, сам немало такого видел. У нас на карате есть пацан, он азер, занимается давно, дерется хорошо, физ. сильный, пацан нормальный не выебистый. А он живет в одном районе где скинов просто как говна на фермах и что вы думаете, они просто не решаются к нему подойти, и это не только с ним. Просто у скинов как и у остальных отморозков есть принцип "семеро одного не боимся", реально скины могут напасть на кавказца если их больше 4 человек. Эти твари кстати бьют всех, так что не надо мне тут про добрые деяния и непокалебимый патриотизм, у меня есть друзья которых лупили(все русские и украинцы), меня тоже один раз чуть не замочили, главное я совершенно спокойно шел, я по себе сам не выебистый если не трогают то и я не трогаю. Как один человек правильно заметил если скины это истинные патриоты то пускай дают деру в Чечню, повоюют там, ЧТО ИМ ОЧКО ДА? Все, скины мастдай, причем мучительно, твари убогие, ненавижу сук.
cmr_Phobos
02:21 27-11-2004
Тааакс,очередной раз напоминаю,что НЕ ВСЕ СКИНЫ СУКИ.Вот бонхеды - да.В остальном согласен.
nwd
02:58 27-11-2004
Мда, разговаривать с вами, ребят, бесполезно... легче негру объяснять, что он инопланетянин.
Boolean Overflow
14:01 27-11-2004
NordWind
n_rot
14:23 27-11-2004
NordWind
попробуй с психоаналитиком поговорить. уж он то тебя сразу поймет

Skraelos
тебе следовательно такой же совет
nwd
17:11 27-11-2004
Neurotic, у тебя видимо большой опыт бесед с ним?