Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Понедельник, 8 Июля 2019 г.
21:55 Руслан и Людмила: Перезагрузка



хомяк-потрошитель из преисподни покарает их
как и любой франкенштейн, он однажды найдет своего создателя
21:37 Кстати о Чернобыле
У меня перед дверью парадной сегодня мертвая птица лежала.
Это как, вызываю в тред специалистов - в пределах допустимого уровня радиации, или еще нет? Можно уже эвакуироваться из города?

Правильный ответ - НУЖНО
20:24 Продолжаю разбираться с гос архивами
Главная их проблема вообще не в коварных кгбшниках, скрывающих материалы.
Наоборот, там все почти открыто, к примеру там любой гражданин несложно добирается до личных дел, которые вела кровавая гебня в сороковых годах там почти на кого угодно. Что-то понятно засекречено, но сильно меньше, чем кажется.

Главная проблема, что архивов очень много, и материалы по ним хаотически раскиданы.

К примеру вот фото комнаты, где Распутина травили цианистым калием:


Это фото лежит в Центральном государственном архиве кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга.

А вот фото той же самой комнаты, сделанное в то же самое время и видимо тем же самым фотографом, но где фотограф развернулся на 180 градусов:


Это фото лежит в каком-то другом архиве. Я не знаю в каком. Но этот другой архив - это уже другая организация со своим порядком, расписанием, в каком-то другом здании в другой части города и со своими базами данных. И чтобы выцепить хайрезы двух этих фото - мало их найти. Надо подписать договоры с обоими архивами и через месяц с лишним они пришлют тебе хайрезы. Из одного архива - одно фото. Из другого - другое.

И все бы хорошо, если бы всего в сумме архивов было два. Нихрена. В сумме архивов до задницы, они не дублируются и это вообще непредсказуемо, какие материалы куда разлетелись. Причем по одному и тому же человеку может быть одно фото в одном архиве, документ в другом, другое фото в третьем, третье в четвертом.
То есть добыть оттуда можно все что угодно, но это огромная работа, причем вести нужно через несколько десятков учреждений, мотаясь туда-сюда по городу.
Причем обычно когда залезаешь в архив думаешь о я сейчас по этому человеку целую гору найду, что-то да пригодится. Нифига. Ты находишь какой-то мелкий кусочек информации о нем, как повезет. В другом архиве - другой мелкий кусочек. Что-то вменяемое у тебя соберется (возможно, а возможно и нет) только когда ты объедешь все, как заведенный, а лучше всего еще обратишься к потомкам этого человека лично, и дальше пойдешь по их рекомендациям.

И это даже не считая региональные архивы.
И это даже не считая, что материалы в архивах разложены "по темам". Ну то есть это не алфавитный указатель, не по годам, это хаотичная база, похожая на жесткий диск упорного дрочера фаната высоких искусств.

Такие дела
19:14 Почему я люблю игры, где компьютер тебе подыгрывает
Не потому, что они становятся проще.
Это вообще никак сложности не касается. Ну то есть любую вообще механику можно закрутить проще или сложнее, неважно подыгрывает тебе компьютер или не подыгрывает. Не существует в мире такой игры, которой нельзя было бы упростить или усложнить.

Мне нравятся такие механики - потому что в жизни мы совершаем большинство действий автоматически. Мы вручную не целимся, ходим, рулим. Большинство движений мы совершаем на автомате, и большинство управления нашим телом берет на себя подсознание.

И вот когда в видеоигре роль подсознания берет на себя компьютер - я чувствую ее более реалистично, чем ту, где управление "честное". Потому что при "честном" управлении конечно тоже с опытом начинаешь играть лучше, и постепенно часть действий становятся подсознательными. Но это приходит со временем, и какое-то время между тобой и игрой есть некоторый лаг, пока ты обучаешь свое подсознание и мускульную память взаимодействовать с ней.
И плюс этот лаг до конца не стирается, ну точнее есть отдельные игры, где он стирается, для примера мой любимый Beat Saber, но их очень мало. В большинстве игр он не стирается до конца.

И второе, что круто, это если ты играешь крутым убийцей, и игра тебе немного подыгрывает, к примеру как Assassins Creed с его свободным бегом - она сразу передает тебе это ощущение, так что ты какбы вживляешься в роль, именно благодаря подыгрывающему механизму. Тоже самое работает и в Dead Cells, где благодаря подыгрывающему механизму ты сразу чувствуешь себя крутым бойцом. Тоже самое и в Asphalt 9.

Ну то есть это цель игры - почувствовать себя крутым военом, стратегом, гонщиком, в реальности им не становясь. Тут конечно нужен баланс, чтобы игра не забирала это ощущение у тебя, и ты чувствовал ее своим подсознанием, но принимал ключевые решения сам. Но вот современный геймдизайн - это на мой взгляд движение в правильном направлении, то есть как раз к этому идеальному вживлению игрока в персонажа.
16:13 Когда уже за фразу "братский народ" будут давать в морду?
Желающим поплакать о гражданах за границей, порадоваться за них, обидеться на них или там еще как-то проявить свое к ним отношение, ну, в целом, "как к брату", а еще лучше "как к младшему брату", что вот особенно мерзко звучит, предлагаю оглянуться вокруг, в пределах собственной страны. Да можно и в пределах собственного города.
Да хрен с ним с городом - посмотрите кто у вас в соседнем подъезде живет. Куда уж ближе "братья", чем эти.
Чот не вижу страстной любви, единения и братаний. Кого из этих ребят вы готовы к себе в старшие братья записать? Кого в младшие? И кто из них во что готов записать вас?

Точнее я знаю у нас есть одно место в стране, где как раз это единение соседей очень приличное. Чечней это место называется.
Там настоящий братсткий народ. Без кавычек на полном серьезе.
Что, хотите взять пример?

Еще конечно крайне мерзко, когда типо иронически используют слово "братушки".
Предлагаю эмоциональные отношения с соседями начать с уважения. Не обязательно взаимного. Не обязательно с уважения их. Хотя бы с самоуважения.
Потому что эти вот детские сопли - это нихера не оно.
15:56 Должна существовать пирамида Маслоу для наций
Типо сначала нация хочет, чтобы была работа, и войны не было.
А потом, когда эта потребность выполнена - чтобы мусор на улицах убирали.
Чего нация захочет, когда уберут мусор на улицах, я даже не знаю. Такого не существует. Это невозможно даже представить. Не каждая великая держава способна справиться с его величеством мусором.
12:39 .
- А здесь мы отрубаем головы тем, кому не понравилась стрижка.
- В смысле - насильно?
- Нет, мы что - звери? Клиенты сами просят.
12:22 Ну вобщем
Кондыбать в архивы было очередной интересной но глупой затеей. Архивов миллион, и большинство оцифровано и доступно в базе. Нужно выцеплять из этой базы фото и документы, потом писать заявку на хайрезы и ехать уже только с договором, а получать эти хайрезы по почте.

Копаться вручную имеет смысл только пртмерно ни в чем. Хотя это ок. Атмосферно.
11:38 Сижу в госархиве
Жду, когда выйдет сотрудник в военной форме, скажет что у меня недостаточный уровень допуска и щелкнет маузером.
01:31 Продолжаю работу над 1917
Окей, наступил момент, которого я ждал - завтра еду в реальные исторические архивы, добывать иллюстрации в высоком качестве.
Никогда раньше не был, и вот опять.
Конечно, профессиональным историком я никогда не буду, но блин, как это круто)
Закрыть