Капком на самом деле феерическая компания, которая очень долго, чуть ли не двадцать лет держала планку своих игр. Помоему в игровой индустрии больше нет ни одного крупного разработчика, который так бы умел. Игры у капком иногда выходили средние, иногда отличные. Но плохих игр до 2000 года Капком не делал.
Потом они несколько сдали в нулевых и принялись распыляться. Чуть не загубили все свои основные айпи.
Где-то с 2010 они решили, что так больше нельзя, сильно сдали в размерах и сконцентрировались всего на нескольких основных направлениях (Street Fighter, DMC, RE, Mega Man, Monster Hunter) и позакрывали почти все остальное, но опять же смогли вернуть таким образом планку качества. (Впрочем их чуть не убил провал Asura's Wrath)
читать подробнее
Подземелье ведьм
[Print]
emergency