Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 27-03-2024 16:49
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Пятница, 11 Октября 2019 г.
20:20 Jungle Cruise

Как Дикаприо умирающий полз к оскару, так же Дуэйн Джонсон отчаянно из последних сил превращается в пластиковую фигурку лего, в попытке доползти до Джонни Деппа.
19:46 Запускаю музыку
По она не закончилась, чтобы не сидеть без дела - запускаю шахматную партию.
Музыка заканчивается.
Чтобы не играть в тишине - запускаю музыку снова.
Партия заканчивается.
Чтобы не слушать музыку сидя без дела - запускаю новую шахматную партию.
GOTO 10
18:46 Чуть касаясь сегодняшнего обсуждения
Интересно, что политические системы в целом склоняются к двум полюсам - либеральному, который подразумевает, что правительство вмешивается в жизнь граждан как можно меньше, и разнообразные тоталитарные системы, подразумевающие что правительство регулирует жизнь граждан настолько, насколько вообще может. И большинство политических течений находятся где-то посередине этих полюсов.

Мне при этом они оба кажутся неверными, и вообще имхо это принципиально ошибочный взгляд на хорошее управление крупными группами людей. На мой взгляд ультра-либерализм не работает вообще, а ультра-тоталитаризм - только с небольшими командами единомышленников.

Имхо идеальное управление должно создавать среду, внутри которой небольшим группам единомышленников будет проще всего создавать системы, позволяющие этим группам добиваться наилучших результатов.
В поддержке среды государство должно быть максимально тоталитарно, но никакой целенаправленной системы оно не должно создавать вообще. В идеале, если разные государства предлагают разные среды и соответственно, в одних средах эффективнее работают одни системы и культуры, а в других другие.

По большему счету об этом писала Остром, но мне бы хотелось найти более детальные исследования на эту тему. И лучше с примерами реализаций и результатами. Непонятно только где искать.
18:18 История про то, как террорист-смертник захватил мкс
Взял остальных космонавтов в заложники и угрожает все уничтожить, если не будут выполнены его требования.
И правительства тренирует команду захвата, чтобы выкурить его.
17:39 Всякое
Впервые постригся машинкой вообще без помощи ножниц. Главная мысль - ваще замечательно, почему я раньше так никогда не делал?
Питер постепенно год за годом делает мой внешний вид все более агрессивным, теперь осталось только сделать операцию на глазах, снять очки и бриться на лысо. (Все это я рано или поздно сделаю и так.)

Так же надпись на двери подъезда (ПАРАДНОЙ) порадовала сообщением, что соседи заметили на лестничной площадке крупных крыс и теперь собирают петиции в управу. На чистку. ПАРАДНОЙ бххх.
Oh you Питер, ты всегда знаешь как создать на улице праздник.

Я в жизни сталкивался с дикими крысами только раз, в Грузии когда я однажды проснулся и увидел что одна сидит где-то в метре от моей головы на полу. Очень милая, кстати. Она сразу сбежала.
Надо заметить, что жил я в окружении гор, поэтому не удивился бы, если проснувшись обнаружил там же, нунезнаю - барсука, лису, медведя, кого угодно из братьев наших меньших. Там вообще все было очень хорошо со Странными Животными, которые ко мне залезали.
15:20 Tales of Rebirth
Короче там в самом начале игры главный герой случайно вмораживает свою подружку в кристалл и потом еще год скорбно тусуется рядом с этим кристаллом, думая как блин теперь жить.

Через год приходят маги, подружку размораживают и говорят герою в том смысле что чувак, нам нужна твоя помощь, пошли.
Герой такой - нунет, я столько страдал ради любимой, как я теперь уйду.
Она слышит это и вообще глазом не моргнув - да иди уже, иди, видишь, ты людям каким-то нужен, все в порядке.

А вы говорите будто домашнее насилие это не выход что все зло не от баб.
14:44 Хочу купить шляпу
Просто чтобы бросать ее на вешалку через комнату.
Носить ее вообще не нужно.

Это вариация домашнего баскетбола, но без шума и пыли.
Сейчас я в этих целях позорно использую полотенце и это совсем не торт по соотношения цена качество.
14:32 Среди фанатов русского языка можно выделить старообрядцев и ренегатов
Первые за чистоту, традиции и скрепы и против засорения великого и могучего мусором.
Ренегаты наоборот за насилование языка в хвост и в гриву как только можно.

Я, очевидно, на стороне последних. Я люблю, когда текст вообще теряет логический смысл и формальные связки и понимается только на интуитивном уровне аля бредор, варкались хливкие шорьки и тп.
Конечно - при этом все зависит от стилистики.

Другое дело неудачное выпадение из стилистики. Это уже в моих глазах преступление уровня плюнуть на улице. Ну то есть в тюрьму не посадят но
13:28 Эти ребята уже третий месяц
Все пытаются подарить мне пиццу пепперони за тристо рублей.
13:06 Мне одному кажется?
Что наличие высокоскоростного дешевого (оплачивающегося недорогой подпиской/налогом) беспроводного интернета без исключения везде - это сейчас одна из основных вообще общемировых задач, которая резко поднимет все человечество на совершенно новый технический уровень.

После этого достаточно будет на каждом углу повтыкать подстанции для зарядки всего на свете (тупо - розетки) - и мы шагнем в киберпанк с роботами для любых задач, о которых так много говорили большевики.
12:47 Oculus Quest Hand Tracking


Технология, определяющая положение пальцев в ВР, позволяющая играть вообще без джойстиков, перчаток, все работает чисто на камерах в шлеме.
00:25 Tales of Symphonia


2003 год - серия перешла на 3д, причем сильно средненькое, особо с анимациями жомпа. Те же Kingdom Hearts, к примеру, тогда вышли уже год как и выглядели значительно лучше, ну а ff10 было уже два года. Просто для сравнения.

История серии Tales на самом деле точно повторяет вообще и историю видеоигр и историю жанра jrpg и историю аниме как индустрии и культурного явления. Девяностые - золотой век и того и того и того. К началу нулевых - золотой век на излете, во всех жанрах выходят лебединые песни, мелочь умирает и объединяется, крупняки обрезают бюджеты. Третья часть Tales пришлась на пик золотого века, и она была лучшей. Четвертая - пришлось на мертвые годы, и она, ну так.
Не совпадение, что именно в те годы (в 2006) произошло объединение Namco и Bandai (авторов Tales), зеркально отражая слияние Square и Enix (в 2003). Все это, как не сложно догадаться, происходило не от хорошей жизни.

Сюжетно в этой части скучное начало там опять длинный ритуал, по которому надо ходить первую треть игры. Однако потом история разгоняется и там идет норм концепт с двумя мирами, спасение одного из которых уничтожает второй, и наоборот. В этой части очень бодро идут срывы покровов наверное раз пять за игру, видно что авторы впечатлялись Xeno серией, хотя конечно до ксеновского уровня шизы и не дотягивают (и правильно делают).

Еще четверка интересна тем, что фактически совмещает в себе идеи всех прошлых, чем походит на фф9. Но в отличие от фф9 здесь явный перебор магических макгафинов, то есть реально они здесь на уровне фф13 (к счастью игра рассказывает о них менее жопошно).

читать подробнее
Закрыть