23. Кэтрин Бэннер «Дом на краю ночи» 5/10
Я не очень люблю семейные саги.
читать подробнее
24. Тана Френч «Ночь длиною в жизнь» (Дублинский отдел по расследованию убийств-3)
10/10
Я была мало впечатлена первыми двумя детективами Таны Френч:
читать подробнее
25. Тана Френч «Тайное место» (Дублинский отдел по расследованию убийств - 5)
10/10
Это сильнейшая книга в серии и лучшее, что я прочитала в марте.
читать подробнее
26. Джоанн Харрис «Шоколад» 10/10
Очень хорошо, даже чудесно)))
читать подробнее
27. Дэвид Балдаччи «Последняя миля» (Амос Декер-2)
7/10
Несмотря на то, что детектив очень даже неплох, а местами очень даже отросюжетен и интересен, но основной недочет первой части никуда не делся и, видимо, это не вывих, а «особенность авторской походки».
читать подробнее
28. Сара Джио «Лунная тропа» 7/10
«Утреннее сияние» и «Последняя камелия» мне не зашли, и к «Лунной тропе» я приступала с опасением и не ожидая ничего хорошего. Но я люблю жевать такие истории – как перекус между детективами или чем-то потяжелее.
И – внезапно – это оказалась на удивление нежная, чистая и очень милая история.
читать подробнее
29. Чарльз Маклин «Страж»
Это книга, которая при достаточно интересной завязке, интересной внутренней динамике и любимых мною тем психиатрии и реаинкарнаций, оставила меня не просто равнодушной, но с премерзким послевкусием.
читать подробнее
30. Джон Вердон «Не буди дьявола» (Дейв Гурни-3)
8/10
Очень люблю Вердона.
читать подробнее
31. Ник Горькавый «Астровитянка. Космический Маугли» 8/10
32. Ник Горькавый «Астровитянка. Уравнение будущего» 8/10
Внебрачный ребенок Роулинг и Булычева. Немного Карда в нагрузку в качестве друга семьи. И все они читали на ночь друг другу «Рыцаря Ордена»))))))
читать подробнее
Книги месяца:
Тана Френч «Ночь длиною в жизнь»
Тана Френч «Тайное место»
Конгресс США будет голосова...
[Print]
Darth Kenoby