Темы рефератов (курсовых работ)
по первой части курса «Основы рекламы»
1. История внедрения научного подхода в рекламе.
2. История развития креатива в современной рекламе.
3. История развития менеджмента в современной рекламе.
4. Проблема взаимоотношений между агенствами и их клиентами в рекламном бизнесе XX века.
5. История возникновения и развития рекламных агентств в Европе.
6. Проблема манипулятивности в рекламе XX века.
7. Проблема рационального и эмоционального в рекламе XX века.
8. Проблема гендера в рекламе XX века (мужская реклама и
женская реклама).
9. Стиль менеджмента в рекламном бизнесе XX века.
10. Философия рекламного бизнеса выдающихся деятелей рекламы XX века.
11. Проблема развития рекламного бизнеса в России в XX веке.
12. Использование иронии и юмора в рекламе XX века.
13. Мотивы фантазии в рекламе XX века.
14. Роль рекламных исследований в современной рекламе.
15. Атр-директор: история развития и становления профессии.
16. Эпоха постмодернизма в современной рекламе.
17. Эпоха креативной революции и проблема креатива в современной рекламе.
19. Новации в рекламном бизнесе (в первой пол. XX в., сер. XX в., второй пол. XX в.).
20. Рекламные кампании XX века (в первой пол. XX в., сер. XX в., второй пол. XX в.).
21. Великие рекламные агентства (первой пол. XX в., сер. XX в., второй пол. XX в.).
23. Возникновение и развитие рекламных исследований и их роль в современной рекламе.
24. Развитие современной рекламы в Западной Европе, США, Японии в XX в. (сравнительный анализ)
25. Выдающиеся рекламисты и их вклад в развитие современной рекламы.
26. Классика современной рекламы (XX век).
27. Концептуальная эволюция современной рекламы.
28. История современных рекламных агентств (отечественных и зарубежных).
29. Роль и значение креатива в современной рекламе.
30. Развитие современного графического дизайна.
31. История возникновения и развития рекламных агентств в Японии.
32. История возникновения и развития рекламных агентств в США.