Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Суббота, 14 Сентября 2019 г.
20:29 В продолжение прошлого поста
То чувства, когда методом долгих перестановок, банов и прочей ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЫ в пате остался только один бесмысленный никчемный козлина - и это ты сам. И реально никакого нет способа, чтобы его вышвырнуть за шкирку, с самим собой приходится както уживаться, хотя и очень не хочется.

Реально должна быть кнопка, чтобы насильно сдать своего перса другому игроку и в виде поринудительного обмена получить его свиноту 99 уровня. Я даже деньги за такое заплатить готов. Как тебе такая монетизация на человеческих страданиях, илон маск? Браузерки нулевых помню только на таком и жили, окупалось получше этой вашей рекламы.

Первый абзац этого поста кстати является одновременно и кратким пересказом не только моей жизни, но и смысла моей профессии.
17:08 Ulala: Idle Adventure
Пока сижу без ноута - немного подсел на сабж. Это играющая сама в себя ролевушка, но при этом сильно заточенная под кооператив. Фактически это кликер-айдлер, но игра идет в пате на четыре человека. По умолчанию патя набита ботами, но значительно выгоднее набрать вместо них живых людей, причем лучше чтобы были уровнем выше твоего, чтобы тащили тебя через всю игру.

Игра целиком играется сама, но имеет смысл заходить раз в полдня, смотреть состояние пати, вкачивать абилки и менять обвес. Если кто-то долго не заходит - он начинает провисать и тащит тебя через игру уже не так активно как остальные, и должен быть за это наказан, плюс на каком-то этапе становятся важны комбинации классов, и нужно искать людей под конкретный набор уровней-билдов, которые лучше всего сработаются с имеющимися в пате игроками (в идеале - с тобой, остальных то можно повыгонять нахер).

Мне в принципе нравится сама идея длинной ролевой игры, которая проходится компанией, причем с начала и до конца. Причем тут важно, что компания небольшая, нет ощущения толпы непонятных людей, со временем как-то привыкаешь к сопартийцам, банить их не хочется (я предпочитаю это делать, когда все офлайн, а то мене както неужобно).

По идее такая вот айдл структура подходит для кооперативной ролевки идеально, понятно, что собирать четверых человек синхронно онлайн на 50 часовую игру никто не будет, это тебе не эндгейм рейды вова. А так ты заходишь, смотришь что в твое отсутствие произошло, иногда кого-то застаешь тоже онлайн, иногда нет. Есть от этого ощущение роад трипа в глубины мордора, приятно.

Я как вы знаете вообще с огромным интересом смотрю за развитием кооперативных игр, и сабж это интересный шаг в правильном направлении.
14:21 Если вас ребят послушать
То вообще непонятно, зачем ядерные аэс используются, если это охренеть экономически невыгодно.
Закрыть