Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Четверг, 20 Июня 2019 г.
17:10 Хочу, чтобы существовал рейтинг достоверности
Идея точно такая же как с рейтингами жестокости.

Есть организация, которая ставит рейтинги.
Рейтинг может получить любое средство массовой информации, с посещаемостью, ну скажем, больше пятидесяти тысяч человек в день или за выпуск. Ютуб канал, сайт, газета, книга, телеканал, (человек?), что угодно.
Рейтинг можно получить любой. Организация за этим не следит. Хочешь рейтинг "достоверный источник" - пожалуйста. Хочешь рейтинг "желтая пресса" - сколько угодно. Хочешь рейтинг "двач" - да без проблем.
Сам по себе рейтинг ничего не дает. Это просто запись в реестре и картинка, которую можно поставить к себе, а можно нет.

Высший рейтинг - когда любые материалы даются со ссылками на свидетелей, документы, видео-аудиозаписи и другие источники информации с высшим рейтингом.
Чем меньше дается источников, чем больше непроверенной или заведомо ложной информации - тем ниже рейтинг.

Любой пользователь, если видит несоответствия рейтинга действительности - может подать запрос на понижение рейтинга с предоставлением пруфов. Вниз рейтинг сбрасывается легко и быстро. Вернуть рейтинг вверх можно, если причина понижения нивелирована и плюс за деньги и не чаще раза в год.

Ящитаю, мир стал бы значительно лучше, если бы такое рейтингование существовало, и если бы всегда можно было посмотреть рейтинг места, откуда берешь ссылки или наводки.
12:15 Nonstop Knight 2

Постепенно подсел на сабж.
Имхо это крайне грамотный компромисс между диаблой и мобильными играми.
С одной стороны - бегает и дерется персонаж сам, и это очень правильно, потому что это совершенно механическая фигня в диаблах, если бы мобилы это не придумали - это нужно было бы придумать.
С другой стороны - очень грамотные абилки, заточенные под крауд контрол и передвижения. И в целом баланс сделан так, что эти абилки нужно с умом настраивать и применять, по разному против разных противников.

Очень грамотно настроен гринд, в то смысле, что игра четко показывает - вот у тебя есть ключи, и это ну 20-30 минут в день нормальной игры. Выше ты можешь гриндить вполне успешно где-то до часа-полтора в день на сильно замедленном прогрессе. Выше этого гриндить вообще совсем не можешь, не вкидывая денех.
И ты фактически решаешь - хочешь ты играть 30 минут в день вполне комфортно, или часа два в день, чуть менее комфортно (но тоже в принципе ок) или вкинуть премиум валюты.

Мне крайне симпатична местная графика - очень упрощенная, и напоминающая любимые мной Спирал Найты, когда ты очень быстро понимаешь различия между мобами, оружием, ударами, абилити. Они все сделаны так, что ты просто по внешнему виду понимаешь как они будут себя вести, ничего не нужно читать и вникать, как минимум первую неделю.

Социалка в игре значительно слабее чем в Tales of Wind, но боевка значительно бодрее.
Хотелось бы, чтобы жанр шагнул дальше, и с одной стоны мы получали бы боевку как в сабже, с другой - пати на 4-5 (а лучше 50) игроков, даже если всеми кроме тебя играют боты, потом не хватает свайпов отскоков.

Но в целом - очень верное направление движения. Продолжаю следить за жанром.
Закрыть