Mikki Okkolo
09:36 24-11-2004 На злобу дня
Интересно, что лет через пять будут говорить украинцы о нынешних событиях?
Будут ли они, как и в свое время россияне, сокрушаться и недоумевать: «И вот за ЭТО мы тогда боролись и готовы были животы положить? Это та самая демократия? Да знай я это, ни в жисть бы не пошел никого защищать!»
Комментарии:
the_Dark_One
09:42 24-11-2004
Хмык.
Синхронно.
Mikki Okkolo
09:53 24-11-2004
necros Да уж. "Минута в минуту" © Банк Империал.
Джей
14:25 24-11-2004
Mikki Okkolo
Украинцев, которые сейчас адекватно воспринимают, больше, чем русских тогда было.
Про украинцев сужу по дневникам, про русских тогда - по воспоминаниям. Но я помню, что меня апофеоз Ельцина не захватил совсем, пафос был непереносимый.
А ты как тогда относился?
Mikki Okkolo
15:25 24-11-2004
Я был за Ельцина. Пафос 91 года и 93-го, он соответствовал моему собственному настрою.
Данила
16:39 25-11-2004
Mikki Okkolo, Да знай я это, ни в жисть бы не пошел никого защищать!
это действительно так?
Mikki Okkolo
16:53 25-11-2004
Преданный Для большинства россиян - так.
Откуда эта нынешняя апатия?
Bubba
16:57 25-11-2004
Mikki Okkolo Вот, вот многие не хотят на те же грабли наступать. Нас имеют когда хотят, вернее пользуются, а вернее и то и другое...
Mikki Okkolo
17:11 25-11-2004
Bubba Угу. Будь я сейчас в Киеве, не исключаю, что тоже поорал бы на Майдане. Уж не знаю, за кого. :)
Данила
17:17 25-11-2004
Mikki Okkolo, это вопрос?
я его не понял. чья апатия?
зы
мда... а я почему-то считал, что можно жалеть о том, что недоглядели после, но не о том, что хотели отстоять свои права...
Данила
17:19 25-11-2004
Mikki Okkolo, Я был за Ельцина.
может отсюда некоторая степень непонимания?
многие, как и я, не "за Ющенко", а просто против творящегося произвола...
Mikki Okkolo
17:25 25-11-2004
Преданный Апатия наша, россиянская. Которая сначала сказала «Нехай будет Путин», а потом «Нехай все остальное». И когда громили НТВ, то на призывы выйти на улицу отвечали: «А толку то, все равно ничего не изменится. В 91-м наелись».
Mikki Okkolo
22:16 25-11-2004
http://www.echo.msk.ru/news/main/218312.html#open - это уже самый настоящий переворот.
Хреново мне что-то...
the_Dark_One
22:42 25-11-2004
Что поют? "Вставай, проклятьем заклеймённый", али "Марцелльезу"?
the_Dark_One
22:49 25-11-2004
Mikki Okkolo
Хм... про НТВ... я тебя тогда спрашивал - а ты-то, пойдёшь ли. :)
Mikki Okkolo
23:06 25-11-2004
necros Да? Не помню. Но я не ходил тогда. Хотя правильнее было бы пойти. По крайней мере, сейчас я мог бы сказать что тогда сделал все, что мог.
Данила
00:04 26-11-2004
Mikki Okkolo, позавчера юля звала захватывать телеграф. :) не воспринимай её слова слишком серьёзно.
Mikki Okkolo
09:12 26-11-2004
Преданный А блокирование офиц. учреждений - имеет место?


ЗЫ Тимошенко мне нашу Новодворскую напоминает. А еще раньше был такой персонаж, тоже без меры восторженно-революционный, Белла Куркова.
Данила
10:32 26-11-2004
Mikki Okkolo, А блокирование офиц. учреждений - имеет место?
да.
хм... если твоё мнение о юле близко к моему мнению о новодворской (я думаю, у неё просто больная психика) которое конечно субьективно, то мнение это весьма необычно. юле нельзя отказать по крайней мере в сообразительности и сноровке.
многие люди утверждают, что она умно вела энергетическую политику, многие- что она умная лживая стерва и воровка, но я не слышал, чтобы кто-то назвал её дурой. :)
...без меры восторженно-революционный...
ну... она всё-таки женщина... импульсивная... :gigi:
Данила
10:38 26-11-2004
Mikki Okkolo, а можно в двух словах- что произошло с НТВ? (как-то я упустил этот момент)
Mikki Okkolo
10:55 26-11-2004
Преданный я не слышал, чтобы кто-то назвал её дурой. :) - наверное, я ошибаюсь. На такие сравнения меня наводит ее риторика. "На баррикады".
А Новодворская... С психикой, похоже, у нее и впрямь не все в порядке, но она совсем не дура. Больше, того. имею основания утверждать, что она по интеллекту даст фору многим мужикам из нашей элиты. Этакий вариант "горя от ума". Плюс какие-то женские специфические проблемы.
Mikki Okkolo
11:00 26-11-2004
Да, про НТВ. Я имею в виду историю трехлетней давности. Или четырех уже? Когда Путин отнял компанию у Гусинского и разогнал коллектив, уничтожив влиятельный оппозиционный канал. А когда они переселились на ТВ6, под крыло Березовского, там произошла та же самая история.
Mikki Okkolo
11:02 26-11-2004
Преданный
Все хочу спросить, ты "преданный" кем-то или кому-то? ;)
Данила
11:06 26-11-2004
Mikki Okkolo, А Новодворская...
тогда сравнение становится более понятным. (к сожалению, не могу лично судить об интеллекте юли.)
Данила
11:10 26-11-2004
Mikki Okkolo, Все хочу спросить... кому-то. хочу быть. то есть таким образом стараюсь культивировать в себе это качество, поскольку очень ценю его в других. :)
а НТВ был обьективен во времена своей оппозиционности?
Джей
11:36 26-11-2004
влиятельный оппозиционный канал
Но Киселев был сильно уж отвратный. Никогда бы я не пошла на баррикады в его защиту.
Mikki, удали этот мой крик души, пожалуйста.
Mikki Okkolo
11:47 26-11-2004
Преданный поскольку очень ценю его в других - ясно. :)

НТВ объективен не был. Он весьма пристрастно освещал многие события, например, чеченские. Но это был взгляд С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, позволявший путем сопоставления получать картинку более-менее объективную. Тем и был ценен. Вот, все никак не могу убедить в этом Джей. :)
А Киселев мне тоже был антипатичен. Маньяк какой-то. Даже по внешности.

ЗЫ Джей, ты сама можешь отредактировать свое сообщение. Зачем удалять?
Данила
12:01 26-11-2004
Mikki Okkolo, я очень хотел бы услышать твоё мнение
http://www.journals.ru/journals_com...3006148#3006148
Джей
12:15 26-11-2004
Mikki Okkolo
Я боялась, что тебе будет неприятно, но не могла удержаться. Пусть остается.

Да почему ж не можешь убедить. Я с тобой давно уже согласилась, что НТВ ценен был -для тех, кто был способен получить таким способом объективную картину. Я его не смотрела, соответственно, для меня этой ценности не было. При картину я получала примерно такую же, как ты, значит, это был не единственный способ.
Больше того, я же писала, что поняла, в чем истинная ценность оппозиционного канала. :) Что другие каналы не могут слишком завраться, потому что есть кому их уличить. :)
Но просто ты НТВ любил, а я телевизор раз в неделю включала, и если вдруг Киселева видела, тут просмотр и заканчивался. :) Так что мне что было оно, что не было. Вообще сейчас интернет есть, вот где может быть нормальный оппозиционный канал.
Данила
12:21 26-11-2004
Джей, и твоё конечно же тоже. :)
Mikki Okkolo
12:35 26-11-2004
Джей Ну, тогда еще согласись, что кроме нас с тобой есть еще миллионы людей, которые про интернет ничего не знают, и вообще, кроме телевизора других источников информации не имеют. Поэтому уничтожение НТВ было подобно лоботомии общества.
Джей
12:56 26-11-2004
Преданный
Спасибо. Я зайду, только я сейчас как раз везде пишу, что у меня мнений нет и в принципе быть не может. :)
Mikki Okkolo
Видимо, сказывается, что у нас разные круги общения. Мой круг с одной стороны - провинциален, с другой - читать умеет. Но я верю тебе, что есть лоботомированные ныне миллионы. А действительно заметно влияние? НТВ нет, и что-то в сознании народа меняется, ты это видишь ?
Mikki Okkolo
13:04 26-11-2004
Джей Торжество "Единой России" иначе как лоботомией объяснить не могу. Есть ли тут прямая связь с НТВ? Однозначно утвержадть не могу. Полагаю, сыграла свою роль совокупнсоть факторов. И НТВ в том числе.
AccIsDead
13:11 26-11-2004
Mikki Okkolo - следует ли понимать так. что все. кто не выступает активно против ЕР - лоботомированы?
Mikki Okkolo
13:14 26-11-2004
безликий Нет, конечно. Массы - да.
AccIsDead
13:24 26-11-2004
откуда такая уверенность?
Mikki Okkolo
14:19 26-11-2004
безликий Ну, я же выше Джей говорил. Основная масса населения информацию черпает только из ящика. А в ящике вождь и его верные соратники, неусыпно борющиеся за счастье народное. Альтернативы нет.
Но это только одна из причин. Возможно и не самая главная.
Я вот сейчас подумал, что в обществе есть лимит пассионарности. На сегодня он исчерпан событиями 90-х, а когда вновь накопится – бог его знает. Ну а ТВ – усугубляет.
Mikki Okkolo
14:20 26-11-2004
безликий А что ты дневник свой похерил?
AccIsDead
14:32 26-11-2004
Mikki Okkolo - у меня складывается впечатление, что основной массе населения глубоко похрену все эти разборки за место под солнцем. Население озабочено выживанием, слушать телебредни, а уж тем более вникать в них - удел интелигенцции и дармоедов.
Исчерпание лимита пассионарности - обнадеживающий знак. Хватит гореть во имя идей, пора учиться жить спокойно, не пытаясь попасть живым в рай, а приспосабливаясь к обстоятельствам, что сильнее нас и не могут быть изменены.

Дневник похерил давно, были причины
Mikki Okkolo
14:48 26-11-2004
безликий Если б совсем по хрену було, то голосовать бы не ходили.

Дневник похерил давно, были причины - квесты умерли или что?
AccIsDead
14:57 26-11-2004
Mikki Okkolo - а сколько их ходит-то? Проценты посмотри от общего числа избирателей. Я каждые выборы жду, что вот наконец-то сбудется моя мечта - узнать, что произойдет, когда выборы окажутся недействительными из-за недостаточной активности избирателей. И с каждыми выборами надежда на скорое разрешение вопроса все крепнет :)

квесты, конечно, давно уже не то что умерли, а просто-таки разложились, но в основном - "или что".
Mikki Okkolo
15:05 26-11-2004
безликий Мне тоже интеерсно посмотреть на это. Перестать что ли ходить? :D
Джей
17:31 26-11-2004
Mikki Okkolo
А вот если б сейчас было НТВ, там бы шли круглосуточные репоражи с Майдана. И истерика бы нагнеталась. И я бы опять не смотрела.
Ты считаешь, не хватает этих репортажей?
Mikki Okkolo
18:12 26-11-2004
Джей Ну опять. Мне - хватает. Тебе тоже. Но, кроме нас с тобой в стране живут... см. выше.
Джей
18:50 26-11-2004
А зачем вовлекать народ в дела другой страны? Это само по себе не сильно хорошая политтехнологическая акция.
Mikki Okkolo
10:10 29-11-2004
Джей Что значит «вовлекать»? Никто ведь не призывает россиян ехать на Украину поддерживать кого-либо.
ежить
16:43 29-11-2004
Почему-же тогда столько народу в России твердо знают, что украинцы "для своего блага" должны выбрать в президенты уголовника-рецидивиста? Откуда у многих россиян такая информация?
Mikki Okkolo
17:09 29-11-2004
ежить Черт его знает. Есть во всем этом что-то иррациональное. Т.е., когда начинаешь думать, то, вроде, все правильно. Янукович – классический совок, да еще с запашком баланды. Но, когда глядишь на фанатизм оранжевых, тоже как-то не по себе становится.
Знаешь, Еж, я твое мнение очень уважаю. Посему от дальнейших высказываний на украинскую тематику воздержусь.