Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Воскресенье, 23 Июня 2019 г.
21:56 Vampire: The Masquerade - Bloodlines

"Using a gun is simple, easy, and fun for the whole family. First, get a gun, preferably something for home defence, like an automatic rifle. Second, check to see if the gun is loaded, if not, do so. Third, find a target - we recommend inanimate objects if no muggers are around. Fourth, shoot - feel the power."

"Hey man, you do what you gotta do to survive when you're young, but there comes a time when that excuse don't fly no more - when you should know better and want to do somethin' about it."

олсо и следом
Это кстати первый босс в игре.

и еще

В целом блудлайнс вполне ок игра, но в ней есть та же самая проблема, как и во всех играх по настолкам - во всех таких мирах есть огромный лор, специально собранный таким образом, чтобы можно было генерить миллионы сюжетов, ни один из которых ничего бы не значил для общей истории мира. Что в вахе, что в шэдоуране, что тем более в д&д. Единственное исключение - это мехворриор.
Всегда в мире есть какие-то Значимые События, но ни одна игра никогда этих событий не касается. Ты всегда разбираешься там с какими-то скучными магами-монстрами-титанами захватчиками мира, которые настолько жалкие, что через пять минут о них забывают даже те, кого они временно успели захватить перед смертью.

Все игры по настолкам делятся на хороший жырный фансервис по теме и плохой скучный фансервис. В этом смысле блудлайнс фансервис вполне нажористый, позволяющий хорошо обыграть себя в шкуре современного Бреда Питта из "Интервью с вампиром".

читать подробнее
18:59 Главное сдаться
Если идешь к своей мечте, а оно не идется как-то нихера, то есть вот в трубу все.
Чувак - отъебить. Займись чем-нибудь полезным и для себя и для других.
15:43 Между прочим
Известная серия Рика и Морти, где Рик превращается в огурец - целиком и полностью базируется на игре слов. Pickle Riсk - одновременно переводится как "Рик попал в дурацкую безвыходную ситуацию" (см in a pickle) и "Рик соленый огурец".
15:26 Видеоиграм нужен кросовер Ривза и Кодзимы
Где-то ведь уже собирают подписи, да?

04:31 Об игровых обзорах
Я до сих пор помню прекрасную аналогию, которую где-то услышал. Смысл в том, что шахтеры, когда у них не было датчиков утечки газа или там еще какой-то утечки, я не помню деталей, они короче вешали под потолок клетку с птицей.
И если шла утечка - птица принималась биться и кричать.

Так вот игровая аудитория любой игры, как и любого фильма, книги, чего угодно - это аналог такой птицы.
Если что-то сделано неверно - очень часто сами разработчики (шахтеры, в данной аналогии) не могут понять, что именно не так. Но отзывы игроков, если правильно их воспринимать - могут быть таким же сигналом, как крик птицы.
Птица ничего толком не знает о работе шахтеров, она не знает, как устроена шахта и ничего не знает об утечках газа. Однако у нее есть чувство, которого нет у разработчиков - чувство, что что-то пошло не так.

В этом заключается здоровое отношение к любой критике со стороны авторов - нельзя ее игнорировать, но при этом нельзя и воспринимать ее напрямую. Птица может быть уверена что проблема в том, что у нее вдруг заболела башка или началась паническая атака. При этом шахтерам не нужно приниматься лечить ее от головной боли. Им нужно заниматься утечкой газа.

Ситуация изменилась где-то с 2012 примерно года, по моим ощущениям. Когда массовый потребитель заимел интернеты.
С этот момента птицы объединились и начали решать между собой - от чего у них болит голова и идут панические атаки. Недостаточно анальгина в клетках, решили они, мы теперь будет кричать каждый раз, когда нам в клетки недокладывают анальгина.

Таким образом началась игра, в процессе которой шахтеры с одной стороны могут убедить птиц вообще никак не реагировать не только на утечки газа, но даже на взрывы на шахтах. Ну взорвалось, и что, зато смотрите - анальгина в клетках достаточно. И таким образом упростить себе работу.

А птицы в процессе этой игры могут наоборот заставить шахтеров вместо работы им целый пятизвездочный отель в клетках устраивать.
Таким образом началось вечное противостояние, влияющее само на себя как отражение отражения, на каждом витке.
Закрыть