Sir Sapfir
05:56 07-12-2004
Вот интересные все-таки существа есть на этой планете - homo sapiens зовутся...

Не устаю удивляться на окружающий меня народ! И вроде не волки в лесу воспитали, также в обществе и рос, но... иные поступки кажутся мне совершенными марсианами!

Или, к примеру, отношения между близкими людьми... где та грань, которая превращает двоих: мужчину и женщину, из просто хороших знакомых (любовников, партнеров, друзей) в по-настоящему родных? Что должно для этого произойти?

Эмоции и разум... Сколько копий и другого более совершенного оружия сломано по этому поводу. Что в отношениях важнее? Рассудок, умение думать, предвидеть или все-таки обнаженность эмоций важнее? Может быть что-то одно лишнее? Адепты "золотых середин" воскликнут, что важно всё, нужно найти баланс... и всё такое прочее! НО!! Слабо "работать по ситуации" и давить в себе то одно, то другое?!

Как часто мы неосознанно навязываем свой характер, свои модели поведения и свои шаблоны мышления окружающим нас людям? Нам кажется, что должен человек в какой-то конкретной ситуации поступить именно так потому, что примерно так бы мы и поступили. Ан нет! Все происходит по другому... Удивляет? Еще бы... Иногда так хочется в душу человеку залезть или мысли почитать. Причем только ради научного и спортивного интереса, чтобы сравнить!

Ожидание... мы постоянно чего-то или кого-то ждем! Те, кто не ждут, уходят в отрыв, причем зачастую навсегда. Становятся Великими, плохими или хорошими, диктаторами или пророками... Но никого они не ждут, это все остальные их вольно или невольно вынуждены догонять.

Вне Человечества!

Current music: Дельфин - Она
Комментарии:
BlackFox
06:30 07-12-2004
чото тя на такие мысли в такую рань потянуло.... у нас вот -31, снега валом и стоит задуматься в чем идти:)) чтобы не упасть и не примерзнуть к чемунить
Гость
09:36 07-12-2004
Мы вынуждены многое в себе давить. Постоянно мириться с окружающим миром, т.к. живем все-таки в обществе, а не сами по себе, а значит и зависим от этого общества. И мы не сможем его изменить или как-то на него повлиять. А грань, которая превращает просто партнеров в родных - это когда ои чувствуют, что теперь они уже не сами по себе, а одно целое.....
Sir Sapfir
12:11 07-12-2004
BlackFox, ну как? не упал? :)

2 Гость, где-то так... наверно...
Гость
12:30 07-12-2004
Вот блин..... У меня же комп сменили - вот я и не определилась.........:)))) Рада снова с вами общаться. Snow 23
P.S. А я такая думаю, чего это никаких криков радости тебе, ни хотя бы приветствия душевного, да еще и гостем обозвали........ А потом смотрю - и вправду гость!!! :)
Sir Sapfir
13:05 07-12-2004
Snow 23 ! Привет!!! Как я тебя давно не видел! :)

Не, ты правильно сказала про одно целое... Так и есть!
Зазаня
13:41 07-12-2004
Sir Sapfir во-во!!!
я тока вчера задумалась, с каким человеком мне было бы комфортно всегда, в любой ситуции, всю жизнь... представила себе в качестве своей подруги вторую себя - и поняла, что убила бы ее назавтра!!! :yes:
так что сложное это дело - отношения!!!
Sir Sapfir
14:39 07-12-2004
Зазаня :))

ну вот! теперь ты знаешь, как "кренделям" твоим сложно с тобой! ;о)
BlackFox
14:41 07-12-2004
Sir Sapfir
тут все отмороженные ходят..таксисты цену еще завысили..радость
Sir Sapfir
05:46 08-12-2004
BlackFox

Да-а... таксисты - они такие. Знаешь, сделал тут интересный вывод: самое дешевое такси в пересчете стоимости одного преодоленного километра - в Москве! :)
Зазаня
17:17 08-12-2004
Sir Sapfir :))))))))))))) лол! :))))))) грамотная подколка!!!!!!! :))))) респект!!!!!! :))))
угу, как меня окружающие выносят - не представляю!!!! :)))))
PSL
10:15 09-12-2004
Мда... И тебя таки торкнуло?
Нету их, близких и родных... Есть только одиночество и безграничное человеческое самолюбование...
Я - привык ты - видимо более вменяем, ищешь еще... Бывает...
Sir Sapfir
12:04 09-12-2004
PSL, торкнуло...:)

Хрень это всё, Серега! Было бы так - не было бы нас (человечества) 6 миллиардов! До сих пор сидели бы по лесам, поодиночку. Сбивались бы в стаи по весне, да и разбегались потом обратно...
PSL
12:34 09-12-2004
Ага, то-то я и смотрю - вокруг счастливых семейных пар - хоть битой отбивайся! Ага... Размножение, друх, отнюдь не подразумевает счастья и единения с парнером. И с сексом - та же фигня... Дети отдельно, секс отдельно, счастье - отдельно. Так и живем. Бля...
Sir Sapfir
12:35 09-12-2004
PSL

Дети отдельно, секс отдельно, счастье - отдельно. И все это, надо полагать, с разными людьми? :)
iminmoscow
18:41 09-12-2004
дааа ребята, сложно как все чето .... или все проще???

а вопрос про "ту грань" действительно интересный. я даже задумался...

Думаю, что эта грань - это время, которое люди вместе. И как производная от времени - количество пройденных вместе проблем, решенных задач, пережитых минут счастья ... По-моему так... Чем дольше люди вместе, тем они ближе. Вот и всё...

PS ну конечно, время нужно не только с количественной точки зрения рассматривать, но и с качественной (интенсивность). Не даром есть поговорка - что-то типа "Хочешь узнать человека - возьми его в Горы". Я вот по своему опыту говорю - один день в серьезном походе зачастую дает больше понимания человека, чем год "просто дружбы" и общения с ним...
iminmoscow
18:44 09-12-2004
а PSL просто хандрит!!! Спорим, что еще года два и он женится????
Sir Sapfir
06:50 10-12-2004
iminmoscow, не совсем соглашусь... Я знаю людей, которые были вместе почти 35 лет. И через многое прошли. И у них даже было трое детей. Но они НИКОГДА не были близки! :-/
Gerbera
07:29 10-12-2004
iminmoscow Ну ты подбиватель.... :))) Дена подбил, теперь еще PSL на очереди..
на что на этот раз поспорите... ? давай на литейную машину, PSL мигом соласиться :)
и женется даже раньше положенного срока...
Gerbera
07:35 10-12-2004
iminmoscow и про горы ты хорошо вспомнил.....
несколько экстремальных ситуаций, и вот он человек, как на ладони.. но весь кайф в том, что если ты ищешь женщину-мать-повара-массажистку.. боюсь горы это не то место, которое открывает суть таких людей , если друга - помощника то тогда можно,наверно.... хотя если честно, я мало встречала женщин, которые в горах ведут себя нормально, без истерик,слез и "..я больше НИКОГДА, НИКУДА не пойду.. и т.д.", так как " что русскому хорошо, то немцу смерть... "
iminmoscow
10:03 10-12-2004
Gerbera согласен про Горы и Женщин ... если бы все было как с мужками, то я наверное был бы уже окальцован. А так ... столько времени уходит чтоб Вас раскусить ... :-))

а про литейную машину - класс!!!
PSL
10:19 10-12-2004
Gerbera[/b], iminmoscow Этта!!! Литейная машина - святое!!! Лапы прочь!!! :)
А жениться - не жениться (в смысле - есть близкий человек - нет близкого человека), тут я решил положиться на стабильность мироздания. То-есть не делать ничего.
А потом щастя кааак навалится на меня тушей своей многотонной :) Уууууу... Мда...
iminmoscow
10:55 10-12-2004
PSL :-))))))))
Sir Sapfir
11:08 10-12-2004
PSL, женись на литейной машине! :)) Сколько там в ней тонн счастья-то? ;о)
PSL
11:15 10-12-2004
Sir Sapfir Жениться на литейной машине - это технофилия в чистом виде!!! Ты на что меня толкаешь? А? :)
Sir Sapfir
11:19 10-12-2004
PSL

Технофилия - не самое страшное зло, друх! Всё получше, чем "одиночество и безграничное человеческое самолюбование..."... :))))
PSL
11:27 10-12-2004
Sir Sapfir Под...бнул! А чем плохо одиночество? Я не в напряге, окружающие рады... А острые приступы раз в год - вполне терпимо.
Gerbera
11:38 10-12-2004
PSL Нет не рады...и не отмазывайся... Одиночество - это мнимая защита.. когда тебе не хватает тепла, ты становишься злым и злобным.....
PSL
11:42 10-12-2004
Gerbera Одиночество - это единственный способ существования, известный мне. Сравнивать не с чем. Вырос я так неудачно :) А злой я от природы и понимания иллюзорности мира и отношений - и человек рядом ничего не изменит.
Sir Sapfir
11:54 10-12-2004
PSL, главное, старик, в нашем деле, чтобы приступы оные не ДВА раза в год были... к примеру, весной и осенью. А то можно перестать замечать, что крыльев-то у тебя нет... но улететь захочется...

Насчет злости (злобы)... не уверен я, Gerbera, что это из-за ОТСУТСТВИЯ тепла. А скорее именно из-за того, что человек не знает, что такое "человеческое, душевное тепло". Не думаю, что PSL это не знакомо!

PSL, и даже иллюзорность мира - относительна! Все зависит от поля восприятия... Расширишь его - и вот уже вполне материальны и мир, и отношения... :)
PSL
12:07 10-12-2004
Sir Sapfir На шизофрению намекаешь? :) Дык, я и не отрицаю...
Поле восприятия не при чем. Иллюзорность мира заключается в непонимании абсолютным большинством, что кроме самого себя, человек никому не интересен. То, что ты кому-то нужен - вот самая большая иллюзия. Исходя из этого я и живу.
PS Мир устроенный по моему вкусу был бы очень тихим, серым и безлюдным местом.
Sir Sapfir
12:18 10-12-2004
PSL

Сколько людей, столько и мнений. Даже я бы сказал больше - правд! У каждого - своя правда. Я все же склоняюсь к тому, что люди интересны друг другу сами по себе. В рамках внутренней свободы и взаимного желания общения. И не отрицаю наличие конформистов, считающих толпу высшим проявлением существования. Просто все дело в том, что у нас с тобой разные подходы к оценке жизни: ты смотришь внутрь, я смотрю изнутри. При первом подходе, по моему мнению, неизбежно наслоение доминантности тебя над всем остальным, отсюда и возможный миф о превосходстве, самообеспеченности и самодостаточности одного конкретного индивидуума.
PSL
12:31 10-12-2004
Sir Sapfir Драсте - миф!
"Я", как начало координат любого человека - иных точек отсчета нет, и быть не может - мир конечен, человек - не исключение. Соответственно - есть "я" и все остальное.
И при чем здесь доминантность - если мне неинтересно большинство ныне живущих, это отнюдь не значит, что я над ними доминирую.
Да, я самодостаточен и самообеспечен, что не говорит о моем превосходстве. Просто все.
Sir Sapfir
12:57 10-12-2004
PSL

Просто все. Это что? Ты не закончил фразу? Или это особая форма закрытия диалога? :)
Gerbera
13:48 10-12-2004
PSL Я тебе не верю... и не верю, что тебе не с чем сравнивать....... а если это действительно так, то мне очень жаль..
iminmoscow
16:41 10-12-2004
Иллюзорность мира заключается в непонимании абсолютным большинством, что кроме самого себя, человек никому не интересен. То, что ты кому-то нужен - вот самая большая иллюзия.

мне например ДРУГИЕ ЛЮДИ интересны. и все. мне в принципе все равно интересен ли я кому-нибудь. дело не в этом!! общаешься с человеком потому-что ОН ТЕБЕ интересен, а не для того, чтобы быть интересным ДЛЯ КОГО-ТО ...
Просто Чудо
20:22 13-12-2004
PSL Ты чего народ смущаешь?!:) Али решил разрядить обстановку своей мнимой колкой хлоднокровностью?;) Тогда на этот пост мне лучше не давать никаких коментов. А то рухнит твой авторитет "одинокого бездушного камня", если хоть намек дам словами:" за "сердце" щупала- теплое, в руках моих бьется - живое..."

И ведь совсем не все равно, ха, а нет ведь, чтоб хреного не было выстраеваешь взгляд "одинокой горы", и порой кажется: сам себе это периодами в бошку вдалбливаешь, дабы не забыться... Расслабься PSL , единое тебе понять в этой жизни нужно, и не сердцем (оно давно уже это знает и принимает), а разумом (он зачем-то бориться): когда ОНО (все самое теплое рядом с любимым) ЕСТЬ , это несравнимо лучше, чем когда этого нет!:)))))

И вобще! Отойдука я от объективизма и вставлю реплику личностную:
"В конце концов, у тебя есть Я! И бережешь, и заботишься, и переживаешь... И как принимать твою демагогию: прибедняешься или лицемеришь?:smoker: Большой секрет для маленькой, для маленькой такой компании огромный такой секрет...;) "

iminmoscow мне например ДРУГИЕ ЛЮДИ интересны. и все. мне в принципе все равно интересен ли я кому-нибудь. дело не в этом!! общаешься с человеком потому-что ОН ТЕБЕ интересен, а не для того, чтобы быть интересным ДЛЯ КОГО-ТО ... - СУПЕР! Я с тобой на все ... солидарна!;)

отредактировано: 13-12-2004 20:43 - Просто Чудо

Gerbera
06:58 14-12-2004
да уж ...любишь ты PSL прибедняться..
играешь в эдакого бедного мачо.. одиночку по жизни, забытого и никем не любимого.. я все свои скитания прикрываешь мнимым одиночеством, только зачем ??? гадала я гадала пару лет, а вот сейчас мне иногда кажется, что это тебе просто нравиться... как бабушкам, у которых сердце в жизнь не болело, а на старости лет вдруг начало пошаливать, и хорошо им только тогда, когда около них кипешь поднимают, жалеют их и лечат...
потому что нравиться им эта игра ...
Sir Sapfir
07:37 14-12-2004
Просто Чудо & Gerbera

Ну что вы на PSL накинулись, право! :) Хотя, безусловно, вы его лучше знаете...
Gerbera
08:19 14-12-2004
Sir Sapfir ну он же хотел чтоб о нем поговорили.... вот поговорили :))
Sir Sapfir
08:40 14-12-2004
Gerbera
ну да... хотя может и не хотел он разговоров о себе, но просто хотел показать, что есть люди, которые придерживаются противоположных взглядов на всё... на примере себя! :)
ладно, не будем обсуждать человека в его отсутствие. Дождемся его и послушаем, что он скажет... :))
Gerbera
08:52 14-12-2004
Sir Sapfir твоя правда ... а то как бабушки-шушукалки себя ведем :))
Sir Sapfir
09:53 14-12-2004
Gerbera

"Уж полночь близится, а Германа всё нет..."

Он на работе сегодня?
Просто Чудо
11:41 15-12-2004
Sois justos, mis queridos amigos, pero...(Вы правы, мои дорогие друзья, но...)
...боюсь что если не кинуть фразу :"Скорей всего он в тень уйдет и больше ничего об этом от него мы не услышим..", которая как вызов для него произнесется. То он действительно решит, что больше нечего ему сказать и отмолчиться. ;)
Sir Sapfir
12:16 15-12-2004
Просто Чудо, а если сказать - думаешь не отмолчится? :)
PSL
13:53 15-12-2004
Соберу мозг в кучу - выложу мысли на своем дневнике :)
Программу жизненных ценностей PSLа :)
Sir Sapfir
14:10 15-12-2004
PSL
Ждем с нетерпением, товарищ! ;о)
Просто Чудо
17:19 15-12-2004
PSL Возник безумный интерес!:) Какие же они - твои ценности...