Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Среда, 10 Июля 2019 г.
21:47 Armored Core (попытка в общий лор)
Смотрите, можно условно разделить игровые серии на три типа. Большинство игр типо Metal Gear, Elder Scrolls, Mortal Kombat - короче 90% всех игровых серий выстраиваются в некий непрерывный лор, который более или менее несложно разбирается.

Иногда, очень редко, каждая игра живет в своем мире. Самые известные примеры - Final Fantasy, Dragon Quest, Disgaea, частично Call of Duty. Часто делают так, что есть условная FF7, к примеру, мир которой отличается от FF8 и FF9. Но у этой FF7 есть свои личные сиквелы, типо Dirge of Cerberus, которые идут с ней в одном мире. То есть каждый номер - свой мир. Но в рамках номерной части есть еще спиноффы.

Еще реже - бывают игры посередине. Самые известные примеры это Zelda, Dark Souls, Five Nights at Freddie's.
Это игры, где каждая номерная часть условно в своем собственном мире. Но при этом в игре есть намеки (иногда подтвержденные разработчиками, а иногда нет) что все эти миры связаны.

Armored Core это как раз серия редкого третьего типа. Официально там связаны между собой только первая и вторая части (плюс считая, что после каждой части есть аддоны). Однако есть намеки на сквозной таймлайн, и в этом посте я их распишу. Но повторюсь, это чисто намеки, и они не подтверждены. И вообще подход From Software к сюжетам достаточно специфический.

Окей, теперь сам лор:
(Armored Core 4, Armored Core: For Answer)
Условно самой ранней частью считается AC4, где мир после ядерной войны. Остатки наций дерутся на развалинах, после чего выстраивают летающие города ("колыбели") на такой высоте, где воздух недостаточно заражен, и пытаются там воссоздать человечество.
Во всяком случае эта часть единственная, где мир еще немного похож на современный.

(Armored Core 5, Armored Core: Verdict Day)
Далее, возможно (возможно) следует AC5, видимо через 100-200 лет, когда воздух немного очистился, колыбели видимо развалились или были демонтированы и человечество пытается заселить постъядерную поверхность Земли. И в процессе непрерывно воет.

Эти войны приводят к тому, что землю засирают окончательно, и уже точно никак на ней жить нельзя. И тогда человечество сооружает подземные города, и пытаются тусовать там. И в этот момент серия точно разделяется на два параллельных мира.

(Armored Core 3, Silent Line: Armored Core, Armored Core: Nexus, Armored Core: Formula Front, Armored Core: Nine Breaker, Armored Core: Last Raven)
Один вариант истории идет в AC3, где люди ставят подземный город под управление компьютера, и этот компьютер долго и упорно управляет цивилизацией, а одновременно незаметно чистит поверхность, чтобы выселить туда всех людей совсем как твоя мама, анонимус. И, когда поверхность расчищена, компьютер осознает свою ненужность для человечества и начинает намеренно бажить, чтобы люди его снесли и вылезли жить на землю. Что они и делают.

Уже по выходу люди тут же делятся на корпорации-государства и непрерывно воюют.

(Armored Core, Armored Core: Project Phantasma, Armored Core: Master of Arena)
В альтернативной вселенной подземные города управляются не компьютером, а сразу человеческими корпорациями-государствами. И заняты они в основном войной. На поверхность они выходят чисто повоевать, жить там невозможно. Живут под землей.

(Armored Core 2, Armored Core 2: Another Age)
Однако так же люди отстраивают колонии на Марсе и там уже живут. И воюют конечно.
В процессе войн власть захватывает единое Земное правительство, а потом оно же захватывает и Марс, частично перебив всех недовольных, а частично взяв под крыло.
И на этом лор какбы все.

Повторюсь - официально при этом связаны только AC1 с AC2. Связки остальных частей - это попытка впихнуть невпихуемое.
20:24 Armored Core 5
У этой части кстати крутой трейлер:


читать подробнее
15:48 Тайнан Сильвестер автор RimWorld
"Представьте историю — например, фильм, — в которой протагонисту всё удаётся ровно в точном соответствии с уровнем его навыков. На мой взгляд, это — противоположность хорошей истории, но, тем не менее, именно так выглядят многие «классические» игры."

Это кстати одна из огромных проблем вообще игровой драматургии.


"В традиционных играх понятие «неудача» обычно связано как раз с проверками навыков — если ты сыграл недостаточно хорошо, игра заканчивается, и ты можешь начать следующую попытку. Геймдизайнер создаёт напряжение, «угрожая» игроку экраном с надписью game over.
Истории работают по-другому: когда герои принимают неверные решения или просто сталкиваются с неудачами, история продолжается. Напряжение формируется благодаря тому, что игрок боится потерять нечто внутри истории — например, питомца или полюбившегося персонажа.
"

Это кстати очень умно, ящитаю.

"В StarCraft вы не переживаете за каждого своего отдельного пехотинца. У вас нет никакого повода за них переживать — они нужны вам только для того, чтобы выиграть. В RimWorld даже потеря персонажа, который был бесполезен, может быть очень печальным событием."

Тоже очень правильно и круто.

"Вся эта философия нашла отражение в разработке отдельных механик. Например, изначально рейдеры, нападавшие на поселение, стремились проникнуть внутрь убежища и убить всех, кто там находился. Позже Сильвестр изменил эту механику — он понял, что истории получатся гораздо более интересными, если в какой-то момент рейдеры смогут прекратить нападение, забрать добычу и оставить население в покое. Так у выживших появляется шанс восстановиться и подготовиться к следующей атаке.
История может продолжиться, даже если вся база уничтожена, и почти все поселенцы погибли — выживший персонаж может отправиться путешествовать, чтобы отомстить за близких, или просто чтобы начать новую жизнь.
"
14:33 Armored Core 4
Пропускаю все мобильные части: Armored Core: Mobile Online, Armored Core: Mobile Mission, Armored Core: Mobile 2, Armored Core: Mobile 3 и Armored Core: Mobile 4.

Серия Armored Core интересна тем, что авторы настолько прониклись идеей шагающих роботов, что за пятнадцать игр тебе ни разу не показывают ни одного лица ни одного человеческого персонажа. Не удивлюсь если окажется, что вообще даже ни одного человека не показывают.

Все потому что From Software умели запариться на херне еще задолго до этих ваших соулсов.

читать подробнее
04:32 Сбербанк регулярно присылает нотификации
Где сообщает что что-то там проверил и поэтому мои средства в безопасности.
Мне реально было бы спокойнее, если бы он всего этого не делал.

Это как если доктор говорит, что больно не будет. Сразу вызывает вопросы. А что? Могло бы быть?

Лучший способ сообщить мне, что мои средства в безопасности - это не сообщать мне, что мои средства в безопасности.
И не рассказывать мне, что больно не будет. Если больно будет - тогда скажите, да. Или если средства в опасности.
Неувыпоняли идею.
04:04 Shakedown: Hawaii
Прошел с огромным удовольствием.
Только на финальных титрах узнал, что игра сделана одним человеком, за исключением графики и музыки. Удивительно. Обычно по сделанным в одиночку играм это вот очень хорошо видно, и это не комплимент. Но здесь во-первых это не заметно по игре вообще. Во-вторых, тот редкий случай, когда сам автор никак это нигде кроме финальных титров не показывает.
Закрыть