Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 27-03-2024 16:49
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Вторник, 26 Марта 2019 г.
21:25 Кстати да
Как и у Лукаса - фильм, который больше всего с ним ассоциируется, не был им срежессирован.
Тоже самое и у Тима Бартона - "Кошмар перед Рождеством" не был им срежессирован.
20:07 Блин(
Только что был как никогда близок к шахматному челленджу - который никак не могу выполнить: победе девятью ферзями.

Ну, против случайного живого противника, с которым не сговаривался.
Челлендж практически невыполнимый, особенно с условиях пятиминутной партии. Нужно быстро ходить и постоянно добавлять время противнику, не позволять ему уходить в пат и в мат, и он в любой момент может тебе все обломить, если сдастся, и там самое сложное, если противник специально ставит короля так, чтобы тебе сложно был его не заматовать. Плюс отдельный челлендж в том, чтобы перегнать его с одной половины доски на другую, когда у тебя уже есть пять ферзей, и тебе надо еще четыре пешки провести, плюс отдельный челлендж в том, когда уже видно, что он проигрывает, но у него еще есть несколько пешек и фигур - как не позволить ему ни одной твоей пешки не уничтожить.
Короче миллион условий, часть из которых никак не предугадать.

И вот блин - только что идеальная партия была, но я раньше времени поставил мат. Причем сам виноват был, в спешке не заметил одного из своих ферзей( Как абыдно то блин((( Никогда за все годы так близко не подходил к цели((
16:37 Prey
Пробежал с огромным удовольствием вот на самую-самую-самую крутую концовку (а там есть градации концовок, то есть можно получить хорошую, можно еще лучше, можно еще лучше и плюс с добавками, и можно еще круче и плюс плюс и т.д.)

У меня твердое ощущение, что Bethesda взяла Дедспейс и вкачала в него привычный божественный эксплор как в Элдер Скроллс и Фолаут. Ну то есть игра не так чтобы вот хороша. Но какой эксплор. Какой эксплор. Все собирать, выгребать, бегать по всем сайдквестам, доставляет огромное удовольствием, и это главная причина, за что я люблю бешедовские игры.
И здесь вот - наверное лучшая механика эксплора из всех, сравнимая только наверное со Скайримом.

Ну и мне кажется здесь самая реалистичная космическая станция в игровой индустрии. Когда по ней бегаешь - есть твердое ощущение, что это все сделано для жизни людей, что у каждого жителя есть своя комната, тарелка, любимое место для отыха, и вообще всю игру сначала разработали в "мирном режиме" - то есть при разработке смоделировали обычную жизнь на станции. Потом все это выкинули и смоделировали еще раз уже как выглядит та же станция во время нашествия мобов.
Короче левелдизайн и эксплор - очень хороши.

Что в игре плохо:
Это вся экшновая, ролевушная и стелсовая части.
Монстры неприятные, воевать с ними неприятно, никаким стелсом вообще заниматься не хочется, абилки раздражающие.

Но если ее недостатки обходить - остаются сплошные достоинства.
Закрыть