Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Понедельник, 27 Мая 2019 г.
16:04 Забавно смотреть на киноиндустрию, подсевшую на интернет нердов
Казалось бы - вот ты за пять миллиардов (пять миллиардов! или за сколько там? мне лень гуглить. за много денех короче) купил у лукаса звездные войны, и вхерачил на десять лет вперед бабла во франшизу. Тут анонимные мудаки из ютуба поднимают вой в реддите со смешными хештегами. И все, ты все сворачиваешь.
Какой от этого финансовый урон? Скажем так, если бы шахиды разбомбили центральный офис диснея вместе с ранчо скайвокера, и то урон был бы меньше. Это полный аналог оранжевой революции, только больше и дороже, и непонятно где злодей, точнее понятно что злодей это ты, поздравляю.
И это когда ты уже вкинулся в промо, в прессу, устраиваешь празднования в торонто за какие-то космические вообще деньги и все в пропасть. Твоя пресса, твое промо нихрена не работает, анонимные мудозвоны в ярости, закрывай лавочку.

Это вот кажется чем-то СПРАВЕДЛИВЫМ когда ты к продакшну не относишься сам. А когда ты относишься и у тебя перед глазами цифры продаж - то ты видишь что как только там какая-то херня очередная поднимается, феминистки, социалистки, нонкомформистки еще какие истки, не важно кто, даже если эта херня вообще не на тебя направлена - если она тебя хотя бы вот углом цепляет, то она тебе скидывает рейтинги, на рейтингах подвешено фичерение, от тебя начинают шарахаться партнеры, потому что им работа с тобой тоже скинет рейтинги и тогда партнеры начнут шарахаться уже от них.
А если она на тебя направлена - это все досвидания, ты еще вайнштейну позавидуешь.

Вот есть люди, которым смешно типо вася ты кто такой, сравни себя и дисней. А вот диснею нихера не смешно. Эйчбио, которая четыре сериала свернула (это планировались самые дорогие сериалы в истории, очевидно) и теперь едва-едва один пилотник запускает осторожно - им нихера не смешно.
Тем чувакам, которые сонику перчатки дорисовывают сейчас и другие важные органы, им тоже нихера не смешно. Ворнерам, которые с диси юниверс пролетели, просрали лицензии вековой давности в тот момент истории когда на них можно лучшее бабло поднять и сейчас над своей бетвумен плачутся - нихера не смешно.

Весь этот бардак конечно будет взят под контроль, нас ждет нормальная ютуб-пресса на хороших зарплатах с лучшими людьми киркоров-хуйкоров, которые будут просто перебивать всех остальных, скупая у гугла все показы подчистую.
Но пока что крайне забавно смотреть, когда очередная херня поднимается, и корпорации в ужасе отскакивают как от огня "меня здесь нет! не смотри на меня! доебись до кого другого!" от каких-то хипстеров левых.
13:23 Шахматы
Обычно, особенно при игре в короткие партии, условно, пятиминутки (потому что я играю в пятиминутки) - считать ходы не нужно. Ну то есть я знаю некоторые основные паттерны, опенинги, трюки, пытаюсь что-то выдумать и где-то поймать противника, но в основном это работает интуитивно.

Ну то есть существуют грандмастера, которые реально очень быстро считают. Но я к примеру считаю очень медленно в жизни. Есличо у меня калькулятор на мобиле. Короче если вы думаете что хороший шахматист это одновременно ходячий арифмометр, то нет нихера. Даже сильно хорошие шахматисты обычно считают не сильно лучше среднего смертного.

Однако - в конце партии, особенно в пешечно-королевском окончаннии обычно наступает момент, когда есть смысл посчитать ходов на десять вперед. Это делается не так чтобы сложно, потому что легко найти идеальные ходы. Однако считать обычно всем влом в такой левой партии, и поэтому под конец очень часто наступает момент, когда один противник не поленился и посчитал ходов на десять-пятнадцать. А второй поленился и не посчитал. И у второго мысли идут: так, так, так, стоооп! ооооууууущииииитттт. А на другой стороне сидит хренов just as planned король бургеркинга.

И самое конечно крутое при этом, когда этот первый это ты, а второй, это не ты. Но бывает и наоборот конечно.
12:05 Вынесу из каментов
Про то, как писать сценарии к браузеркам и прочему подобному (я кстати с огромным удовольствием вспоминаю времена, когда сидел на этом треше и готов вот снова, и нет, мне не стыдно):

Сейчас кстати расскажу как это работает - в большинстве игр типо браузерок или выживалок в теории можно накрутить хорошую сюжетную мету. Даже без бюджета это сделать можно. Но во первых это никто почти из игроков не читает нужна будет только самому сценаристу (за исключением отдельных моментов, которые чтобы сценаристу знать, он должен быть еще маркетологом, хотя бы немного).

Во вторых - обычно в таких играх типо браузерок и выживаличей регулярно проходят апдейты. И квесты перекручиваются и меняются, и все это совершенно непредсказуемо. А теперь представьте, что есть сценарист, которые написал глубокие взаимоотношения персонажей - и вдруг половина этих персонажей вылетает, другая половина перерисовывается, меняет пол и т.п. И пока все это происходит - сценарист фултайм занят совершенно другими задачами. То есть он не может вернуться и переписать. От него требуется заранее так писать квесты, чтобы не устраивать всей команде головной боли, которая совершенно не окупится ни для кого.

То есть написать то много чего можно. Но головой тоже думать надо.


--
Я даже еще дополню - даже если сценарист такой герой, что он после работы по выходным во имя искусства перекраивает квесты сраной браузерки после каждого апдейта. Все равно эти квесты потом надо переводить на десять языков, потом имплементировать, потом тестить, потом в них еще баги вылезут обязательно. Причем тестить синхронно с остальным апдейтом, который тоже тестится. Причем все это делается отдельными людьми и финансовая выгода от этого нулевая. И кто всю эту работу двадцати человек, вытирающих грязь за нашим графоманом-наркоманом, оплачивать будет?
11:05 "Игровое расстройство" признали болезнью
В соседнем паблике говорят что это плохо.
Нуянезнаю. Ожирение это тоже болезнь, и чото я не вижу, чтобы это создавало проблемы с едой у кого-то. Я уже молчу про алкоголизм даже, где я обоими руками за ужесточение. Но ждем смешных телепрограмм от той страшной тетки, которая одевается в костюмы половых органов, ну и прочих докторов огурцом.
10:59 Целью моей жизни
прошу считать самосовершенствование... в смысле - самосовершенствование в адаптации учебника высшей математики для двенадцатилетних детей

однажды
вот однажды
и *со значением трясу указательным пальцем*
08:47 Готовлю апдейт плаката (v1.4)
Самая главная проблема для плаката последних лет - мобильные игры.
Там такое количество новых механик, что совершенно невозможно пройтись по всему. Я какбы чуть-чуть мобил касаюсь крайне осторожно

Основных изменения три:
1) Будут объединены ветки TPS и FPS (в единую ветку 3D Shooter) и в нее перетащена куча штуча из Action
2) Добавлено 167 игр и 7 игр заменено и куча мелких ошибок поправлено (см под кат)
3) Переработаны шрифты

читать подробнее
03:30 Жили-были два друга
Один был умным, а второй слишком умным.
02:29 Кстати о сбербанке
Они мне до сих пор пишут, что новая карточка ждет меня в Грозном на улице Шейха Али Митаева.
НУ ДА БЛИН, УЖЕ БЕГУ
02:06 Шахматы
И еще о тактике змеи. Есть такие противники - которые непрерывно атакуют. Они специально используют такие гамбиты, которые дают им возможность сесть тебе на шею и всю игру пинать тебя. Эти пинки не сильные, какой-то значимой атаки они не несут с собой, но адски раздражают.

И вот есть разные способы от таких атак укрыться. Есть защитная тактика, когда ты тупо закрываешь позицию и выводишь на ничью. Есть агрессивная тактика, когда ты в ответ на жертву - совершаешь контр-жертву, и лишаешься почти всего преимущества (но не совсем всего) одновременно лишая противника и атаки.

Но мне больше всего симпатична змеиная тактика (как я ее называю), смысл которой в том, что ты особо не закрываешь позицию, а просто симметрично отвечаешь на уколы. Укол-ответ, укол-ответ, не особо защищаешься но не особо и атакуешь, пользуясь опять же тем, что защищаться в целом проще, чем атаковать. И в такой позиции ты аккуратно стоишь на месте, не бросаясь в атаку, но и не закрываясь, до тех пор, пока противник не разъяряется и в своих атаках сам где-то не открывает слабое место (а он обычно так делает, если уж кинулся атаковать до последнего). Если это место не открывается - ничего страшного, ты спокойно сводишь в ничью. А вот если открывается - ты тут же выпрыгиваешь, вцепляешься ему в эту точку и принимаешься грызть и душить, пока не сдохнет. Обычно человеку сложно психолгически переключиться в защиту из энрейджа, и он спохватывается только в тот момент, когда уже все, поезд уехал и ты спокойно его додушиваешь, бьющегося в ярости. Это вот не так чтобы самый эффективный способ (эффективнее всего тупо уходить в защиту) но самый приятный.
Закрыть