Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 27-03-2024 16:49
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Понедельник, 18 Февраля 2019 г.
21:36 взято у po_pivu
21:33 Нет такой бессмысленной хери
На которую бы не попытались подвесить вебкамеру и монетизировать через ютуб.
21:31 Можно вытащить пакет с пакетами из пакета с пакетами
НО НЕЛЬЗЯ ВЫТАЩИТЬ ПАКЕТ С ПАКЕТАМИ ИЗ ПАКЕТА С ПАКЕТАМИ

Это как черная дыра наоборот. Ничего не притиягивает, но наоборот вечно лезет наружу, и чем дальше - тем мощнее.
20:59 Color Bump 3D
Стило мне окончательно допройти арканоид на все блин 500 золотых медалей. И сразу новый гиперкэжуал, на котором я уже сижу.
17:16 Архив 12 тысяч журналов за 1890-1960 годы
16:05 Наши двери всегда открыты
Для того, чтобы нам было удобно выходить.
А не для того, чтобы вам было удобно заходить.
12:45 история пассивно-агрессивного конана-варвара
04:33 Таблица умножения - лучший друг игрового дизайнера
К примеру - ты игровой дизайнер, и тебе нужно выдумать 100 идей для 100 уровней. Значит ли, что тебе нужно действительно выдумывать сто идей? Нет.
Во-первых, потому что ты задолбаешься на втором десятке (а скорее всего - уже под конец первого идеи у тебя пойдут так себе).
Во-вторых, потому что тебя задолбают прогеры и все остальные члены команды, которым надо имплементировать и тестить все эти твои идеи.

Но с применением волшебной таблицы умножения - идей тебе нужно делать уже не сто, а всего двадцать.
Просто раздели сто уровней на десять "миров" со своей стилистикой, и в каждом из них используй по очереди десять идей. В результате 10*10 = 100. Десять стилей и десять идей.

Но на самом деле и двадцать тебе придумывать не нужно. Потому что на этих стилистиках тебя загрызут художники.
Тебе достаточно три мира и по три уровня сложности к каждой идее. 3*3*10 = 90. Таблица умножения только что превратила 100 в 20, а потом и в 16.

Но даже этого многовато. Поэтому сделай уровни двух типов, с чуть меняющимся управлением. И получишь 3 мира * 3 сложности * 2 типа механик * 5 идей. В сумме 90. Еще десяточек оставь под бонусные уровни. Все будут довольны. Художники не заебутся с тремя мирами. Игроки порадуются нарастанию сложности и смене механик. Прогеры и тестеры не заебутся с имплементацией пяти идей на двух типах механик. И главное - не заебешься ты сам, все это высасывая из пальца.
03:01 хоррор про нейросеть гугла
главный герой вдруг замечает, что нейросеть выдает для него странные поисковыве выдачи, ленты соцсетей показывают ему странную рекламу. а когда он загружает всякие генераторы морд котят и лиц людей - все становится совсем крипово

скоро он понимает - что компьютер хочет его убить
проблема в том, что совсем им не пользоваться он не может, разве что уехать на необитаемый остров, где, сюрприз-сюрприз, с электроникой тоже все ок
Закрыть