Так все, я продвинулся в битсабере. Сейчас у меня на самом деле ощущение, что я выхожу на финишную прямую и в течение месяца-двух пройду игру целиком. Ну, официальные уровни. Это все не так тривиально, как может показаться. Ну то есть для примера - Тракмании я [*] все, но так ни одной и не прошел. Была одна, которую я твердо решил добить, я потратил на это реально пять лет (с перерывами конечно), и под конец, когда у меня оставался всего один уровень (на него одного ушло полтора года) - разработчики проапдейтили игру и снесли мне половину сейвов.
В случае с битсабером они сносят сейвы вообще каждым апдейтом (плюс все сносится еще раз при переустановке кастомных песен), но эта игра значительно менее упоротая чем Тракмании, так что я привык.
Блин, у нас же воду отключают на десять дней, и границы все еще закрыты, поравалить некуда. И непонятно, на сколько времени это меня отбросит назад в битсабере, потому что без нормального душа я играть не могу, умру нафиг.
На неделе с удовольствием прошел LEGO City Undercover, но видимо еще буду до 100% ее добивать. Эта игра - просто вот рай комплетиста-собирателя, бегать в нее без звука во время подкастов - одно удовольствие.
В этой подборке зарегистрирован исторический минимум стимовских игр. Страшно представить, ведь когда-то подборки только из них и состояли, а сейчас поток все мельче и мельче.
Так же добиваю Окулус Стор. И вообще надеюсь в этой подборке добить. Ну может еще плюс одна понадобитсямл.
Топдаун пазл-платформер. Графика симпатичная, прыжки приятные, даже учитывая общее неудобство джойстика в этом жанре, игра старается постоянно повернуть камеру, чтобы было удобнее, расставляет через каждые пять секунд чекпойнты и вообще очень хорошо понимает, что ты не далек от того, чтобы задолбаться, и старается держать некоторую планку, которая для жанра довольно высока (см марио, зельда, лего андерковер и т.п.) Паззлы тоже вполне приятные, заточенные под свичовские контроллы (игра эксклюзив) и не парят. Вощем она неплохая, но простоватая на мой вкус. Чего-то в ней не хватает. К примеру Short Hike была примерно тем же самым, но с залезанием на гору, что любимая мной мета. А здесь как-то ну уровни и уровни. Ну так, чтобы скучно, но скучновато.
Еще одна танцевальная свичовская игра, как и Just Dance, играть ее с планшета невозможно, экран слишком мелкий - нужно выводить на телевизор, а его у меня нет и не будет. Так что иду далее.
Octogeddon[изображение] [изображение]
Очень-очень странная вариация шмапа, словами даже толком не объяснишь. Мне не зашло, осталось ощущение некоторой душности, хотя видно, что разработчики свою идею развили нормально. Просто ну сама по себе идея - так себе, на мой вкус. Попробовать в принципе стоит, кому интересно что-то необычное. Но, сильно на любителя фигня. А я и обычные шмапы не очень.
Еще один топдаун пазл-платформер. Этот уже довольно трешовый, прыжки не очень приятные, экплор раздражающий, игра постоянно подбагивает, и что хуже всего - разработчики не запарились с кастомными камерами, и приходится постоянно крутить точу обзора правым стиком. Вощем мне не зашло от слова не знаю какого слова. Нецензурного. Мне не зашло от слова [*].
Nine Parchments[изображение] [изображение]
Душноватый стин стик шутер, где ты должен замораживать монстров дальнобойным оружием, чтобы потом добивать их мили атаками. При этом дальнобой не на всех работает. Все это заточено под кооператив, то есть один игрок держит монстра издалека, а второй бьет в упор. В одиночку играется топорно, и надо это все было на компе, а не на свиче. Как бы странно не показалось, но твин стики это не лучшие контроллы для твин стик шутеров. Лучшие - мышь.
Внезапно, новая Тракмания, которая во многом попытка снова сделать худшую (но зато единственную бесплатную) часть Nations, такую совершенно выскобленную от всех признаком жизни и веселья киберспорт тренажерку. При этом в игре есть платная кампания, и мне не жалко, я бы ее купил, но проблема в том ЧТО ЕЕ НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ, можно только подписаться на нее. Все то же самое было и в Nations, где вменяемая кампания называлась Nations Forever и покупалась отдельно. Это была кстати одна из первых игр, которую я вообще купил в онлайне. Но блин подписка меня вообще не интересует, я против такой монетизации в Тракманиях, блин продавайте длц и косметику как все нормальные люди, что за нафиг? Что по игре, она опять же очень вылохощеная, всеми силами пытается в серьезный аркадный тренажер, а не в веселье, как можно больше красот из нее повырезали, чтобы киберспортсмены не отвлекались. При этом в игре много приятных мелочей, сделали больше интересных абилити для машин, удобнее рестарты и переключение от первого лица, удобнее показываются тени-соперники, в целом видно, что давно не было частей (Turbo вышла четыре года назад и была как раз больше в веселье и консоли, а не в спортивную соцсеть) и решили сделать базовую современную платформу для тусовки. Я надеюсь, что разработчики одумаются и позволят мне купить нормальное длц с кампанией, даже при том, что играть у меня толком времени уже нет. Но я все равно хочу купить. Дайте мне блин купить ваш игру, идиоты. Блин, неужели это будет единственная часть серии, которую я так и не приобрету?
Еще в эпиксторе раздают Hue, она в подборках уже была, и в целом она довольно средняя.
Armillo[изображение][изображение] [изображение]
Нечто среднее между трешплатформерами про шарики и просто тупо платформерами. То есть здесь управляем какбы шариком, но при этом уровни очень заточенные под уклоняться, боевка какая-то зачем мне это все в моих шариковых платформерах? Ну короче очередной инди не знает что он сам делает, какая неожиданность.
Obey Me[изображение] [изображение]
Вполне приятный слешер-битемап. Разработчики внимательно подошли к главному - ты всегда понимаешь что от какого противника ждать, чем они отличаются и что тебе делать, чтобы добиться лучших результатов. Так же, что еще важнее, правильно выставлены все телеграфы, ты понимаешь, почему получил урон. И плюс приятные понятные наборы атак и способностей. У игры есть проблемы, графика достаточно бледная, сам общий стиль очень типовой, сюжетка какбы есть, но неинтересная. В целом играется приятно, но при этом когда выключил, снова включать не очень хочется.
Automobilista 2[изображение] [изображение]
Бразильский автосим. Я какбы понимал, что он будет очень суровый и не для меня, но все равно мельком заглянут и да, все так и есть, машины управляются как космические корабли - половину дороги перед поворотом они должны разгоняться, а другую половину тормозить. И определять, когда эта половина наступит - следует на глаз. Я всегда честно считал, что у таких вот супер реалистичных автосимов очень маленькая аудитория, ну то есть это же мелкая ниша для владельцев рулей, педалей и прочего. Но при этом самих игр для них выходит поразительно много, значительно больше чем более аркадных вариаций типо Колин Макрей Ралли, например. Я все это вообще не понимаю.
Из мобильных топов пропускаю Doctor Care! - навороченный гиперреалистик про доктора, нет, не хотет. Foot Clinic - ASMR feet care - этот тем более. Word Smash - игра в слова нет. Tie Dye и Tie N Dye - клоны друг друга. Два гиперреалистика про погружение маек в краски. OH MY CAR! - многоэтапный гиперреалистик про прокачку тачек. Была ведь уже тонна таких игр? Racing Wheels - тупой клон Wheel Scale!
Find Proof - Cheaters puzzle[изображение] [изображение][изображение]
Очередной набор мини-игр по общей теме. Блин, я доживу до того момента, когда они начнут делать сквозную сюжетку через все это?
Line Up: Draw the Criminal[изображение] [изображение][изображение]
Крутейшая идея: игроку текстом рассказывают признаки преступника - красна майка, черные очки, ирокез и т.п. Далее игрок по этим подсказкам делает рисунок, и потом ориентируясь по собственному же рисунку ищет нужного человека. Это вот очень-очень круто и свежо. Я бы хотел сделать клон.
Murder Hornet![изображение] [изображение][изображение]
Очень странная фигня. Здесь надо летать шмелем и фигачить людей. Это то есть полноценная трехмерная аркада на виртуальном джойстике, что не просто необычно для гиперкэжа - это вообще первая такая игра в топах. Раньше для массового игрока это все было слишком сложно, а сейчас все, привыкли. Играется при этом довольно так себе. Хочется хотя бы немного больше челленджа, а так скучновато. Ну и навигация оставляет желать лучшего. Но уже сам факт появления в топах такой игры, это большой шаг.
Fast Driver 3D[изображение] [изображение]
И, первый в своем роде, топовый гиперкэж автосим. Продолжайте, продолжайте, не останавливайтесь.
Idle Success[изображение] [изображение][изображение]
Типовой кликер с крутейшим названием на тему зарядки и личной успешности. Скорее всего пройду как обычно.
Neon On![изображение] [изображение]
Паззл про втыкать провода. Я в принципе люблю такую фигню, но здесь они как-то перемудрили с физикой, в результате играется довольно мучительно, приходится постоянно воевать с тачскрином.
Все, пошли добивать окулус стор. The Key - очередной мультик, пытающийся скучно выдавливать драму. Pteranodon's Flight: The Flying Dinosaur Game - попытка в летательный симулятор, где надо махать руками-крыльями. Ощущается никак. Snake in a Box - попытка в змейку, где надо крутить башкой вокруг уровня и все безумно неудобно. RefugeVR - очередная типо "медитация". SlashMates, Snow Fortress, The Brookhaven Experiment, Triton VR - еще треш тиры, много их. Song Beater: Quite My Tempo! - удивительно, уже после битсабера эта ритм игра вышла, и вообще ничему не научилась. VR Squid and Seastar Dissection - еще больше извращенцев, конечно же, чем заниматься в шлеме, как только не животных расчленять. Symphony of Stars - еще один космосим, но этот чересчур хардкорный, здесь вместо полетов приходится разбираться в огромной приборной панели. Toy Clash - одна из множества попыток в товердефенс. Witchblood - 2.5д плаформер с просранными прыжками. The Island Odyssey - трешовенький пойнт-н-клик квест
Порт на шлем аж с мобильных телефонов, сдуреть. Любопытная попытка сделать в виаре полноценный твин стик шутер. Играется далеко не идеально, лучше конечно чем на мобиле, но на компе было бы еще лучше. Постоянно указывать курсором на весу на разные объекты - конкретно задалбывает.
Самый свежий релиз стора. Попытка в шмап, где одна из рук у тебя становится самолетом, и нужно уклоняться им от снарядов. Другой рукой надо хватать бонусы, и она тоже может стать самолетом или щитом или смотря что схватил. Экспириенс странный и в принципе это все могло бы быть неплохо, если бы авторы доперли, что в виаре совершенно нет никакого удовольствия уклоняться от снарядом, летящих где-то за границей обзора. Если бы враги не окружали игрока, все это наверное игралось бы не так плохо (хотя там есть и другие проблемы, потому что в принципе в шлеме подвижность ограничена и летящие в тебя снаряды раздражают), ты не можешь от них отскочить как в компьютерной игре. Короче как попытка ок.
TOGETHER VR[изображение] [изображение]
Китайский дейтинг-сим. Здесь кстати никакого порно, все вот вызывающе стеснительно и пуритански, но вот при всем их старании разработчиков, все равно виар подчеркивает зловещую долину, и когда эта долина хочет тебя [*] - становится стремно. Не доживем мы до секс роботов, все их бояться будут. Ну, пока не привыкнут бхх.
Trover Saves the Universe[изображение] [изображение]
Удивительно, но игра, изначально сделанная для шлема - значительно лучше играется просто на компе. Авторы перебарщивают с движениями и рывками, довольно быстро она начинает ощутимо давить на голову.
Так, ну и на этом окулус стор все. Там остался еще набор мультфильмов, многопользовательских игр и приложений, и часть из этой мелочевки я еще досмотрю в следующей подборке, но после этого (и видимо до подключения стим вр) эта часть подборок редуцируется.