Вторник, 26 Декабря 2017 г.
19:58
- В апреле будет Комик Кон в Сибири
- Звучит примерно как Мисс Вселенная в Урюпинске
Понедельник, 25 Декабря 2017 г.
10:55 Праздничное настроение
Суббота, 9 Декабря 2017 г.
23:01
Немного о конкуренции. Нет, внезапно это не про дайри совершенно

Так вот. Я в последнее время работаю под онлайн-радио CAPRICE, где крутят музыку по жанрам, выбираю что-то по настроению и включаю. Если мне нравится какая-то композиция, я забиваю ее название в поисковик и добавляю слово "скачать". По результатам поиска открываю первые три ссылки. Перехожу на первую. Если там можно скачать песню, делаю это, а остальные закрываю. Если по каким-то причинам нельзя, закрываю и перехожу на следующую. Если сайт при нажатии кнопки "скачать" не выводит мне сразу окно сохранения файла, а предлагает сделать что-то - зарегистрироваться, открыть QR-код или еще какие-то действия, - я его закрываю. Просто не вижу смысла, зачем тратить время, если в соседней вкладке я могу сразу скачать файл без этого? А не в ней, так через одну. Больше трех вкладок понадобилось потратить только один раз, но там случай был особый, с редкой композицией.

Так вот, я могу понять тех, кто создает очередной клон всех этих музыкальных сайтов при очевидной переполненности ими интернета. Даже если он не попадает в топ-3 по поисковым запросам, возможно, у них есть какие-то другие способы оставаться на плаву. Но я не понимаю тех, кто делает систему скачивания файлов сложнее, чем просто нажать на кнопку и сохранить. При такой колоссальной конкуренции, просто - зачем? На кого это рассчитано? Почему это так? Я правда не понимаю. Там, где у тебя много конкурентов, тебе надо сделать все, чтобы твоим пользователям было максимально удобно оставаться именно на твоем сайте. Так зачем это?

И это, разумеется, относится не только к музыкальным сайтам. Вообще часто вижу в сети это: там, где ты можешь сделать что-то быстро и просто, в два клика, тебя пытаются заставить сделать это долго и сложно. И хорошо, если материал уникален и у сайта нет или почти нет конкурентов. А если есть и их не один десяток? Это очень странный подход, как мне кажется.
23:00
Новый год - пора открыток. Я очень люблю рассылать открытки, по поводу и без, и если бы не ужасное новое расписание почтового отделения и не сорокаминутные очереди, я бы делала это в три раза чаще. Но Новый год - это святое, тут я согласна вытерпеть любые неудобства. Вот только обнаружилась одна проблема: новогодних открыток дома с прошлого года осталось ровно две штуки, а потенциальных получателей - существенно больше двух. Поэтому я срочно снарядилась в ближайший книжный магазин, где, как я знала, всегда была стойка с открытками. Только вот магазин переехал - недалеко, всего через квартал, в ТЦ, но на новом месте стойка с открытками исчезла. Точнее, она была, даже во множественном числе, но только с обычными праздничными открытками с поздравлениями, никаких посткроссинговых. Я даже у продавцов спросила - нету. Пошла в другой книжный - там их никогда не было, ну и сейчас не сильно что-то изменилось. Плюнула, на прошлых выходных съездила еще в один ТЦ возле прошлой работы, где точно знала, что есть книжный и в нем есть открытки. Догадываетесь? Нифигашеньки. Опять только поздравительные.

Ничего не поделаешь, пришлось сегодня ехать в Капиталъ. Я люблю этот магазин и не люблю примерно в равных пропорциях. Люблю - за ощущение Настоящего Книжного Магазина. Старые стеллажи, огромный выбор книг, большие залы, мягкий уголок для литературного клуба и просто посидеть, большущий букинистический отдел (единственный такой в городе, насколько я знаю), куча самых неожиданных отделов с самыми необычными книгами, какие только можно представить. Все очень уютно и очень по-книжному. Правильно. Хорошо. Зайдешь - и уходить не хочется. Но есть одна особенно, то, за что я не люблю Капиталъ: не стоит слишком внимательно рассматривать книги, ведь тогда на глаза может случайно попасться ценник и настроение разом испортится. Туда надо ходить как в музей: смотреть, но не трогать. Уж на что сейчас книги и так вещь недешевая, но среди всех книжных магазинов города именно там, пожалуй, самые зверские цены. Чаще всего необоснованно.
Так вот, открытки. Я нашла их. И стоили они по 90 и 120 рублей за штуку. Я так изумилась, что на какое-то время впала в ступор. Отошла даже до соседнего отдела. Потому вернулась. А фигли делать-то, если их больше нигде нет? Еще раз отошла. Еще раз вернулась и все же решилась. Взяла всего пять открыток, заплатила за это 450 рублей и постаралась забыть как страшный сон. Вышла из магазина, собралась идти домой - и увидела через дорогу светящуюся вывеску "Плиния Старшего". Вспомнила, что когда-то давно брала там открытки и решила зайти. Просто посмотреть. Почему-то я всегда забываю про этот магазин, как будто его и нет.

Плиний - это, конечно, не Капиталъ. Это простой книжный магазин, не Настоящий Книжный, а обычный. Без пафоса, без редких книг и огромных залов. Ютится на втором этаже, но и его делит с кучей мелких посторонних отделов и одним большим киоском для моделистов, который, кстати, проектировала я (ваще не хвастаюсь). И вот там, на кассе, где и в прошлый раз, я нашла открытки. Большую коробку самых разных. Один минус - именно новогодних не было, было несколько на зимнюю тему, а остальные все нейтральные, так что о покупке в Капитале я не жалею, там я брала как раз праздничные. Но. Я набрала 10 открыток и заплатила за них 350 рублей, что почти на треть дешевле, чем стоили 5 открыток в Капитале. При том, что некоторые открытки из Плиния были из тех же серий, что продавались в Капитале (но не тех, что я там купила), и стоили при этом 35 рублей против 90 или 120, не помню точно.

Даже не знаю что тут сказать. Вывод, мораль? Придумайте сами. Пойду ли я в Капиталъ еще раз за открытками? Только по очень крайней нужде. То есть вряд ли. Сильно вряд ли.
22:59
Сегодня пришла замечательная, на мой взгляд, смс. Отражает всю суть работы Почты России: "Предположительно ваша посылка находится в вашем почтовом отделении. Номер отправления ххххх"
Предположительно, понимаете? То есть они не уверены в этом XD Есть какие-то варианты)))) Я так и вижу, как сидят два работника в сортировочном центре:
- Слушай, а где эта, ну, посылка номер ххххх?
- А фиг его знает, я не видел.
- И я не видел. Похоже, у нас ее нет. А где же она тогда?
- Да без понятия.
- Может, она уже в отделении?
- Да скорее всего.
- Ну так и напишем.

Особую пикантность ситуации добавляет тот факт, что наш дом с некоторых пор закреплен за ДВУМЯ отделениями - в одном выдают мелкие и заказные письма, в другом посылки. Но иногда что-то идет не так и тогда их выдают наоборот. А номер отделения они не написали. Замечательно! У меня просто нет слов, кроме нецензурных.))
Суббота, 25 Ноября 2017 г.
23:07
Так, я посмотрела финал Лиги Смеха и мне срочно надо поорать. Если я когда-нибудь кому-нибудь расскажу, что расплакалась на юмористической передаче, мне ж не поверят. А между тем. Ну что, как говорится, поехали?

Читать дальше
Не так давно я посмотрела обзор Саса на полуфиналы и взяла назад все хорошие слова, сказанные в адрес Отдыхаем Вместе. Не буду пересказывать, там не так много, смотреть начало видео, где он разбирает их приветствие: https://www.youtube.com/watch?v=4Y8GMOnPANw
По этой причине в финале большую часть их полотна проматывала, да и вообще особо говорить про них не хочу. Ну были и были, как Лукас в прошлом году. Такие. Местами смешные, местами забавные, неплохие, но на фоне победителей аще никак. Так что забыли и проехали.

Сама игра - это просто грандиозное шоу, конечно. Столько эмоций от просмотра у меня не было уже очень давно, пожалуй. Настоящая игра, настоящая интрига, все накалено до предела, и при этом очень плотно по юмору. Мне даже пришлось прерваться в просмотре, потому что после полотен я поняла, что не могу больше смеяться. Стояновка - красавцы, подготовились идеально, шутки плотным потоком, рефрены на собственные слова и действия, отсылки к своим выступлениям, наконец, приглашенная звезда (и снова рефрен в последнем конкурсе!), все очень грамотно, на пике эмоций, очень смешно и ярко. Нет слов. Мне кажется, они не смогли бы лучше, даже если бы от этого зависела судьба человечества.)) И Загорецька. Это была их лебединая песня, все микротычки, все ключевые моменты, которые были у них в течение сезона, все хвосты очень красиво сплелись в финале, тут и стол, и стремянка, и Горбунов, и все-все-все, опять рефрены на самих себя, опять работа на максимум, и это такое выступление, после которого не идут на второй сезон. Ну просто потому что а зачем? Команда уже сказала всё. В этом плане у Стояновки был чуть менее выигрышный вариант, их выступление не выглядело как "мы уходим навсегда, за нами дверь закройте", они вполне могли вернуться в следующем сезоне за победой, в отличие от Загорецьки (Загорецкой?), которая исчерпала до дна весь потенциал своего концепта, но вот ведь какая штука - Стояновка тоже это понимала и потому выступили они так, что им просто ну физически нельзя было поставить не высший бал. Ни в одном из конкурсов. Загорецкой тоже, но почему-то все равно поставили. Не знаю, чем руководствовалась Кравец, возможно, хотела, чтобы в следующем номере Стояновке тоже поставили пять и был баттл, но Стояновке, как я уже сказала, поставить пять просто нельзя было. Зато как лихо Кравец подорвалась со своего места в конце, когда они что-то там обсуждали с жюри! Раньше надо было думать.)

И вот этот самый момент, кульминация всего, он был так эмоционально насыщен, всю игру его накручивали, накручивали, даже видео с родителями сняли, и это ощущение борьбы, и вот те эмоции, когда смотришь последний номер Загорецькой (Загорецьки?), уже зная, что по законам математики они не победят и это просто номер в пустоту, но ведь надо дать им выступить, нельзя же так... в общем, у меня реально наворачивались слезы на глаза, особенно в конце, когда они стояли, и у них тоже глаза блестели, и это вроде все, конец, и ты уже знаешь, кто победитель, но это так чертовски несправедливо!

В общем, что я хочу сказать про решение Зеленского. Это было правильно. Стояновка и Загорецька слишком разные, их вообще нельзя оценивать вместе, как теплое и мягкое, они в разных плоскостях, но каждая команда в своей плоскости - лучшая, по крайней мере в этом году. И каждая была просто на высоте. Просто нельзя было отдать кубок кому-то одному. Пусть это, возможно, не очень хороший прецедент в целом и для Лиги, пусть в следующем году придется как-то ставить два чемпионских кресла, а сам финал и его судейство станет поводом для множества шуток, но конкретно здесь и сейчас это было правильно. И справедливо.

И что еще хочется сказать. Я часто сравниваю ЛС с КВН, но после этого сезона и его прекрасного финала могу сказать точно: КВН уже никогда не догонит Лигу Смеха. У него были подобные по яркости финалы когда-то очень давно, но если за последние лет 15 он ни разу не сумел родить ничего подобного, то уже не сумеет, потому что движется по наклонной вниз с устрашающей скоростью. И мне абсолютно не интересно, кто победит в нем в этом году, в лучшем случае посмотрю некоторые обзоры или прочитаю у Ворона. Просто в этом году были поставлены сразу две точки невозврата: ЛС показала уровень, до которого КВН никогда уже не дотянется, а сам КВН показал уровень дна, который до этого не показывал еще ни разу (я сейчас о полуфиналах, конечно). Что ж, и такое бывает. Ученик превзошел учителя, а заменитель стал на голову лучше оригинального продукта.)
Понедельник, 20 Ноября 2017 г.
10:03
Приснилось, что вопреки логике и здравому смыслу ФБ переехала на джоурналс. А потом (в рамках того же сна) - что Нейтент пригласила побухать культурно выпить не то Зимнего орга, не то Зимнего котика (тут возможны варианты). И они таки ушли. И вернулись счастливыми.
А потом началась такая отборная дичь, что я, пожалуй, сохраню ее для антуража какого-нибудь хоррор-рассказа.
Суббота, 18 Ноября 2017 г.
21:53
Случайно стала счастливым обладателем вечернего расписания движения троллейбуса маршрутом номер 36.))

Ну у меня же всегда все очень странно происходит. И вот опять: шла на остановку, меня обогнал автобус, собрал всех людей и уехал, оставив меня грустно и одиноко плестись ему вслед. А буквально минут через 5-7 подъехал троллейбус, так как дело было поздно вечером и сразу после автобуса - абсолютно пустой. Внутри нас оказалось двое: я и пожилая женщина-кондуктор. Женщине очень хотелось говорить. Мне говорить хотелось не очень, но я вежливый человек и на лице у меня, видимо, написано "поговорите со мной". Поэтому она пару остановок рассказывала мне о том, как им трудно выживать в наше непростое время, ведь автобусов этих - целый парк, а троллейбусов по этому маршруту всего штуки четыре, автобусы ходят перед ними и забирают всех людей, поэтому и зарплата у нее такая низкая, и еще, и еще, и еще... я вежливо кивала в такт и украдкой пыталась читать холиварку. А потом женщина-кондуктор вдруг прониклась атмосферой вечера и сказала, что даст мне свое вечернее расписание, чтобы я больше не мерзла на остановках и не стояла в автобусной толкучке, а знала, когда их ждать. И отдала. Настоящее расписание на листе А5, написанное от руки. Я что-то прямо тронута этим. Сохраню его - не в последний раз с той остановки езжу, пригодится еще.)
Пятница, 17 Ноября 2017 г.
18:25 Стартовая запись, полная глубинного текста
Боже, какие удобные настройки дизайна!
Теперь и здесь, мой любимый стиль "умри все живое" и "по щщам оранжевым - ннна!".

PS "Стать непостоянным читателем"! По-моему, это прекрасно.
Кажется, я уже почти готова остаться здесь жить, если удастся перетащить сюда ну хотя бы треть избранного с тонущего титаника. С двух дневников. А, хотя черт с ним, хотя бы с одного. Фандомные и так автоматически будут спауниться вокруг той площадки, куда переедет ФБ.

PPS Обновила страницу с набранным текстом. Пропал. Не все так однозначно... но привычка в любой ситуации копировать набранный текст, за тринадцать лет на спасибо-что-живых выработанная до автоматизма, не подвела.)
Закрыть