Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Вторник, 8 Октября 2019 г.
23:48 Tales of Eternia
К третьей части авторы совершенно отказались от тайловых бэкграундов (что к 2000 году уже очень много кто делал), получив очень даже красивые фоны уровней. Из первых трех частей эта однозначно самая красивая. Так же самая разнообразная, в ней кучи мини-игр. Вообще именно с нее рекомендую начинать знакомство с серией.

Основная фича этой части - два плоских мира (Инферия и Целестия), которые висят друг над другом (гравитация размазана по краям). Это все конечно не Септерра Кор с ее семью вложенными друг в друга мирами-сферами, где одни континенты валились на другие, но тоже вполне с одобрением смотрю на такое.
Так же здесь очень необычный философский замут, когда игрок выступает на стороне бога зла и валит бога добра, потому что бог добра пытается уничтожить мир, чтобы избавить людей от тел, грехов и страданий (которые им выдал бог зла).

На самом деле вообще ролевушки серии Tales вполне симпатичные. Они приятно держат баланс, с одной стороны в каждой есть какой-то необычный не слишком истоптанный элемент (в первой это была машина времени, во второй говорящие мечи, в третьей висящие друг над другом миры) но при этом не слишком углубляются и совсем не идут в шизу.
Они дают ощущение эпической истории, но при этом не слишком уходят в сайдквесты, держась где-то в пределах 30 часов (для жрпг такого типа нормально уходить в 50+).
Вопщем работают на такую стабильную четверку, ничем не раздражая и при этом чуть выделяясь из общего потока.

читать подробнее
22:23 Если бы мы были персонажами jrpg
То после взрыва гранаты под ногами мы бы очухивались выкинутыми на морской берег где-то на Ямайке. Все это без каких-либо ран, но местное племя папуасов все равно бы за нами ухаживало неделю, прежде чем мы встали бы на ноги.

Уверен бросок гранаты под ноги после этого стал бы популярным методом бюджетного туризма.
16:24 Между прочим
Wolfenstein 3D это самый известный пример псевдо-трехмерной игры.
По факту это двумерный шутер с видом сверху, как Crimsonland например. Однако игра не показывает игроку основной экран. Вместо этого она сравнивает координаты игрока (двумерные) с координатами других объектов (тоже двумерные) и рисует их изображения правильного размера и под правильным углом.

В этом смысле были так же интересны Doom 1-2, потому что они уже были трехмерными играми. Но при этом сам игровой редактор - делал двумерные уровни, но позволял добавлять к тайлам координату высоты. (К примеру поэтому в Doom невозможно было сделать двухэтажный уровень. Доступным можно было сделать либо первый этаж, либо второй, одно из двух.)
12:51 Чужой против Сталина
Блин, вот что бы я постморел.
12:42 Между прочим
Civilization изначально была реалтайм игрой по примеру Sim City. Походовку ввели только ближе к концу разработки. Это было вполне логичным решением - в реалтайме игрок просто не успевал следить за всем.
Закрыть