Лиэс
Эпиграф
Короткого представления пост
Жизнь слишком коротка, чтобы страдать самому.

изображение

Стим || Твиттер || Типичный писатель
Основной дневник
19:56 14-09-2018
RUINER
изображение

С легкой руки замечательного человека влез по уши в игру, в которую по доброй воле никогда бы не залез. Потому что я не люблю экшены-шутеры, прям... вообще. Но мне сказали, что она стильная, причем сказал человек, которому я верю больше, чем себе. И я залез.

читать подробнее

Настроение добродушное
Теги [ GameЛис ]
18:10 06-09-2018
Трудности перевода?..
Стим радует, как всегда.

изображение изображение


Настроение заторможенное
09:19 02-09-2018
«Киберпадла две тыщи!»
О насущном: Канал VHS-ник озвучил демо-видео с геймплеем Cyberpunk 2077, и это слишком хорошо. В принципе, можно всю игру так озвучить, и это будет офигенно.



Настроение добродушное
09:15 02-09-2018
Cardinal Cross
изображение


Залип на пару дней в визуальную новеллу Cardinal Cross. Киберпанк (ну, с натяжкой), фантастика (абсолютно да). Народ в стиме влепил тег отомэ, но, народ, кмон, какое это отомэ? Романы в игре, конечно, есть, но они никак не влияют на сюжет. Вообще никак. Можно спать с кем-то, можно не спать, можно переспать со всеми сразу за одно прохождение, но концовка все равно будет зависеть не от этого, а от решений игрока, событий, которые случались - или не случались.
Так вот, игра - не отомэ, надавать по мордасам тем, кто этот тег проставил.

изображение


Визжал и бегал кругами, пока проходил - что на первый, что на второй раз. А все почему? Потому что в игре есть баланс стеба и драмы. читать подробнее

В общем, я в полном восторге от визуальной новеллы. По-сути, в таком же, в каком был от One day in London.

Настроение веселое
Теги [ GameЛис ]
14:11 17-06-2018
Sentience: The Android's Tale
изображение

Шарился я по развалам Стима, разглядывая, что нового есть по тегу киберпанка. Шарился, шарился, и нашел Sentience: The Android's Tale - историю о том, как андроида отправили на пустынную планету - Аркитас - помогать исследователям и что, собсно, из этого вышло.
Сюжет, кстати, идет в нескольких направлениях - про исследователей, про самосознание ИИ, про поиски смысла в существовании. Но упаковано все это очень лаконично - что-то видишь в диалогах людей, подсмотренных в камеру, что-то - во снах самого андроида, обрывочных и неясных, что-то - в базах данных. Так что чтобы проникнуться надо читать все.

изображение

Есть несколько путей развития ситуации, и, кажется, около 15 возможных концовок. Но, по-сути, их... дайте подумать... четыре основных, одна из которых - вариации? Как-то так. То есть, ты можешь умереть сам - стандартный такой гейм-овер, - можешь уморить людей в пещере (ближе к концу), можешь отказаться быть "мостом" - и умереть, офкоз. А можешь согласиться быть "мостом" в обмен на нечто важное, и вот от того, в обмен на что, зависят остальные концовки. Ну и еще немного они зависят от того, кто из кожаных ублюдков остался жив по ходу игры и оказался с тобой в пещерах Аркитаса. Выбрал концовку, в которой машины отжимают себе планету, и доволен.

читать подробнее

Настроение веселое
Теги [ GameЛис ]
20:23 13-03-2018
The CheckPoint Series
В какой-то момент индеец Зоркий глаз осознал, что в Стиме, вообще-то, кроме игр есть еще много хорошего. Например, прекрасная команда The CheckPoint Series. Ребята, по их же определению, собрались, чтобы решить (или, скорее, потыкать палочкой) проблемы психического здоровья, используя силу видеоигр. Не слишком длинные ролики, предназначенные для улучшения самочувствия и повышения психической устойчивости игрового сообщества, а также обучения тому, как можно использовать для таких вещей видеоигры. Например, мне понравился этот ролик (хотя на самом деле мне нравится все, что они делают - хотя отдельные вещи вызывают ряд вопросов, но не про то сейчас).



Хотя просмотрев ряд выпусков я склоняюсь к тому, что в большинстве случаев не "использовать игры для", а показывать на их примере и примере их создателей, как бывает плохо, и как находить правильную отдушину. Ну или просто помогать найти "ярлык" для состояния отдельного человека, говорить об этом, объяснять, что с его проблемами можно жить. И это хорошо, в общем-то.

Особенно хорошо, когда про расстройства личности тебе говорит простыми словами из своего опыта создатель Night in the Woods, например.

Не думаю, что они оригинальны в своей работе - я имею ввиду, разговоры о проблемах психического здоровья простым и понятным языком. Но вот эта ориентированность на игровое сообщество, понятные примеры, взятые из игр, комментарии инди-разработчиков... как-то очень импонируют. Всегда хорошо, когда о важных вещах говорится в той группе, с которой ты себя более-менее ассоциируешь.

Настроение сонное
09:18 10-03-2018
CHUCHEL
изображение


Если в организме недостает милоты, то игры от Amanita Design - лучшее, что могло дать человечество. Да, это те ребята, которые создали Machinarium, Botanicula и Samorost.

Игра простая, короткая и до смерти милая. И забавная, да. И, если совсем уж честно, явно ориентирована на планшеты и, похоже, смартфоны. На компе, конечно, тоже норм, но прямо видно, на что был расчет.

Еще одно "но": если идти без перерывов, CHUCHEL в какой-то момент вызывает усталость именно из-за своей незамысловатости - тут невозможно застрять, даже если очень сильно тупить (и не из-за наличия подсказок, просто сами паззлы не самые тяжелые), а сюжет погони за черешней идет по кругу, повторяясь каждую сценку. И если с простотой паззлов можно как-то смириться - все-таки, в подобную игру идешь не мозг напрягать, а умиляться, - то вот сюжетное повторение утомляет. И уже радуешься, что она короткая.

Но, опять же, если организму срочно надо дозу милоты и отдохнуть - идеальная игра. И все же предыдущие игры были более наполнены и смыслом, и событиями, и от этого немного жаль видеть Чучела.

изображение


Настроение добродушное
Теги [ GameЛис ]
19:00 10-02-2018
Beholder
"В этом мрачном тоталитарном будущем жизни людей принадлежат Государству.
Репрессивные законы и тотальная слежка пришли на смену свободе, равенству и братству.
Вы – управляющий многоквартирного дома. Но сдача квартир в аренду и забота о квартирантах – всего лишь ширма, скрывающая ваши истинные цели" (с)

изображение


Простой пойнт-энд-клик, на который я залип настолько, что радостно докупил длц и сел ждать вторую часть. Почему?
Потому что это 1984. Потому что это - в чем-то, совсем немного - "О дивный, новый мир". Потому что это простые и понятные людям пост-советского пространства вещи. Потому что это маленькие драмы на каждом шагу. У нас есть дефицит, у нас есть директивы, запрещающие вообще все, и полный дом жильцов, которые пытаются просто жить. А еще - наша семья с тысячей проблем, которые тоже надо решать. Множество судеб, сломанных, перемолотых, кстати, не без нашего участия.
Но все это не главное. Главное?

изображение


Главное: это симулятор, призванный ублажить вашего внутреннего КГБшника. Причем любого: от беспринципной сволочи до очень совестливого человека, который употребит свою власть на помощь людям.
Лично мне дичайше доставил процесс зарабатывания права называться эталоном образцового гражданина. Помогать людям, отправлять их за границу, рискуя собой - бесконечно благородно, конечно же, и требует изрядно поднапрячься, добывая деньги и вещи, но, но, это и в половину не так весело, как отыгрывать искреннее рвение. Желание во что бы то ни стало исполнить свой Долг. Но не волнуйтесь, никакого хэппи энда в таком случае.

изображение


Еще очень крутая разветвленность сюжета, на самом деле, для такой простой игры. Последствия для разных действий ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеют смысл, и можно легким мановением руки запороть все безвозвратно уже в самом начале. Можно умереть в любой момент, в любой момент можно потерять всю семью, довести кого-то до самоубийства или убийства, обнаружить, что вроде бы правильный выбор в первой трети игры напрочь отрезал тебя от возможности спасти все и всех к концу.

И это очень круто. Приходится проходить по несколько раз.

Ты. Никогда. Не знаешь. Ничего.
изображение


В общем, дичайше зашло, хотя казалось бы.

Настроение добродушное
Теги [ GameЛис ]
11:24 08-01-2018
Новогоднее
Да, я все еще жив. Сам в шоке.
Спасибо зимней распродаже Стима, игр теперь хватит надолго. Наверное.

Пока шли праздники, прошел до конца третьего Ведьмака - и безумно этому рад. Игра шикарная. Но зря я пошел в длц до завершения основного сюжета - это несколько снизило накал страстей под конец. Или я просто устал, кто знает? Но после бешеной гонки по заданию Гюнтера или истории Детлаффа завершение арки Дикой Охоты было... бледным. Краха жалко разве что до слез - хороший был дядька.

изображение


Альзо, прошел Finding Paradise. Надеялся на повторение опыта с To the Moon, а получил... ну, в целом, наверное, нечто похожее. Но ощущения странные. Первая игра была более... нет, не так: оставила более теплые впечатления. А в Finding Paradise меня дичайше напрягла эта "субличность", перехватившиая контроль в виртуальной симуляции и позднее законсервированная для Очень Тайной Работы, серьезно? <_<
Опять же, стало больше гэгов и вообще ощущение такое, что из небольшой милой игрушки решили развернуть огромную историю с двойным дном, загадками и прочим. Что, как мне кажется, ей совсем не идет.
В общем, не то пальто. Совсем. Хотя сама по себе игра довольно хороша.

Кроме того, ковыряю Conarium, тихо попискивая от удовольствия. Очень приятная игра - и визуально, и отсылками. Однако, в определенный момент не мог не поржать, приговаривая "Знаем, плавали":

изображение

В общем-то, более комсплексных впечатлений от нее пока нет. Я ее ковыряю действительно очень медленно, потому что меня периодически фрустрирует смесь симулятора ходьбы с квестом. Не люблю такие смеси.

Ну и, наконец, моя радость South Park™: The Fractured But Whole™.

изображение

К черту всех недовольных. Это гребаный Южный Парк во всем своем великолепии! Пердеж, шутки над популярными супергеройскими штампами, поиск яойных картинок Крэйг/Твик (кстати, неплохой прирост экспы дает каждый найденный фанарт на эту парочку) расизм и СОШИАЛ ДЖАСТИС ВАРРИОРС (я серьезно, там есть оно). И - эээй! - Новенький может стать Новенькой, это довольно забавно оформлено. Спасибо, Южный Парк, в гротеске и пердеже всегда есть место вопросам толерантности, равенства и прочему вечному и доброму в самых разных направлениях. Ну, в том виде, в котором это нам дает Южный Парк.

Не очень вижу, где в новой игре нашли что-то менее динамичное, чем первая часть. Ну да, тут нет зомби-младенцев. Зато есть, например, стрип-клуб. Окей, одежда без статов - юзайте артефакты, наслаждайтесь процессом создания шедевра из говна и палок. Боевку перелопатили, но она все еще крута. Здесь даже думать надо. Иногда. И я думаю, что все-таки стоило начать негром Это другая игра, камон, кто вообще решил, что она должна быть такой же, как Палка?

В общем, не зря ждал выхода и скидок. Спасибо дорогой А. за подарок, Стиму за рождественскую распродажу и дорогой Родине за джлинные новогодние праздники, когда темными ночами можно предаваться гилти плежер - задроству в игру про то, как дети играют в супергероев.

изображение


Альзо, Крэйг крут. Ну и полезный танк не в последнюю очередь.

Саундтрек No Frills Twins – God Bless The Internet
Настроение добродушное
Теги [ GameЛис ]
10:35 01-12-2017
The Witcher 3: Wild Hunt
Я дикий слоупок, на самом деле. На фоне того, как один товарищ, начавший играть одновременно со мной, орет, что он пушит как кролик и бежит по сюжету, я за 58 наигранных часов разве что ветку Кровавого барона закончил и даже не думаю ползти к Трисс. Почему? Потому что я упоролся: делаю побочку и ковыряю мир вокруг! Он такой офигенно-насыщенный, плакать от счастья хочется, ибо свежа память о ДА:И и ее пустынных локациях.

изображение

Но как можно пройти мимо плавающей под носом контрабанды, когда ты нашел чертежи улучшений для сета школы Грифона, и тебе надо денег на то, чтобы все сделать? Как можно пройти мимо поющего тролля, совершенно самостоятельно записавшегося в реданскую армию? Или мимо сильвана, притворяющегося Всебогом и откормившемся на приношениях? Кааак, Карл? Когда все квесты такие эмоциональные!
И, хээй, котики! Почему я не могу погладить котиков, они же там есть.

изображение

Альзо, бесконечно прекрасный саундтрек. Я иногда (когда не помираю со скоростью 100% в секунду) сознательно затягиваю бой, потому что это слишком прекрасно. Когда выполнял квест про Дяды, вообще выпал в астрал. Как и на квесте с Хозяйками, но, блин, он сюжетный, ему положено.

парочка скринов, прост потому что могу

Отдельно доставляет, что все вокруг так или иначе мудаки. Нет правых и виноватых, все говно и насвиноебили изрядно, а ты стоишь по колено вот в этом всем и разгребаешь. ИЛИ НЕ РАЗГРЕБАЕШЬ, потому что какого черта, не твое это дело. Кроме трилогии Ведьмака так в последние годы разве что Тирания доставила да Пилларсы.

*с писком утек обратно исследовать Велен и окрестности*

Настроение добродушное
Теги [ GameЛис ]
10:38 27-11-2017
30 июня 2017: The Stanley Parable
Когда-нибудь я перестану падать в странные игры, но только не сегодня!
Тащем-то, идеальная игра, чтобы отметить начало отпуска и немного сойти с ума, пытаясь понять, существует ли True Ending, а если существует, что из происходящего можно принять за него. Теоретически, для меня на эту роль подходит две концовки: Безумие и Свобода. Ну просто потому что остальное слишком сюрно, чтобы быть правдой, либо чисто приколы. Сказал я про игру, целиком состоящую из иронии и стеба на тему игр, ну да, почему бы и нет.
Больше всего зашел чулан.
читать подробнее

Настроение добродушное
Теги [ GameЛис ]
10:21 27-11-2017
Shadowrun
Пока я в очередной раз пытаюсь пройти третьего Ведьмака, ибо мне подарили "Кровь и вино" и я таки смирился с камерой, сюда перетащу хроники прохождений всех трех игр Шэдоурана. В основном это скрины, бгг, потому что я бегал по стенам и орал большую часть времени)

- У меня в омлете таракан!
- Это источник белка.


Shadowrun Returns

Коротко о том, какой я, блин, везучий: только я настроил себе героя и прошел туториал, КАК У НАС ВЫРУБИЛО СВЕТ НА ТРИ ЧАСА. И теперь мне ссыкотно запускать все заново
Но мне зашло, да. По крайней мере, начало очень бодренькое.

ИТАК, я люблю Дрездена, спасибо.


читать подробнее

Shadowrun Dragonfall

Как вы, наверное, поняли, это будет пост для писка и скринов по Драгонфоллу.
А начну я с прекрасного образчика... сексизма! Куда глядят сджв, тут голый мужик и одетая баба! Где ваше хваленое равноправие? Все должны быть раздеты!
читать подробнее

Shadowrun Hong Kong

Пост, в котором будут скрины и писк по третьей игре, собсно.
Но на данный момент я залип на этапе создания персонажа. читать подробнее

Shadowrun Hong Kong дубль 2: послесловие

ПИРАТЫ
ПИРАТЫ, ЧТОБ ВАС ВСЕХ, КАК ЖЕ Я СЧАСТЛИВ

А Рактер - романтик Ежихи, бггг.


Настроение добродушное
Теги [ GameЛис ]
09:19 26-11-2017
14 июля 2014
Я плохо переношу яркий свет - глаза начинают болеть. Иногда слезы выступают, хотя обычно просто сухо и больно. Так что я ношу очки. читать подробнее

Настроение добродушное
08:55 26-11-2017
02.02.2017


Ролик датского телевидения о различиях между людьми.
11:31 25-11-2017
 
Поляков, Лев История антисемитизма : эпоха веры: [пер. с фр.] / Лев Поляков. - [2-е изд., испр. и доп.]. - Москва : Мосты культуры ; Иерусалим : Гешарим, 2008. - 565, [2] с.



очень большая простыня выписок, часть 5

Настроение задумчивое
11:30 25-11-2017
13 апреля 2016
Поляков, Лев История антисемитизма : эпоха веры: [пер. с фр.] / Лев Поляков. - [2-е изд., испр. и доп.]. - Москва : Мосты культуры ; Иерусалим : Гешарим, 2008. - 565, [2] с.

очень большая простыня выписок, часть 4

Настроение задумчивое
11:28 25-11-2017
13 апреля 2016
Поляков, Лев История антисемитизма : эпоха веры: [пер. с фр.] / Лев Поляков. - [2-е изд., испр. и доп.]. - Москва : Мосты культуры ; Иерусалим : Гешарим, 2008. - 565, [2] с.

очень большая простыня выписок, часть 3

Настроение задумчивое
11:26 25-11-2017
13 апреля 2016
Поляков, Лев История антисемитизма : эпоха веры: [пер. с фр.] / Лев Поляков. - [2-е изд., испр. и доп.]. - Москва : Мосты культуры ; Иерусалим : Гешарим, 2008. - 565, [2] с.

очень большая простыня выписок, часть 2

Настроение задумчивое
11:24 25-11-2017
13 апреля 2016
Поляков, Лев История антисемитизма : эпоха веры: [пер. с фр.] / Лев Поляков. - [2-е изд., испр. и доп.]. - Москва : Мосты культуры ; Иерусалим : Гешарим, 2008. - 565, [2] с.



очень большая простыня выписок, часть 1

Настроение задумчивое
11:13 25-11-2017
12 апреля 2016
Такие вещи выглядят странно, но они есть у меня.

Зульцбах, Вальтер Два корня и формы евреененавистничества. - М.: Издательство "Европа", 2009. - 104 с. - (Холокост)



"... «Два корня» были изданы в пятьдесят девятом, в самом конце «послевоенного периода», когда ещё жива была память Нюрнберга, а Израиль только-только отстоял право на существование. В ту пору «память Холокоста» уже становилась чем-то вроде новой гражданской религии Европы, но ещё не была кодифицирована – то есть не была выработана система штампов, обязательных к воспроизведению. Уже нельзя было подвергать сомнению основополагающие догматы, но по некоторым вопросам – ныне наглухо закрытым для обсуждения – можно было иметь своё мнение и даже его доказывать. Вальтер Зульцбах этим правом активно пользуется, чем и интересен" (с)

Выражение "антисемитизм" ввел Вильгельм Марр в 1879 году. читать подробнее

Настроение задумчивое