Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 27-03-2024 16:49
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Суббота, 2 Февраля 2019 г.
22:45 DiabLoL 1 Ep 4 "Legit Co-op"
тру стори

20:48 Amid Evil
Тем временем я почти месяц же понемногу прохожу сабж, где-то минут по 30 в день (по уровню).
Это на самом деле признак вот очень хорошей игры, на мой взгляд, если она позволяет так вот играть короткими сессиями понемногу, и не парит, но и не становится скучной.

Вообще все хорошие игры для меня делятся на две группы:
1) Это игры на 2-3 часа, ну может пять, которые рассказывают какую-то историю и не тянут, сразу выдавая все, что есть, без тормозов прогоняя с начала до конца.
2) Это все остальные хорошие игры, которые не могут тебе все сразу выдать (чаще всего, потому что в них просто нет ничего такого, что бы можно было хорошо выдать за два часа). И они играются мелкими сессиями.

С первым пунктом сейчас хорошо справляются инди. Со вторым - мобильные игры. Так называемый "трипл эй" не справляется ни с одним, потому что сэндбоксы слишком муторные, чтобы по полчаса играть, и слишком избитые в плане механик, чтобы дать что-то новое хотя бы часа на два. (Я считаю, что со времен prototype1 и gta5 в жанре вообще нет ничего нового и не будет.)

Пример внимания, с которым подходят к игрокам мобильные игры - я вот плотно сижу на мелком арканоиде, где на тебя выбрасывают миллионы мячей, и неделю назад кажется я там запоролся на каком-то уровне, пару раз попробовал его пройти и выключил игру дня на три. Потом захожу - и вижу, что конкретно этот уровень разработчики переделали, сделав его менее геморройным.
В писишных играх это вообще невозможно, потому что нет внутренней статистики, игра не собирает данные по игрокам, фидбека нет. И поэтому в писишом инди (и не только в нем) в порядке вещей натыкаться на "узкие места", где сломалась какая-то механика и ты ее отрубаешь, а разработчики понятия не имеют, что у них отвал.

И поэтому Amid Evil - очень хорошая игра. Ровный вменяемый ретрошутан, уровень за уровнем без узких мест. На мой вкус, вообще единственный из всех ретрошутеров, который упорно держит планку.
17:51 На премьере Алиты
Джеймс Камером сказал что скоро посмотрит терминаторы, вышедшие после второго.
Цивилизация в ужосе. Это будет подрыв пукана, который уничтожит мир.

Уже в постапокалипсисе он посмотрит Чужие, вышедшие после вторых, и дохерачит поносом все, что выживет.
Закрыть