"
- Ты что же считаешь историю моей жизни формой развлечения?
- О нет, я считаю ее формой искусства."
"
Он использовал артефакт для эгоистичной погони за знаниями. В этом была его слабость, и этим ты сильнее его, потому что ты слишком тупой, знания тебя не волнуют."
Охренеть длинная игра. Кажется вообще самая длинная в серии. В целом эта часть активно впечатлялась Ведьмаком. Ну то есть магии здесь нет, но главный герой это такой Исторически Правдоподобный наемник, энергично заигрывающий со всеми встречными бабами/мужиками, тем более что до обоих орденов что асасинского что тамплиерского еще четыре века раком пердыхать, и можно вообще не париться со всем вот этим всем всем.
Очень забавно здесь сделаны привязки к истории - во время игры идет война Афин и Спарты, однако разработчики не определились, кто среди воюющих хороший, а кто плохой - поэтому мы в разных квестах выступаем то за одну сторону, то за другую. В двойне забавно, что ровно в том же самом - а именно поддержке обеих сторон, обвиняют местных прото-тамплиеров.
Еще весело, когда тебе выдают мелкий сайдквест "победить в олимпийских играх". Ага, а еще что? Запустить ракету на луну? Получить нобелевскую премию? Сделать хорошую видеоигру про асасинов?
Отдельно интересно, что в этой части вдруг скакнул вперед общий лор, который быстро развивался до третьей части игры и потом едва-едва продвигался в год по чайной ложке остальные части. И вот, сорвался. Ощущение, что Ubisoft планирует завершить серию через пару-тройку частей, и какбы винить их сложно - эпоха великих географических сандбоксов прошла.
читать подробнее
Подземелье ведьм
[Print]
emergency