Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Пятница, 25 Января 2019 г.
22:02 .
- Вам тридцать с лишним и вы не женаты. Скажите, какие суперспособности это вам дало?
- Способность сворачиваться в шар и гонять по канализации. Я могу по форме носа определять, насколько девушка толстая.

Это кстати самый козырный способ брать интервью - выдираешь у человека рандомный факт из биографии, произносишь его в слух, а потом спрашиваешь "Какие суперспособности это вам дало?" и смотришь, как он сочиняет не слишком гнилую шутку про хуй.

Впрочем читкод - в ответ с аншлагом можно рассказать про сворачиваться в шар, после чего эстафета передана, и что-то про хуй должен сочинять уже интервьювер.
20:12 .
19:39 Короче книга для тех, кто не умеет читать
Во первых она недорогая, небольшая, компактная, удобно помещается в руку, вкусно пахнет, бумага мягкая, двуслойная.
Во вторых выглядит прилично.
На обложке изображено что-то умное. Гусиное перо. Лысый средневековый мужик. Чайки над морем. Нотный стан. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УМНАЯ КНИЖКА Какая-то другая книжка, на которой тоже нарисовано что-то умное. Все вышеперечисленное.
К книге прилагается мобильное приложение с алфавитом и четким произношением каждой буквы. А - ааа. Б - бэээээ. В - вээээээ и так далее.

На каждой странице крупно напечатана фраза, над смыслом которой задумываться не стоит (не надо) зато можно выразительно прочитать ее по буквам (см мобильное приложение) и произносить наизусть в любой непонятной ситуации. Что-то вроде "Каждый раз, когда в одном месте закрывается дверь - где-то открывается другая" или "Чем лучше наше настоящее, тем меньше мы думаем о прошлом" или "Труднее всего отпускать не человека, а мечту которую он подарил, но не исполнил…" или "Любовь и жизнь - неразделимы" или "Не сложно в себе убить любовь, сложно убить воспоминания" нувыпонели.

Можно купить мультиязычную версию для путешествий.

Прекрасный подарок другу-спортсмену, подруге эльфу и другим сраным фрикам ненавистьненависть.
18:38 Интересно
У нас в ходу есть всякие анекдоты и байки про то, как условный русский где-то, используя смекалку, переплевывает условного американца.
Типо байки про космическую ручку, вместо которой русский космонавт использовал карандаш.

Так вот, интересно, а есть ли обратные байки американского сочинения? Истории, где американец, используя свои культурные особенности (я без понятия, какие) переплевывает русского, немца, китайца?

Мне чисто в целях троллинга бгг.
17:59 Вот все эти невероятно убежденные в правоте своих мыслей люди
Они просто серьезно в шахматы не играли никогда.
Потому что в шахматах сплошь и рядом повторяется ситуация, когда ты такой - ну очевидно жеж чо тут думатьОЙ БЛИН КАКОГО ДАНУНАХЕР ВЫБРАСЫВАЮ ЧЕРТОВ ЛАПТОП В ОКНО

И потом сидишь обтекаешь. Как я мог не заметить ваще? Ну как? Как? Почему? За што? Это был не я? Кто-то за меня думал? Я же не мог такое подумать. Ну блин. Я вообще ни при чем. Меня там не было даже. Мой мозг был захвачен инопланетянами. Рептилоидами. Похитителями блин тел. Тела. Моего! Это был хитрый план. Просрали выигрышную партию и свалили назад на альдебаран. А я теперь виноват чтоли?
17:02 "Narrative Tragedy Puzzle Game"
О, еще одно гениальное описание, которое подходит примерно к каждому инди.

Купите нашу нарративную трагедию. Во время игры на экране будут происходить странные вещи, в которых вы примете непосредственное участие.
Главной вашей суперспособностью будет умение сворачиваться в шар и в таком виде рассекать по канализациям.
А мимо зомбей просто пробегите. Они вас почти не заметят.
А еще у нас случайно генерируемый мир. Возможности безграничны пермадеф даркоулс пубг коллекционно карточный виар стелс тактичный крафтер.
Условно бесплатный в раннем доступе кикстартер денег дай дайденег дай дай.
Добро ужаловать нахер подальше отсюда.
16:51 Итак
Сегодня очередная нейронная сеть нагнула всех в старкрафте. (При этом компьютеру ограничили скорость реакции, то есть кликал он медленнее чем игроки.)

Ребят, старкрафт, что там дальше - диабло, сайлент хилл, мгс, это уже становится скучно. Когда вы уже отправите его самообучаться в кадрении телок?
Экшон давайте ужеж блин. Пускайте электронного болвана в народ. Парень готов к подвигам.

Пик релейтед
16:26 в продолжение
- Короче там на вас выбегут зомби, но вы в них не стреляйте, просто пробегите мимо, и они вас почти не заметят.
- Окей яснопонятно. А зачем мне вообще играть тогда? Просто пробегу мимо, меня ведь почти не заметят, да?
- ЗАМЕТЯТ! А НУ ВЗЯЛ ДЖОЙСТИК НИКЧЕМНЫЙ УБЛЮДОК
- Окей((
15:34 Кстати
Вообще всю работу над "Полчаса" можно разделить на три этапа.

Первый этап, который длился наверное лет десять - когда я вообще боялся браться за текст, потому что видел, что не дорос до него. Собирать материалы я еще мог, я вот вменяемо написать - уже нет. Во многом "Тумбочка" была такой проверкой, где я пытался понять, что я вообще умею. (Спойлер - проверка показала, что нихрена не умею.)
Потом я какбы несколько проапдейтился на Целистике, и только после Кровной Мести понял, что могу приступать.

Второй этап, который длился лет пять - когда я воевал с текстом, пытаясь сделать его не таким, каким он сам хотел быть, а таким, какой хотелось получить мне.
Этот этап закончился полным моим поражением. В ответ на любые попытки его согнуть, текст ломался, разваливался на куски и умирал, превращаясь в нечто совершенно невменяемое, и, что хуже всего, скучное.

Третий этап шел последние полтора года, когда я постепенно сдавался, уже просто помогая тексту самому решать, что он от меня хочет. И собственно за это время почти вся книга и написалась.
14:55 Хорошая умная книжка
Это такая книжка, после которой ты хочешь прочесть еще минимум две хороших умных книжки
14:41 У меня есть короче пакет с документами
Крепкий
Плотный
Водонепроницаемый
Огнеупорный
Вандалонедоступный
Кретинонедосягаемый

Каждый раз, когда у меня на него взгляд падает - чувствую счастье.
Надо его уже убрать подальше чтоли, а то блин как хомяк.
11:00 Окей, признаюсь
Я вообще не фанат серии Resident Evil (за исключением ее лора, который мне всегда нравился)
Я очень давно с удовольствием играл в третью часть. И тоже очень давно играл в четвертую. Обе они зашли мне - ок. Средне. Четвертая получше, третья норм.
Больше ни в какие я не играл и не собираюсь. Они все либо слишком никакие (5, 6) либо в них вечная нехватка патронов (1,2,7).

А меня вообще чудовищно парят все игры, в которых тебе не дают достаточно патронов, чтобы забить всех противников, я не люблю от них бегать и прятаться, мне некомфортно. Я какбы понимаю, что именно ощущения авторы и добивались, но игра от этого лучше в моих глазах не становится.

Мне очень нравится, как сыграли с механикой в Dead Space, где сохранили элементы сурвайвал хоррора, но при этом позволили достаточно комфортно расстрелять всех врагов. Очень жаль, что сами RE по этому пути не пошли.
09:48 The Boys
09:44 Resident Evil 2 - 2019 Live-Action Trailer
Закрыть