Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 27-03-2024 16:49
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Понедельник, 8 Апреля 2019 г.
16:01 Написал херню @ ПОСТИРОНИЯ
13:46 Как бы выглядел мир, где энтропия самопроизвольно уменьшалась бы?
11:52 Между прочим
Злодейку из Incredibles 2 озвучивает та же самая актриса, которая играла злодейку в Get Out.
При этом в пиксаровском мультфильме она гипнотизирует супергероев, а в хоррор фильме - негров. Фактически это одна и та же героиня (хотя внешность и отличается).
03:27 Игры Дисней (в результате)
1982-1984
Дисней пробует почву, в основном ставит игровые автоматы с Tron.

1985-1989
The Black Cauldron, DuckTales
Налаживается сотрудничество с крупными студиями. В первую очередь с Sierra. Потом с японцами - Hudson и Nintendo. С европейцами Gremlin, Coktel и Westwood.
Капком находит для Диснея золотую жилу - платформеры. Таким образом начинается золотой век диснеевских игр (90-97).

1990
Adventures in the Magic Kingdom, Castle of Illusion, Chip 'n Dale: Rescue Rangers
Капком работает эксклюзивно для Денди, поэтому Сега для своих консолей тоже выкупает лицензию и так начинается противостояние платформеров Сеги и Капком.

1991
Fantasia, Little Mermaid, Dick Tracy: The Crime-Solving Adventure, Roger Rabbit in Hare Raising Havoc, TaleSpin, QuackShot
Несколько крайне приличных игр выходит на умирающих персоналках (амиге, коммодоре и тп), которых забивает IBM pc. Однако основное противостояние продолжается между Сегой и Капком. При этом Сега уже в Fantasia находит прорывную технологию плавной анимации персонажей. Таким образом диснеевские патформеры - это самые красивые игры на консолях, с плавностью которых может еще условно сравниться Prince of Persia, но по яркости, цветам и разнообразию - у них просто нет равных. Платформеры это самый продаваемый в мире жанр в то время (jrpg еще не подошли), и диснеевские платформеры - самые красивые.

1992
The Magical Quest, World of Illusion, Darkwing Duck
Война консолей в самом разгаре и одновременно расширяется война разработчиков. Дисней, понимая, что без их лицензий весь этот праздник закончится - договаривается о том, что в обмен на персонажей они получают у разработчиков все технологии и право передавать их на сторону. Это значит, что Сега больше не будет единственной компанией, выпускающей самые красивые диснеевские игры.

1993
Aladdin (snes), Aladdin (gen, pc), Goof Troop
Выход двух версий Аладдина - одновременно Сеговской и Капкомовской это апофеоз и финал их войны. Сега и Нинтендо понимают, что время шестнадцатибитных консолей подходит к концу, и скоро все самые передовые игры будут тридцати двух битными, а значит трехмерными. Они (не без участия Диснея, естественно) договариваются об общей мультиплатформе диснеевских игр. Уже в 93 Сега сделала порт Аладдина на нинтендовский Геймбой, и дальше создание унифицируется.
Дисней собирает все технологии и раздает их уже вместе с лицензиями. Не-Сеговские игры по диснею резко поднимаются в качестве (как минимум визуально).

1994
Jungle Book (snes), Jungle Book (gen, pc), Lion King, Mickey Mania
Апогей золотого века Дисней. Налаживаются контакты с Virgin (которая передает технологии Westwood) и Traveller Tales. Они делают лучшие диснеевские платформеры.

1995-97
Maui Mallard, Gargoyles, Pocahontas (gen), 101 Dalmatians: Escape From DeVil Manor, Hercules (ps1, pc)
Закат золотого века. С запозданием Дисней открывает внутреннюю студию разработки, которая делает три крайне приличных игры. Однако двумерные игры уходят в прошлое, мультфильмы все хуже продаются. Для компании наступают тяжелые времена.

1998-2001
Tarzan (n64, ps1, pc), Buzz Lightyear of Star Command (dreamcast, ps1, pc), 102 Dalmatians: Puppies to the Rescue (dreamcast, ps1, pc), Mickey's Speedway USA (n64), Alice in Wonderland (gbc), Tarzan Untamed (gamecube, ps2)
Темные времена. Новый топовый жанр - экшн адвентюры, и диснею не получается сделать в этом жанре ничего впечатляющего, и даже когда получаются приличные игры - они не дают таких же продаж, потому что больше не выходит мультфильмов с таким же хайпом как Аладдин и Король Лев.

2002-2012
Kingdom Hearts, Magical Mirror, Magical Quest (gba), PK: Out of the Shadows, Lilo & Stitch (gba), Pirates of the Caribbean (pc, xbox), TRON 2.0, Hide & Sneak (Gamecube), Kingdom Hearts: Chain of Memories, Kingdom Hearts II, Christmas Carol (nds), Epic Mickey (wii), Alice in Wonderland (nds), Disney Universe, Epic Mickey: Power Of Illusion (nds), Epic Mickey 2: The Power of Two
Постепенный рост. Дисней перестает бороться с очевидным и вообще забивает на качество игр. Вместо этого они пытаются добиться максимальной четкости, слаженности и максимального покрытия. Они пытаются держать минимальную планку и добиваться, чтобы каждый новый релиз выходил одновременно с играми на всех доступных консолях, чтобы все выходило вовремя и было сделано в рамках такого бюджета, который стопроцентно окупится. В результате подавляющее большинство диснеевских игр в это время - совершенно непримечательные. Однако в распространении, продвижении, продакшене, удалось добиться невероятных успехов. К 2012 году вряд ли есть хоть одна компания в мире, которая так же как дисней умеет сопровождать свои айпи сопутствующей продукцией.
Во всем этом потоке периодически мелькают приличные игры. Square постепенно ваяет серию Kingdom Hearts, регулярно возвращается Капком, Воррен Спектор сидит над Epic Mickey, но это скорее исключения.

2013
DuckTales: Remastered, Disney Infinity, Gravity Falls: PinesQuest, Gravity Falls: Rumble's Revenge, Castle of Illusion Starring Mickey Mouse (ios, mac, ps3, pc, x360)
Ренессанс. Начинается бум ностальгии по девяностым, который дисней тут же подхватывает, снова пригласив Капком и Сегу. Одновременно дисней постепенно сворачивает поток крупных треш-игр, объединяя их в единый ммо сервис Disney Infinity, где значительно проще и дешевле держать игроков, и не нужно выпускать отдельные игры под каждый мультфильм. Достаточно делать длц.

2014-
Fantasia: Music Evolved, Magic Kingdoms
Все еще упрощается с распространением смартфонов. К ультимативной большой ммо добавляются мобильные, и таким образом большей части игроков достаточно продвигать только длцшки, для фанатов игр работают ремастеры, и немногие оставшиеся платформы добиваются сравнительно дешевыми мини-играми.
Таки на этом все. Мир зохвачен.
02:32 Игры Дисней (2003-2016)
Закрыть