Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Вторник, 8 Января 2019 г.
16:57 []_[]'
У нас короче в офисе кто-то за стенкой регулярно запускает одну и ту же мелодию. Делает он это много лет подряд. Не каждый день, даже не каждую неделю. Но ПЕРИОДИЧЕСКИ.

Кто именно это делает - мы не знаем. Ходили по соседям, проверяли. Застукать не смогли.
Мотив этот у нас в компании все знают наизусть.

Так вот. И вчера я короче просыпаюсь у себя дома - И ТАМ ЗА СТЕНОЙ ЭТОТ ЖЕ САМЫЙ МОТИВ ИГРАЕТ.
Теперь я понимаю, как чувствовал себя капитан из Питера Пена, за которым плавал крокодил, сожравший будильник.

УЖАС ЗА СТЕНКОЙ МЕНЯ ВЫЧИСЛИЛ! ОН ЗНАЕТ, ГДЕ Я ЖИВУ! ОН ПРИБЛИЖАЕТСЯ! СУКА, КАК СТРАШНО ЖИТЬ БЛЯТЬ!
А завтра ведь из под кровати начнет наяривать. И ЧТО ТОГДА?!

бабадууук бабадуууууууккккхххх дукккк дукккк дукккккххххх дууууууу ууууу
14:24 Не понимаю
Почему меня в офисе постоянно бьет статическим электричеством, а дома никогда?
13:13 На самом деле сбор лора файтингов это интересное занятие
Это похоже на сбор лего.

Первое, у тебя обычно есть интро ролик и некое вводное описание.
Есть финальные боссы, которые обычно одинаковые для всех бойцов.

Из этого ты можешь примерно предположить завязку (обычно этого не хватает, так как в файтингах любят делать типо интригу).

Потом у тебя есть 20 бойцов. У каждого есть небольшое вступление и плюс небольшая сценка в конце. Большинство сценок показывают, что боец будет делать, когда победит в турнаменте. При этом очевидно, что все они победить не могут, то есть большинство сценок неканонические. Но обычно в этих сценках есть канонические детали - это отношения бойцов между собой, какие-то детальки их лора.

Это представьте, как если вам дают двадцать наборов лего с разными автомобилями и говорят, что из них нужно собрать поезд. При этом больше половины деталей лишние. И ты начинаешь подставлять одни детали, другие, смотреть что куда ложится.

Потом ты берешь следующую часть. Это еще двадцать наборов лего, но теперь они позволяют подтвердить или опровергнуть каноничность старых. То есть ты можешь исходя из новых деталей понять, какие из старых использовал правильно, а какие нет.
Но не всегда - потому что новые детали тоже не обязательно каноничны.

Лучше всего с этим играли в Мортал Комбатах, которые специально затачивались под секреты и раскапывания лора. Первые части Мортал Комбат в этом смысле были Дарк Соулс девяностых. Но кое-где удается поиграть на этом поле и другим играм.
12:14 Теория арканоида
09:14 Tekken (лор вкратце)
Отдельные части: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.

С конца второй мировой войны в Японии начинает набирать силу корпорация Мишима, которой управляет Джинпачи Мишима


Джинпачи фанат боевых искусств, поэтому корпорация у него так же заведует всевозможными турнирами, а еще управляет мафией, содержит маленькую личную армию (Теккен Форс). Плюс Джинпачи объявляет, что занять его место может только тот, кто победит его в бою. А лучше - грохнет. Потому что если его не грохнуть, он ведь и отомстить может.

У Джинпачи есть сын - Хейхати.


Он говорит "ну ок", забивает папаню и сбрасывает его со скалы с летальным исходом, и берет под себя корпорацию. Это вот сбрасывание членов семьи со скалы - вечная тема в Теккенах. Это как отрубание кистей рук в Звездных Войнах. Повторяется миллион раз.

Со временем Хейхати женится на девушке по имени Казуми, и у них появляется сын - Казуя.


Все бы хорошо, но лет через семь-десять где-то, когда сын уже немного подрос, Казуми вдруг заявляет, что вся эта семейная жизнь была ее хитрым планом, чтобы убить Хейхати. А еще она демон.
У Хейхати уходит где-то секунды три на удивление, потом он душит женушку насмерть. В целях самообороны.
А когда прискакивает недовольный Казуя - Хейхати сбрасывает его со скалы. Он вообще достаточно незамысловатый мужик.

Что он не ожидает - что Казуя тоже демон (ему передалось это от матери). И как раз падение пробуждает в нем темную силу. Отлежавшись лет десять-пятнадцать, он возвращается и бросает отцу вызов. Причем улаживать отношения они собираются с размахом - устроив Первый Всемирный Чемпионат Железного Кулака. Победитель в котором станет главой в корпорации Мишима.

Tekken 1
В результате чемпионата Казуя забивает отца, сбрасывает его со скалы и захватывает компанию.
А так как он демон - корпорация Мишима становится еще и теневым правительством Японии, короче корпорацией зла.

Tekken 2
Проходит несколько лет - Хейхати выползает из скального проема и объявляет второй чемпионат Железного Кулака. Матч реванш. В результате он забивает Казую, но на этот раз сбрасывает сына в вулкан, чтобы тот снова не выполз.

Tekken 3
Между второй и третьей частями игры большой таймскип - 15 лет.
За это время подрастает сын Казуи - Джин.


Он тоже частично демон, но уже менее, и может лучше контролировать свои силы (и еще не знает об этом). Хейхати активно возится с внучком, обучает его драться и вообще ведет себя как добрый дедушка. Но делает он это не просто так, а потому что хочет сам покачаться демонической кровью.
Хейхати выкопал в каких-то руинах древнего Огра, кровь которого можно смешать с кровью Джина и таким образом прокачаться самому.

Короче добрый дедушка хочет внучка зарэзать. И когда приходит время, он для этой цели устраивает третий турнир. Правда, в самый ответственный момент все срывается - Джин отращивает демонические крылья и улетает в святой ненависти ко всем своим предкам, а Огр трансформируется и уползает. Хейхати остается ни с чем.

Tekken 4
Проходит несколько лет, Хейхати узнает, что некая Корпорация Джи вытащила из вулкана куски Казуи и восстановила его.
Хейхати пытается штурмовать засранцев, но поздно - Казюля Казуя к тому времени окончательно регенерирует, сам захватывает Корпорацию Джи под себя и объявляет четвертый турнир, чтобы отомстить отцу.

В турнире побеждает Джин, который вообще хотел поубивать и отца и деда (и, дайте угадаю, сбросить их со скалы?) но в последний момент передумывает, просто метелит их вертушкой с разворота и улетает. Он в целом хороший парень, сжился с демоном внутри и особо никому зла не желает, хочет просто чтобы от него отвязались.

Tekken 5
Однако, пока разбирались, из могилы встает аж пра-дедушка Джинпачи, который сам полутруп-полудемон-полухрензнаетчто и хочет захватить мир. Как? С помощью пятого турнамента железного кулака естественно.
В этом месте все его дружно херачат.

Больше всех в хераченьи прадеда преуспевает Джин, который в результате захватывает компанию Мишима.

Tekken 6
Но компанию он захватывает не просто так - а потому что хочет спасти мир.
Потому что он узнал, что в мире пробудился демон Азаза Азазель, и его надо выманить неким серьезным событием и потом грохнуть, пока не поздно.

Поэтому с поста владельца транснациональной диавольской корпорации, Джин заявляет, что они теперь отдельное государство и захватят всех остальных.
Против выступает корпорация Джи с Казуей во главе. (Хейхати где-то зализывает раны.)
Обе корпорации выясняют отношения войной наемных армий, но заодно устраивают шестой турнир Железного Кулака.

В результате турнира Джин забивает Азазеля, но сам выпадает в кому где-то в пустыне на ближнем востоке.

Tekken 7
Хоть Азазель и завален - война между корпорациями Мишима и Джи продолжается.
В Мишиме кресло директора пустует, так что туда возвращается Хейхати. Между отцом и сыном следует несколько стычек и хитрых планов. Они пытаются даже объявить в какой-то момент седьмой турнир, но отменяют его на середине.

В финале Казуя и Хейхати рубятся в жерле вулкана (возможно, того же самого) и Казуя, забив отца, сбрасывает его в лаву.

Одновременно приходит в себя Джин (которого откачали в отдельной повстанческой армии, где руководит приемный сын Хейхати - Ли). Он собирается Казую завалить и на этом избавиться наконец от буйных родственников.
Но будет это уже видимо в следующей части игры.
08:23 Tekken 7
Пропускаю, т.к. неканон Street Fighter X Tekken, Tekken Tag Tournament 2, Galaga: Tekken 20th Anniversary.

Я думал оно закончилось, и тут я вспомнил, что существует же еще гребаный Soulcalibur. божже(

читать подробнее
02:58 Tekken 6
Пропускаю:
Tekken: Dark Resurrection - чуть проапдейченная версия Tekken 5

читать подробнее
Закрыть