Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Воскресенье, 6 Октября 2019 г.
14:43 Tales of Phantasia
Сабж заметно выделялся из прочих jrpg золотого века.

Во-первых, там была приятнейшая аркадная боевка, которая лет на двадцать обогнала свое время и толком вошла в моду только в играх для смартфонов.
Во-вторых, игра выделялась маньяческим подходом к бэкграундам. Авторы не могли просто проложить тайлы травы или мостовой. Нет, там обязательно накладывалось несколько слоев. Был слой теней, слой травы, которой обросли камни, дорожек, обязательно какие-то выбоины, лужи, в которых естественно отражались персонажи. Если водоем - в нем обязательно плавали рыбы, над головой рандомно пролетали птицы.
Очень мало кто вообще таким запаривался, даже не потому что это было долго и муторно, а потому что память Snes была сильно не резиновая, тайлов и слоев она вмещала очень не много, то есть упихивать в нее весь этот штуч было долго и муторно и сложно и обычно, если не маньячествовать, оно того не стоило. Но авторы маньячествовали, и игру до сих пор можно смотреть как учебник по правильному рисованию красивых уровней в двумерных jrpg (наряду с Chrono Tigger, ff6 и Терранигмой).

Сюжет после The Legend of Heroes просто бальзам на душу. Не так, чтобы Tales была сильно вот оригинальнее, но она не тянет жилы бесконечным невменяемым растягом скучнейших сайдквестов, в которых все тонет как в болоте.

читать подробнее
03:31 Lupin III: The First
Закрыть