Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Четверг, 3 Октября 2019 г.
23:38 Три секрета людей, которые успевают делать все
1) Целеустремленность
Делаешь только то, что надо, вообще ни на что не отвлекаешься.

2) Личные помощники
На которых можно сгрузить все лишнее и времезатратное.

3) Хвастливость
Позволяющая заявить "я успеваю делать все, и вот мои секреты"
21:13 The Legend of Heroes: A Tear of Vermillion
(aka The Legend of Heroes IV: Akai Shizuku)

До англоязычного мира опять же дошел только уродский psp порт.

Кстати, не смотря на общую унылость игры, в ней есть ровно одна забавная сюжетная идея, зацените:
Значит в TLOH3 мы воевали с адской волной апокалипсиса, которая по идее должна была уничтожить мир, но не уничтожила, потому что мы набили ей морду в концовке.
TLOH4 идет за 50 лет до этих событий, и злодей в игре видит, что через пол века нагрянет волна апокалипсиса (и он заранее не знает, что ей надерут задницу), поэтому он решает уничтожить мир первым и перестроить его в другом месте, подальше от апокалипсиса как надо.

Это особенно смешно и тупо, потому что в третьей части был еще один злодей, который точно так же перевозбудился от новостей о грядущем конце света, и его точно так же пришлось убагоивать.
Тот случай когда у разработчиков есть ровно одна идиотская мысль, и они ее упорно год за годом думают.

читать подробнее
19:59 Teardown
Задумка ок.
19:25 Восьмидесятники чувствуют себя детьми
Потому что миллениалов они вообще детьми не ощущают. Миллениалов они ощущают инопланетянами хреновыми. Пускай сначала подрастут, лет до тридцати-сорока, и тогда посмотрим, кто здесь настоящий ребенок.
18:12 (с)
"В детстве я спросил у мамы - какая книга была написана самой первой в мире. Она в ответ спросила у меня - а что такое книга?"

Какая умная женщина.
15:11 Шахматы
Люблю, когда соперник делает такую неожиданную дерзкую жертву ферзя и натыкается на премув, сообщающий ему о том, что я точно знал, что ровно в этот момент он сделает ровно эту неожиданную дерзкую жертву ферзя.
И я такой потом - окей, продолжай, не останавливайся.
01:12 Американская нумерация The Legend of Heroes
Серьезно, это такая феерическая хронологическая жопа (хроножопа?), что я хочу рассказать отдельным постом. Помоему это вообще единичный случай, больше нигде такого пиздеца в игровой индустрии нет.

Зацените:
Сначала в 1992 в америке выпустили первую часть. И назвали ее точно так же, как и в оригинале.

Вторую часть не выпускали в США вообще до сих пор и не собираются.

Потом в 2005 (спустя 13 лет) выпустили четвертую часть (спустя девять лет после ее оригинального выхода). Без номера.

Потом в 2006 выпустили третью. Пронумеровав ее номером 2.

Потом в 2007 пятую - пронумеровав ее номером 3. Это при том, что 3-5 части идут в одном мире и являются продолжениями друг друга.

2011 - шестую. Вообще без нумерации (это было логично, шестая начинала новый мир).

2015 - седьмую и одиннадцатую (с этого момента хотя бы названия стали ставить правильно).

2016 - двенадцатую.

2017 - восьмую.

Девятую и десятую официально не выпускали в америке вообще. (Справедливости ради - это отдельная сюжетная арка-приквел.)

2019 - тринадцатую.

Четырнадцатую еще не выпустили, но видимо в следующем году.
00:22 The Legend of Heroes II: Prophecy of the Moonlight Witch
(aka The Legend of Heroes III: Shiroki Majo)

У Nihon Falcom все через жопу. Третья часть вышла в 94 году, в самый расцвет золотого века jrpg (и вообще золотого века видеоигр), но на инглиш ее перевели только в psp порте (полностью заменившем графику на отвратительный бездуховный трешфентези нулевых) и спустя двенадцать лет, когда в сша уже год как вышла четвертая часть. При этом к третьей еще была приписана цифра "2". При том, что сюжетно она не имеет ни с первой ни с реальной второй ничего общего.
Ад? Ад.

Но, справедливости ради - кажется это первая жрпг, сделавшая сюжет-путешествие, еще до Грандий, фф10, фф15 и т.п. Попыта конечно вышла скучной, но от Nihon Falcom, ничего лучше я и не ждал.

Между прочим я уверен что именно с этой хреновой игрушки фф10 и стырила свой унылый беспомощный тупой сюжет - здесь фактически вот ровно тоже самое, но на десять лет раньше сделано, мы всю игру ходим по храмам паломничеством, чтобы короче остановить апокалипсис методом Жертв, но под конец ЕСТЕСТВЕННО оказывается что никаких жертв не надо, тупо набить апокалипсису морду перекачаной свинотой-мечником 99 уровня, и все проблемы решены.

читать подробнее
Закрыть