Но только ты - рыба моей мечты (с)
Май
дневник заведен 23-10-2003
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
интересы [26]
антиресы [6]
[5] 11-09-2018 10:57
*media*..

[Print]
Молитва
Пятница, 5 Октября 2018 г.
19:38
Да что ж это такое...
Роман Карцев в свое время работал дуэтом с Виктором Ильченко. В свое время... сказал тоже, они вместе проработали 30 лет, не все в браке столько живут... Они были необыкновенным дуэтом, их юмор... я даже не знаю, как описать его. Это была не комедия положений, не сатира (почти), не отвязное зубольскальтво (никогда), а что-то иногда настолько неуловимое, чему мне даже слова не подобрать. "Воскресный день" он вообще без единой шутки, которая юмор, совершенно другая какая-то сторона эстрады. Наверное, поэтому для меня Карцев - это не "раки по три рубля", а "Пресса", "Ах, Одесса", да что там, это Швондер из "Собачьего сердца" (хотя роль он по-хорошему испортил, Швондер получился искренним идеалистом - пусть и со странными идеями - и даже в чем-то совестливым человеком. "Это же какой-то... позор?") и Соломон из "Небес обетованных" (фильм, который не могу пересматривать с тех пор, как друг сказал мне: "А ты что не понял? Они ведь умерли в конце")
Ну, и еще вот это из любимого - советский человек попал на склад, где все есть. Все-все есть. Вот ведь где кошмар для советского человека.
Понедельник, 1 Октября 2018 г.
15:17 Шарль Азнавур


Правда в одной газете пишут, что он сам возмутился таким слухам и опроверг их... А я подумал, что с приходом интернета мы все превратились в "котов Шредингера". И это, наверное, хорошо.
Понедельник, 10 Сентября 2018 г.
17:15
Суббота, 1 Сентября 2018 г.
01:10 Тридцать лет прошло/не прошло (нужное подчеркнуть)
Воскресенье, 12 Августа 2018 г.
16:39
Был такой хороший фильм "За бортом" 1987 года выпуска, а они взяли и сняли по нему ремейк... И я с самого трейлера понял, что сняли полную хрень. Хотя бы потому, что поменяли пол главным героям. Ну, вот как? Что было в головах у людей, а? То есть они искренне думали, что пол - это такой незначительный нюанс.
показать
То есть вот в такой истории

Джоанна Стэйтон — молодая, красивая, но высокомерная и взбалмошная миллиардерша, владелица роскошной яхты. Когда судно останавливается для ремонта в небольшом городке, она нанимает плотника Дина Проффитта, чтобы тот произвёл некоторые переделки в её гардеробной. Однако вместо платы за работу Дин буквально вылетает за борт — ведь Джоанна всегда и всем недовольна. Выйдя ночью на палубу, Джоанна падает за борт, никто этого не замечает, и яхта уплывает. Позже её спасают, но она полностью теряет память. Дин осуществляет план мести: забирает Джоанну из больницы, переименовывает её в Энни и объявляет своей женой и матерью своих четверых непослушных сыновей.


пол не имеет значения? Да что вы говорите... Там же все строилось на том, что она - энергичная дамочка, которая с ума сходит от безделья. А он - большой ребенок, которому как раз чутка порядка не хватает. И энергичного разгонного пинка во взрослую жизнь. Что называется "Нашли друг друга". Полный Шекспир - "Укрощение строптивой" в обе стороны. И герои не были мерзотными, просто оба маху дали: она с претензиями по работе перестаралась, он с шуточкой. А зла никто никому не желал, нарочно никто ни над кем не издевался. История вышла трогательная до нельзя - девочка-отличница и парень-хулиган.

Но вот берем, меняем героям пол, профессии, статусы, и все полетело к чертям. Он - богатый наследник (деньги, в отличии от первого фильма, не его, а папашины), она - неудачница без образования, но с тремя детьми (в первом фильме герой был вдовцом, чего тут - я так и не понял). Он просто посамодурствовал, она просто решила отомстить. И даже план не ее был. Она и план не смогла придумать сама. И, конечно, у нее не сыновья, а дочери. Три совершенно обыкновенные девчонки. Настолько обыкновенные, что даже на сюжет не влияют почти. Ну, три их. Ну, есть они. Ну, одну научили на двухколесном велосипеде кататься (в первом фильме самого младшего "мама" научила читать - почувствуйте разницу).

Но надо признать, что перемена слагаемых пошла сюжету на пользу и сделала фильм созвучным современным феминистическим трендам: пока жена учится и реализует себя, муж стоит у плиты и присматривает за детьми. ("Известия")


Нет, не нужно эту чушь признавать. Не знаю, чего там за тренды, но явно не те, что заявлены. С такими трендами герои... просто скучные. Их пытались сделать естественнее в пределах измененных ролей, а сделали серыми и скучными.

Она:
- без образования
- без особых целей (если не считать желание стать медсестрой и хоть как-то выползти из финансовой ямы)

Единственный плюс - не спилась от жизни такой.

Он:
- богатый и никчемный

Единственный плюс - не стал при такой жизни полным дерьмом.

Сравниваем с прежними героями.
Он (по сравнению со своим женским воплощением):
- профессиональный плотник
- мечтает сделать собственное поле для мини-гольфа
- веселый чувак

Единственный минус - слишком уж не хочет взрослеть.

Она (по сравнению со своим мужским воплощением):
- богата сама по себе
- знает, чего хочет (без дурацких "Мне хочется манго или папайи?")
- умеет добиваться своего даже в сложных ситуациях

Единственный минус - не в курсе, что остальные люди - люди, а не обслуга.

Извините, но похоже феминизм 2018 года проигрывает традиционализму... или как это все назвать-то 1987-го. И труба пониже, и дым пожиже. Героиня готовится к своим экзаменам - дело важное, кто бы спорил - и заставляет героя после работы на стройке (!) пахать еще и по дому. Это что ли феминизм? Это свинство. После такого свинства никакой химии между героями быть не может. Сил не хватит. А диалоги в стиле "Кажется, ей нужны от меня только деньги. Я чувствую себя банкоматом - Мы все себя так чувствуем". Это феминизм? Тогда я не узнаю его в гриме.


Что касается выстраивания сюжета: в первом фильме вся затравка длилась минут двадцать, основное время ушло на веселое создание новой ячейки общества в стиле "Вместе мы сильнее, чем порознь". Во втором же долгие вводные, чуть-чуть семейной жизни и куча хвостов ни к чему не ведущих. Ну, нельзя просто взять и поменять "блудную маму" на "блудного папу", не потеряв сюжетные повороты. От изначальной истории не осталось почти ничего. Единственная радость - оказывается, не только у нас снимают хреновые ремейки хороших старых фильмов. Ура, что тут еще скажешь.



Вторник, 31 Июля 2018 г.
00:43 Побурчим о музыке
К слову, в мою жизнь ворвались - стремительным домкратом - две женщины. Никто не ждал. И не звал =) Но беда пришла откуда не ждали - от Барышни *есть у меня теория, что информация она как джин в бутылке - сидит себе тихонько, пока не откроешь. А открыл, обратно уже не загнать, она ото всюду лезть начнет*
Пришла Барышня на др Босса и начала нас - старичье галимое - просвещать: "А вы слышали, что Монеточка и Гречка ответили Земфире?" О, первое реальное имя в этой истории =) Мы не то, что не слышали, мы эти ники не встречали никогда. Вот вышли из аудитории... покурить и пивка выпить, а там зачет по современной музыке. Ну, послушали от Барышни - будем считать, что она - староста наша - просветились. Потом нашли в сети. Еще раз просветились. Поржали. Гречка *Ну, почему ж она - Гречка? В Питере живем жеж. Греча должна быть =))* поет каверы. Очень неузнаваемо. До припева тупили всем столом. Такое "Угадай мелодию" в китайском ресторане. В смысле, она бы могла и по-китайски петь, мы точно так же не узнавали бы. А в припев хором орали: "Офигеть! Вот это чего было!" Монеточка - как позже сказала девушка из Челябинска: "Одно имя для меня еда, другое - торговая сеть" - пела нечто смелое, но тоже смешно. Босс на одной фразе зависает, смотрит на меня и говорит: "Чего???" "Сижка, - отвечаю, - Галимая сижка. Не помнишь такого слова?" И ржу. Из нас никто не помнит, мы ж не питерская гопота, мы - питерская деградация. И лет нам не по триста все-таки, а сижки - это такие дали дальние, что уже и не углядеть.

показать
Ну, обсудили, посмеялись и все... казалось бы. Но джин вылетел и начал бушевать. Про тех же самых певиц и про тот же самый повод "Что они ответили Земфире" (я - не Земфира, чего мне должно быть это интересно?) заговорили мои чучундрики - снова привечаю малолеток, у меня это как хроническое заболевание - и, что еще страшнее, матушка моя. Вот откуда она услышала, не имею ни малейшего понятия. Но от матушки получить этот порцай информации было уже жутковато. И еще жутчее - все это произошло за три дня. То есть подряд. То есть на меня скопом свалилась современная музыка.
А потом мы ехали, как сельди в бочке, с озера и слушали "Наше радио". Проголосовали за то, что пора его переименовывать в "Ретро FM". Если не сейчас, то лет через пять - точно. И "главное приключение лета" - оно , конечно, самое главное, но довольно странно, что на нем выступают те люди, которых в сетке вещания не встретить. Та же Монеточка. В общем, странная история. Подозрительная даже своей концентрацией.

И сейчас я не буду включать свое всепонимание в стиле: "Мы тоже невесть что слушали". Мы как раз невесть что не слушали, не случилось. Нам приходилось напрягаться, искать, выбирать. Мы не "съедали" все творчество исполнителя только за то, что у него одна-единственная пристойная песня. Одну-единственную и слушали. На аудиокассетах (!) Знаете, если тебе все время приходится думать об экономии батареек, то очень избирательным становишься. Вот брат у меня уже мог завести кассету, где с одной стороны были "Тату", а с другой "КиШ". У меня от такого взорвалась бы голова =) А для него батарейки - расходники, которые купить не проблема.

Разница всегда есть - между поколениями, между городами, между районами. Всегда есть разница между теми в чьей компании были гитары, и теми, кто сидел под радио. Между теми, кто ходит по квартирниками, и теми, кто думает, что квартирники остались где-то в прошлом, при живом Цое. Эта разница - не хорошо и не плохо, она просто есть. И у нас были локальные звезды, так мы локально и знали о них. Кто-то был по-круче, кто-то был по-проще. Кто-то так и остался нашей локальной, хотя заслуживал много-много больше. Но время было другое - время поганых записей с квартирников и не менее поганых записей с концертов. Это как "самиздат" 60-х, только вот с музыкой так не прокатывает, как с книгами. Музыку слушать нужно. А она шипит, хрипит, и ты больше вспоминаешь, чем слушаешь. О "чистых" записей почти не осталось. Разве что кто-то в коробках памяти припрятал. На аудиокассетах.

Звезды... Нельзя так всех подряд называть. Звезда - это же не то, что светит "прям щас". "Прям щас" светит лампочка. Или костер. Или свечка. Или прожектор, он пусть и яркий, но не звезда. Звезды - если уж вспоминать астрономию - светят из когда-то в сейчас. Так им и положено - светить даже погаснув.

Четверг, 5 Июля 2018 г.
12:22
Ну, раз пошла такая пьянка, еще немного музыки =))

Среда, 18 Апреля 2018 г.
00:41 Кстати, про telegram
Когда я учился в первом своем универе, была у нас не очень большая, но дружная - а еще язвительная и мизантропичная - компания. Не, мы никого не травили, мы умничали на разные темы. От мироустройства в целом до того, что булочки в кафе на втором этаже продаются на пять рублей дороже, чем такие же на первом, потому что транспортные расходы. Короче, ничего особенного мы со своим трепом из себя не представляли, обычные "самые-умные-что-ли". Но одна сокурсница вдруг полюбила садиться прямо перед нами и греть уши. Сейчас ее бы прозвали "ФСБ", а тогда обозначили просто "Уши" и забавлялись. Ведь это очень смешно - человек так старательно делает вид, что не подслушивает, что это становится чертовски заметно. Его голова поворачивается под самым акустически удобным углом и замирает навсегда. Все тело движется, а голова нет - то ли паралич разбил, то ли в антенну превратился. А еще она временами не выдерживала, оборачивалась и поджимала губы. Вот тогда мы начинали ржать. Потому что все это было дико смешно. Точно так же, как попытки подслушивать и подсматривать за мной "ради моей же безопасности". Спасибо, оставьте себе.
----------
Еще вся эта история напоминает школу, когда учительница очень хочет показать свою власть, а ученик уперся рогом и не сдается. "Чтобы без родителей в школе не появлялся!" А что еще она может сказать или сделать? Тут ведь исключительно одна воля против другой, кто кого переупрямит. Рычагов воздействия - ноль. Даже родители запросто забьют на все вызовы, нужны им эти разборки, как козе баян.
---------
Или тут незакрытый гештальт по поводу столетнего юбилея революции. Архиважно захватить мосты, почту и телеграф. В нашем случае телеграм, как наследника телеграфа в цифровую эпоху. Ибо мосты захвачены пробками, а почта - силами зла =)
---------
А еще вдруг вспомнился фильм "Королевство кривых зеркал". Вот этот фрагмент =))))

Суббота, 14 Апреля 2018 г.
23:02
Не знаю, что это за барышня и чем она занимается (какой-то сувениркой), но компанию из первой истории узнает любой нынешний или бывший сотрудник "Буквожора". Да и будущие сотрудники будут узнавать. Ибо есть вечные "ценности". Например, считать себя продвинутыми и креативным, а при этом с развитием бизнеса (и вообще работой посложнее чем "круглое катить, квадратное волочь") справляться хуже, чем окончивший на хилые тройки завмаг деревенского сельпо во времена самого глухого "совка". Ой-вей...
Вторник, 20 Марта 2018 г.
12:17
Поскольку сейчас работаю руками, включал для головы сериал "Пуаро". Посмотрел его весь, мысленно содрогаясь от предчувствия, что последней серией будет "Занавес" - роман, который одновременно и очень крутой по задумке и мой самый нелюбимый. А вообще странное ощущение: если смотреть сериал подряд, то начинаешь замечать одну странность - события в какой-то момент застревают на 38-ом году, а персонажи продолжают стареть. Тот же "Занавес" происходит в некое безвременье. Если опираться на работу костюмеров, то Вторая Мировая уже была, если на все остальное - то нет. Но Дэвид Суше, конечно, актер монстрической силы. В итоге я полез во всякие фанатские материалы, видео со съемок и прочее-разное. Жаль, даже на английском нигде не нашел хоть одного выложенного полностью спектакля. Прямо досадно.

И так, развлечения ради - та же Кристи, тот же актер, другая роль. Если прислушаться, то понятно, что даже голос у него другой =)
Вторник, 27 Февраля 2018 г.
14:40 "Убийство в Восточном экспрессе" 2017
Основной тезис: не подпускайте, Бога ради, отдельных американцев к английской литературе.
показать
Ну, серьезно. Это же ни в какие ворота не лезет такое творить с книгой. "Золотой век детектива"? Да на хер! У нас тут свои любимые подходы к делу - оставим, конечно, сюжет, а все остальное сделаем актуальным и зажигательным. Роман в 34 году написан? Значит перекроим одного персонажа, пусть он притворяется немцем-нацистом. Это зрители поймут лучше, чем какие-то дурацкие намеки. Верующая барышня должна быть сильнее верующей, еще сильнее, еще мощнее. Чтобы слепой не усомнился бы. И вообще, давайте ярче выдавать характеристики персонажей, сделаем вид, что снимаем немое кино! А полковника и доктора слепим в один персонаж. О-о! И пусть он будет чернокожим. Вот это поворот! И добавим экшОна. И Пуаро пусть последний монолог читает с револьвером и в туннеле! И сделаем этот момент трагичнее - пусть он будет непреклонен. Мол, или убейте и меня, или я все расскажу.
Жареный карась, из "детектива в закрытой комнате" сделали муть на Хэлллоуин. С Пуаро, превратившимся из "маленького человека", в какого-то детину с огромными усами. Со вступлением настолько... помпезным - кто же украл реликвию: падре, муфтий или раввин? О, нет, это был шеф полиции. И он будет пойман с помощью моей трости. "Я - Бэтмен". Со сценой про два несчастные яйца, растянутой минут на пять. Даже авторский почерк Кристи - все ее "незаметно лежащие на виду улики" - стали вдруг в транспарантами, которыми надо махать перед лицом зрителей. О, мы что-то замышляем! О, мы какие-то сомнительные! О, сюда глядите, сюда! Никакой "работы для маленьких серых клеточек", никакой тайны, никакой неспешности, зато море социалки, примотанной куском согнутой трубы. Если нужен был экшОн и зажигательность, так и не брали бы Агату Кристи. Пожалели бы старушку. Могу себе представить, во что бы превратилась у этих ребят мисс Марпл - в Мату-Хари с револьвером за кружевной подвязкой.
Жесть... Не можешь сделать лучше, чем было до тебя, так хоть хуже не делай. И "все знают в чем разгадка тайны, нам нужно было интриги нагнать" - это не оправдание. Тот же "Восточный экспресс" с Дэвидом Суше пересматривать интересно как раз потому, что знаешь разгадку, и поэтому начинаешь замечать те самые "улики, разложенные на виду". И потому что неспешное развитие истории - без суеты и внешних эффектов - дает возможность успеть ею проникнуться. А не "ой, он же девочку похитил и убил, ай-яй, побежали дальше!"

Короче, долой подделки! Ура, настоящему Эркюлю Пуаро и настоящей английской детективной истории!

Воскресенье, 28 Января 2018 г.
17:27
Вот это я понимаю, умеют люди ругаться =) С огоньком, на весь эфир, подтягивая друзей и родню =)

Пятница, 26 Января 2018 г.
00:17
К слову о 25 января (который закончился у нас 17 минут назад, а в Кенигсберге, например, ещё нет, а значит я успел), самое забавное, что меня воспитывал Высоцкий. Так уж вышло, с семи лет я без конца крутил пластинки с его песнями, бобины с его песнями, кассеты с его песнями. Пёс знает почему. Как-то ложились они на мои детские мозги. Все мои взгляды на жизнь оттуда.
Так что, с днём рождения, крёстный =)

Четверг, 18 Января 2018 г.
13:47
Сатирические комедии - тот жанр, который я очень люблю. Если честно, только такие и люблю, сатирические. Когда меня пытаются просто смешить, то у меня такое же выражение лица делается как у ждуна. Типа, "мило, я понял что к чему, давай дальше". Неблагодарный зритель юмористических шоу...
А вот "День радио" (спектакль, не фильм!), например, полгода смотрел каждый день. Настолько проникся. И тут оговорка: когда это выдумка, мне страшно только чуть-чуть (да, комедия должна быть чуть-чуть страшной. Все должно быть чуть-чуть страшным, так выглядит моя гармония мира - чуть-чуть энтропии в каждом тортике), а если все тоже самое в реальности, то жуть берет. Потому что комедию я хочу посмотреть и выключить, а жизнь... ее, конечно, можно выключить, но только один раз, и торопиться тут не стоит.
И тут посмотрел историю... Сатира - это отражение, которое человек увидит, устыдится и постарается никогда не повторять, а не руководство к действию. Я же и так новостей почти не знаю, а теперь мне что уходить на дно, как капитану Немо, чтобы вообще игнорировать окружающий мир? Грустно. Тем более грустно, что "День радио" я, кажется, пересматривать больше не смогу.

Вторник, 26 Декабря 2017 г.
12:23
А что если камеры как-то влияют на людей. Душу там вытягивают. Или мозги. Или то и другое. Не просто же так человеки в неадекват уходят тем чаще, чем чаще их снимают. Может, правы австралийские аборигены. Цивилизованные люди думают, что это такая заморочка, а аборигены чуют правду.
Я не об этом хотел написать, но начал изучать вопрос: что это, собственно, за "молодое дарование" Милана Гогунская? И дошел до австралийских аборигенов. Хорошо, что не до полярных медведей. А ведь мог бы, почему нет. Но остановился на том, что камеры как-то на людей влияют. Все понимаю, дети и должны вызывать умиление, так заложено природой. Но природа не предполагала, что отдельный ее вид шагнет от "эти милые, беспомощные детеныши, а давайте не будем их жрать" до "о, майн готт, детеныш в белом парике поет! Это фурор! Оскар в студию!"
Серьезно, чего вы на уши встали? Да, дети поют. Это бывает. И есть дети, которые поют, танцуют, рисуют, решают математические задачи так, как многим взрослым и не снилось. Даже страшно за них (или из-за них) - жизнь длинная, а ты уже забрался так высоко, что дальше только облака. Но если семилетняя девочка надела платье, похожее на то, в котором Монро демонстрировала свое нижнее белье, и спела своим детским голоском "I wanna be loved by you" - это... ээээ... странно. А чего бы сразу не обрядить ее в полупрозрачное платье с блестками и не поручить ей спеть "Happy birthday mr. President". Может девочка тоже заслуживает поцелуя в пузо? Что за сексизм, в конце концов?
Жюри просто слюнями от умиления исходило. Народ, вы чего творите? Из нее же в будущем мог получиться хороший врач, или инженер, или социолог, или кто угодно, но нет, вы решили внушить ей, что она - звезда вашего долбанного экрана. Прямо вот сейчас, без подготовки. Ладно родители, им положено быть восхищенными утырками, вы-то посторонние.
В общем, камеры что-то делают с людьми, не иначе.
------------
Для справки: я не старый пердун, который всем недоволен. Я - старый пердун, который восхищается профессионалами. Любого возраста. Вот, если бы наше жюри слюнями исходило бы от Jackie Evancho, возражать бы не стал. Сам бы сидел обалдевший и орал: "Это фурор! Оскар в студию!"



Не нужно занижать планку, потому что "это же дети". Детям нужно пространство для роста, пусть тянутся, пусть стараются, дайте им достигать настоящего уровня - это ж синоним понятия "не жрать детенышей"
Среда, 9 Августа 2017 г.
15:41
"Карри приготовили строго по рецепту, поэтому получилась такая отменная гадость"
Поднимаю все слои Викторианской Англии, впитываю. Хорошо, современные англичане помогают =)

11:34
Может, мне кажется, но гнать рекламу после клипа со словами "Нет, спасибо" - это странно. Или шутка =))

Четверг, 13 Июля 2017 г.
21:26
Ну, теперь я не смогу говорить, что совсем не смотрел "Игру Престолов". Кто все эти люди, не знаю, но при переозвучке оно и не важно. Кстати, "Властелина Колец" я тоже смотрел с замененным текстом. Слишком уж они все серьезные =)

19:35
День сегодня такой - странный. Пришло письмо от г-на Леофорта Ника, американского юриста. Г-н Ник пишет, что умер его клиент - по невероятному стечению обстоятельств мой однофамилец. 10 млн после него осталось, а вот наследников нет. Даже кота-наследника. И вот предлагает г-н Ник мне эти деньги получить и с ним поделить. Но, конечно, рассказывать о свалившемся на мою голову счастье нельзя, а то набегут, отнимут... Кто-нибудь, вообще, ведется на такую потрясающую хератень? =)))

Пятница, 1 Апреля 2016 г.
14:34
Слушаю телепередачу на тему "Как привить нашей молодежи ценности?" или "Да что ж из них вырастет?!" (слушаю, поскольку телек в соседней комнате громко работает). Очень все это грустно наблюдать. Во-первых, взрослые люди должны уметь вести дискуссию, а не орать друг на друга - это жалкое зрелище. Тем более, когда внезапно начинаются бурные аплодисменты ни к месту. Во-вторых, до чего они все скучные... мама моя... толпа тоскливых придурков, которые хотят "спасать наших детей". Да убейтесь вы лучше об стену.

Отдельное спасибо тоскливому типу, который определил идеологию фразой "за все хорошее и против всего плохого". Очень мне помог. Я давно хотел песню вставить, повода не было =)

123...7