Happily ever after
i-lightning
дневник заведен 30-10-2017
постоянные читатели [197]
8-) СТИКС, Aeteni, Afterlife, Amalia_grande, Andrew_Clean, antgralea, AntiMiau, apple strudel, barber, BetSi, Blixa, Busi, carpe diem, Charly, chaykayf, Control_Freak, cucu, Darth Kenoby, DeadMorozz, denika, diandi, Dragalpina, Dreaming Orchid, elpis, Emilia, Eos Princess, ESPOIRA, Fand_sidhe_, Farrant1, Gisselle, Hamaan, Hard Angel, Ikura, Illusion_, im_hidar, Innuendo, Intrigante, investigator, iona, irade, Ivalber, jess_nata, jultschik, katsu_me, Kayale, kiyokomori, Kretik, LA3APb, Lady Winter, Lana_K, Lazy, le soir, Lediprava, Lheire, LNX, lola-lisa, Lotos_Mifril, Lupita, Maou, Margiat, Margiat_31, Maribelle, marika-ko, MarinaKit, miju, Mindalle, moonshine, mysoli, Mystery V, Nastile, natalja, nedo, nette Nixe, Njra, nut, oleksana, Olinka, pelmeschka, pinky rabbit, Platuss, Poxyam, Princessen, Ptenchik, Puolukka, Pushok, Q-River, raccvet, Ramon, riniya_me, Roshni, Royal Heart, Rozzy, Russa_mirs, say yes, sealena, sevasta, She, shoo, skolkare, skysea, sky_unltd, Smith Betty, Snnanagfashtalli, Snow, Sol-veyg, Solveig, sugar-n-sweets, Svetkin, sw_fish, S_I_R_I, tagetes, Talest, Tanarri, tentation, Teppa, Test123, the_Dark_One, Tig-renok, triber-nefrit, Tutti Mint, Ubuntu, Ulitkin, Undina, Valentina, vampirenok gosha, Victory, Vladimirovna_123, Volkodav, vvol, Wildberry, ysnyvshaya, yuyuyu13, yu_lia_lia, Zabava, ZaRRaZZa, zlatik-plus, Zulus, Авантюристка, Ангулема, Анри, Апре1ь, Афина Пилада, бабайка, Белейшая Мышь, Белька, Брюнъ, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Вишневая, Вэл Ли, голоса в моей голове, Гравитация, Динго, Еще одна Кошка, индрик зверь, кАрАпУзькА, Кассиопея, Каштанка, Кирара, Кьянти, Ланочка ПМ, Лейриаль, ленивец ёж, Ленчка, Лунари Окка, мирная скво, Мокошь, некто Пат, нолик, О-20, Осчастье, Патсталом, Подаренка, Призрак джедая, Пчела, пэтэ, Резеда, РыжаяТигра, Санькина мать, Семик, Собака серая, Счастье есть, Татьянин день, Тень в сумерках, тери из нави, Теша, ТотКтоЯеСтЬ, Украдка, Филина, хидэ, Хильда Я, Холька, ШанКа, Экселенц, ЭлектроФенек, ЭльфИла, _Mila_
закладки:
цитатник:

дневник:
местожительство:
Сеул, Южная Корея
[4] 27-03-2024 02:05
UPD

[Print]
Darth Kenoby
Яндекс.Метрика
Воскресенье, 27 Января 2019 г.
16:12 75-летие снятия блокады Ленинграда
Радостное материнское письмо из блокадного Ленинграда.

"6.06. 1943 г. Только вчера послала тебе, мой мальчик, письмо. А сегодня вечером пишу снова. Знаешь, Пашенька, я давно хотела написать тебе РАДОСТНОЕ письмо. Думала, что так и не смогу. Смерть папы, бабушки, Валечки. Казалось, ничего в жизни не обрадует меня, кроме встречи с тобой.
А сегодня был день чудес, радостных ,нежданных.
Поверишь, я была на праздновании дня рождения Пушкина! Музей был закрыт с начала войны… И вдруг получаю розовенький листочек - приглашение в музей!

Пришло восемь человек из близлежащих домов. Выступали Вс.Вишневский, В. Инбер и Николай Тихонов. С какой пронзающей душу верой Вишневский сказал: "Голод уйдет! Поверьте: мы победим! Вера Инбер читала "Памяти Пушкина". На бюсте Пушкина был венок, настоящий, из живых цветов. А я вспоминала, как малышом ты потерялся в музее и я с трудом отыскала тебя у этого самого бюста. Ты тогда сказал: "Я с каменным дядей гулял!" Помнишь! Знаешь, сынок, нас было 8 человек. Всего. Но мы были в центре Вечности…и Бессмертия. Жизнь будет! Она бесконечна.

Дом Пушкина не пострадал. Бомба упала в Мойку и не взорвалась! Есть в мире места, неприкасаемые, хранимые свыше!

Я, Пашенька, пока не очень хорошо хожу (только не волнуйся - ничего серьезного), а из дома Пушкина пошла (первый раз) на Стрелку. Силы появились! А день какой сегодня чудесный! Солнце! Нежная зелень деревьев! Ах, какое чудо! Ты не представляешь, Румянцевский садик разбили на квадратики …под огороды! А на набережной разрыхлили газон для ЦВЕТОВ!

Милый, меня так взволновал запах парной земли… Я целыми пригоршнями подносила ее к лицу и до головокружения вдыхала ее запах - запах жизни!
Господи, скоро я увижу ЦВЕТЫ! Павлик! Какие у нас ЛЮДИ! Город, в котором сажают в блокаду цветы, победить нельзя!

Вернулась домой. Зашла Зинаида Васильевна. Рассказала, что весь персонал их детского дома собрался, чтобы посмотреть драку двух мальчуганов. Представляешь, они ДРАЛИСЬ! Женщины плакали от счастья. Дети молча лежали, только с трудом начали вставать. И вдруг….ДЕРУТСЯ! И не из-за еды! А свои мальчишеские отношения выясняют. Ожил маленький народ! Победа! Еще какая победа!

Вечером у меня стала кружиться голова. Тетя Дуся (бывшая лифтерша - помнишь ее?) говорит: "От слабости, Лексевна, поди, долго не протянешь" - А я ей: "От радости!" — Не поняла, посмотрела, словно я умом тронулась.

А я, Павлик, поверила сегодня, что у нас будет ЖИЗНЬ. И ты вернешься, сынок! Я это ЗНАЮ, ЗНАЮ, ЗНАЮ!

Только не узнаешь ты нашей квартиры. Сожгли все, что горело, даже паркет. Ничего - наживем! А вот твою комнату не тронули. Там все так, как было. Даже листочек из блокнота и карандашик, оставленный тобой на письменном столе.

Мы с твоей Лелей (чудесная девочка) часто сидим у тебя в комнате… С ТОБОЙ! Твоя Леля давно мне дочь. У меня - никого. У нее - тоже. Один свет на двоих - твое возвращение. Без нее, моего Ангела Хранителя, я эту зиму не пережила бы Теперь-то точно доживу и внуков поняньчу..

Не выдавай меня, сынок, - Леля рассердится. Но в такой особый счастливый день проболтаюсь. У каждого ленинградца есть сумочка, баульчик с самым ценным, с которым не расстаются. А знаешь, что у Лели в сумочке, кроме документов и карточек? Не догадаешься! — Узелок со свадебным платьем и туфельками, которые ты ей купил 20 июня 41 года! Голодала, а на хлеб не поменяла. Знает, девочка, что наденет свой свадебный наряд! Волшебная наша девочка!

Видишь, сынок, получилось! у меня РАДОСТНОЕ письмо.
Будем жить, Павлик, уже втроем. И внуки у меня будут. Красивые и добрые, как ты и Леля!

Целую тебя, мой ненаглядный мальчик, кровиночка моя, надежда, жизнь моя! Береги себя, сынок!

Мне кажется, что прожитый сегодня СЧАСТЛИВЫЙ день - Божье знамение.

Твоя мама."


читать подробнее МЫ ПОМНИМ..
16:05
Там, где присутствует милосердие, – там воспитание. Там, где милосердие отсутствует, – где присутствует всё, что угодно, кроме милосердия, – там дрессировка.
Через милосердие происходит воспитание Человека. В отсутствие милосердия происходит выработка полуфабриката: технарь, работяга, лабух. И разумеется, береты всех мастей. Машины убийства. Профессионалы.
Замечательно, что в изготовлении полуфабрикатов человечество, безусловно, преуспело. Проще это, что ли? Или времени никогда на воспитание Человека не хватало? Или средств?
Да нет, просто нужды, видимо, не было.
(с) Аркадий и Борис Стругацкие "Отягощённые злом"
15:48 12 знаков восточного гороскопа ("сиби чисин")
То, что есть Год Свиньи или Год Змеи - не новость и мы тоже уже давно ориентируемся на восточный гороскоп, учитывая (или нет) его в своей жизни.
Но оказывается, для корейской бытовой жизни (особенно, когда это касается рождений, смерти, подбора партнеров и прочие шаманские штучки) очень важны еще часы! В тот или иной час именно "хозяин времени" определяет бытие среднестатистического корейца.

Знаки «сиби чисин» и их время

Часи (23:00 – 01:00): время, когда Крыса проявляет наибольшую активность
Чукси (01:00 – 03:00): время, когда Бык подкрепляет свои силы и готовится к работе в поле
Инси (03:00 – 05:00): время, когда Тигр наиболее агрессивен
Мёси (05:00 – 07:00): время, когда на ночном небе можно увидеть Кролика, по преданию живущего на Луне
Чинси (07:00 – 09:00): время, когда Дракон парит в небе, готовясь к дождю
Саси (09:00 – 11:00): время, когда Змея спит, не представляя угрозы для человека
Оси (11:00 – 13:00): время, когда энергия «Янь», теряя свою активность, уступает место энергии «Инь» и Лошадь, ассоциирующаяся с «Инь», скачет по земле
Миси (13:00 – 15:00): время, когда Овца щиплет траву
Синси (15:00 – 17:00): время, когда Обезьяна кричит громче всего
Юси (17:00 – 19:00): время, когда Петух возвращается на насест, проведя день в поисках еды
Сульси (19:00 – 21:00): время, когда с наступлением темноты Собака начинает охранять дом
Хэси (21:00 – 23:00): время, когда Свинья наслаждается сладким сном

15:42 National Museum of Modern and Contemporary Art (MMCA), Сеул
National Museum of Modern and Contemporary Art (MMCA): выставка Марселя Дюшана, Blooming Matrix и "Люди за работой"



В субботу долго думали, куда бы прогуляться. Минус и ветер шептали, что гулять лучше не надо. Так что решили ударить по музеям.
Точнее, все же доехать до Музея современного искусства, куда мы один раз не попали из-за митингов.
Подобные музеи люблю нежно. Крепко не всегда понимаю современное искусство, но неизменно радуюсь тем мыслям и ощущениям, которые оно навевает.
Так что собрались и поехали.
Музей современного искусства в Сеуле расположен очень удачно - возле Кёнбоккуна. В 2013 году, когда мы бегали туристами по этому району, Музея не было, а был
веселый забор
веселый забор




. Нынче тут огромный Музей – размером с квартал. Несколько зданий – огромные площади.
Я, конечно, шла в надежде встретить что-то похожее на аналогичный музей в Нью-Йорке или Париже. Но оказалось, что корейская концепция немного отличается, а может он просто еще не оброс достаточно историей.
В огромном музее есть библиотека, несколько кинозалов, множество мест для семинаров и студий, но. Тут нет постоянной экспозиции! Только временные выставки.
Нынче временных выставок было целых три.

Первая посвящена
Марселю Дюшану
Марселю Дюшану
.
Я не являюсь поклонником, сама выставка - это множество архивных фотографий и пояснений к ним. Это непременные
«Фонтан»
«Фонтан»
,
сушилка для бутылок
сушилка для бутылок
,
велосипедное колесо
велосипедное колесо
и
Усатая Мона Лиза
Усатая Мона Лиза
, она же «L.H.O.O.Q.» (на французском произносится как «Elle a chaud au cul» - «У нее там горячо»). Фотографировать нельзя, так что фото честно стащены в интернете.
Про легендарный писсуар и прочее можно прочитать где угодно. Например, тут https://adindex.ru/publication/gall.../19/64460.phtml (а про Мону Лизу тут https://ar.culture.ru/ru/subject/mona-liza-s-usami-1)

Я же стащу там для себя следующее:
«…Искусство как бы проснулось, осознало себя и стало задавать себе вопросы: «Что я? Зачем я? Каковы мои границы? А вот если я так сделаю, это еще будет искусство, или уже нет?»
Поисковая машина заработала в полную силу. Постепенно произведение искусства переформатировалось из служанки или даже рабы реальности в самостоятельный свободный объект. И, как выяснилось, объект с огромным количеством степеней свободы. Начался быстрый захват искусством новых территорий.
Рефлексия коснулась и такой непреложной казалось бы истины: предмет искусства - это то, что сделано руками художника, а не куплено готовым в магазине. Выставив писсуар, Дюшан совершил таким образом нулевой творческий акт. Здесь «сделанности» нет в принципе. Искусство в лице Дюшана как бы задает само себе вопрос: «А если я вообще не буду менять материю, возьму готовую форму - это будет искусством?»
Гениальным этот артефакт считается именно за его кристаллическую чистоту постановки вопроса. Если «Велосипедное колесо», выставленное в 1913 году, Дюшан примонтировал к табурету, то писсуар остался концептуально практически нетронутым. Автор его только подписал, перевернул и переназвал.
Так в чем же тогда заслуга Дюшана? В том что он подверг сомнению ранее очевидные вещи. 1. Что произведение должно быть СДЕЛАНО РУКАМИ ХУДОЖНИКА. 2. Что конечный продукт творчества – это, собственно, тот самый МАТЕРИАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ, который сделал художник. Вместе с писсуаром Дюшан фактически выставил идею, что художественный акт – это не картина маслом, а те сложные процессы в голове и душе художника, которые этому предшествуют. Опровержение старого и очевидного и расширение тем самым границ искусства – вот в чем гениальность дадаиста Дюшана…».


Сама выставка, несмотря на очевидную революционность Дюшана и интересность его игр с искусством, была откровенно скучной. Ну, чисто «Жизнь В,И.Ленина в поселковом музее без должного экскурсовода». Марусе она вообще не понравилась, ибо она на входе сообщила всем, что «Тут плохо пахнет».
Мы с ней согласились.

Не знаю, выставка в принципе настолько камерна, что подразумевает заинтересованность исключительно краеведов, или корейцы не умеют готовить французов, но нам не зашла. Хотя про того же Дюшана я потом с интересом прочитала.

Вторая и третья выставки мне зашли сильно лучше.
Вторая выставка – это
Blooming Matrix
Blooming Matrix
(«Цветущие Формы») . Автор Choi Jeong Hwa называет себя посредником между предметами и людьми. Так и есть)
Художник берет совершенно разные предметы (или вещи) и вдыхая в них дух Искусства
превращает в Объекты
превращает в Объекты




















.
Люблю такое))) Новый взгляд на вещи, придание им новой формы, поиск творчества в совершенно обыденных вещах. Это делает мой мир лучше, так что выставка мне понравилась.
И Марии понравилась – она тоже любит скрадывать пирамидки из кубиков и чего только не, так что мы с удовольствием бродили, рассматривая и угадывая – что это?!
Например, эта «пирамидка» сложена из
ручек для сковород
ручек для сковород
, а
«ДНК»
«ДНК»
– это же
резиновые тапки
резиновые тапки
.
Или
пластилиновые червячки
пластилиновые червячки
, или
анальные шарики
анальные шарики
(вполне вероятно, что – нет, но уж очень похоже)))))))))))
Отдельно прекрасно то, что между двумя залами есть коридор – завешенный тканью пассаж и там происходит свое веселье:
игры света и тени
игры света и тени


. А по периметру галереи стоят
кривые зеркала
кривые зеркала
, в которых происходит вообще что-то невероятное. Они не для того, чтобы рассматривать себя – слишком кривы для этого. Но внутри них силуэт человека будто смешивается с этими арт-объектами. Происходит какое-то волшебство.

Выставка понравилась не только нам – она обласкана и поддерживаема и спонсором ее выступает Хёндэ. Наверное, поэтому выставка рекламируется активно снаружи милым
ёжиком
ёжиком
.

Третья выставка – визуальная. На нее пошла только я, а Пуш остался караулить Марию, которая
зависла у библиотеки
зависла у библиотеки
.
Третья выставка «Люди за работой» состоит из двух частей. Первый проект висит в коридоре и представляет собой
ряд мониторов
ряд мониторов
– на каждом из них идет короткометражный фильм (3-4 минуты), на котором люди в разных городах покидают свои рабочие места. Тут есть рабочие фабрик и заводов, офисные служащие и банковские работники и все они уходят.
Эта выставка будто готовит к тому, что происходит за тяжелыми занавесями.
В комнате висят лабиринтом 15 полотен – экранов. На каждый проецируется фильм и в определенной точке подается звук. Экраны висят так, что глядя на один, можно краем глаза улавливать движение еще на парочке, остальные видят боком или задней частью. На каждом экране идет фильм. Снова – разные страны, разные люди, разные места. Люди что-то делают. Кто-то операцию на сердце, кто-то побирается (Литва, к слову!), кто-то ловит рыбу, а кто-то делает краски. Каждый фильм состоит из 4-6 частей и длится примерно 8-11 минут.
Это невероятно!
Я залипла намертво. И будь у меня возможность – так бы все и пересматривала. Но это надо несколько часов там провести))))
За это я и люблю подобные проекты – они вовлекают зрителя в нечто, что у каждого будет своим собственным. И если автору интересен проект по его собственным причинам, то у меня – как у зрителя – ценность выражается в том, что я переживаю, участвуя.
Полное ощущение центра мира. Я стою в темной комнате и у меня миллион окон в мир. Такое «За стеклом» с точки зрения Бога))))
Невероятно просто! Не знаю, хотели ли авторы донести именно это, но я получила массу эмоций.
Очень вдохновляет.

А искусство… Оно повюду))))

.

Отдельный интересный проектик –
«Музейные манеры»
«Музейные манеры»


. Рассчитан больше на детей и предлагает продумать над правилами поведения в Музеях.
Мне эе он понравился тем, что очень занятно обыграли слово
«этикет»
«этикет»
. Eti’cat))))

27 января 2019 года
13:53 "Прогулки по Нью-Йорку". Часть 25.
Большой центральный вокзал.



читать подробнее

13 декабря 2016 года
13:37 Димасье, художественное. (ноябрь 2011, Димасу 7 лет)
1.
Открытка Маше на День рождения
Открытка Маше на День рождения


2.
Портрет учительницы
Портрет учительницы

Собственно теперь, глядя на то, что вместо правой руки - нога (откуда руки растут?), а левая рука шестипала и явно из учебника математики (У Лаоши было 6 пальцев, 2 пальца ей откусил крокодил. Сколько пальцев осталось у Лаоши?) я понимаю, почему Димас так сложно изучает части тела. Зато Лаоши многофункциональна и может думать сразу о двух вещах: о себе и о кошке. Судя по всему, она думает о том, не прикупить ли себе модные шузы. А кошке бублик.

3. "Портрет друга"
Мой друг-Акейша
Мой друг-Акейша
.
Глядя на "портрет друга", я начинаю думать о том, что зря я ребенку не запрещаю играть с Вельзевулом. И Варвара, пусть она и ябеда, еще не худший вариант. Потому что девочка с 4 глазами и Неспящим Оком, пятаком и сиамским близнецом, растущим из грудной клетки (что-то вспомнился мне "Вспомнить все". Хотя может это - авторское видение фразы "смотришь на Акейшу и душа радуется".

4. На этом фоне
Портрет Сосиски
Портрет Сосиски
is pretty normal. Даже не смотря на физиологию.
Закрыть