Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 27-03-2024 16:49
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Понедельник, 6 Мая 2019 г.
22:12 Между прочим
Название города "Одесса" происходит от слова "Одиссей".
11:24 "Хлеб да соль"
Страшное ругательство для зожника.
04:58 Game of Thrones s8e4
Ну штош, давайте добивать это скучное тупое говнище.
Справедливости ради - минуты три там есть хороших.

Я наверное раньше всех в мире досматриваю каждую серию. Потому что начинаю я смотреть одновременно со всеми, но при этом яростно мотаю три четверти диалогов, потому что у меня батхерт с каждого слова, что несут эти долбоебы.
03:58 Assassin's Creed Origins
К сожалению, мои знания об истории Древнего Рима и Египта крайне поверхностные. Оби этих страны меня они есть в списке на будущее, но руки не доходят.

Между прочим, реальный орден Тамплиеров существовал только между 1119 и 1312 годами, то есть только во время событий AC1. Игровая серия проходится по этому факту в AC5, демонстрируя казнь последнего реального тамплиера, Жака Де Моле. Игры выкручиваются из этого факта, с этого момента называя орденом всю католическую церковь, позже - Англию, и ещё позже - американский ЗОГ.

В древнеегипетские времена разработчикам выкручиваться сложнее т.к. толком непонятно, кого там объявлять тамплиерами. Ну то есть какбы местные жрецы с огромной натяжкой подходят, но максимум как прото-организация, т.к. все империи того времени не выходят за границы той или иной национальности. По идее тамплиерами нужно объявлять Древний Рим, но так недолго допрыгаться и до заданий по убийству Иисуса Христа скрытым клинком. Эту тему разработчики старательно обходят, не смотря на невменяемое количество библейских отсылок.

Потому что после Иисуса придёт очередь Моисея, потому что захват семитами Египта, описанный в Ветхом Завете, если это не масонский орден (читай - тамплиеры), то я тогда не знаю, что такое масонский орден (а уж я то знаю, что такое масонский орден).

-

Что по самой игре - персонажи симпатичные. Взрослые герои в серии всегда глядятся приятнее, чем дети, которые валят людей направо и налево ради "свободы".
Но в целом всё это чудовищно скучно. Я уже об этом писал - но серии нужно либо уйти вперёд во времени, как минимум к 1917, а лучше дальше, либо назад к Адаму и Еве. Иначе получается десять раз повторение одной и той же игры, этакая FIFA 2017 версия с выдвижным клинком и самонаводящимся орлом-убийцей.

Энивейс, к сюжетному пересказу.
02:57 всегда так делаю
00:50 Tales of Wind
Постепенно пробую эту мобильную ммошку. И с одной стороны - кнопка "играть автоматически" в игре есть, я просто не сразу ее заметил. То есть эта ролевушка все-таки играет сама в себя.

Но, во первых в ней есть общий мир, а не только инстансы. В этом мире есть эвенты, которые выполняют другие игроки. И к этим эвентам всегда можно подключиться. Можно вступая к ним в патю, а можно и не вступая. Более того - раз в десять минут включаются общие эвенты для всей игры, я так понял что одна локация держит до сорока человек, и это конечно не обычные для гильдворс 250, но все равно для мобильной игры тусока на 40 человек, одновременно проходящая квест - это очень круто.

Мало того, на любой квест можно собирать патю. А можно просто так на все угодно. И если ты попал в патю, ты можешь нажать на кнопку и твой персонаж сам будет бегать за главой пати и делать то же самое, что и он.
Но мало того - ты можешь сам создать команду и не ждать, пока в эту команду наберутся люди, а набрать в нее ботов по нажатию кнопки и далее бегать по командным квестам с полной пате ботов или неполной, частично с ботами, частино с людьми.

Квесты при этом достаточно разнообразные. Есть стелс, есть конвоирование, есть сбор всякой фигни с использованием предметов в нужных местах, есть аналог "орлиного зрения" из асасинкрид, позволяющего находить на уровнях секреты, есть покемоны, есть полноценная ферма, есть достаточно разнообразные боссы. Часть этих заданий имеет смысл выполнять на автомате. А часть наоборот значительно лучше делать вручную. А часть можно сделать только вручную, так как автоигра работает не везде.

Короче это полный интерфейс ворых гильдворсов но в мобильной играющей в себя ролевушке, и это вот очень круто.

Но самое крутое - что игра совсем новая. Полноценный релиз произошл не более недели назад, и поэтому в игре стоит левелкап. Но этот левелкап - очень низкий и реально достигается часа за три игры, если не быстрее. И каждый день - этот левелкап чуть повышают. То есть все вообще игроки в игре одинакового уровня, и чтобы держаться на одном и том же уровне с топовыми игроками - не нужно задрачивать, достаточно там где-то полчаса в день на автомате, чтобы до них дотянуться. Можно проводить в игре больше времени, но это достаточно опционально.
Плюс, каждый уровень открываются новые фишки (что нормально для таких игр) и так как все почти игроки одинакового уровни - они открываются для всех одновременно, и все разом начинают их исследовать.
Закрыть