d-r Hogart
13:51 25-11-2004
Я долго крепился, но больше не могу.

Я просто обязан с вами поделиться. Это просто что-то поразительного.
Я уж думал, не порадуют меня джорналсы новыми именами. Это раньше, когда у нас было бесплатно, а на ЖЖ -- по блату, все шли к нам. А как там стало бесплатно, так сразу все стали идти туда.

Ну так вот. Лет ми интродьюс (увы, это единственная фраза из школьного курса английского, которую я помню) ту -- Urb.

Богатая фантазия, неистощимый сенс оф хьюмор, бездна креативити, (и шо ж это меня на инглишский тянет?), а так же образованность и мозг, умеющий этой образованостью пользоваться, -- делают этот дневник восходящим светилом на просторах джей-ру.

(Так, у меня тут в бумажке написано: "бурные аплодисменты"... Де?)

Я бы мог привести несколько цитат, приведших меня в полный восторг, но не хочу отравлять вам радость от самостоятельного знакомства с "Записками от скуки".

(На этом месте у меня стоит: "Шум поднимающихся сидений и торопливые шаги множества ног")
Комментарии:
nedo
13:58 25-11-2004
Ага, я его уже недели две как заприметила! )
d-r Hogart
14:01 25-11-2004
nedo я его у тебя и нашел, в комментах про "наедьте на nedo"
nedo
14:03 25-11-2004
d-r Hogart Он, кстати, приз получил - и не заходит)
URb
14:21 25-11-2004
2неда
Сами мы не местные, а/я нету, живем в метро.
d-r Hogart
14:24 25-11-2004
nedo а какой приз?.. А давай я за него получу?
URb
14:24 25-11-2004
2хогарт
"Я открыл для себя -- Urb!"
[рж0т]
Спасибо.
merrycat
14:46 25-11-2004
URb
Коты обычно не ржут.
d-r Hogart
14:58 25-11-2004
URb это текстовка для баннера?
URb
15:11 25-11-2004
Даю установки.
Варианты:
"URb. Полный URb".
"URb работает, когда вы отдыхаете".
"URb расскажет вам правду жизни".
Можно просто и со вкусом --
"Красота формы. Совершенство функций. URb".
d-r Hogart
15:23 25-11-2004
Воттка URb. Достаточно одного залпа.
URb
15:28 25-11-2004
Оттуда, ага.
URb
15:30 25-11-2004
2мерикет
Коты обычно не ржут
[загадочно лыбится]
x
15:49 25-11-2004
Шось котов-то развелось ))
Mikki Okkolo
15:53 25-11-2004
d-r Hogart Спасибо, будем поглядеть. Хотя длинно пишет.
d-r Hogart
15:58 25-11-2004
Raje_Eye их всегда много было.

Mikki Okkolo есть такое. Последнее время мне нравится именно так
x
16:02 25-11-2004
d-r Hogart
Это ничего, главное, чтоб все вкусное не съели...
*глядит на рыбку и облизывается*
d-r Hogart
16:06 25-11-2004
Raje_Eye но-но-но
x
16:07 25-11-2004
d-r Hogart
Ну полхвоста-то хоть можно откусить?
d-r Hogart
16:15 25-11-2004
Raje_Eye а я чем валерьянку закусывать буду
x
16:24 25-11-2004
d-r Hogart
Головой, туловисчем, плавничками и половиной хвоста. )
d-r Hogart
16:33 25-11-2004
Raje_Eye голову я не ем.
И вообще -- хвост это самое вкусное!.. Голову вот могу тебе отдать.
И то -- реликвия.
Mikki Okkolo
16:54 25-11-2004
ГЫ
Анекдот вспомнил неприличный. Можно?
d-r Hogart
17:18 25-11-2004
Mikki Okkolo если он смешной, то без вопросов
Mikki Okkolo
17:47 25-11-2004
Он вообще то с бородой уже до пола. Ну, ладно.

В оккупированную деревеньку попал раненый партизан. Его выходили, выкормили, а поскольку по военному времени мужиков там не осталось, бабы к партизану приступили, мол, давай, отрабатывай.
Выстроилась к тому дому очередь. И вот древняя, полуглухая, полуслепая бабка спрашивает у стоящей в очереди молодки, что дают-то, милая? А та, засмущавшись, отвечает: «селедку, бабуль!» Бабка обрадовалась и тоже в хвост очереди встала.
Доходит очередь до нее, а у мужика уже сил никаких не осталось. «Все! – кричит он с крыльца – все, бабы! Ни капли ничего не осталось!»
«Да как же так, сыночек, ну дай хоть головку пососать!»
d-r Hogart
17:59 25-11-2004
Mikki Okkolo ужыс
Ian
19:13 25-11-2004
d-r Hogart, вы правы! Уже читаю, как подписчик( какое-то слово странное )

отредактировано: 25-11-2004 19:24 - Melanger

d-r Hogart
23:55 25-11-2004
Melanger лучше говорить -- "ПЧ"
И не надо меня на "вы"
x
07:37 26-11-2004
d-r Hogart
Ну хвост хоть незаметно будет А без головы - некрасиво
Dragalpina
10:04 26-11-2004
...сенс оф хьюмор, бездна креативити...

шож ты так беззастенчиво юзаешь англицкий. али родным языком не в совершенстве...кстати. а кто вы по национальности?

Разговор на Тауэрском мосту:
- How much time now?
- Five of clock.
- Such much?
- For whom how...
- O! IN'JAZ?
- Yes? I does!


- ничего личного-
d-r Hogart
11:01 26-11-2004
Raje_Eye как это -- некрасиво? а без хсовта -- красиво?..

Draga_alpina дорогой(-ая, -ое) камрад(-ка)!
Именно потому я его и юзаю, что родным владею в совершенстве.
Могу отослать к Александру Сергеевичу, который в "Евгении Онегине" намеренно употребляет слово "vulgar".

Касательно моей таки национальности, то могу вам заявить, шо если бы каждый раз, когда у меня спрашивали мою национальность, мне давали по шекелю...
Я русский -- даю прямой ответ, потому что иначе не отцепитесь -- с примесью греческой и татарской крови.
Dragalpina
13:22 26-11-2004
" в совершенстве языком только Господь Бог владеет" ( я)
фраза "иначе не отцепитесь" - логически не корректна. за ответ мерси)
d-r Hogart
13:45 26-11-2004
Draga_alpina интересно, а почему она логически не корректна? Политически некорректна, -- согласен.

Касательно владения языком... Языком -- это живое существо. Владеть им вообще невозможно, он постоянно меняется, -- это все равно что бороться с Протеем.

Вы с филологического факультета МГУ, курсовую пишите?

Спасибо за ответ.
Снежная_Барса
15:03 26-11-2004
d-r Hogart была ли ирония в "Вы с филологического факультета МГУ, курсовую пишите?"?если да, то почему))
d-r Hogart
15:25 26-11-2004
Снежная_Барса было ли это допросом? Если нет, то почему?


Вот здесь есть ирония. А там -- не было.
Просто я знаю, что есть люди, которые пишут по нам, дневниководам, курсовые, статьи, дипломы и проч., и проч., и проч.
А подобный педантизм свойственен, в той или иной степени, всем моим одноальматерщинникам. Даже и зверям гуманитериям.(Опять ирония)
d-r Hogart
15:30 26-11-2004
Снежная_Барса надеюсь, вы будете писать в своем заведении, потому что начало беседы меня так заинтриговало, что я превентивно подписался
Снежная_Барса
16:48 29-11-2004
d-r Hogart увы, я вас разочарую, но к "благородному делу дневниковедения никакого касательства не имею"(с)
d-r Hogart
16:54 29-11-2004
Снежная_Барса какой удар!..
Драга-Алпина
18:32 01-12-2004
d-r Hogart я тоже вас разочарую, к МГУ отношения никакого не имею. и по долгу службы к курсовым тоже)) всё пропало)
d-r Hogart
18:40 01-12-2004
Драга-Алпина даже и не знаю, что сказать. Просто нет слов. Какой удар со стороны классика!
Dragalpina
12:52 03-12-2004
удар? классика? (оглядывается)и де ж?
d-r Hogart
12:57 03-12-2004
Draga_alpina классики -- они всегда с нами.
Dragalpina
14:55 03-12-2004
госпади, а с кем же я сплю....и ем опять же...
d-r Hogart
15:17 03-12-2004
Draga_alpina откуда я-то знаю, с кем ты спишь-ешь???
Dragalpina
15:23 03-12-2004
вот ты говоришь : классики - всегда с нами....)то есть незримо присутствуют?)
d-r Hogart
16:08 03-12-2004
Draga_alpina ну конечно же, незримо! а то бы не продохнуть от них было...
Dragalpina
14:14 06-12-2004
рукописи не горят, герои не умирают, дУхи не пахнут
d-r Hogart
14:22 06-12-2004
Draga_alpina герои, имхо, тока тем и заняты, что героически помирают.
А про духов не знаю. Не служил-с в армии.
Dragalpina
14:45 06-12-2004
экие ж вы непонятливые)) я ж не про тех, кто в армии, а про тех кто уже того...
d-r Hogart
15:36 06-12-2004
Draga_alpina дык куда ж нам, дуракам, чай пить
Dragalpina
15:37 06-12-2004
кефир пей, или ряженку (с) )))не я , Гоблин))
d-r Hogart
15:47 06-12-2004
Draga_alpina отвратительные жидкости...
Dragalpina
16:26 06-12-2004
...зато полезные))) хотя по последним данным, они способствуют алкоголизму у детей))
d-r Hogart
16:32 06-12-2004
Draga_alpina вот видишь, какие ужасы.
Dragalpina
16:50 06-12-2004
да-а, лучше уж сразу к пиву приучать....хоть вкуснее)
d-r Hogart
17:02 06-12-2004
Draga_alpina жестокая
Dragalpina
17:18 06-12-2004
сама гуманность)
d-r Hogart
17:38 06-12-2004
Draga_alpina ню-ню.
Dragalpina
17:42 06-12-2004
так откуда такая ирония по поводу МГУ филфака))
d-r Hogart
17:45 06-12-2004
Draga_alpina какая, простигосподи, ирония? не было там ее.
Dragalpina
18:03 06-12-2004
ошипочка, сорри)
d-r Hogart
18:06 06-12-2004
Draga_alpina о то ж!
Dragalpina
18:59 06-12-2004
d-r Hogart заметь. а началось всё с вопроса о нацианальности. причём по ошибке, природной невнимательности и даже ламерстве. я этот вопрос адресовала Урбу)))
d-r Hogart
00:10 07-12-2004
Draga_alpina
Dragalpina
13:55 07-12-2004
ВОТ И Я СМЕЯЛАСЬ, А КАК ТУТ НЕ СМЕЯТЬСЯ, ЕСЛИ ТАКОЙ КОНФУЗ))
d-r Hogart
15:57 07-12-2004
Draga_alpina ну что ж... зато повеселились
Dragalpina
17:08 07-12-2004
у меня часто такие конфузы бывают. от рассеяности. к счастью, первая их замечаю я, соответственно. первая же и смеюсь)
d-r Hogart
17:14 07-12-2004
Draga_alpina ну ты ж аккуратнее...
А то, знаешь ли, ни с того, ни с сего получать такие инсинуации... У меня вот сердце слабое, между прочим!
Dragalpina
17:40 07-12-2004
опять же могу кефир рекомендовать))))

или вот классиков почитать)
d-r Hogart
17:45 07-12-2004
Draga_alpina от классиков одни удары.
А кефир этот ваш -- гадость, гадость...
Dragalpina
13:20 08-12-2004
тогда виски и МенсНэлс))
d-r Hogart
13:32 08-12-2004
Draga_alpina а можно чаю с малиной и "Ветер над ивами"?
Dragalpina
16:42 08-12-2004
ой. это про зверушек таких дивных?)))можно. только может инфантилизм развиться)))
d-r Hogart
17:23 08-12-2004
Draga_alpina да, оно самое.
А чего ему развиваться?.. Он уже и так развитый. Во мне есть ребенок, он и порадуется, и я вместе с ним
Dragalpina
12:04 20-12-2004
(подумала самое плохое) рекомендую сказки Гоффмана)
d-r Hogart
12:14 20-12-2004
Draga_alpina не, это подрасти надо... Мне от крошки Цахеса кошмары снились...
Dragalpina
12:22 20-12-2004
тогда Братья Гримм. ))
d-r Hogart
12:27 20-12-2004
Draga_alpina вот это дело. "Я не Красная Шапочка, я дууура"
Dragalpina
12:51 20-12-2004
( наверно анекдот) а Красная шапочка - Это Шарль Перро)))
Гендель и Гретхель - бр. Гримм))
d-r Hogart
12:55 20-12-2004
Draga_alpina нет, это Ре(и?)ната Литвинова в изображении Максима Галкина

Ты хочешь сказать -- Ганс и Грета? Ганзель и Гретхен, точнее
Dragalpina
13:10 20-12-2004
да? упс)))
Dragalpina
13:13 20-12-2004
Гензель и Гретель)) я посмотрела))да-а, пора сказки перечитывать))
d-r Hogart
21:50 20-12-2004
Draga_alpina определено
Dragalpina
13:35 22-12-2004
перечитала вчера. ужасть. у детей жыж депресняк разовьётся от таких сказок.
d-r Hogart
13:47 22-12-2004
Draga_alpina а они легче это все переживают
Dragalpina
13:51 22-12-2004
ну не скажи... а суициды....неврозы.?..подрастковый максимализм?
d-r Hogart
14:00 22-12-2004
Draga_alpina думаешь, из-за этих сказок?
Dragalpina
14:05 22-12-2004
есть такое предположение))
d-r Hogart
14:47 23-12-2004
Draga_alpina а мне думается, что это все -- гормональное...
Dragalpina
15:42 23-12-2004
кто их, тинов, поймёт. То клей нюхают, то эзотерикой фанатеют, то любят всех и феньки плетут. гормоны ли или что другоё....
d-r Hogart
15:57 23-12-2004
Draga_alpina То клей нюхают, то эзотерикой фанатеют, то любят всех и феньки плетут. В точку!!!
Dragalpina
16:39 23-12-2004
...по долгу службы....((
d-r Hogart
17:05 23-12-2004
Draga_alpina у-у...
Dragalpina
12:31 24-12-2004
не "у-у", а "бррр"))
d-r Hogart
12:32 24-12-2004
Draga_alpina тебе виднее
Dragalpina
12:34 24-12-2004
уже хуже. зрение садится)
d-r Hogart
12:35 24-12-2004
Draga_alpina есть такая беда
Dragalpina
12:36 24-12-2004
а всё злобные компы и их дети, голубые экраны((
d-r Hogart
12:44 24-12-2004
Draga_alpina А, я себе уж давно посадил глаза детищами Гутенберга...
cassandra
12:56 24-12-2004
d-r Hogart ага, нашли виноватого! Гутенберг, видите ли, виноват
меньше книжки читать надо
d-r Hogart
13:04 24-12-2004
cassandra вот кто бы говорил, а?!
Dragalpina
13:24 24-12-2004
d-r Hogart всё, я в отпуск, глаза лечить и карму выпрямлять. Вам всего хорошего. С наступающим.
d-r Hogart
13:30 24-12-2004
Draga_alpina и вам того же и даже больше
cassandra
14:30 24-12-2004
d-r Hogart а шо? Шо сразу я?! я вот и не читаю... почти
d-r Hogart
14:48 24-12-2004
cassandra а кто же?
Dragalpina
13:00 12-01-2005
хай.как праздники?
d-r Hogart
13:30 12-01-2005
Draga_alpina привет
Лучше не бывает, спасибо А у тебя?
Dragalpina
16:32 12-01-2005
а я решила прервать отпуск и вернуться на рабочее место.чё-то накатило))
d-r Hogart
16:42 12-01-2005
Draga_alpina это какая-то болезнь
Dragalpina
16:51 12-01-2005
погода была не очень(( как-то неуютно праздновать новый год вроде как в середине октября))
d-r Hogart
17:06 12-01-2005
Draga_alpina а мне понравилось. Я не замерз в Питере, что редкость.
Dragalpina
17:25 12-01-2005
мне тоже понравилось всё. кроме погоды. а наводнение в питере?
d-r Hogart
18:04 12-01-2005
Draga_alpina наводнение я толком не видел -- только на следующий день, но вода была уже только на полметра выше.
Dragalpina
13:44 13-01-2005
прям как лорды на рауте - всё о погоде)
июнь
14:01 13-01-2005
а погода в Питере, между прочим, отвратительная((((((((
Тепло, сыро и вообще... то ли осень, то ли что... Новый года праздновать в осенем - это НОНСЕНС!!!
d-r Hogart
14:04 13-01-2005
Draga_alpina ужыс
Dragalpina
14:27 13-01-2005
я сёдни на Старый новый год приготовлю салат "Весенний" и запивать буду молодым вином, урожая этого года. типа, по сезону и всё такое)))
Dragalpina
14:35 13-01-2005
вопрос принципиальный-если говорить: "у меня есть лицензионная и техническая документация, прпоектная документация иа работу" то мы говорим " они в наличии" или "она в наличии"?
d-r Hogart
16:06 13-01-2005
Draga_alpina ух, счастливая

Касательно вопроса... гм... кажется, все же "они" -- раз их много, этих бумаг...
Dragalpina
16:12 13-01-2005
хто их знает, мне тут спецы орут в ухо - она.типа ж папка одна. а бумаги разные. )) счастья мало)
d-r Hogart
16:50 13-01-2005
Draga_alpina речь-то не про папку, а про два набора бумаг. Скажи, будут возникать -- придет страшный бородатый Доктор Хогарт и построит всех в шеренгу по одному на подоконнике.
Dragalpina
16:58 13-01-2005
передала.. сказали , что после санта Клауса никого не боятся.d-r Hogart компетентные органы настояли на своём, пришлось писать - is present. а завтра они же обвинят меня в некомпетентности)))и обе стороны аргументируют логично))
d-r Hogart
17:31 13-01-2005
Draga_alpina ха... Санта-Клаус... Что он по сравнению со мной?
Dragalpina
17:39 13-01-2005
предлагаю реферат "Сравнительная характеристика санта Клауса и д-ра Хогарта")
d-r Hogart
17:51 13-01-2005
Draga_alpina возьмешься?
Dragalpina
17:52 13-01-2005
не, я не по этим делам)))своё уже отписала))
d-r Hogart
18:01 13-01-2005
Draga_alpina сама вызвалась, а сама -- в кусты?
Dragalpina
18:05 13-01-2005
да. в кустах куда интереснее))
d-r Hogart
18:07 13-01-2005
Draga_alpina а чего там?
Dragalpina
18:12 13-01-2005
у-у, брат....там та-акое........
d-r Hogart
18:38 13-01-2005
Draga_alpina не томи, интересно же!..
Dragalpina
18:54 13-01-2005
язык не поворачивается:к ириске прилип
d-r Hogart
19:02 13-01-2005
Draga_alpina отговорки...
Dragalpina
19:06 13-01-2005
уже отъязырки)))так вот- там, в кустах есть то, чего нет в другом месте. включай логику.начинаю вести статистику вариантов. уже были предложены - дед мороз, окурки, страшный Бабай и морозная свежесть.пока мимо)))
d-r Hogart
19:09 13-01-2005
Draga_alpina рояль! /радостным, праздничным голосом/
Dragalpina
19:13 13-01-2005
ура ( фальцетом от спёртого дыхания).вам бонус- елка и палка))) со старрым нг, комрад))))
d-r Hogart
14:54 14-01-2005
Draga_alpina а дыхание почему спертое?.. Купить нельзя было, обязательно спирать?
С ним самым, комрад!
Dragalpina
15:28 14-01-2005
"этот самый" не пошёл. вино, водка и мартини были лишними....
d-r Hogart
15:54 14-01-2005
Draga_alpina ай-яй!.. Не мешайте зерновые и виноградные напитки, дабы не отравиться овсяным печеньем...
Dragalpina
15:56 14-01-2005
да ваще позор, как студентка-первокурсница попалась))
d-r Hogart
16:25 14-01-2005
Draga_alpina ничего, конь о четырех ногах -- и то спотыкается
Dragalpina
17:03 14-01-2005
ага, и на старуху.....)))
d-r Hogart
18:23 14-01-2005
Draga_alpina я не хотел этого говорить
Dragalpina
18:32 14-01-2005
...это я сказала, это мои слова (с) а документация оказалась-таки в един. роде))
d-r Hogart
18:42 14-01-2005
Draga_alpina ррр... /это я про документацию/
Dragalpina
19:20 14-01-2005
сама в удивлении. ещё уточню, ибо есть сомнения. с этими корнишонами ещё фигня. коллеги уже полчаса спорят, какая разница между корнишонами и пиклзами))))))) (оччень веселюсь)
d-r Hogart
19:22 14-01-2005
Draga_alpina а что есть эти ваши... п... пиклзы? Типа корнишонов, да?..
Dragalpina
19:28 14-01-2005
ну, как говорит англ.русс.словарь- пиклзы (pickles) это просто огурцы для маринада, а корнишоны- маленькие, типа опупки)))

нет бы просто ими закусывать, так надо ж поспорить о размерах, ньюансах, пользительности. типа про карму говорят. а не про закуску))))
d-r Hogart
19:50 14-01-2005
Draga_alpina в чем-то я их понимаю Но и в самом деле -- огурцами надо закусывать
Dragalpina
14:22 18-01-2005
утром ушёл рассол))без споров)
d-r Hogart
14:34 18-01-2005
Draga_alpina вот это конструктивно
Dragalpina
14:52 18-01-2005
вернее- деструктивно. пользительности мало)))
я так думаю, нет лучше средства от похмелья, чем мате с мёдом.проверено)
cassandra
15:00 18-01-2005
корнишоны- маленькие, типа опупки))) простите, что встряну - но что есть эти самые опупки??!!
нет лучше средства от похмелья, чем мате с мёдом. - ??? это же ужасно на вкус, ИМХО...
Dragalpina
15:12 18-01-2005
.cassandra обясняю)) по свежым следам - пиклзы -это ваще маринованные овощи, а корнишоны - опупки огурцов)) типа деликатес. чем меньше. тем деликатеснее))

на вкус, на цвет фломастеры разные)) многим нравится. уж не что моя мама....да и то....то есть, не с похмелья))), а так, для удовольствия.
можно просто зелёный чай. но миот однозначно. можно рассол от капусты. но фифти фифти.
а вот от выкуренной пачки на утро крепкий зелёный-самое то.
ну, про цитрамон я не говорю - если копф шмерцит)))
а ещё ( из кладовых домашних тайн) - грейпфрут и вода с мёдом)
cassandra
15:20 18-01-2005
Draga_alpina ну дык и вообще зелёный чай - ежели с мёдом, это же невкууууусно...((( То есть, просто зелёный чай я очень люблю, только без сахара и вообще прочих добавок...
а вот грейпфрут и вода с мёдом - это таки да))))
Dragalpina
15:24 18-01-2005
мёд рекомедую померанцевый или (на худой конец) вересковый. и в грейпфрутовый сок , но обязательно мёд в теплой (не горячей. спаси Бох)воде. пропорций не скажу, на глаз.
d-r Hogart
15:31 18-01-2005
Draga_alpina конструктивно пользоваться тем, что есть, не обсуждая, из под чего оно -- опупков или пиклзов

А от похмелья у каждого -- свой рецепт. Да и похмелье бывает разное...
Dragalpina
15:45 18-01-2005
и это правильно. про похмелья - из моего ! опыта. но опупки -таки рулят))
d-r Hogart
15:50 18-01-2005
Draga_alpina ну дык!.. поди ить, опупки, не абы что!..
Dragalpina
15:56 18-01-2005
ага. ни какие-нибуть там недопупки или перепупки, а самое то)))
а к ним хорошо идёт водчишка. а потом уже и мате с лимоном. но лучше сразу просто опупки с мёдом))кстати. есть такая весчь- огурцы с мёдом.))не солёные. естессно))
d-r Hogart
16:00 18-01-2005
Draga_alpina огурцы с медом?.. Картофельное варенье?..
Впрочем, тыквенное варенье я ел. Огурцы, полагаю, примерно такая же гадость
Dragalpina
16:04 18-01-2005
не скажи. вот если в тыквенное варенье да добавить лимончик, да кабачка, да апельсиновую шкурку, тада да, как ананас.
а картофельное варенье (пюре в миру) прекрасно идёт с теми ж опупками))
про огурцы с мёдом слыхала краем уха, от беременных)
d-r Hogart
16:08 18-01-2005
Draga_alpina не, картофельное варенье -- это не пюре... способ варки другой!
Dragalpina
16:29 18-01-2005
тьху ты, госпади, до чего наука дошла.....вспоминаю чудную сказку Дж. Родари "В стране новогодних ёлок", там такая фраза была - "Рекомендую жареные водопроводные краники. А лучше антрекот из железной ограды")))
d-r Hogart
16:43 18-01-2005
Draga_alpina и народное лакомство -- жареные гвозди
Dragalpina
16:55 18-01-2005
d-r Hogart боюсь даже представить, чем это запивается)
d-r Hogart
17:15 18-01-2005
Draga_alpina надо быть, плавиковой кислотою...
Dragalpina
17:20 18-01-2005
ликёр "Шасси" из тормозной жидкости (с)
d-r Hogart
17:49 18-01-2005
Draga_alpina премерзкая, кстати, надо быть, жыдкость. Жуткость, так сказать... Ты себе представляешь -- там же глицерин!!!
Dragalpina
17:52 18-01-2005
госпади, это ж холестерин, свободные радикалы, калории в конце концов ( в шоке тянется к марочной бутылочке Арбатского).
d-r Hogart
17:55 18-01-2005
Draga_alpina откель там свободные радикалы? окстись! Там ни одного диссоциирующего соединения нету, окромя воды.
Dragalpina
18:04 18-01-2005
а градусы (грассирует)?а ик букет, чорт возьми? а питательная хрень?
Dragalpina
18:10 18-01-2005
чёт я в аватарах запуталась
Dragalpina
18:11 18-01-2005
ой
d-r Hogart
18:29 18-01-2005
Draga_alpina ой, сударыня... Скушайте шоколадочку, а?
Dragalpina
14:33 20-01-2005
я раздваяюся)))
а какая шоколадка? гематоген?кстати, вчера, понтов ради. купила Тоблерон. Он у Риттерспорта просто...ммм...в подмётках))
Dragalpina
15:10 20-01-2005
http://www.int21.net/fedor/
d-r Hogart
15:10 20-01-2005
Draga_alpina гематоген -- наше все!.. И Риттер у него в подметках
Dragalpina
15:17 20-01-2005
наше всё- это совковое детство ?(пытается забыться коньяком из конфеты)
d-r Hogart
16:37 20-01-2005
Draga_alpina зато жили весело
Dragalpina
17:36 20-01-2005
в силу возраста я не помню))
d-r Hogart
17:39 20-01-2005
Draga_alpina ай-яй-яй...
Dragalpina
17:56 20-01-2005
а ты помнишь?
d-r Hogart
10:05 21-01-2005
Draga_alpina ну, кое-чего помнится. Хоть тот же гематоген.
Dragalpina
13:44 24-01-2005
а мне помнится лимонад "Буратино" в стеклянных бутылках)) если я ходила за молоком, то мне разрешали как премию, купить бутылочку.но по дороге не пить)
d-r Hogart
14:30 24-01-2005
Draga_alpina о, да, "Буратино" -- это святое!
Dragalpina
16:12 24-01-2005
тока не говори - наше всё. в этом всём - изжога, колики и сорри икотка(какой конфуз). а ещё, помню, были чудные вишнёвые жвачки: 3 штуки за один значок с Джеки Чаном)
d-r Hogart
16:41 24-01-2005
Draga_alpina ну вот, а говоришь, будто ничего не помнишь...
Dragalpina
16:43 24-01-2005
феномен-склероз склероза))
d-r Hogart
17:04 24-01-2005
Draga_alpina а вообще -- хорошая это болезнь
cassandra
17:25 24-01-2005
...а помимо "Буратины" был восхитиельный лимонад - "Саяны"! Может, кто его помнит, а?! Отзовиииитесь!!!
...у нас в Резекне его продавали только в ж/д буфете... такой, зеленоватого цвета и странного вкуса - но мне НРАВИЛСЯ!!
d-r Hogart
17:36 24-01-2005
cassandra был такой, что-то вроде "Тархуна", да?
Dragalpina
10:34 25-01-2005
cassandra помню, в бытность меня молодой Саяны продавались у нас в "баре")) но поскольку там собирались дядьки, пьющие пиво "Жигулёвское" (кстати) и стучащие воблой, то мама считала непристойным моё там нахождение.... и , соответствненно, дегустация Саянами была отменена)


d-r Hogart не, тархун был доступен и везде...радость детворы))
cassandra
13:44 25-01-2005
d-r Hogart ну, это было не совсем "Тархун"... оно было и по цвету другое - более желтоватое, - и по вкусу немного другое... только не знаю, как вкус описать словами

Draga_alpina эй тебе не повезло-то ))))
Dragalpina
14:00 25-01-2005
cassandra да как сказать, может поэтому-то я пока гастритом не маюсь)) А ещё был Колокольчик был и Дюшес зашибенного букету))
cassandra
14:02 25-01-2005
Draga_alpina да я им, в общем-то, тоже пока не маюсь
...ну, про Колокольчик я вообще молчу - эта жы ж песТня!! ))))))))

...а вот Дюшес не очень-то любила, равно как и до сих пор... вообще груши и всё грушевое не очень...
d-r Hogart
15:11 25-01-2005
Счастливые люди -- гастритом не маетесь...
Dragalpina
16:15 25-01-2005
увы. мигрень-мой крест(
d-r Hogart
17:04 25-01-2005
Draga_alpina да, это похуже будет...
cassandra
02:30 26-01-2005
Draga_alpina мигрень-мой крест( ага... взаимно, коллега... по несчастью...
Dragalpina
12:11 26-01-2005
cassandra
из народных средств не припомню ни одного, чтобы реально)) помог. а так..цитрамон, кетанов. и здоровый сон, если удасться. я третьего дня выпила снотворного, глобально, часов в 11 вечера. да трёх ночи считала фонари за окном. к 4-м уснула, а в 8, когда надо вставать, пилюлька набрала самую силу. и до полудня я прикарнывала у каждой ровной поверхности((
Dragalpina
12:15 26-01-2005
d-r Hogart не-е, бывает хуже, это когда голова ваще пустая)
d-r Hogart
12:55 26-01-2005
Draga_alpina ну да, типа, -- если болит голова, значит, мол, есть чему болеть...
Dragalpina
13:04 26-01-2005
d-r Hogart а если душа болит. знасит она есть. (делает мировой открытие) срочно в номер!!
d-r Hogart
13:07 26-01-2005
Draga_alpina да, открытие века
Dragalpina
13:23 26-01-2005
ударилась в детство и наконец распечатала Гарри Поттера, 5-ю часть. сижу и плачу над переводом.
d-r Hogart
13:28 26-01-2005
Draga_alpina а что, такой страшный перевод?
Dragalpina
13:34 26-01-2005
ужасть, тем более, что в первых 4-х книгах была одна транскрипция имён. а теперь совсем другая. (пример:школа Когтевран стала Райвенкло)) дети , верно, в шоке. кто-где(
d-r Hogart
14:53 26-01-2005
Draga_alpina а, да, есть такое издевательство
Dragalpina
16:20 26-01-2005
обидно.
ну фигли ж взялись переводить, если лажа на корню......
d-r Hogart
16:44 26-01-2005
Draga_alpina не, ну названия -- это не лажа, главное, чтоб в остальном было все нормально...
cassandra
17:23 26-01-2005
Draga_alpina и здоровый сон, если удасться. - вот, тока почему-то всё не удаётся

d-r Hogart не, когда названия переводят по-разному, это здорово вышибает... Я, например, современные переводы "Властелина колец" не воспринимаю - зовут многих по-другому, местности иначе называются(((((
d-r Hogart
17:32 26-01-2005
cassandra я, славбогу, видел тока два, и один очень давно
Кстати, я когда-то был представлен Гиль-Эстель -- это дама, которая сделала первый перевод Сильмариллиона. Колоритная дама...
Dragalpina
17:36 26-01-2005
cassandra а причины? а про перевод - -вот я один к одному написала в дневнике. скоро буду организовывать "СОЮЗ АДЕКВАТНОГО ПЕРЕВОДА")))

d-r Hogart смотрите Гоблина)
d-r Hogart
17:50 26-01-2005
Draga_alpina а можно я НЕ БУДУ смотреть?
Dragalpina
17:54 26-01-2005
как знаешь) я ж не рекламный агент гоблина)
cassandra
18:16 26-01-2005
Draga_alpina причины недосыпания?? Да всё как-то... вставать рано приходится - то на работу, то (с работы ) по каким другим заботам; а ложусь поздно - потому как работаю в театре, после спектакля тока домой приползаю часам к одиннадцати и позже... там - пока поужинать, помыться, почитать... по телефону поболтать... в инет залезть

d-r Hogart а что ты ТАК категорично против Гоблина настроен?
d-r Hogart
18:36 26-01-2005
cassandra ну... не очень мне нравятся его "смешные" переводы... Хотя вот те, которые серьезные -- вот те хороши...
cassandra
01:43 27-01-2005
d-r Hogart
d-r Hogart
12:25 27-01-2005
cassandra вот-вот
Dragalpina
12:43 27-01-2005
cassandra нехорошая тенденция (с) в инет и по телефону болтать))) пришёл, умылся и здоровый сон)


d-r Hogart а я дак и Властелинов смотреть и не стала, если б не смешно)) грешна душа)
Dragalpina
13:19 27-01-2005
боже ж мой. фотка загрузилась..прям именины сердца
d-r Hogart
13:53 27-01-2005
Draga_alpina ??? Какая фотка?
Dragalpina
14:09 27-01-2005
вот эта)
Dragalpina
14:10 27-01-2005
не, не эта))
Dragalpina
14:11 27-01-2005
тю ты, Алех акбар. фигня какая
d-r Hogart
14:32 27-01-2005
Draga_alpina где, какая фотка-то?
Dragalpina
17:37 27-01-2005
да всё пропало. мало того, что руки с..так я её ещё и удалила))((
d-r Hogart
17:49 27-01-2005
Draga_alpina ничего не понимаю
cassandra
01:57 28-01-2005
Draga_alpina пришёл, умылся и здоровый сон) - дык а када ж в инет лазить??? Пошту када проверять???
...опять же ж - на телефонный трёп другого времени не находится...
Dragalpina
13:00 28-01-2005
cassandra ну-у, мать, выбирай приоритеты)) Наполеон, говорят. по 4 часа спал. а ведь инету тогда не было...чем занимался. ума не приложу))

а на работе нельзя поболтать. почту проверить?
d-r Hogart
13:41 28-01-2005
/представил себе Каську, сидящую за кулисами, в платье с кринолином, между выходами, с ноутбуком и проверяющую почту через GPRS.../
Dragalpina
13:46 28-01-2005
да-а, я не подумала про специфику работы))
d-r Hogart
13:59 28-01-2005
Draga_alpina хотя... знаешь... зрелище было бы дивное... Так и вижу ч/б фотку в стиле самой Каськи...
Dragalpina
14:11 28-01-2005
d-r Hogart если б у меня на работе не было инету, я б тут не работала, меркантильная душа))
d-r Hogart
14:21 28-01-2005
Draga_alpina не ты одна такая
Dragalpina
15:29 28-01-2005
d-r Hogart ну слава Будде, а я уж грешным делом подумала, что хуже меня и нет...приковала себя к подоконнику и включила Раммштайн... " шлехт медхен, доннерветтер"))
d-r Hogart
16:35 28-01-2005
Draga_alpina да не, не... или, в таком случае, все мы безнадежны.
Dragalpina
16:53 28-01-2005
d-r Hogart наоборот, мы "надёжны", здоровы и социально активны))
d-r Hogart
16:59 28-01-2005
Draga_alpina а это зависит от точки зрения
Dragalpina
17:04 28-01-2005
позитивна-однозначно)
d-r Hogart
17:10 28-01-2005
Draga_alpina не сметь выражаться в моем доме!
Dragalpina
18:18 28-01-2005
а шо я такова сказала?с)
а вы меня ущемили за мои права)
cassandra
18:40 28-01-2005
Draga_alpina Наполеон, говорят. по 4 часа спал. - ну пральна, он делами занимался... Я вот недавно в полной мере оценила, что в принципе, можно спать и по четыре часа в сутки - правда, живётся при этом хреноватенько, но... но и так возможно -0 потому что в сутках времени ни на что нет! ВСЕГО 24 часа!!!

на работе нельзя поболтать. почту проверить? ну, по этому поводу док уже нарисовал живенькую такую картинку
Dragalpina
18:45 28-01-2005
cassandra да, я в курсе. лучше недоесть, чем недоспать)
cassandra
18:46 28-01-2005
d-r Hogart /представил себе Каську, сидящую за кулисами, в платье с кринолином, между выходами, с ноутбуком и проверяющую почту через GPRS.../зрелище было бы дивное... Так и вижу ч/б фотку в стиле самой Каськи... - м-дааа... богатое у Вас воображение, дедуля)))))))))
cassandra
18:47 28-01-2005
Draga_alpina в моём варианте было: "лучше недоесть, чем переспать"
Dragalpina
18:56 28-01-2005
cassandra а в мойм - переспать - лучший вариант)
cassandra
01:26 29-01-2005
Draga_alpina эээ... Я же не имела в виду лучший вариант по собственному мнению, я имела в виду - вариант, который имел хождение в наших кругах в моём далёком детстве
Dragalpina
12:25 31-01-2005
cassandra насколько далёкое?))))про Саяны ж помнишь))
cassandra
13:48 04-02-2005
Draga_alpina ну дык Саяны - это же ж ТАКОЕ!!!