Эленхел
13:03 05-12-2004
Все, скоро переберусь в славные ряды аниме-фанатов... Закупаюсь дисками...Сегодня вот на Горбушку иду...
Комментарии:
1
23:34 06-12-2004
В принципе, могу помочь что-нибудь достать, если понадобится.
Эленхел
20:25 08-12-2004
Hatebreeder Faust Да....нет, не надо...Я на Горбушке нахожу ВСЕ...
Виль
21:29 08-12-2004
Вот те рефераты!!!



Темы рефератов (курсовых работ)
по первой части курса «Основы рекламы»
1. История внедрения научного подхода в рекламе.
2. История развития креатива в современной рекламе.
3. История развития менеджмента в современной рекламе.
4. Проблема взаимоотношений между агенствами и их клиентами в рекламном бизнесе XX века.
5. История возникновения и развития рекламных агентств в Европе.
6. Проблема манипулятивности в рекламе XX века.
7. Проблема рационального и эмоционального в рекламе XX века.
8. Проблема гендера в рекламе XX века (мужская реклама и
женская реклама).
9. Стиль менеджмента в рекламном бизнесе XX века.
10. Философия рекламного бизнеса выдающихся деятелей рекламы XX века.
11. Проблема развития рекламного бизнеса в России в XX веке.
12. Использование иронии и юмора в рекламе XX века.
13. Мотивы фантазии в рекламе XX века.
14. Роль рекламных исследований в современной рекламе.
15. Атр-директор: история развития и становления профессии.
16. Эпоха постмодернизма в современной рекламе.
17. Эпоха креативной революции и проблема креатива в современной рекламе.
19. Новации в рекламном бизнесе (в первой пол. XX в., сер. XX в., второй пол. XX в.).
20. Рекламные кампании XX века (в первой пол. XX в., сер. XX в., второй пол. XX в.).
21. Великие рекламные агентства (первой пол. XX в., сер. XX в., второй пол. XX в.).
23. Возникновение и развитие рекламных исследований и их роль в современной рекламе.
24. Развитие современной рекламы в Западной Европе, США, Японии в XX в. (сравнительный анализ)
25. Выдающиеся рекламисты и их вклад в развитие современной рекламы.
26. Классика современной рекламы (XX век).
27. Концептуальная эволюция современной рекламы.
28. История современных рекламных агентств (отечественных и зарубежных).
29. Роль и значение креатива в современной рекламе.
30. Развитие современного графического дизайна.
31. История возникновения и развития рекламных агентств в Японии.
32. История возникновения и развития рекламных агентств в США.
Виль
21:36 09-12-2004
Куда же это, как же это? зачем дневник убираешь?
Varanis
11:24 10-12-2004
*молча стоит рядом с тем же вопросом в глазах*
1
12:53 10-12-2004
Хм, странно... Не думую что стоит удалять дневник, в крайнем случае его можно закрыть.. все-таки память... Хотя это лично мое сугубое мнение...