Дневник SPARTAK
дневник заведен 24-08-2002
постоянные читатели [4]
eb110, r2d2, Белая мышка, КатКа
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Киев, Украина
Пятница, 6 Декабря 2002 г.
00:09
Сегодня купил Age of Mythology и Project Nomads. последняя в графическом плане очень даже ничего. Если учитывать, что движок свободный для общественного пользования... А вот геймплей надо еще потерзать.
Воскресенье, 17 Ноября 2002 г.
10:33
Послушал одну композицию гру групы Blackmore Nights. Настроение такое, что хочеться бить соседа головой о бетонную стенку в коридоре.
А это ведь только кельтская/английская музыка...

Кстати, с Днем студента всех... Ну, или почти всех...
Суббота, 16 Ноября 2002 г.
09:56
Вчера купил "Игру" Финчера в МПЕГ-2 ( 2 СД ). 4 бакса как и не было. Качество средней паршивости... Хотя чего еще можно ожидать от видео-цд?.. Зато перевод дублированный.
А в 30 см от меня лежит ДВД хорошего знакомого с этим же фильмом. Посмотреть не могу, ибо нету ДВД-привода. А диск скоро надо отдавать.
ЗЫ Фукинг мани.
Четверг, 14 Ноября 2002 г.
21:44
Наконец-то закончил статью по тактическим шутерам. Если кому-то интересно, милости просим на http://gamemag.ru/showart.php3?id=3725&page=1
Воскресенье, 10 Ноября 2002 г.
09:42
Играть не во что. Делать - нечего. Снег за окном. Хоть сейчас садись и готовся к сессии...
Ну, хотя бы вчера одну полезную вещь сделал - купил плеер. iRiver iMP-150.

Странно, Дум 3, говорят, перестает так сильно тормозить, если безстыдно выключить в дровах звуковуху. Сейчас попробуем.
Пятница, 8 Ноября 2002 г.
22:51
С воскресенья играл в Iron Storm - зрелище не для слабонервных. Давно не видел подобной гадости. Один только сюжет хорошенько вводит в ступор, а об остальном лучше умолчу. Зато звук... Эх, делали бы такой звук во всех остальных играх.
До воскресенья играл в ФИФу 2003. Хорошая игра. Ни больше ни меньше.

На ИГН Сайлент Хил 2 для РС хвалят. Видел его на ЗЫ2. Нечего сказать - игра рулит и там страшно по-настоящему ( привет, Джонни ). Есть только одно сомнение насчет РС-версии: фонарик на груди героя никогда не будет давать столь прекрасный рассеивающийся свет, как на ЗЫ2. Но будем ждать и вытирать скапывающие на пол слюни.

______________________


Хм, сегодня стоял в метро и смотрел на поезд в который неистово пытались втиснуться люди. Именно в этот момент каждый человек теряет культуру и самообладание. Такое ощущение, что целое неорганизованное стадо влетает в ваго, сметая все на своем пути. Мне повезло, что я не успел на поезд. Продержатся в такой давке 2 станции - решительно невозможно. Глаза медленно вылазят, уши оттопыриваются, язык начинает шевелиться... Можно не сильно удивляться, если на не нужной для тебя станции, дикая толпа с гуканьем вынесет тебя на платформу. Жалкое зрелище. И так каждое утро и вечер.
Кстати, интересный момент. Как-то станте на платформу в начале поезда. Когда он начнет двигаться - посмотрите на свое отображение в стеклах и в отблесках на краске. Когда все 5 вагонов мчатся мимо тебя, и ты смотришь в этот момент на свое отражение, приходит мысль: это видно тебя, а там, в вагонах, - мелькающие фигурки людей. И представте в этот момент, что несущийся в тоннель поезд - ваша жизнь, а вы - лишь один человек из тех, которые сотнями понабывались в вагоны. Пропустить один поезд - стоит ради этого зрелища. И не о чем в этот момент не думайте, вы и так поймете то, что я до этого говорил.

_________________


Сегодня попросил у одногрупницы почитать ее стихи. Я ТАКОГО не ожидал. Это шедевры, а девченка - непризнанный талант. Браво.
Вот бы спросить разрешения у нее и запостить хотя бы пару стихов для общего ознакомления...
09:47
Не совсем через "часика два", но все же...
Посмотрел я себе на альфу Дума3, подумал, и понял, что игра получится И дело даже не в графике ( у движка Д3 есть много недостатков ), а в атмосфере. Действительно жутковато играть. Когда незамеченный монстр появился ззади меня, а я в тот момент как раз развернулся... Вобщем, если у вас вставная челюсть и вы не хотите видеть, что она весело прыгает по полу, после похожей ситуации - будьте всегда на чеку ( челюсть придерживайте ).
А вот модельки так себе, ничего. Но и не фонтан.
И конечно же, я прекрасно понимаю, что темнота - друг всякого разработчика игр для создания "неповторимой атмосферы", но все таки хотель бы в Думе 3 видеть побольше света...

ЗЫ Как же ОНО тормозит.
Среда, 6 Ноября 2002 г.
20:29
Товарищи дорогие, извините, что опять не писал 5 дней. Злой и подлый провайдер издевался над бедным узером. гад.
Вот и сейчас не могу написать - часика через 2 только. У меня сегодня просто Альфа Дума 3 появилась...
Четверг, 31 Октября 2002 г.
10:00
Купил вчера Soldiers of Anarchy ( Руссобит сникерснуть надо было бы... ) Вечером ждите впечатлений.

ЗЫ Второй Граунд Контрол, все-таки, не выйдет, имхо.
Воскресенье, 27 Октября 2002 г.
09:49
Играю, играю, играю... Только что осознал, что сей ночью часы перевели на "зимнее/летнее время". Спасибо Билли. Тронут. Как всегда. Мелочь, а приятно.

Вобщем, если не сравнивать НФС НР2 с консольными играми ( тут быстренько все отворачиваетм голову от прекрасного ГТ3 и вытераем слюни ), то игра смотрится на 4 с плюсом.
Главным образом 4 можно поставить за бешенный геймплей, а "с плюсом" - за все остальное. Хотя, оно тоже не так уж и плохо. Но все таки ощущение скорости, адреналина, ветра в лицо и дышащего в выхлопную трубу негудмуда - самое главное. Этого нельзя было забрать у НФС 3, его немного урезали в НФС 4 и беспардонно отчекрыжили в Порш Анлишт. Драйв, еще раз драйв и потом опять драйв. Ни секунды остановки.

Вы слышали Иглесиеса Э. без фонограммы??? Так вот, по истечению 3 часов игры, все треки становятся под стать этому незабываемому ( в отношении безфонограмного пения ) певцу. Да, мелодии разные, но... однообразные.
А еще ЕА промотирует исполнителей, без стыда выбрасывая таблички с надписью группы, кторая сваяла трек. При этом компьютер имеет нехорошее свойство делать подтормаживание. Гады...
Признаюсь честно: играя в демку, думал, что вода шейдерная. Грехопадение.
Как я ошибался. Вода статичная и уж тем более, что не шейдерная ( вскрытие показало ), небо статичное, а скалы до боли угловатые и неизменно прямые, без выпуклостей. Зато порадовадли машини. Правда очень хорошо сделаных - "малавата будет, малавата" Додж Випер ГТС вгоняет в вечное уныние, Мерседес - в ступор.
Правда, очень понравилось, как сделаны Ферарри 360 Спайдер, Ферарри Барчетта и серия Поршей ( кто бы сомневался?.. )
Глюки в виде висящих в воздухе дорожных знаков присутствуют. Просьба не бояться. Впрочем, как и шипов, и вертолета, который запихнулы, очевидно, в игру по ошибке.
Вот так. Первые импрешены. Но геймплей рулит неимоверно. Будем играть дальше и смотреть более конкретно, а то сразу набросился на режим Hot Pursuit... Не вравда ли странно?
Суббота, 26 Октября 2002 г.
19:15
Купил вчера НФС. Английская оригинальная версия. Играю. Пока что нравится. Очень нравится.
Но местные гудмуды творят беспредел. Наличие шипов радует.

Чуть позже запощу свои впечатления полностью.
Четверг, 24 Октября 2002 г.
23:26
Пока жду НФС, играть во что-то другое, нежели в демку - нету желания. Да и события, которые происходят в мире, не дают сосредоточиться. Не знаю, нету настроения сегодня писать. Страшно устал. Все надоело. Лежит незаконченная статья, несделанные семинары, куча проблем... Не знаю.

Сегодня ехал в 10 вечера с университета, и в метро видел одну картину. Сидит парень, слушает развеселую музыку ( судя по доносящимся из плеера звукам ), крутит кубик-рубик. Стоят люди. Уставшые после работы, у каждого свои проблемы, мысли. И вот один мужчина, лет 45-ти, просит тот кубик-рубик у того же самого парня с плеером. Вы бы видели, сколько было радости в глазах у этого человека. Такое ощущение, что он стал мальчишкой. Радость на его лице просто ошеломила. До сих пор не могу забыть. Я сам начал улыбаться. Не знаю почему. Это был совершенно незнакомый человек для меня, но мне было приятно смотреть на радость этого человека. А ведь если подумать, то все люди в душе такие. Все...
А в чем виноваты те люди, которых держат в московском ДК?.. Ведь они такие же, как и тот человек, которого я видел сегодня в метро. Все одинаковы.

Есть много мыслей, которые бы хотел изложить здесь, но сейчас не буду. Может, и позже тоже не буду. Это мои мысли, мое мировиденье. Но поделиться ними с другими все-таки хотелось бы. Может, позже. Намного позже...
Среда, 23 Октября 2002 г.
22:44
Потраченная ночь на закачку второй демки НФС НР2 не прошла даром. Полудохлый дайл-ап и такой же я из-за того что не мог заснуть под дует куллера П4 и ГФ4Ти, показали всю свою стойкость. Он, потому что вытянул 93 метра из сервера, который находится в солнечной стране эвкалиптов, а я - потому что не начал материться в 5 утра и пинать системный блок.
Впрочем, я ожидал большего. В плане трассы. По-детски надеялся, что добрые почитатели кенгуру из ЕА Games влепят щедрой рукою еще одну новую трассу для моего счастья. Не тут то было. Две машинки, одна из которых ( тут гнусными словами вспоминаем дядю Форда который Г. ) совершенно неюзабильная. И скорость плохая, и управление дегенеративное. нехорошо получилось. Поездил на другой. Скорость хороша, а вот управление тоже такое, что лучше о нем не вспоминать.
Впрочем, это так. Мысли невыспавшегося человека. Не могут ведь машины все быть хорошоуправляемыми и скоростными. Разные классы.
Кстати, на ИСО появился сабж. Так что обладателям толстых каналов и кошельков ( или нехилого блата ) немедлено бежать на Шаререактор и качать. Желаю, что бы ваш ослик не сдох.
А у нас в Киеве дня через три только появится. Будем надеяться и верить в мастерство ЕА.


Кстати, сегодня купил 1С Морр. Английская версия парила неимоверно. Читать все диалоги и прочую пофигень на 15-ти дюймовом мониторе 1997-го года выпуска ( хоть и с ГФ4Ти ) - неимоверно сложное задание. Глаза медленно вылазят и упираются в стекла очков. Жуткое зрелище, надо признать. А если при этом еще и на английском читать... Вобщем, перевод порадовал. Молодцы ребята. Но ситуация так и не изменилась - замена монитора - ближайшее важное дело в моей жизни. Даешь 19 дюймов!!!

Так что ждем НФС НР2, попутно играем в русский Морр и ждем появления чего-то_еще_интересного.
Что у нас ближайшее в списке?..
Вторник, 22 Октября 2002 г.
22:02
Все таки Need for Speed Hot Pursuit 2 - рулит. Демка сносит крышу. Старик вернулся. Теперь, как и в 98-ом, можно надрать задницу Гуд Муду. И это есть хорошо.
Хай Стейкс был логическим продолжением третего, а Порш Анлишт был логическим продолжением маразма дедушки Джона из психлечебницы №2, что на Рейнбоу стрит.
Давно я ждал этого момента и он все-таки настал. Две тачки из демки радуют красотою и новизной. Но ездить хочется только на одной - Ферарри 360. Порш вызывает только бурчание в области желудка. И не дай бог вам покушать перед этим.
Ураган такой же геймплейный , а менты такие же тупые. Впрочем, как и соперники.
Но главное - это атмосфера. И не смотрите на леьающий вертолет - он хороший.
Надеюсь, что в полной версии будет еще веселее.

ЗЫ Извините, что долго не писал в дневник.
Четверг, 12 Сентября 2002 г.
01:02
Она появилась. Русский проект наконец-то родил Мафию. С умственными и физическими отклонениями, но всё таки живую... Два диска... Говорят, что ничего не порезано - хорошо заархивировано.
Жаль правда, что только русская версия.
Но ничего, завтра, как говорится, - будем посмотреть.
Вторник, 10 Сентября 2002 г.
22:46
Нету.Её до сих пор нету. такое ощущение, что Мафия появится у нас не раньше чем увидит свет Дюк, который Форевер. Зато появился Ховер Рейс. Какое счастье - хоть это подвезли.
А вообще ситуация с дисками довольно странная... Английские версии сейчас неприходят вообще. Русский проект и только он. Много, что бы лезло через все дыры, что бы им все подавились, что бы все подохли от качества перевода. Как вам нравится "лицензионная бета-версия Солдат Удачи 2 и АТ2003"? Нравится? Мне тоже. Вплоть до обратного хода свежихсутрасъеденныхиполезных продуктов.
Но по сравнению с кощунством компании 8 Бит - вышеописанные мутации - ничто. На диске с АТ2003 отчетливо виднеется надпить - "Финальная версия".
Не хорошо, граждане.
Понедельник, 9 Сентября 2002 г.
22:46
Завтра семинар. Первый. Страшно очень. Дрожь в коленках и стук вставной челюсти - самое лучшее этому подтверждение.
Мафии всё нету. Правда, пошла информация, что таки сегодня вечером привезут. Правда, за 7 баксов три диска - а сейчас денег нету. Да и фейком всё это может оказаться.
Поиграл немного в Медиивал еще - славяне под моим чутким руководством разгромили немцев и византийцев. Теперь очередь англичан.

Вот подумали мы как-то с товарищем Диксером написать статью про историю 3D Realms - всё таки Дюк родом оттуда. Всё, что мы надумали лежит вот тут http://gamemag.ru/showart.php3?id=3334 Так что, кому интересно узнать о папашах Ядерного герцога - милости просим.
Воскресенье, 8 Сентября 2002 г.
22:01 Total shit.
Иду по рынку - купить Медиивал. Ищу по раскладках - купить Медиивал. Встаю ночью в холодном поту - купить Медиивал. Праздную поступление - купить Медиивал.
Я не любитель стратегий. Честное пионерское. Просто мимо таких вещей не проползают на брюхе. В них играют, краснеют, синеют, желтеют и здыхают тоже при них. Возле них льют слеёзы, когда любимых генерал падает от меча скверного католика; стреляются, когда мощнейшая армия растилается под копытами тяжелой кавалерии противника; пьют саке и мартини, когда подлые турки повержены и их солдаты убегают под натиском нашей пехоты.
Но я ожидал увидеть не то. Я хотел увидеть НАСТОЯЩЕЕ средневековье, а не японцев, дружными племенами перекочевавших из всем_известной_игры. На этот раз не вышло. Зато есть замки.
Приятно.
09:18 Total Madness.
Вчера три часа пытался установить Medieval: Total War. За это время я поседел и начал нервно моргать. Найденый на рынке в маленьких количества диск от паралитического "Русского поекта" ни как не хотел ставиться. Но дело не в диске - моя f%#ing мазерборд начала глючить. Не прошел и год. AOpen пустить под расстрел - однозначно. Приехали.
Я совершенно не предсталяю как поставлю Мафию, когда она у нас появится. А появится ли она вообще?..
Суббота, 7 Сентября 2002 г.
11:58 Утопия.
В 10, 20, 40, 100... Нет, 1000-ый раз слушаю "The Sadness I Carry on My Shoulders." Сейчас здохну. Шедеврище. Как такую музыку можно было писать для игры?.. Искать продюссера, писать на диски в .WAV формате по 10 штук на каждый - что бы не обожрались. Вот где было бы всемирное признане, почести на старости, и золотые зубы. А так - сколько у нас людей имеют консоли? Мало. Вот потому и не ведают, что кошачьи мяуканья в РС-шных играх - не предел совершенства. Эх, правда, у меня тоже консоли нету - но играл и слышал. Больше слышал чем играл.
Ох уж эти японцы - всё у них не так. Вместо того, что бы ездить на машинах, оня передвигаются на велосипедах; вместо водки пьют саке; вместо зажравшейся рожи начальника бьют оную специальной куклы; вместо диска с мелодиями, который без покраснения на лице мог стать бы платиновым, они пихают музыку в игры.
Культура.
Закрыть