бункер Гранд Моффа
KooZeeN
дневник заведен 07-11-2007
постоянные читатели [15]
Almirante Zaarin, Argon_Bastion, Artemis, DeadMorozz, Devona_Shade, DMZ, Foks, goldenandy, Hedge, PEK, Porco Rosso, sida, Лансер, Рика, Холодное оружие
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Балахна
Вторник, 20 Ноября 2012 г.
11:39 В Чебоксары и обратно
В пн. 19 ноября повез маменьку в Чебоксары в санаторий.
Практически ровно 300 км в одну сторону.
До этого самое дальнее ездил во Владимир, а это всего 200 км в одну сторону. Вдобавок там дорога одна - на Москву. Плутануть не реально. Да и ездил я по ней пассажиром.
На юг НН-области выезжал мало, и по тому же Чебоксарскому направлению совсем давно, когда еще в школе учился. Вдоль волги в принципе дорога одна, но дальше в Чувашии уже надо бы карту.
Короче надыбал б/у навигатор совмещенный с телефоном. В принципе дорогу нормально проложил но вот выезд из Балахны от батиного дома сделал крюком километров в пять. Ессно поехал по-нашенски.
Выехал в 4.30 утра. Пока собрал еще троих пассажиров по НН выехал из Нижнего уже часов в 6. В НН уже началась утренняя движуха к этому времени. До часа пик конечено не дотягивает, но машинок хватает.

Загородная трасса в полной темноте. Ехал видя тока дорогу или габаритки впереди идущего транспорта. Дорога на всем протяжении вполне так себе. На всю дорогу только один участок с километр-два с никаким асфальтом. Десятки раз маневрировал на хорошей скорости от глубоких ям. Реально было на них колесо пробить.

Ехал как всегда, старался поддерживать скорость в р-не 90 км/ч на спидометре. Однако навигатор показывал что это всего лишь 86-87 км/ч.
Набрав по навигатору 90 км/ч получал 92-93 на спидометре. Кто-то врет.
По результатам броска ср расход топлива составил 6,5 л/100 км. Что волне нич0. Прич0м на обратном пути немножко порезвился с Бэхой Х6. Когда она меня таки обогнала (я не мешал ей этого делать) я еще долго висел у ней на хвосте. Ну как висел? Она от меня оторвется, даже из виду скрывалась. Упрется в конвой фур и ждет момента обогнать, а я уже на своих 90 км/ч подобрался сзади. Тут улучаем момент и рывок через стадо фур. Тут уж я и до 120-130 по спидометру давал жару. На навигатор смотреть не было времени.
В редкие моменты по дороге в Чебоксары расход топлива падал до 6,3 л/100 км, обратно уже устакнился на 6,5 и никуда не гулял.

Проехался по городу Чебоксары. Город небольшой, но приятственный и чистый.
Ехал уже в разгар дня, но пробок не увидел. Хотя судя по всему ехал по центральным улицам.
Видел Макдональдс и МЕТРО. Знал что у них там пиво неплохое, но пока ехал туда не хотелось останавливаться, а на обратном пути проложил маршрут в объезд города.

По дороге "туда" меня навигатор перед самыми Чебоксарами хотел увести влево на какую-то стремную дорожку. Был послан и перепроложил маршрут по городу.

На подъезде к НН я понял что навигатор меня хочет завести через третий мост (с вводом метромоста стал четвертым) и через ул. Кузбасскую, что меня никак не устраивало. Время уже было ок. 16-00 и могли начаться пробки. Как раз на этом маршруте. Остановился и долго бился с навигатором чтобы перепроложить маршрут через другой мост. Нифига не вышло. Попытка добавить промежуточную точку приводит к тому, что он во-первых неправильно понимает эту точку, смещая ее как ему угодно, а во вторых делает в маршруте выход на нее аппендиксом с возвратом на прежний маршрут в той же точке, откуда с него и отклоняешься. Нашел выход в прокладке маршрута ч0тко до этой точки а потом уже дальше.

Но все равно он меня пару раз выводил не так как надо. Один раз он сказал "примите правее" я принял, но оказалось надо было ехать прямо. Благо возвратиться на прежний курс получилось быстро - развязка поспособствовала.
Потом еще был момент на пересечении ул. ЛАроина и пр. Гагарина.
Мне там надо было налево уехать. Классическая развязка типа "лист клевера". Т. е. мне надо поднырнуть под пересекающую улицу и там правый поворотом внутри развязки выхожу на нужное направление. Навигатор же посоветовал мне уйти перед развязкой направо! и там на проспекте чуть подальше развернуться на 180 градусов. Короче был в очередной раз послан.

Выводы такие, пусть навигатор будет, но надо к его рекомендациям относиться настороженно. Особенно в части развязок.

В челом скатался нормально. Устал конечно как собака. Туда с уч0том заезда со всем и пассажирами ушло 5ч. 20 мин. Там поспал пол-часика (мне хватает и 10-15 мин чтобы отрубиться и встать бодрячком) и обратно, чтобы до темна успеть и не попасть в час пик в НН и Балахне.


Вся дорога заняла чуть более 12 часов. Из низ минут 20 простоял на (единственный за весь день!) переезде перед Балахной. Этот переезд собирает дичайшие пробки. Особенно летом.
Пятница, 31 Августа 2012 г.
22:32 довольная морда
самому стало сладко на душе когда увидел это фото
фото делала любимая женщина

почему выложил ща?
потому что на одной из фоток Заа по моему приезду в Мск. есть рожа не мене довольная

умею позировать?
Понедельник, 29 Августа 2011 г.
18:42 ТАНКИ Live!
вслед за RoK-ом прокатился по этому городу в поисках танковЪ
есть ровно три места о которых я знаю
1) Сормово (завод Красное Соромово) где выпускали по ходу все вплоть до АПЛ
2) Нижегородский Кремль, там экспонируется по-мему вся продукция что выпускалась в г.Горький во Время ВоВ. Самолет Ла-7 и ПЛ неизвестной мне модели в наличии. Минометы, пушки, в т.ч. зенитные, минометы и полуторки ГАЗ-АА, и прочие "джипы" тоже в наличии.
3) В парке (Победы?) у Автозавода единственный винрарный танк Т-70!
Ниже фотки. КАРТИНКИ БОЛЬШИЕ!
1. Предок МС-1? (Сормово) НА заднем плане 34-ка. На переднем Марк Алексеевич.
2. СУ-76 (Кремль)
3. Т-70 (автозавод)
4. Т-34 (Кремль) Но не написано Т-34-76 или 34-85. Мне кажется 76.






Вторник, 31 Августа 2010 г.
22:00 Посмотрел "Неудержимые" (Expendables)
Нич0 так!
Порадовали рожи кумиров видеосалонов времен 90-х.
Вдобаврк всех сразу.
Железный Арни мелькнул в одном эпизоде, но по поводу его появления мощно отшутились.
Фильм динамичный, но пара моментов с размазыванием соплей (один раз Рурк ч0й-то плакался Слаю) вызвали зевоту.
В остальном действо держит в напряжении.
Может кстати еще захочется пересмотреть.
Дольф Лундгрен играет безбашенного вояку - с первых кадров жж0т.
Заход негра с пулеметом (не знаю актера) в тыл вражинам зверски кровав.
Кроче достаточно реально, но без излишнего натурализма идет рубилово. По зрелищности напоминает последний "Рэмбо".
Да оно и понятно, Сталонка сам снимал.

Рекомендую. Может даже не на один раз.
Четверг, 15 Июля 2010 г.
22:22 Статус рипорт
В порядке прошлости
Купил машину - это вы знаете. Надо номера получить и ТО пройти.
Продал старую. В два раза дешевле новой сдал.
Жена с сыном съездили в Турцию на отдых.
Сына в конце мая защитил ж0лтый поя по каратэ. Сам пояс в НН не смог найти. Не смог найти и в Пакистане. Кстати кимоно его, купленое здесь - Made in Pakistan.
Понедельник, 5 Июля 2010 г.
23:08 Покупка машинки
продал свою.
надо поновее.

Вот думаю что бы.
Задача в пределах 300 тыс. взять иномарку.
Основное использование - 100 км в день один на работу и обратно. Из области в Нижний. Поэтому расход должен быть небольшим.
Однако надо 5-дверку, чтобы небольшую семью или паасажиров расположить для поездок в выходные.
Т.е. в принципе мой поло 98 года был досточен.
Предпочтения немцы и японки.
Тут про правило трех Ф сказали. Форд, Фиат и французов не брать. А вот "пыжики" 206-е как раз влазят в желаемый диапазон.
И хочется чтоб не страрая - года после 2000.
Кондиционер обязателен. АКПП в топку.
Ваши советы и комментарии.
Суббота, 26 Июня 2010 г.
09:35 Пакистан. Часть вторая.
Сразу вторую часть начну с небольшого объяснения цели визита. Без подробностей.
Пакистан знаменит своими «тряпками». Вот и завязались на этой почве.
Был на фабрике. Видел товар и его производство. Производство огромное. Влажность, духота. Оборудование далеко не новое но результат очень неплохой. Узнал много нового о процессе изготовления продукции и тут же все видел. После занятия «европейскими железками» все равно интересно. Нисколько не комплексую по поводу нового рода занятий. Мне нравится и я уже даже ощущаю интерес.

Лахор второй по величине город Пакистана. Фейзалабад – третий. Расстояние между ними километров 120. В последнем более 2 млн. чел. 2 793 721 человек на 2009 год.
Т.е. крупнее чем тот же Нижний. За счет малой этажности застройки впечатление не производит совсем, но зато впечатляет площадь по которой «распластался» город. Основан не так давно. Лет 200 назад (1895 г.) неким Чарльзом Джеймсом Лайяллем и назывался Лайяллпур. Местные произносят ЛЯЛЬпур. В 1977 году город был переименован в Фейсалабад в честь короля Саудовской Аравии Фейсала, очень уважаемого в Пакистане. Как сказали местные – он баблом помогал. Так что не надо петь песТни, что только у нас любят переименовывать в угоду политическим деятелям. Фейсалабад часто называют «Манчестером Пакистана».
Кстати вот инфа по нему в википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4...B1%D0%B0%D0%B4. Оттуда многие данные и почерпнул перед поездкой. А потом и с англоязычного варианта.


Первая остановка на фабрике в первый некрупный город на пути между Лахором и Фейзалабадом. Название же городка хрен поймешь с ихним произношением. Типа Ш……пур.
Впервые увидел человека, с которым давно общался по эл.почте. Кстати принимающая сторона все очень хорошо организовала. Отношение порадовало. Если б не они – я бы фиг ч0 сам понял и разобрался. Отрекомендовали селиться в гостинице, которая заранее была забронирована и оформили в другой. После осмотра фабрик и офиса поехали кушать. Название ресторанчика не помню. И вот я впервые после аэропорта прохожу через рамку металлоискателя. Хотя меня пугали что это непременный атрибут почти всех офисов и публичных мест. Кстати только в магазине METRO в Лахоре еще раз увидел такую рамку. Однако все же видно что тут «безопасность» это не пустое слово. У магазинчиков иногда дежурят люди в форме и в гражданской одежде с автоматами или дробовиками. В Лахоре на дорогах есть что-то типа блок-постов и лабиринтов из «ежей». Правда без техники и не такие обширные. Вообще сложилось впечатление, что я попал в наиболее мирные города страны.
В ресторанчике не стал рисковать и требовать экзотики а тупо сожрал стейк по-мексикански. Остро, но вкусно. Пили воду. После такого напряженного дня Аэропорт-фабрика-офис-фабрика наконец положили в номер отеля.

Отельчик небольшой. Номера нормальные. Основная проблема – общая стрёмность. Грязновато. Электрика (розетки и выключатели) – у нас бы пожнадзор закрыл бы эту шарашку сразу нафиг. В номере две кровати. Вот что порадовало – это кровати. Какие-то чудо-матрацы. Конечно после «долгого дня трудового» я бы вырубился на ч0м угодно, но мягкость и удобность таки оценил. Белье постельное тоже было чистое и приятное. Из приятного были еще две вещи – индивидуальный сплит-кондиционер и нормальный холодильник с морозилкой. Все работало, но вид имело вконец задрюченый. Был еще громадный вентилятор на стене и помогал гонять воздух в номере. Ибо близко к кондишену уже весьма прохладно, а у окна уже совсем не очень. ТВ в наличии – прикольно было посмотреть их эфир. Типа MTV ч0-та есть, но вусмерть ихний. Кина индийские кажут тоже. Хотя где-то читал что в Пакистане запрещен Болливуд. Кстати у них в Пакистане вроде есть свой тока уже Лолливуд. LOL
Туалет и ванная. Унитаз есть. Работающий и не слишком стремный. Хотя пугали что у них сплошь и рядом дырка в полу. А вот душ – просто «лейка» и вся вода на пол. Без какого-нибудь отделения бортиком от остального пространства. Поэтому после душа заходить в сортир надо с предосторожностями. Можно неловко поскользнуться на мокрой плитке. Самая главная достопримечательность данного помещения – это трубка для отвода конденсата от кондиционера, которая аккурат над зеркалом и раковиной. Очень высокохудожественно и не менее высокотехнологично. Опять же вывалившаяся тут и там электропроводка не способствует посещению душа во время душа и после оного. Но обошлось.
Да еще выдали немылящийся кусочек мыла. В упаковке. Новый. Полотенце выдали белого цвета с ч0рным неотстиранным грязным налетом. Не пользовал даже для вытирания ног. Хорошо, что взял с собой свое. Пригодилось. Вообще стремался юзать что-то в гостинице. Поэтому даже свой кошерный железный стакан наш0л применение. Зря не взял швейцарский ножик, напуганный засильем металлоискателей.
Закончу описание номера тем, что в одно месте напольное покрытие то ли прорвано то ли протерто до бетонного пола. Да и в первый же вечер яШШэрка пробежала по стене. Сантиметров 10-15. Успокоил себя тем, что это таки не скорпион. Жить можно.

Хоть жады особой не испытывал, т.к. поили водой и напитками постоянно но на ночь грядущую захотелось таки глотнуть пивка. Перед заездом в отель спросил принимающую сторону, как тут с этим. Сказали что официально нельзя – сухой закон. (В магазинах видел только безалкогольное пиво. Взял на пробу темное – нич0 так). Но это Пакистан(!) и найти можно все. Посоветовали спросить у хозяина отеля. Освоившись на месте – пошел к хозяину отеля. Мило потрепавшись для налаживания отношений вопросил на предмет. Тот немедленно схватил мобилу и позвонил куда следует. По завершению звонка озвучил цену – 400 пакистанских рупий за 0,5 л. Поскольку в переводе на рубли цена была чуть больше московских расценок – решил взять две. Через 10-15 минут вкогтился в пакетик с двумя холоднющими баночками Carlsberg. Потрепавшись еще немного для приличия с хозяином, поблагодарив и распрощавшись, бодренько ускакал в свою коморку. Пиво настоящее, вкусное и холодное – не обманули. Вдвойне было приятнее употреблять в стране сухого закона. Усугубив все это дело вискариком для пущей убедительности отошел ко сну. Спал «без задних ног».

Поскольку следующий день был воскресением – то встреч деловых не намечалось в принципе и было оговорено, что после полудня мы совершим экскурсию по Фейзалабаду.




Воскресенье, 20 Июня 2010 г.
21:50 Пакистан. Часть первая.
Служебная необходимость позвала в государство Islamic republik of Pakistan. Так далеко мне еще не приходилось забираться. В одиночку. В страну входящую в список десяти наиболее опасных в мире. В страну ислама, обладающую к тому же ядерным оружием. С замечательными соседями в виде той же ядерной Индии, находящейся в километрах 500 от города моего пребывания. Фейзалабад (Faisalabad), бывший Ляльпур. Еще штрих – за неделю до моего вылета в городе Лахор (Lahore), в международный аэропорт которого я имел счастье прибывать, произошел теракт. Террористы постреляли порядка 80 человек в мечетях города. Метнулся к карте – из аэропорта как раз надо ехать через весь город в мою сторону. Потом еще коллеги по работе, и еще пара человек, которые там были, поддали пищу для раздумий в виде инструкций. В глаза не смотреть. Одежда максимально закрытая. Рукава до самых запястий. Из отеля – ни шагу! На улице вообще ничего не есть, не покупать. Короче приплыли. Кстати в последствии все оказалось не так страшно. Однако после недолгих размышлений и совещаний с близкими людьми было решено – еду! Опять же виза и отель были оформлены а билеты на самолет в оба конца куплены.

Летел компанией Emirates. Наслышан был об. Что весьма и весьма неплохо. Оказалось не врут. Летел с пересадками в Дубае. Мск.-Дубай 5 часов. 4 часа до стыкового рейса на Лахор и до него еще лёту 3 часа. Короче дорога не из самых легких в принципе. Но сервис на борту был великолепен. Не поверив, купил себе дешевого вискарика за 14 или 15 уёв. Был еще на доллар дешевле напиток – но он в неудобной классической бутылке, а мой в пластиковой флягообразной. Удобно запихивать куда хошь. В принципе напиток сей куплен был не зря, и создавал нормальное настроение во время полета (немного боюсь летать)и на земле ислама, ибо там сухой закон. Правда доказано – можно найти. Об этом далее. Короче, все 4 перелета были на Боинг 777-300 если нич0 не путаю. Самолет добротный. Как гласит информация на сайте авиакомпании расстояния между креслами увеличены. Похоже на то. В подголовниках передних кресел вмонтированы вроде как 7-дюймовые экранчики. 1200 фильмов и музыков в наличии. Долго выбирал ч0 смотреть или слушать – глаза разбегаются. Плюнул и стал играть. Игр десятка три. Попробовал несколько и остановился на Мах-джонге. На обратном пути посмотрел новую Бёртоновскую «Алису». Кстати фильмов на русском не так уж и много, но есть из чего выбрать. Начали разносить жрать. Перед этим выдали меню. Короче можно выбрать одно из двух основных блюд. Не помню ч0 выбрал – но было вкусно. Вкусно было все. Но перед жрачкой разносили напитки. Ч0-та постеснялся попросить спиртного, ибо уже итак поотхлебывал из флягообразной и пластиковой. Потом на десерт я так набрался смелости и потребовал чего-нибудь спиртного. Кампари с апельсиновым соком и льдом меня устроил весьма. На обратном пути я уже сей возможности не упускал и выпил два кампари и малюсенькую бутылочку красного вина. Вино кислющее и ядреное – как будто из рябины. Короче хорошо, что бесплатно. Но опять же таки выпил все. Емкость маленькая – мучился не долго. Напитки безалкогольные кстати разносят постоянно всякие. А если ч0-можно метнуться в стюардессовский закуток и потребовать той же воды. На всех рейсах Эмирейтс – основной язык объявлений английский и какой-то ихний. Русский не всегда. Стюардессы в команде интернациональные. Тока раз была русская. Из-за такого подбора обслуживающего персонала широкий языковой охват – каждая знает свой родной. И тайский и португальский и африкаанс. Плюхаешься в кресло, где тебя ждут наушники, подушка и по-ходу тоненькое кашемировое одеялко. Наушники с логотипом Эмирейтс – хотел потырить на память да у них провод короткий и разъем вилочный. Подушку юзал как поясничный упор. В районе головы есть хитрые «раскрывушки» (с) Джамшут. Загибаешь лепесток этой хреновины и виском-щекой упираешься об. Можно спать. Одеялко и дышит и греет. Прикупил себе и жене в Пакистании по обратному полету кашемировых шалей. Сукадорого! Под штуку рублев вытягивает. Спал я как тока есть свободная минутка. Т.е. не жрешь не пьешь и в монитор впередистоящий не таращишься. Есть у меня оч. хорошая особенность. Могу спать чуть ли ни на ходу. Если хочу спать – вырубаюсь в любом положении. Даже 20 минут поспать – для меня уже хорошо. Бодр и свеж. В то же время сплю чутко. На рейсах Мск.-Дубай и Дубай-Мск. Самолет был пуст более чем на половину. Три сидения занимал я один. Спал почти в полный рост. Средний ряд в четыре сидения был пуст и его периодически занимали пассажиры для сна. А вот уже Дубай-Лахор и обратно такой халявы не позволял. Как селедки в бочке. Аэропорт в Дубае внушает. Первый раз увидел ночью – но все равно понял, что все серьезно. На обратном пути при дневном свете все подтвердилось. Он огромен. До самолета везут ваще минут 10, если не 15. Дъютифри многочисленные и шикарные. Есть установки для зарядки ноутов и мобилков. Но там розетки трехконтактные с хитрой конфигурацией. Есть подозрение что наши евророзеточные дивайсы не подключишь. Пошарахался немного и заприметил, что литровина рома Bacardi всего 15 долларов есть. Было решено на обратном пути прикупить. Рядом со своим гейтом мест свободных не нашел – там места кстати лежачие и все заняты. Пришлось переться чуть подальше дремать и периодически вскакивать и определять время и не пришло ли время на выход. Кстати с собой брал надувную нашейную подушку. В самолете не было надобности из-за наличия «раскрывушек», а вот ожидая стыкового рейса не раз убеждался, что был прав, когда брал.
Вот наконец объявили посадку на Лахорский рейс. На душе как-то нехорошо стало. Ни одной европейской личины. И чуть ли не все таращатся на меня. Душа в пятки не ушла, но стало не по-себе. Нич0, прорвемся! Потом привык кстати к роли «по улице слона водили, как видно на показ». Летел в полу-коме ибо вымотался. Так что эти три часа прошли незаметно. И опять же кормили. Спиртное заказывать не стал, ибо ХЗ как тут у них с любителями алкоголя. В аэропорту минут 20 простоял на визовом контроле. Спросили, где я буду проживать. Короче либо я хреново знаю английский и после полетов был уставши, но пришлось им казать бумажку где я для себя предусмотрительно выписал все важные моменты поездки как номера рейсов и вылетов и адреса фирмы и гостиницы. Больше вопросов не было.

Про язык. Меня пугали, что у них англ.яз вообще отличный. Ибо британское наследие. И потом якобы они в школах учат исключительно английский. Типа свой родной дома все и так выучат. Я до этой поездке в уровне своего знания инглиша был не очень уверен. Да, у меня огромная проблема с временами и артиклями. Однако запас словарный я считаю очень неплохой. Короче в действительности выяснилось:
1) Что и рассказать и понять я способен.
2) Недопонимания бывают, но они устранимы (просишь тупо показать или написать)
3) Некоторые слова коверкают ДИКО. «Быр-гыр» - это burger. Road – это «Рор»
4) Простой народ слабо владеет инглишем.
5) Между собой они общаются даже в моем присутствии на Урду – местный язык.

На выходе из аэропорта ждал «дравр» - driver то бишь. Джавад зовут. Английский на элементарном уровне. Беседы не получилось, да и я уставший был. Город Лахор каким я видел из окна Тойота Камри не впечатлил. Второй по величине город Пакистана кстати. Да и потом, когда уже вылетал и была возможность получше посмотреть, тоже. Есть здания британско-имперской постройки. На ходу не фоткал. Кстати основная архитектура -2 этажа. 3-4 – это уже этажность торговых центров. И то не во всех последние этажи действующие. Из европейских брендов видел METRO, KFC, Pizza Hut и McDonalds. Первые два даже посетил.

Траффик. Все лекговушки –ипонки. Тойоты от Камри и ниже, Хонды и Сузуки всякие. Видел всего две Бэхи и один Мерин. Джипов даже тойотовских мало. Движение левостороннее. Дикое кол-во мотоциклов – скорее мопедов. Моторикш тоже полно. Ослики встречаются часто. Грузовики – это что-то. Фотографию выложу. Короче это «иконостас» на колесах. И не надо думать, что это исключение – 99 грузовиков из 100 именно такие. Забитые до отказа автобусы, грузовики, с грузом которые по габаритам больше их самих в 3-4 раза – это нормально. Короче, не раз видели в инете фотки подобного – это и есть НОРМАЛЬНЫЙ трафик у них. Таковы их нравы. Дороги хорошие в основной массе. Хотя пару раз приходилось ехать по «российскому» бездорожью. Трассы платные в наличии. По ним и ехали между городами. Скока стоит – не знаю. Дороги в несколько полос – две-три. Однако по ходу по полосам никто не едет. Вот например какая-то долбанная рикша прет по разметке, хотя и справа и слева никого нет. И так все. Могут самые медленные переть не в своей полосе. Левостороннее движение меня конечно по началу сбило с толку, потом втянулся. Чтобы этот дравр-ришка срулил нахрен с пути «белого господина» мой водитель постоянно сигналит. Те кстати без проблем съезжают всторонку. Очень-очень редко кто-то выказывает неудовольствие. В плотном траффике мотоциклисты лавируют на грани фола. У нас бы уже водитель камри вылез из машины на перекрестке и как минимум высказался про маму и прочих родственников мотоциклиста и других участников движения тоже, а то может бы и стукнул по лицу. А у них все нормально. Кстати, аварий в этом хаосе не наблюдал ни разу, но мятые машины изредка встречались. По трассе мой дравр мчал «самобеглую коляску» со скоростью 130-140. Хорошая машина. Хорошие дороги.

Продолжение следует.
В продолжении: дресс-код, жрачка, алкоголь и прочее.










Воскресенье, 10 Января 2010 г.
18:07 Крылатые Хищники
Приборел, поставил.
Проблема - в режиме полета не работает ни клавиатура ни мышь :(
Даже на паузу не поставишь. Хорошо хоть alt-tab работает.

Сама игра очень неплохая. Графика по сравнению с ИЛ2 похорошела. Главное впечатление - большое кол-во домиков и наземныз объектов.
Прошел на аркаде всю + отдельные миссии. На реалистичном уровне и на симуляторе даже и не пробовал - т.к. на джое мало кнопок, а клава не работает. Т.е. нормально управлять нельзя :(

Полез в мультиплеер. В первом же бою меня моментально сбили и я случайно выбрал B-17. Вот тут то и повеселился - один ярый чувак на меня раз семь рыпался на ЯКе. С летальным для него искодом. Летальный - это он потом в низ летел, да.
А я еще и на высоту 6-7 тыс. метров забрался. Но потом меня таки кто-то на Та-152 или на Ме-262 (оба атаковали) таки добил. Еще неудобно хаткой целиться. Может работала бы мыша - еще бы дольше летал. Короче куча удовольствия. Потом уже на истребителях воевал. Не супер - но все же могу за себя постоять.

Короче весело. Надеюсь скоро патчами поправят управление с клавы и с мыши - будет еще веселее.
15:23 "надышлся ГАЗом" (с)
Это выражение одного бывшего начальника в Управлении импорта.
Означало что человека который увольняется уже ГАЗ-овская система "задрала".
Вот и я 28.12.09 написал по собственному. Последний рабочий день 25.01.10

Вариантов пока других нет, но думаю найду. Хотя похоже не получится оч. быстро.

Кстати никакого сожаления не испытываю.
Суббота, 19 Декабря 2009 г.
20:31 АВАТАР
Сегодня съездил с сыном на.
Марк Алексеич ровно черз 30 минут запросился на волю. Сказал ему, что ща воевать начнут. Еще его на 15 минут хватило. Я ему сказал что-то еще. Потом уже сидел и не канючил. Короче начало слегка нудновато, но не провисает. Реально действие прет в последнем часе.
Мои впечатления. Добротно, зрелищно, масштабно. В некоторых моментах на слезу почти пробивает. Лицевая анимация Нейтири - "подружки" главгероя просто поражает.
http://avatar2009.ru/wp-content/upl.../img18373_1.jpg
Эмоции передаются на 110%. Плюс еще от кошачьих в мимике участвуют уши. Убедительно. Короче смотрел с удовольствием.
Да, как заметил Гоблин - идей новых нет. Смысл читается почти сразу. Военные заодно с бизнесменами - зло. Культура Нави - местных гуманоидов плотно срисована с индейцев. Поэтому они как бы хорошие. И верится в это. И что интересно, они всетаки вламывают цивилизации которая пришла покорять их огнем и мечем.

Смотреть можно. Нужно -ли? Скорее да.
Воскресенье, 6 Декабря 2009 г.
21:18 Собираюсь купить монитор.
В связи с этим вопрос. Что порекомендуете? Какие предостерижения? Что там с брэндами?
В принципе хочу FullHD уж сразу брать, но ХЗ. Потянет ли комп такое разрешение AMD Athlon x2 4800+ 2Gb RAM Radeon HD4850. Цифровой вход опять же надо бы.
бОльшие диагонали не подхлдят по условиям размещения на столе.

Есть вот например подходящие кандидатуры:

BenQ
http://nn.polaris.ru/descriptions/1...a7679be76603178
http://nn.polaris.ru/descriptions/1...a7679be76603178
http://nn.polaris.ru/descriptions/1...a7679be76603178
LG
http://nn.polaris.ru/descriptions/1...a7679be76603178
http://nn.polaris.ru/descriptions/1...a7679be76603178
http://nn.polaris.ru/descriptions/1...a7679be76603178
ViewSonic
http://nn.polaris.ru/descriptions/1...a7679be76603178

Что скажете?
Нужно ли обязательно посмотреть вживую цветопередачу и прочие хар-ки конкретной модели?
Понедельник, 16 Ноября 2009 г.
23:07 отличная, отличная игра Modern Warfare 2
Modern Warfare и первый то был несказанно хорош. Как впрочем и вся серия Call of Duty. Но чем хорош именно подраздел Модерн - так это соверменным боем. Тут и полный ассортимент огнестрела от АК всех мастей и вплоть до мне не известного хай-тека с датчиками сердцебиения (практически как в Чужих) и тепловизором. Так же дают популять из разных гранотометов и шестиствольных пулеметов. В наличии лазерное целеуказание для бронетехники и управление ТВ-ракетами с бесплотника. Жаль не дали побомбить из чего-то посерьезнее. В первом Варфаре давали под управление летающую батарею ганшипа. Я эту миссию по завершении игры не раз для души проходил. Аки Зевс громовержец паришь над земной суетой и поражаешь грешников из трех калибров на выбор. Впрочем вернемся к прекрасному потомку. Игра недлинная. На низших уровнях сложглсти была пройдена за пару вечеров. ИМХО не стоит заморачиваться на хардкор - ибо тока попротишь нервы. Но впечатления как от просмотра добротного олдскульного боевика. Даже больше. Ибо интерактивность отличнейшая. Молодцы Infinity Wars всегда найдут чем удивить. А убийство одного из главгероев - хоть уже не ново, но все равно берет за живое. Ибо ты видишь процесс глазами несчастного.
Есть конечно много условностей. Авиация например работает далеко не входя в зону видимости. А тут буквально волосы с макушки сбривает. И много еще чего. Часто бесит возражадющиеся толпы инсургентов. Чтобы прекратить клонирование - надо добежать до никак не обозначенного триггера. Но в целом продукт хорош. Уже давно остсал следить за шутерами, но это один из немногих, которые must have. Да, это вам не doom-стайл где герой может выйти в поле и перестрелять стотыщ врагов в один присест. Словив пару-тройку пуль можешь загнуться. А аптечек нет. Есть конечно сильное упрощение - которое только на пользу играбельности - надо зашкухариться на несколько секунда в безопасное место. И ты снова полон сил и энергии.
Хотите адреналинчику и голливудских преключений, но при этом не страдать от чудовищного уровня сложности - посмотрите игру.
Вторник, 27 Октября 2009 г.
21:47 Battlestations Pacific Впечатления
Помня еще предыдущи проект Battlestations Midway взял идейное продолжение оного. Остался доволен. Графику подновили, остальных особых улучшений не заметил.
Комплексный аркадный "симулятор" событий ВМВ в Тихом океане.
Дают рулить авиацией, подводным и надводным флотом. Высадка десанта есть, но ей никак не рулишь.
Авиация - все основные действующие "лица" того периода. Реактивные самолеты-камикадзе (больше реактивных нет), летающие лодки, истребители, торпедоносцы и вплоть до Б-29. Последим однако рулить уже напрямую не дадут, тольуо в одной миссии ганнером поработать.
Надводный флот тоже практически всеми основными классами представлен. Авианосцы, эсминцы, торпедные катера, крейсера тяжелые и легкие. Ну и любимцы - линкоры. Пострелять из главного калибра - главное удовольствие от игры. Дают и Ямато и Айову.
Подводный флот уже не так разнообразен. У джапов есть и мини-субмарина для диверсии в Сиднейском порту и мега проект I400 с торпедами-камикадзе. А в одной миссии еще и немецкой дают порулить. Ну и у американцев два класса Нарвал и Гато.
В части миссий дают только один юнит под командование, а в некоторых так и получается combined fleet operation. Есть карта, на которой на манер стратегии можно выдать приказы юнитам, а можно и прыгнуть в любой понравившийся.

Кроме и простенькой стратегии - управление всей техникой предельно аркадное. Ну и прально. Одинаково хорошо управлять всей этой машинерией на хадкороном уровне достоверности думаю будет немногим под силу. ИМХО идеальный баланс игры на несколько вечеров.

Игра ничего сверхестественного не представляет, но вот если хочется прикоснуться к баталиям в Тихом Океане - самое то. Хоть, еще раз повторюсь, сильно все упрощено. Те же линкоры, обладающие самой дальнобойной артиллерией даже по-моему на три километра не стреляют. Задо легче высчитывать упреждение и эффект от попаданий у тебя перед глазами.

В игре кстати историческая достоверность в целом соблюдается. Кроме похоже последних миссий за Японию (хотя я не знаток). Однако в миссиях немного получается отойти от истории потомпив или не потопив тот или иной корапь.

По юнитам есть небольшая справка чтобы понять, что выбрать на миссию (когда это возможно).
Выполняя скрытые задания - можешь получить для последующей миссии юнит получше или вообще бонусный отряд.

Рекомндую всем недолетчикам, недоморякам, недоподвондникам и недостратегам. Хотя и и специалистам думаю будет интересно взглянуть.
Среда, 23 Сентября 2009 г.
22:24 Район № 9
Посмотрел фильму. Неплохая фантастика. С экшеном и стрельбой.
Сначала не очень все динамично, но потом действие закручивается.
Интересно наблюдать за главгероем. Офисный задрот, почти дебил, получивший власть - это страшно.
Но потом все резко менятся. Теряя человеческий образ, он становится более "человечным".
НЕ блокбастер, но еслиб лет 5-6-7 назад вышел - был бы им. Короче сложно порекомендовать всем, на любителя.
Лично мне 150 денег и 1,5 времени не жалко. Ибо идея есть.
Кстати намек на сиквел есть.
Вторник, 11 Августа 2009 г.
13:03 немного фоток с Турции
соббсна...










Суббота, 8 Августа 2009 г.
00:40 Имидж
То ли стараясь походить на аватар, то ли из-за того что находясь в отпуске лень бриЦЦа - отпустил бороду+усы.
Жене, теще и маме понравилось - даже в востороге были. Ибо с загрелой кожей смотрелось действительно "гламурно".
Хоть турецкий загар "спал" после уже пары русских бань - решил на морде ростительность оставить.
Купил себе эл.бритву BRAUN со стайлером и триммером - довлен.
Сама бритва по качеству обработки остальной щетины однако не удовлеторяет - бреюсь в остальном как раньше - BIC Metal Bar - ибо для меня одиночное лезвие в самый раз.

[голосом Дроздова]
"А вот репортаж из космоЗоо
смотрите как блестит на солнце ш0рстка груди этого самца!"
Пятница, 10 Июля 2009 г.
23:17
ТурецЫйа 2009

Съездил. Весьма доволен. Оценка «пять» - «пять с плюсомЪ»
Ибо ждал отпуска давно – и вот!

Шо могу сказать – Турция однозначно по уровню всего заруливает Египет. Ну разве что кроме морской живности на которую мне совершенна пох.

Дорога. Вылет из НН рулит. Минусы – дьюти фри слабенький и сам аеропорт у нас с «до 17-го года» как был так и остался – но вот таки уже международный и это уже хорошо. Второй минус – с корускантскими не пересечешься, как если бывал вылет из Мск. Пришлось пойти на эту жертву :)
Дальше одни плюсы в плане того, что до аэропорта из моего дома всего 50 км. (Дальше непроплаченая реклама и спойлеры ;)
Авиалинии «Татарстан» - поч0т и уважуха. «Боинг» поднял и приземлил как надо в строго отведенное время. Турконтора «Тезтур» тоже не без основания считается внушающая доверие. В аэропорту Анталья все ч0тк и быстро, так же туркам респект – излишних очередей не было ни где. Создалось впечатление, что нигде больше 10 минут не ждал. Хотя может это субъективно – я чел. оч. терпеливый и могущий ждать. Полтора часа – мы в отеле. Alara Park. Даже врде Club Alara Park. Пять звездей.
Разместили нас троих (я, жена сын) в 6-м корпусе. Он как бы на отшибе. Минусы – самый дальний от моря (минут 5 идти). Не знаю как звукоизоляция в других корпусах – но тут откровенно слабая. Потом до предпоследнего дня думал, что ближайший бар от нас – это на респшене – оказалось в нашем же корпусе есть! Тока он хитро работает – я так до конца и не понял режим. Турок ни по-русски, не по-англицки не шпрехает. По немецки я не стал с ним разговаривать, т.к. хоть дойче числительные знаю – остальное «зер шлехьт» ;) Кроче с 9 или 10 вечера начинает работать. Что немаловажно – спиртное бесплатно до 0.00, а не как во многих отелях до 22.00.
Плюсы – трехкомнатный(!) номер. Они в этом корпусе все трехкомнатные. Две спальни, большая комната совмещенная с кухней (электроплита, большенький холодильник и раковина, плюс посуда и прочее сопутствующее барахло). Совмещенный санузел. Большой балкон с видом на бассейны. Сплит-кондиционер (20 долл. однако залог за пульт!). Органов управления на кондиционере нет, поэтому пришлось его брать, в отличии от ТВ, где громкость и каналы можно щелкать на самом TV-set (залог лентяйки для него баксов 10 вроде). С нами ехала семья того же состава, но возрастом чуть постарше вроде – им дали стандартный номер, в котором центр. кондиционер и вроде холодильник не работал. Так что размещением остался доволен.

По отелю в целом.
Традиционно начнем с минусов. Пляжные полотенца за 1 Евро в день – это беспредел. Инфе в инете не поверил – а зря. И турагент не отметил этот факт. Пляж самый лучший на побережье – песок. Однако за счет этого очень маленький и тесный. Справа камни идут, слева какая-то грязь. Лежаки стоят на писке в 3-4 ряда «жопа-к-жопе». Между полосой прибоя и лежаками метр максимум – ребенку в песке поиграть негде :( . Хотя он от этого не сильно и страдал.

Плюсы и остальные впечатления потом допишу. Устал. Сегодня длинный денек выдался.

*************** продолжение***************

Далее по отелю пошли плюсы.
Зел0 зелёный! Т.е. выходишь из отеля – ну не то, чтобы пустыня – но насаждений мало совсем. Жрачка – пять. Впервые попробовал мидий в кляре – зач0д! Ну и мясо всяко-разно постоянно. Выпивка – ну ладно – четыре с плюсомЪ. Да нет, таки пять. Жара – крепких напитков не хотелось совсем – а с ними похоже не так все радужно. Пил пиво. Вроде судя по разливочным аппаратам – Туборг. Я к пиву непривередлив – пил с удовольствием и подвоха не заметил, ежли он имел место быть. Вино сухое, красное и белое – сам подходи и наливай из краника скока надо, в отличии от пива, коктейлей, крепких напитков и прочей фанта-колы. Пил коктейли. В основном виски-кола. Какой-то зеленоватый коктейль (вроде как джин с каким-то швепсом) не понравился – как буд-то разведенное хвойное мыло. А вот ракия(рака)-фанта очень даже ничего, но тоже на любителя, ибо ракия не всем нравится. Чай-кофе и разные ЮПИ-подобные напитки – тоже наливаешь сам. Марк Ляксеич кстати тырил сахар который в свободном доступе тоже и грыз его чистым. Пёрло его от сахара. Сладости в ресторане – одно – а сахар это совсем другое  Арбузы и абрикосы сладкие и сочные. Дыня и сливы – не понравились.

Анимация работает на славу. Сходил один раз (впервые в жизни) поиграть в дартс – ну вроде получается немного. Поправку на ветер со второго дротика начал умело делать – но там спецы были – мне до них далеко. В волейбол ходил играть пару раз – а вот тут я почувствовал себя очень неплохим игроком. Доставал трудные мячи. Забивал. Правда весь в песке извалялся – в отличии от остальных пиж0нов, которым упасть за мяч0м влом.
В бассейне каждый день развлекуха какая-нибудь. Все время конкурсы мутят. Вечером мини-диско обязательно. Ходят с толпой ребятишек и зазывают на мелкую тусовку. Мой участия не принимал – но посмотреть любил. Да и мне самому было интересно на аниматорш позырить – фигуристые и на лицо приятные.

Турецкая баня.
Вот ч0 давно хотел – с 2005 года – так это чтобы помыли меня, как «белого человека».
Ибо нравится вообще баня – а когда еще тебя моют и потом массаж делают – это весьма здорово. Но тут ждал небольшой сюрприз. Раньше до помывки было только парная и холл. бассейн. Здесь же предварительная процедура была чуть побогаче. Сухая сауна с ментолом (глаза даже чуть ело поначалу) градусов 70-80. Потом по желанию в бассейн с холоднющей водой. И пожелал. Бодрит. Аж сердце из груди выскочить хочет. А вот дальше стало интереснее. Следующий номер – паровая парная. Пару напущено – человека рядомсидящего не видно. После это добро пожаловать в джакузи. Далее бассейн с грязями. Ополоснулся и уже в саму баню. Раскладывают людей на большой мраморный стол с подогревом. Вроде как 36 градусов. Полежал – начинают пилинг тебе делать. Это спецперчаткой шершавой начинают с тебя грязь и кожу мертвую отшелушивать. Пипец какие «шкварки» отходят. Аж самому неловко перед мойщиками. Ополоснули значит тебя снова холоднющей водой и вперед – к следующему мойщику. Этот тебя пеной мыльной закидывает с ног и почти до самой головы. Начинает тебя мыть. Что-то среднее между массажем и собственно помывкой. Далее шуруешь в большой предбанник и ждешь очереди на настоящий массаж. Массаж – это финальный аккорд. Спецы так разминают организм что атас. Начиная с пальцев ног и заканчивая лбом (макушку вроде не трогали) массируют просто офигенно. Когда добрался до шеи – чуть не кончил ;)
Ну и фсё. Выходишь с процедур и просто как тока родился. Немножко схожие «осюсения» как в проруби искупнулся. Легкость и гибкость во всей теле.
Рекомендуют турецкую баню посетить в первый же день. Ибо чуть загоришь – уже больно будет все процедуры проходить. И опять же загораешь на чистую и обновленную кожу.
Короче отличная штука. Процентов 20-30 от Турции за счет бани ихней получаю.

Не знаю про ч0 еще писать. Не уверен, что продолжение будет. Вроде все основное расписал.
Вторник, 7 Апреля 2009 г.
22:50 ИМХО достойная замена NFS Most Wanted
Играюсь с удовольствием в Burnout Paradise.
Что нравится:
1) Огромный город. Больше чем в мост вонтед, но структоурой здорово напоминающий оный.
2) Не шибко замуторные задания - хотя знание срезок придется учить, но до последнего уровня прав можно и не зубрить.
3) Скорость чуствуется.
4) Заграждения, супер-прыжки, и билборды - отдельное удовольствие искть и сносить :) (тока один с-прыж0к и штук пять заграждений искал с картой - остальные сам нашел)
5) Город в плане маршрутов на 150% развит. Причем два-три уровня по высоте пролегания в наличии.
6) нет кутчупа (catchup) у компьютерных оппонентов.

Что не особо понравилось:
1) После получения очередного уровня водительских прав - все предыдущие достижения по гонкам сбрасываются.
2) На высших уровнях намного сильнее влияет знание мрашрута. Проложить самому по карте и потом в полуавтоматическом режиме следовать плану было бы хорошей идеей.

Вроде бы какой минус еще забыл, но всяко не про нелицензировнные тачки.
Играю сам, играет сын. Он конечно просто несоревновательно гоняет по городу. Но сшиб пару тачек которых надо было заработать именно в режиме фрирайда по городу. Причем он не знает про кнопку включения форсажа.
Пятница, 13 Февраля 2009 г.
21:42 Дата
сегодня, в пятницу тринадцатого, ровно год как на новом месте работаю.
День выдался ж0ский!
Плохо, когда нет четких команд, и считают что я один должен решить вопрос, который даже еще двум добавленным ко мне специалистам-ветеранам оказался не под силу.
Т.е. его осилить можно, но далеко не за 4 часа и не одному.